Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Сен 2010 16:09 Заголовок сообщения: ПАУК 4-2-1 |
|
|
Ребята хочу поменять выпускной коллектор и поставить систему 4-2-1 смотрел на одной сайте такой ставят на лачетти, у меня вопрос кто нибудь добирался уже до паука? И подойдёт ли такой паук от лачетти (4-2-1 разумееца)? Впринципе двигатели идентичные по форме) Кто что думает? СТоит нет?) ПОмогите советом) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
valeon Капитан
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 524
Откуда: тюмень Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 10 Сен 2010 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Severight! скажи пожалуйста че за система выхлопа 4-2-1? минует дорогой катализатор? _________________
MT-2 темно-серая 90000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Это система выхлопа, из коллектора выходят 4 трубы затем сливаются в 2 и наконец на выход выходит 1. Что называется ПРЯМОЙ ВЫХЛОП. Убирается катализатор ставится паук и идёт чиповка чтобы датчик лямбда зонда отключить(обойти) за счёт этого идёт увеличение мощности двигателя) Машинка легче дышит и соответсвенно газы не задерживаясь выходят наружу) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lunnyj_vsadnik Майор
Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 725
Откуда: Калуга Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Сен 2010 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Severight писал(а): |
Это система выхлопа, из коллектора выходят 4 трубы затем сливаются в 2 и наконец на выход выходит 1. Что называется ПРЯМОЙ ВЫХЛОП. Убирается катализатор ставится паук и идёт чиповка чтобы датчик лямбда зонда отключить(обойти) за счёт этого идёт увеличение мощности двигателя) Машинка легче дышит и соответсвенно газы не задерживаясь выходят наружу) |
Так она же орать тогда будет.... или это не значительно? _________________
МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну реветь будет если сам глушитель ещё убрать и поставить баночку) А так звук будет чуть чуть громче обычного) но зато какооой)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Эл-сталь Капитан
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 560
Откуда: Электросталь, МО Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А как потом тех. осмотр проходить? _________________ МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 19:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну децибелы превышать не будет) а на счёт CO будет по стандарту) На экологию не повлияет никак) Ну а на крайняк можно же и купить) Все мы знаем что нет ещё на этом свете гибонов которые не бралибы себе на карман)) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Екатеринбург Младший сержант
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Severight писал(а): |
Это система выхлопа, из коллектора выходят 4 трубы затем сливаются в 2 и наконец на выход выходит 1. Что называется ПРЯМОЙ ВЫХЛОП. Убирается катализатор ставится паук и идёт чиповка чтобы датчик лямбда зонда отключить(обойти) за счёт этого идёт увеличение мощности двигателя) Машинка легче дышит и соответсвенно газы не задерживаясь выходят наружу) |
У меня на Вольво-850 когда сдох лямбда-зонд расход повысился до 25 л/100км, выхлоп был как у тепловоза и трогание с места, пока воздух не начинает подваваться под напором, было очень тяжкое. Тут такого не может случиться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Правильная чипоква всё сделает нормально) Если тупо снять лямбда-зонд ето себе в убыток) Всё нада делать разумно и с уммо) а что значит здох? Можеш поконкретней свою ситуацию рассказать?) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Екатеринбург Младший сержант
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Severight писал(а): |
Правильная чипоква всё сделает нормально) Если тупо снять лямбда-зонд ето себе в убыток) Всё нада делать разумно и с уммо) а что значит здох? Можеш поконкретней свою ситуацию рассказать?) |
Сдох - это значит, что перестал определять обогощенная смесь или нет в выхлопе. Лямбда очень капризная штука - чуть засранный бензин, и его можно выкидывать. Насколько помню, гарантия на него в Веге всего 500 км. И не зря - завод же не может нести гарантию за хреновые заправки.
Вот и у меня так получилось, что после заправки (на одной из федеральных компаний, кстати) через пару километров начал вылить из выхлопной густой черный дым. Да такой, что если газанешь - задние машины применяют экстренное торможение, т.к. им ни хрена не было видно. Весь прикол в том, что в Е-бурге никто не мог определить проблему этого, т.к. в Вольво-850 уже нет ни сканеров, ни программ. Пришлось лезть в интернет и разбираться, что же это могло быть. Чуть не стал экспертом по лямбдам. Сейчас только помню, что они бывают двух типов - из диоксида циркония и диоксида титана. И один из этих типов очень редуий (вроде из титана, если не ошибаюсь). Другой тип настолько популярен, что спокойно можно поставить хоть от ВАЗ, главное смотреть нужныли нити нагрева и сколько контактов. И как назло, с моим типом ЭБУ шел самый редкий тип. На экзисте он стоил 10 тыр, местные были готовы привезти за 12 тыр. Но нашел аналог за 5 тыр NGK, который скрепя сердце и заказал. Почему скрепя сердце - никто, в том числе и я не были уверены, что причина именно в лямбде. Но мне повезло - после замены лямбды, машина пришла в норму.
Поэтому я и опасаюсь, что исключение из выпуского тракта лямбды может привезти к тому, что ЭБУ не сможет оперативно определять обогащенная или нет идет смесь. А это может привести к существенному росту расхода бензина.
