Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анджей Рядовой
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 4
Откуда: Уфа Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Авг 2010 15:48 Заголовок сообщения: Про завод |
|
|
Чудеса случаются. Государство неожиданно протянуло руку балансирующему на краю долговой ямы Таганрогскому автомобильному заводу (ТагАЗ). Федеральная служба по тарифам (ФСТ) предложила снизить налоговые пошлины на транспортировку автосборочных комплектов, идущих через таможенный пункт на станции Забайкальск до станции Марцево Северо-Кавказской железной дороги. Эксперты не сомневаются, что единственный получатель этой льготы – ТагАз. Не исключено, что за таким щедрым жестом последует смена хозяина предприятия.
Эксперты не сомневаются, что единственный получатель этой льготы – ТагАз, поскольку именно по этой дороге идут на ТагАз автокомлпектующие с китайских заводов Chery и BYD, а также от корейского партнера таганрогцев – производителя сборочных комплектов для Веги.
Следует признать, что в последние два года ТагАЗу приходится несладко. Кредит Сбербанка на 6,3 млрд. рублей висит у него на шее тяжелым камнем. Банкиры уже давят на предприятие судебными разбирательствами, попутно откусывая по чуть-чуть с его счетов на погашение долга. И это далеко не единственная головная боль таганрогского автопроизводителя. Всего завод задолжал около 20 млрд. рублей по кредитам разной степени срочности.
К тому же деловая репутация ТагАЗа была серьезно подмочена международным шпионским скандалом, который разгорелся осенью. В 2009 году с конвейера завода сошел автомобиль С-100 (Вега), который производители позиционируют как первый полностью отечественный автомобиль. Все бы ничего, да только чудо отечественного автопрома оказалось уж слишком похожим на Chevrolet Lacetti, который выпускается корейским концерном Daewoo. Американский автомобильный холдинг General Motors, являющийся владельцем Daewoo, заподозрил плагиат и обратился в суд. По версии истца, проект С-100 умыкнули у GM и преподнесли заводу на блюдечке два перебежчика, сегодня работающие в южнокорейском представительстве ТагАЗа. Вскоре после этого заявления местная полиция возбудила уголовные дела против руководства «ТагАЗ – Корея», а директор представительства даже повесился в подвале собственного дома.
Возможно, чтобы как-то замять этот скандал и несколько ослабить долговую петлю, 5 июля менеджмент ООО«ТагАЗ» решил перерегистрировать сборочное производство на новое юридическое лицо - «Таганрогское автопредприятие» («Тагавтопром») и перевести на него б?льшую часть рабочих. При этом сотрудников заставили написать заявление об увольнении по собственному желанию, пообещав переустроить их на «Тагавтопром». Правда, не всех, а только самых лучших.
Изменился и географический вектор сборочной кооперации. От корейских Hyundai завод планирует перейти к выпуску китайских BYD. Официально Hyundai и ТагАЗ отношений не разрывали, однако слухи о том, что это произойдет не сегодня-завтра, упорно циркулируют в среде экспертов по автопрому.
Льгота от ФСТ не станет для ТагАЗа спасательным кругом: завод выгадает на транспортировке немногим более 10%.
Главный вопрос, на который до сих пор нет ответа – кто стоит за лоббированием интересов ТагАЗа в федеральном центре. В том, что такое лобби существует, можно доказать от противного. Сама идея сборки китайских машин на территории России имеет мощный противовес в лице Минпромторга, возглавляемого Виктором Христенко. Чтобы продавить решение в пользу «китайцев», требовалась сила, перед которой даже Христенко козыряет по стойке «смирно».
«Для ТагАЗа сложилась не самая приятная ситуация: отношения с южнокорейской Hyundai дали «трещину», а существенная долговая нагрузка остается тяжелым и неразрешимым бременем для завода. Вероятно, для правительства поддержка автомобильной отрасли в стране, пусть и производящей транспорт под иностранными брендами, является приоритетным направлением. Таким образом, если не Южная Корея, то Китай пусть взаимодействуют с ТагАЗом, которому предоставляется ряд налоговых послаблений», - прокомментировал «Веку» ситуацию начальник аналитического отдела Московского Фондового Центра Илья Митрофанов.
Есть мнение, что преференции от государства – это только попытка подсластить пилюлю, сделав менее болезненным переход завода в руки нового владельца. По слухам, это должно произойти чуть ли не осенью. Называется даже вероятный претендент – альянс КамАЗ-Daimler. Производители грузовиков готовы погасить часть долгов ТагАЗа и вложиться в его модернизацию. К тому же они согласны оставить заводу его собственное производство легковушек. По непроверенным данным, мощности предприятия также могут быть использованы для сборки некоторых моделей коммерческих автомобилей Mercedes и производства отдельных комплектующих для КамАЗа, сообщает wek.ru.
