Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=bcebbb79d6dc34a67613fe6e2b5635c8Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тагаз С100 vs Renault Logan
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.dni.ru/auto/2009/10/30/178260.html сравнение Веги и Логана.
ЗЫ В таблице у Логана указан турбонаддув - ну так это неправда Wink
Журналистам минус Confused
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 7:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
примеров, где застревали в бездорожье внедорожники и становились могилой после "кувырков" гораздо более серьезные машины - гораздо больше.

Вот пример конкретного перевертыша http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2247&start=885, сообщение нумер 893, фотки прилагаются, комменты водителя тоже. "Шайбу" видите? Вот и я нет. Хотя машина под списание, без вопросов.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgs писал(а):
http://www.forum.logan.ru/viewtopic.php?t=2247&start=885[/url], сообщение нумер 893, фотки прилагаются, комменты водителя тоже. "Шайбу" видите? Вот и я нет. Хотя машина под списание, без вопросов.


Ну я же не утверждаю, что логан должен стопроцентно складываться по всем имеющимся стойкам. Люди живы и слава Богу - после серьезных аварий, где по счастливым совпадениям нет пострадавших, вряд ли кто сокрушается о превратившихся в металлолом автомобилях, но согласитесь, шанс остаться в живых более высокий у тех, кто выбрал авто с более жестким кузовом, большим количеством подушек безопасности и кучей электронных помошников. Разумеется, обеспеченность подобными благами цивилизации в первую очередь зависит от толщины кошелька.

ЗЫ. Прогулялся по вашей ссылке, на фотографиях явное смещение подкапотных узлов автомобиля и при этом, цитирую автора:
Цитата:
Утро. Гололед. На дороге какой-то предмет, при попытке обьехать - занос, удар в кювет и переворот, в машине трое, никто не пострадал. подушка не сработала.
- брак или "так надо"?
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a210480
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 4


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Ноя 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero
Цитата:
- брак или "так надо"?
Подушки в автомобилях настраиваются на на определенной величины замедление. Кувырок произошел судя по всему не строго по ходу движения, а в бок при заносе. Поэтому ударного продольног замедления не произошло и подушечка осталась на месте. Вопрос в другом, повлиял ли сей факт на здоровье водителя?, все таки не спроста механизм активации подушки настроен подобным образом. А по поводу безопасности Логана и жесткости кузова (спроектированного на ЭВМ за приличные по современным меркам $, считаю было не без основательно), почитайте Логановские форумы, комментариев не требуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 6:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):

Ну я же не утверждаю, что логан должен стопроцентно складываться по всем имеющимся стойкам.

Ну я не знаю, как еще можно трактовать про превращение машины в "шайбу". Цитата про хоккейный инвентарь не Ваша Smile
Neverhero писал(а):
согласитесь, шанс остаться в живых более высокий у тех, кто выбрал авто с более жестким кузовом, большим количеством подушек безопасности и кучей электронных помошников. Разумеется, обеспеченность подобными благами цивилизации в первую очередь зависит от толщины кошелька.
Тут согласен во всем, кроме жесткости кузова. Повторюсь, на жесткость силовых структур кузова Логана нареканий обычно нет, особенно со стороны владельцев. Вот с прочими средствами безопасности бедновато, да.

Ну а про подушку уже ответили.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 11:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж, уговорили, завтра же бегу за Логаном. Smile Шутка, я не противник логана как автомобиля ненадежного или же неадекватного на дороге, в основном мой негатив, как я уже писал в начале этого топика, выливается по причине того, что у Логана ни кожи, ни рожи. Ну не могу я себя представить за рулем такой иномарки, точнее иномарки с таким дизайном.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Ноя 2009 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Ну не могу я себя представить за рулем такой иномарки, точнее иномарки с таким дизайном.

