| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
   
	
	  
		| Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | A100 | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | B100 | 
			  
				
			   | 
			   62%  | 
			  [ 22 ] | 
			 
			
			  | D100 | 
			  
				
			   | 
			   25%  | 
			  [ 9 ] | 
			 
			
			  | E100 | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | SUV=Q100 | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего голосов : 35 | 
	   
	 
	 
   | 
 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Александр Назаров Сержант
  
 
  Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 12:03    Заголовок сообщения: Следующий автомобиль ТагАЗ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				У ТагАЗа в эскизах и макетах существует немало интересных проектов: А100, В100, D100, Е100, Q100. Какой автомобиль надо ставить на конвейер следующим после Веги?
 
 
Моё мнение, разумнее всего было бы вложиться в В100. Пока народ не может покупать дорогие машины, ему надо предлагать качественные и недорогие. На машину В и С класса у нас вполне согласны, а вот А класс особой популярностью не пользуется. Автомобили классов D и E требуют очень серьёзного имиджа марки, даже на западе делать коммерчески успешные седаны Е класса могут позволить себе лишь избранные бренды. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		| 
			
		 | 
	 
	
		SaшOK Младший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
  Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 12:24    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проголосовал за В-100 по тем же причинам что и стартпостер. Реально нашему рынку нужны недорогие машины приемлемого качества. В и С самые востребованные. На них и должен ТаГАЗ себе имя сделать - надежностью и качеством автомобилей. И только потом можно будет в старшие классы лезть. Те кто собирается покупать кроссовер или бизнес седан имеют большие финансовые возможности чем целевая аудитория ТаГАЗа, и выберут эти люди соответственно более раскрученные и проверенные марки, те же ниссаны, киа, хёндэ, шеви. _________________ быть может все........ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Neverhero Старший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
  Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 14:49    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я не знаю, с другой стороны конкуренция в В классе немаленькая и что бы тебя в нём заметили надо очень постараться. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gremlin Старший прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 15:13    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Посмотел тему голосования. Пипец, такое ощущение, что я тут один не из правления Донинвеста. Понятно, что форум нужно оживлять, так хоть анекдотов бы напостили посвежее. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр Назаров Сержант
  
 
  Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 15:31    Заголовок сообщения: Следующий ТагАЗ | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемый Gremlin  , сам я не из правления Донинвеста и даже живу очень далеко от Таганрога. Просто такие темы нужны, иначе весь форум превращается в околоавтомобильную болтанку про злобных ДПСников, тюнинх и прочую мишуру. Интересно же послушать, что умные люди думают по умным темам. 
 
 
to Neverhero Конкуренция и в С классе не маленькая, главное удержать то уникальное соотношение цены и качества автомобиля которое было присуще Accent. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voron Прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 15:52    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				то Гремлин
 
За анекдотами, как мне кажется, можно и на другие сайты залезть - там их немерено, тупых и не очень  
 
А следующий автомобиль - действительно, хотелось бы В-класса !
 
Вот уже потом можно дальше расширяться - сначала нужно обхватить самый массовый сектор. Конкуренция везде велика - потому и таких элементарных ошибок как "невнятный передок Веги" Тагазу лучше больше не совершать..  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michael118 Старшина
  
 
  Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
  Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 28 Авг 2009 17:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | Neverhero писал(а): | 
	 
	
	  | А я не знаю, с другой стороны конкуренция в В классе немаленькая и что бы тебя в нём заметили надо очень постараться. | 
	 
 
 
Вот здесь и должны играть первую скрипку (как ни странно) пиарщики)))
 
Я проголосовал за В класс. 
 
Они дешевле и к ним у потребителя требований меньше (по крайней мере у нас, взять ту же Калину/Приору))))))
 
И В класс рассчитан на массовый рынок. К тому же, если указать, что В-шка будет наследницей Акцента, то это  ей ток в плюс и пойдет)))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Макс218 Рядовой
  
 
  Зарегистрирован: 23.07.2009 Сообщения: 6
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 29 Авг 2009 19:20    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Однозначно - кроссовер, внедорожник.  Объясню почему. Жизнь коротка и хочется провести ее так, чтобы в ней имелся какой-то прогресс. Я за рулем больше 20 лет и авто  класса В уже сильно надоели. Следующий этап планирую класс С - он и прострнее и дороже. А между С и Д нет принципиальной разницы, да и в городе бывает неудобно на большой машине. Зимой на узких заснеженных дорогах неудобно на Д классе.  Бензина Д класс ест много, парковать его сложно. Поэтому остается путь только вверх, от земли, чтобы не зависеть от сибирской зимы, от безобразных дорог, чтобы в багажник можно было засунуть два велосипеда или комфортно поехать в горы или в деревню.
 
 
Кстати, где то читал, что у автопроизводителей есть правило, что модель автомобиля после рестайлига (фэйслифтинга) по размеру не должна быть меньше предыдущей модели. После С класса в класс В по хорошему возвращаться не  хочется, а Д класс слишком неудобен. 
 