Впрочем, не исключено, что вся ситуация с ТагАЗом – это часть какой-то хитроумной рокировки, результатом которой станет реприватизация завода. Не секрет, что ТагАЗ в период относительного благоденствия был бельмом на глазу у государства и патронируемого им «АвтоВАЗа», которому он прямо наступал на пятки. На ТагАЗе делали неплохой автомобиль, который бил автовазовский ширпотреб по всем параметрам - и по качеству, и по цене. В докризисные годы ТагАЗ попыткам огосударствления упорно сопротивлялся. Но наступил кризис – появился и повод. Была разыграна классическая комбинация «плохой полицейский – хороший полицейский». Сначала автопроизводителя закошмарили исками кредиторы, и когда казалось, что его песенка уже почти спета, на сцене объявляется ФСТ в белых одеждах и с налоговой поблажкой в кармане. После
такого психологического прессинга ТагАЗ, по идее, должен был бы сам свалиться к ногам государства как спелая груша. Версия, конечно, смелая, но с учетом российских реалий вполне правдоподобная.
Вот и думаю стоит ли покупать Вегу?????????????????????????????? _________________ Безумству храбрых поем мы песню |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Анджей Рядовой
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 4
Откуда: Уфа Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Авг 2010 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Профсоюз Таганрогского автозавода сообщает о грядущей реорганизации предприятия.
О реорганизации предприятия сообщает профсоюз работников ОАО "ТагАЗ". Как сообщил представитель первичной профсоюзной организации предприятия, большинство сотрудников завода подписали заявления об увольнении с 7 июля текущего года, людей обещали в дальнейшем трудоустроить в ООО "ТагАвтоПром". Собеседник корреспондента подчеркнул, что профсоюз считает реорганизацию незаконной и уже направил заявление в прокуратуру Ростовской области. По мнению активистов первички, трудоустройство всех уволенных не гарантируется, кроме того, людей не предупредили об изменениях в установленном порядке, то есть, за два месяца до планируемой реорганизации. Между тем официальный представитель администрации ОАО "ТагАЗ" заявил, что у него нет данных о подобного рода изменениях структуры предприятия.
Елена Донская
специально для портала Авто-ЮФО
13/07/10 _________________ Безумству храбрых поем мы песню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 13 Авг 2010 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, оооооочень устаревшая информация! Уже обсуждалось))) _________________ MT-5 ♥ All inclusive ♥
Последний раз редактировалось: Mikhail (13 Авг 2010 16:08), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анджей Рядовой
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 4
Откуда: Уфа Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Авг 2010 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
ИжАвто + ТагАЗ = Сбербанк-авто?
27. Июл, 2010 0 Комментариев
Арбитражный суд Ростовской области арестовал имущество Таганрогского автозавода в пользу Сбербанка. Что заставило кредитора пойти на этот шаг, и каковы могут быть его последствия?
Решение по аресту имущества автозавода, как сообщает РИА Новости, было вынесено по результатам семи исков, поданных Юго-Западным банком Сбербанка РФ. ТагАЗ должен главному российскому банку 6,3 млрд. руб., с учетом штрафов и пени исковая сумма составляет 8 млрд. руб.
Арест не остановит производство – запрещены лишь сделки по передаче имущества. На продукцию ТагАЗа арест не распространяется, и завод может распоряжаться собранными автомобилями по своему усмотрению.
Однако, как сообщает Интерфакс, сегодня служба судебных приставов может произвести арест банковских счетов Таганрогского автозавода. Эта мера лишит ТагАЗ оборотных средств, что приведет к остановке производства.
По неофициальной информации, действия Сбербанка вызваны недобросовестностью заемщика. Руководство ТагАЗа затягивает выплаты по кредитам. Более того, оно создало новую структуру – «ТагАвтоПром». Туда уже переведены сотрудники автозавода, а сборочные мощности новая компания будет брать в аренду у ТагАЗа, причем по символическим ценам.
Однако более интересно будущее ТагАЗа. О нем говорят разное. В частности, появилась информация, что к заводу проявляет интерес КамАЗ и его акционер Daimler. Якобы, производство «легковушек» будет сохранено, но мощности предприятия могут быть использованы для сборки некоторых моделей коммерческих автомобилей Mercedes и производства отдельных комплектующих для КамАЗа.
При детальном рассмотрении эта версия не кажется заслуживающей внимания. Камский автозавод располагает достаточными свободными мощностями. С персоналом в Набережных Челнах проблем тоже нет. Поэтому КамАЗу нет никакого резона вешать себе на шею хронически неблагополучное предприятие, к тому же удаленное на несколько тысяч километров.
Что касается сборки коммерческих автомобилей Mercedes, то для этого ТагАЗ недостаточно хорошо оснащен. Немецкому автопроизводителю гораздо проще организовать сборку на ГАЗе, где имеется гибкая сборочная линия, закупленная у фирмы Chrysler. По некоторым данным, переговоры по этому проекту ведутся.
Не следует, однако, забывать, что Сбербанк уже фактически имеет собственного автопроизводителя. Речь идет о компании, именуемой «Объединенная автомобильная группа» (ОАГ). Она была зарегистрирована в середине мая, а владельцем ОАГ является дочерняя компания банка «Сбербанк Капитал», образованная в 2008 году. Одной из задач «Сбербанк Капитала» является работа с проблемными активами банка.
