Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 1:35 Заголовок сообщения: Пропала динамика |
|
|
Ехал из города в город. Не доехал - бензин кончился, машина встала. Пошёл с канистрой до заправки. Заправил. И тут вместо обычных бодрых ускорений начались вялые потуги пошевелить стрелку спидометра, как буд-то не 100+ лошадей, а одна... Ну, думал, ладно, бензин - г***о. Однако, с того времени бак обновлялся раза 3-4. Но проблема не исчезла - двигатель стал вести себя очень нервно, при переключении передачи на 2-2.5 тысящах оборотов машина дёргается и обороты заметно падают, а при переключении передачи на 2500+ оборотах появляются только невнятные намёки на ускорение... Подозреваю, что вместе с бензином в двигатель/бензонасос/ещё какой-то механизм попало что-то ещё... Сервис центр, в который я обычно ездию в эти праздники не работает и провести диагностику не сможет. Возможно на форуме найдутся какие-нибудь мысли, решения?
З.ы. Заправляю всегда 95 или 95 ultimate (если обычный 95 "внезапно кончается на всех заправках") на BP. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 1:55 Заголовок сообщения: |
|
|
это у вас бензаносос. Была у меня на 10ке такая беда. Заправил в татарстане и умер за самарой. И так на одной лошади до пугачева. Заменили бензанасос и дальше в путь. Лутще переждать в гараже,а там к инжекторщику. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 2:19 Заголовок сообщения: |
|
|
а вобще для начала сними бензонасос и сетку проверь. Может г.с канистры хапанула. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Старший лейтенант
Зарегистрирован: 21.09.2009 Сообщения: 437
Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 8:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри бензонасос, он или подпалился без бензина или сетка забилась.
Для начала проверь давление на рампе форсунок, а там и видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Где у веги бензонасос? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Лейтенант
Зарегистрирован: 18.09.2010 Сообщения: 382
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
где и у всех наверно. В баке должен быть. Сними сидение заднее и увидишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkn2008 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Бензонасос, конечно, у Веги в баке. Проблема очень похоже связана именно с ним. Соглашусь с другими веговодами - или забилась сетка (неизвестно, что вылилось с канистры), или насос оказался слабым и не выдержал работы без охлаждения. Хотя если постоянно ездить на парах, то это неизбежность. Глянуть на сетку, если всё в норме, то проверить давление бензина в топливной рампе, нет давления - насос в отставку. МТ-5, 18800 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikhail Генерал
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2018
Откуда: Н.Новгород Медали: 3 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Ноя 2010 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю ТКН- ом нельзя ездить на парах... _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Ноя 2010 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
На парах не ездию. 2-3 раза загоралась колонка и через 10 минут бак заполнялся заново.
Цитата: |
проверить давление бензина в топливной рампе |
Как и с помощью чего это сделать? Вега у меня первая машина и в тонкости автомеханики никогда вникать не приходилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Ноя 2010 2:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да здесь нужен мастер! У него и приборы есть, он точно скажет что случилось. _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бэд Генерал-майор
Зарегистрирован: 21.04.2010 Сообщения: 1531
Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Ноя 2010 2:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и вам это не чирик, там можно полазить, а если что-то не так можно и к мастеру обратиться, и на рынок пойти и купить, а здесь другой расклад. Не всегда все можно найти и поменять ...Вот такой этот "северный олень", он "лось", просто "лось", "лось " из Таганрога _________________ У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Ноя 2010 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на предыдущей машине НИССАН двигатель 2 литра 147 лошадей, заклинил бензонасос. Оригинальный стоил 5500 под заказ и ждать две недели. Вытащил я его и в магазин подбирать подходящий, подошел один в один с десятки Бошевский поставил его год отездил так и продал. И динамика была в норме. И цена у него была, что-то чуть больше 1000 руб. Так что все можно подобрать. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tushkan Старший сержант
Зарегистрирован: 19.07.2010 Сообщения: 106
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Янв 2011 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже проблема была в бензине...
Докапался в конце декабря до сервиса со словами типа "Раньше ездила быстро, а теперь медленно, сделайте что-нибудь..." Потестили давление топлива - ок. Сам бензонасос - ок. сетка - ок.
Полезли в двигатель. Заменили свечи, т.к. они выглядили, как сказал мастер, тысяч на 30-35 пробега, а никак не на 9000 реальных км. И какие-то липкие были. + промыли инжектор.
И всё вернулось на свои места. Машина, как совсем новая, начала рвать с места. Порадовался-порадовался, да недолго...
Залил на BP 95 и всё... тут же как на велосипед пересел... Теперь интересует вопрос - снова поменять свечи? это можно. Или снова чистить инжектор? Прочистка-то приличных денег стоит...
На BP больше - ни ногой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Янв 2011 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Tushkan писал(а): |
Похоже проблема была в бензине...
Докапался в конце декабря до сервиса со словами типа "Раньше ездила быстро, а теперь медленно, сделайте что-нибудь..." Потестили давление топлива - ок. Сам бензонасос - ок. сетка - ок.
Полезли в двигатель. Заменили свечи, т.к. они выглядили, как сказал мастер, тысяч на 30-35 пробега, а никак не на 9000 реальных км. И какие-то липкие были. + промыли инжектор.
И всё вернулось на свои места. Машина, как совсем новая, начала рвать с места. Порадовался-порадовался, да недолго...
Залил на BP 95 и всё... тут же как на велосипед пересел... Теперь интересует вопрос - снова поменять свечи? это можно. Или снова чистить инжектор? Прочистка-то приличных денег стоит...
На BP больше - ни ногой. |
Поменяй заправку. В феврале будет год как я на Веге , всегда заправляюсь на Газпроме и только 92-м . На 13 тысяче смотрел свечи так они как новые, динамика в норме. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|