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за полный рассказ, но я всё равно настаиваю что чиповка существенно поможет обходить лямбду) Ну если ошибаюсь так ошибаюсь) На ошибках учатся) а на счёт:
Цитата: |
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п. |
Я заправляю 95 и уверен в нём на все 100 что он не забьёт ничего) А вот на счёт 92 я не уверен) 95 он почище чем 92 и октановое число больше, еси кататься на 95 и масло менять каждые тыщ 5 двигатель будет жить вечно) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег Екатеринбург Младший сержант
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 36
Откуда: Екатеринбург Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Severight писал(а): |
Спасибо за полный рассказ, но я всё равно настаиваю что чиповка существенно поможет обходить лямбду) Ну если ошибаюсь так ошибаюсь) На ошибках учатся) а на счёт:
Цитата: |
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п. |
Я заправляю 95 и уверен в нём на все 100 что он не забьёт ничего) А вот на счёт 92 я не уверен) 95 он почище чем 92 и октановое число больше, еси кататься на 95 и масло менять каждые тыщ 5 двигатель будет жить вечно) |
Вполне возможно. Только я слышал в одной из передач, что нашиНПЗ могут производить максимум 92 бензин, а 95 и выше достигается присадками. В том числе и этилированием. А как же надпись на крышке бензобака: "только неэтилированный бензин"? Опасаюсь я чет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Severight писал(а): |
Спасибо за полный рассказ, но я всё равно настаиваю что чиповка существенно поможет обходить лямбду) Ну если ошибаюсь так ошибаюсь) На ошибках учатся) а на счёт:
Цитата: |
Кстати, кто каким бензином заправляется. Я пока заправляюсь 92, т.к. 95 и выше несет в себе, как мне кажется, много присадок, которые забьют все что угодно: форсунки, лямбду, камеры сграния и т.п. |
Я заправляю 95 и уверен в нём на все 100 что он не забьёт ничего) А вот на счёт 92 я не уверен) 95 он почище чем 92 и октановое число больше, еси кататься на 95 и масло менять каждые тыщ 5 двигатель будет жить вечно) |
А чем 95 чище? Насколько мне известно 95 у нас получается путём добавок присадок в 92 или даже в 80. Я заправляюсь 92 на ВР. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alaham Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Сен 2010 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Поясняю для тех кто в танке!!!
Октановое число это только показатель его характеристики. Т.Е. данное топливо по своим антидетонационным свойствам такое же как у смеси изооктана с н-гептаном. Число говорит о процентном содержании изооктана.
Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива
Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
Пентан(2-Метилбутан) 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
н-Гептан 0 0
Изооктан (2,2,4-триметилпентан) 100 100
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65—70 70—75
Бензины каталитического крекинга 75—81 80—85
Бензины каталитического риформинга 77—86 83—97
Бензин АИ-80 76[t 1] 80
Бензин АИ-92 83,5[t 1] 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этанол 100 105
Метил-трет-бутиловый эфир — 117[t 2]
Wiki.
Мнение что 95 чище ошибочно.
Чище там бензин, где его фильтруют до бака авто, где конденсат обратно не сливают, где баки хранилища чистят на заправке, где осиной мочой не разбавляют.
Вроде большинство по опросу имеет высшее образование, а все равно верите байкам из гаражей...
Скажите что вы имеете под словом чище??? По вашему А76 или как щас его называют АИ 80 вообще состоит из грязи??? _________________ MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Severight Прапорщик
Зарегистрирован: 04.12.2009 Сообщения: 196
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Сен 2010 7:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Alaham писал(а): |
Октановое число — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива (способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии) для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.
Поясняю для тех кто в танке!!!
Октановое число это только показатель его характеристики. Т.Е. данное топливо по своим антидетонационным свойствам такое же как у смеси изооктана с н-гептаном. Число говорит о процентном содержании изооктана.
Значения октанового числа углеводородов и различных видов топлива
Вещество ОЧМ ОЧИ
Метан 110,0 107,5
Пропан 100,0 105,7
Бутан 91,0 93,6
Изобутан 99,0 101,1
Пентан 61,7 61,7
Пентан(2-Метилбутан) 90,3 92,3
2,2,3-Триметилбутан 101,0 105,0
н-Гептан 0 0
Изооктан (2,2,4-триметилпентан) 100 100
1-Пентен 77,1 90,9
2-Метил-1-бутен 81,9 101,3
2-Метил-2-бутен 84,7 97,3
Метилциклопентан 80,0 91,3
Циклогексан 77,2 83,0
Бензол 111,6 113,0
Толуол 102,1 115,7
Бензины прямой перегонки 41-56 43-58
Бензины термического крекинга 65—70 70—75
Бензины каталитического крекинга 75—81 80—85
Бензины каталитического риформинга 77—86 83—97
Бензин АИ-80 76[t 1] 80
Бензин АИ-92 83,5[t 1] 92
Полимербензин 85 100
Алкилат 90 92
Алкилбензол 100 107
Этанол 100 105
Метил-трет-бутиловый эфир — 117[t 2]
Wiki.
Мнение что 95 чище ошибочно.
Чище там бензин, где его фильтруют до бака авто, где конденсат обратно не сливают, где баки хранилища чистят на заправке, где осиной мочой не разбавляют.
Вроде большинство по опросу имеет высшее образование, а все равно верите байкам из гаражей...
Скажите что вы имеете под словом чище??? По вашему А76 или как щас его называют АИ 80 вообще состоит из грязи??? |
Ну если так смотреть то, любой бензин создаётся путём смешивания присадок http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин знакомтесь) Во вторых тема про бензин есть) Писать можно туда) Тут я завёл тему обсуждения паука)
Цитата: |
Чище там бензин, где его фильтруют до бака авто, где конденсат обратно не сливают, где баки хранилища чистят на заправке, где осиной мочой не разбавляют. |
Подскажите нам где такая заправка есть? и почему Вы так уверенны что на заправках баки не чистят?) И что означает Ваше "осиной мочой"?) _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|