Как известно, на вкус и цвет все фломастеры разные Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Ноя 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это наверное все читали уже, но всё же:

http://www.dni.ru/auto/2009/10/30/178260.html

сравнительный тест-драйв Логана и Веги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRRoman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 2:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что нравится в логане:
1.Простор - сижу вольготно и сзади людям удобно.
2.Задние сидения вмещают троих запросто.(для меня важно)
3.Крепкие бамперы - например у десяток рассыпаются в труху.
4.Четкое переключение передач(после 10ки)
5.Высокая посадка.
6.На низах прет как танк. Еду в горку на 4й передаче там где десятка на 3ей сдыхала.
7.Машина полностью оправдывает уплаченную сумму.
8.Привык

Раздражает
1.Несмотря на хороший клиренс чиркает пузом при загрузке 5 человек.До этого ездил за грибами там же на 10ке все было ок. Задняя ось проседает очень сильно.
2.На верхах разгоняетс вяло, а на низах шумит.
3.Гудок на подрулевом(за два года так и не привык.Опасная штука пока на повороте нащупаешь - в аварию можно попасть)
4.Дверные ручки "щипки". Порывом ветра дверь вырывает из рук. На стоянке велика вероятность ударить соседнюю машину.
5.Петли багажника - постоянно мнут поклажу. Недавно термос разбил.
6.Моргать дальним при включенном ближнем нельзя - только переключаться.
7.Крепления ремней и замки дверей "сверчат".
8.Сидения продавились и обивка на них морщится.
9.Бортовой комп программно отключен.
10.Спинка задних сидений не раскладывается.
11.ДИЗАЙН! Коробка на колесах - хотя сейчас уже даже кажется -вроде ничего.
12.Имидж- логан машина чтобы ездить(отнес к минусам, ведь хочется чтобы еще было красиво)Такой не попонтуешься.

Хотя маркой ТАГАЗ(да еще и кирилицей) тоже. Логотип уродский у тагаза. Лучше бы передок не портили.

Посмотрел рестайлингованные фотки с100 - НРАВИТСЯ.
Исходная версия


Рестайл





Последний раз редактировалось: RRRoman (07 Дек 2009 12:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 8:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RRRoman писал(а):

Раздражает...
4.Дверные ручки "щипки". Порывом ветра дверь вырывает из рук. На стоянке велика вероятность ударить соседнюю машину.

На рестайлинговом Логане впереди полноценные ручки. В серию пойдет вот-вот.
RRRoman писал(а):

5.Петли багажника - постоянно мнут поклажу. Недавно термос разбил.

Покажите машину в кузове седан за сравнимую цену, где нет петель. С разбегу в голову приходит только Ланцер X.
RRRoman писал(а):

6.Моргать дальним при включенном ближнем нельзя - только переключаться.

Можно. Тут главное ручку не передавить. Тяжело, но можно.
RRRoman писал(а):

9.Бортовой комп программно отключен.

Значит, пожмотились при выборе комплектации. Кстати, в любой комплектации можно поставить сторонний БК, так что нифига там не отключено программно.
RRRoman писал(а):

12.Имидж- логан машина чтобы ездить(отнес к минусам, ведь хочется чтобы еще было красиво)Такой не попонтуешься.

Да уж, понты - это наше все Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сравнивать Логан с Вегой, то необходимо сразу учесть то, что Логан это машина для работы, он тяговит, может возить прицеп, но не может доставить удовольствие от вождения. Вега наоборот, может предоставить удовольствие от вождения, но не сможет достойно справляться с прицепом.
В логане высокая посадка, вроде хорошо, но в дальней дороге устаёт спина. Постоянно регулировал поясночный валик. На трассе чуствуешь не столь уверенно.В Веге наоборот, получаешь удовольствие от вождения, в дальней дороге не устаёшь. Логан ни с наружи ни внутри не вызывает эмоций, Вега же эмоциональна. В Логане ущербные органы управления, темиже стеклоподъемниками, в Веге всё как и должно быть на нормальной машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RRRoman
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Дек 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgs писал(а):

RRRoman писал(а):

9.Бортовой комп программно отключен.

Значит, пожмотились при выборе комплектации. Кстати, в любой комплектации можно поставить сторонний БК, так что нифига там не отключено программно.


Да, лишних денег нет. Если буду брать Вегу - то только за 350. И то подумаю. За эти деньги можно логан с кондеем взять. Как ни странно,но уж очень летом у нас в Тамбове бывает жарко(+35). Smile

Основной стимул для покупки Веги - полноценная машина, которая не выглядит ущербно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 08 Дек 2009 9:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Берите Логан, не промахнётесь, а потом, а потом наврядли вы его снова купите, захочется нечто на подобии Веги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
максим
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 08.12.2009
Сообщения: 147

Откуда: 161 - Ростовская
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Фев 2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=V-X629fSw58&feature=related
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map