ОАГ изначально задумывалась как управляющая компания для ижевского автозавода – Сбербанк является основным кредитором ИжАвто. Однако в число «проблемных автомобильных активов» банка входит и таганрогский автозавод. Было бы логично попробовать объединить эти две структуры в кооперацию. Объективные предпосылки для этого имеются. И ТагАЗ и ИжАвто занимались сборкой автомобилей корейского альянса Hyundai-KIA. На российском рынке эти бренды чувствуют себя достаточно уверенно, и нуждаются в производственных мощностях.
Можно отметить, что в Ижевске иностранный или российский партнер (кто бы им не был) будет работать не напрямую с заводом. Все контакты будут вестись через ОАГ, а ижевский завод станет лишь арендодателем производственных площадей и оборудования. Получаемая за них арендная плата большей частью пойдет на погашение задолженности ИжАвто. Подобная схема позволяет предположить, что Сбербанк не особенно доверяет нынешней администрации ижевского завода. При описанной схеме организации производства она будет удалена от финансовой составляющей проекта.
В Таганроге ситуация совершенно такая же – наблюдается противостояние между администрацией завода и кредитором. Поэтому схема управления, разработанная для ИжАвто, вполне применима и для ТагАЗа.
Однако это означает, что ОАГ должен возглавлять специалист, хорошо знающий автомобильную отрасль. Президент Удмуртии Александра Волкова наиболее вероятным кандидатом на эту должность называл Сергея Занозина, бывшего вице-президента «Группы ГАЗ».
Такая кандидатура выглядит вполне логичной. Сергея Занозина на ГАЗе характеризуют как отличного антикризисного управляющего. С учетом ситуации, сложившейся в Таганроге и Ижевске, его знания и умения – то, что надо. Правда, состоялось ли это назначение, неизвестно. Одни источники называют Занозина президентом ОАГ, другие говорят, что он отказался.
Тем не менее, кто бы ни возглавлял ОАГ, группа может получить под контроль два неплохих автомобильных завода. Разумно выстроенная кооперация между ними даст собственнику конкурентные преимущества. Так что не исключено, что в будущем мы увидим на российском рынке нового объединенного автопроизводителя, которого можно будет назвать «Сбербанк-авто».
Автор: Алексей Захаров _________________ Безумству храбрых поем мы песню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анджей Рядовой
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 4
Откуда: Уфа Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Авг 2010 16:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Майкл что в нете нашел то и преподношу. но Тагаз реально больше не существует как производитель, а лишь сдает в аренду площади. А в общем-то нужно спросить у PR-менеджера _________________ Безумству храбрых поем мы песню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2009 Старший сержант
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 101
Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Авг 2010 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Подкину еще одну сплетню http://slon.ru/blogs/tsyganov/post/431414/
ТАП (ТАГАЗ) все ближе и ближе к Китаю. По моему это самое правильное решение, только за Китайским автопромом в России будущее и кто быстрее всех это поймет тот и будет в выигрыше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2010 7:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Доступ к http://tagaz-online.ru/vega.html прекращён. Кто-нибудь успел скачать себе мануал? Поделитесь, плиззз. _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2010 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
б ть только сегодня хотел оттуда все скачать и в pdf перевести _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ongbank Старший сержант
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 87
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kolia-85 Капитан
Зарегистрирован: 29.10.2009 Сообщения: 609
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2010 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
это инструкции по эксплуатации _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ongbank Старший сержант
Зарегистрирован: 02.04.2010 Сообщения: 87
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2010 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
уже понял
то что вам надо с закрытого сайта можно легко выудить из кэша Яндекса
Делается это примерно так:
1. Переходи по ссылке
Нажимаем
2. Не пугаемся такой длинной ссылке
3. Далее выбираем куда хотим перейти дальше, например в этом же разделе, но на страницу 2. Берём копируем ссылку (правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню и выбираем пункт "Копировать ссылку") и открываем поисковую систему Яндекс и вставляем туда эту ссылку.
4. Нажимаем "Найти", и далее нажимаем не на саму страницу, которую выдаст Яндекс, а на строчку "копия"(рядом с основной страницей, написано серыми буквами и подчёркнуто).
5. И так с каждой страницей.
Вся та инфа которая была на том сайте, сохраняется в кэше Яндекса (вот только без картинок)
Так в-приципе можно делать с любым сайтом, ли ж бы он был проиндексирован Яндексом. _________________ 36000 км, МТ-1, золотистый, № 362
ТО-5 пройдено!
Продано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg Капитан
Зарегистрирован: 08.11.2009 Сообщения: 600
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2010 11:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Засада однако. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanyh Младший сержант
Зарегистрирован: 27.10.2009 Сообщения: 52
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Авг 2010 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
у завода нет денег чтобы продилить даже услуги хостинга? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|