Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=9f8d26aa3bdd0b7ebaa8567d9bebb3dbМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Регулировка фар. Как?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 17:07    Заголовок сообщения: Регулировка фар. Как? Ответить с цитатой

Вобщем полез я смотреть как фары регулируются у меня одна светит выше другой или наоборот)) Но это после ремонта в гараже так и не отрегулировали. Вопрос такой как можно самому отрегулировать фары?) Ну всмысле естли у фар корректоры ручные, как на ламбовазах стоят (груб говоря). Или же мне всё это делается в сервисе путём електронной настройки?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 17:56    Заголовок сообщения: Re: Фары (Помогите) Ответить с цитатой

Severight писал(а):
Вобщем полез я смотреть как фары регулируются у меня одна светит выше другой или наоборот)) Но это после ремонта в гараже так и не отрегулировали. Вопрос такой как можно самому отрегулировать фары?) Ну всмысле естли у фар корректоры ручные, как на ламбовазах стоят (груб говоря). Или же мне всё это делается в сервисе путём електронной настройки?
Я тоже обратил внимание, что левая на дороге короче на метр светит, а подьезжаешь к стене, то ровно. Хотел подрегулировать, но не знаю чего и где крутить. Да, с ВАЗом попроще было)))
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sergey93
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 22.09.2010
Сообщения: 551

Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно лучше на сервисе по стенду точнее будет. Ну а если самому в гаражных условиях , то принцип такой же как и на наших вазах . Нужна ровная площадка и экран, за экран сойдет любая стена главное ,чтоб расстояние до неё было 5 метров. Точную схему я не помню, но они есть во всех инструкциях наших вазов совдеповского выпуска именно совдеповского,а не российского. В рассийских отправляют на оф. сервис. Вот когда расчертишь экран и крути ручные корректоры, и смотри куда светит световой поток. Я себе так на 99-ой делал после замены фары,даже ТО прошёл без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey93 писал(а):
Конечно лучше на сервисе по стенду точнее будет. Ну а если самому в гаражных условиях , то принцип такой же как и на наших вазах . Нужна ровная площадка и экран, за экран сойдет любая стена главное ,чтоб расстояние до неё было 5 метров. Точную схему я не помню, но они есть во всех инструкциях наших вазов совдеповского выпуска именно совдеповского,а не российского. В рассийских отправляют на оф. сервис. Вот когда расчертишь экран и крути ручные корректоры, и смотри куда светит световой поток. Я себе так на 99-ой делал после замены фары,даже ТО прошёл без проблем.


Да да это всё знаем) ТОка вот где эти корректоры?))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шофёр
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 69

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фарах сверху есть зубчатое колёсико вставляешь туда крестовую отвёртку и крути!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шофёр писал(а):
На фарах сверху есть зубчатое колёсико вставляешь туда крестовую отвёртку и крути!


Окей попробую) спасибо за подсказку))
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, не страдайте ерундой. Левая фара и должна светить чуть ниже правой и ближе к центральной оси авто (чтобы не слепить встречных), а правая - выше и чуть захватывать обочину.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikhail
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2018

Откуда: Н.Новгород
Медали: 3 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Эл-сталь писал(а):
Господа, не страдайте ерундой. Левая фара и должна светить чуть ниже правой и ближе к центральной оси авто (чтобы не слепить встречных), а правая - выше и чуть захватывать обочину.
Ну тогда я успокоился)))
_________________
MT-5 All inclusive
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Эл-сталь писал(а):
Господа, не страдайте ерундой. Левая фара и должна светить чуть ниже правой и ближе к центральной оси авто (чтобы не слепить встречных), а правая - выше и чуть захватывать обочину.

+1
все в норме
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Severight
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.12.2009
Сообщения: 196

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня всё равно вкривь идёт) Да и после ремонта они низко очень светят над подымать в любом случае) Ну и соответсвенно по разному светят) Не то штобы нормальное отклонение тут всё хуже гораздо))) Спустился разобрался действительно над корректировочный болт крутануть можно ключом на 8 и можно отстраивать)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor161
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 280

Откуда: Ростовская обл., Пролетарск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Сен 2010 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Эл-сталь писал(а):
Господа, не страдайте ерундой. Левая фара и должна светить чуть ниже правой и ближе к центральной оси авто (чтобы не слепить встречных), а правая - выше и чуть захватывать обочину.
Обсолютно верно, на современных авто освещение так и должно быть настроено, в журнале ЗР был проведен тест освещения дороги тремя разными авто , так вот у всех трех авто правая фара светила дальше (было видно на фото), это для того, чтобы вовремя замечать пешеходов движущихся по обочине.
_________________
VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Окт 2010 1:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МУЖИКИ не занимайтесь хер..., регулировкой фар занимается спец и не с линейкой, да и стоит эта процедура на СТО ВАЗ около 100 рублей, помню что очень часто регулировал фары на чирике из-за гидрокорректора, фары постепенно от кочек занижались ....
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map