 
Вообще, наверное, Д класс для тщеславных людей - глупо ехать одному на большой, прожорливой, дорогой  и неповоротливой машине без веских причин только чтобы себя потешить. Хотя многим нравится подчеркнуть свой статус за счет машины. У каждого свои подходы, но с практической точки зрения у джипа хотя бы есть большой багажник и проходимость, а у Д класса этого нет.
 
 
Нормальных внедорожников у нас пока не делают. Да, есть Ниссан Х-трэил (скоро начнут сбирать) и Опель-Каптива, но они собираются из европейских запчастей, а поэтому доступными не будут. То, что собирает Тагаз не совсем подходит, поскольку эти модели морально устарели, хочется чего-то посовременнее и посимпатичнее. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voron Прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 30 Авг 2009 15:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | Макс218 писал(а): | 
	 
	
	  | Кстати, где то читал, что у автопроизводителей есть правило, что модель автомобиля после рестайлига (фэйслифтинга) по размеру не должна быть меньше предыдущей модели. После С класса в класс В по хорошему возвращаться не  хочется, а Д класс слишком неудобен.  | 
	 
 
 
 
Это касается одной и той же модели - то есть следующее поколение Веги (именно поколение, а не рестайлинг или фэйслифтинг) должно (но не обязательно) быть больше или таким же по габаритам...
 
К остальным моделям это вообще не относится - то есть никто не предлагает потом пересаживаться на В-класс, после Веги..эти машины должны выпускаться параллельно  
 
ps Насчёт кроссовера - такой класс менее массовый, его вполне можно выводить после В-класса, третьим по счёту - тем более Автоваз свой кроссовер только года через три выпустит.. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Нико Младший сержант
  
  
  Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 49
  Откуда: Краснодар Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 30 Авг 2009 20:56    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Голосую за В класс! Но мне кажется по доступной цене и при достойном внешнем виде А класс, тоже будет иметь успех, особенно в больших городах! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IVKA Прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
  Откуда: Сургут Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 31 Авг 2009 11:38    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Хотелось бы чтоб следующим был D класс, понравилась машина очень,да и не было ничего подобного, судить сложно...Но если отбросить симпатии то логичнее в наше время было бы запустить В-100 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PzIII H Старшина
  
  
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
  Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 31 Авг 2009 14:02    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Выскажу крамольную мысль.
 
 
Я за Q100! Кстати, в голосовании его нет    Нашему автопрому надо избавиться от предрассудков, что мол отечесттвенное - это дешевое и непритязательное. Надо делать полноценные, современные автомобили, с разными двигателями, коробками, опциями. И рассчитывать на более солидного покупателя. 
 
 
Поэтому я за кроссовер. Это мировая тенденция, которая срабатывает особенно у нас в Росии. И вот почему: большинство покупателей с деньгами живут в крупных городах.  Но почти все имеют загородные дома, дачи, выезжают на пикники. То есть реально таким людям нужна универсальная машина: "в городе заметный, в лесу неприметный". Чтобы не изобиловала размерами, ценой, аппетитом, зато позволяла не чиркать защитой картера на сельской дороге.
 
 
Сейчас многие взялись за кроссоверы: Опель, Пежо, Форд, Рено и многие другие, у которых никогда не было ничего подобного вложились и стали выпускать свои машины. Чем-то они думали при этом? 
 
 
На сегодня многие пошли еще дальше. Делают обычные хетчбеки C класса, но с лучшей геометрической проходимостью. При этом отказываются от внешних атрибутов "джипов" - запасок на дверях, рейлингов, пластиковых обвесов, подножек и т.п. Например DODGE CALIBER - по виду чисто С класс, никаких внешних призраков улучшенной проходимости. Но зато клиренс в 180 мм! Также Опель Астра с комплектом Bad Road на 1 см поднята по сравнению со стандартной. Есть над чем подумать.
 
 
А клепать недорогие слабосильные экономические машинки - не наш путь. Китайцы все равно будут дешевле. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
 
Пежо 308 AT 140 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Neverhero Старший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
  Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 01 Сен 2009 12:15    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Кроссовер в городе на данный момент - дань моде и не более. Любой универсал среднего или гольф класса гораздо практичнее. Я предлагаю "рулить" именно в эту сторону, универсалы в последнее время строят даже на базе бизнес-седанов - у меня уже не поворачивается язык называть их "сараями".   _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Михаил Старшина
  
  
  Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
  Откуда: Россия Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 01 Сен 2009 14:47    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все таки думаю что в нашем отечественноногом рынке надо выплывать с "В" классом.. А вообще конечно, как заявляется, по одной новой машине в год - это слишком долго. _________________ Изнутри видно лучше..)
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michael118 Старшина
  
 
  Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
  Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 01 Сен 2009 16:48    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | Михаил писал(а): | 
	 
	
	  | Все таки думаю что в нашем отечественноногом рынке надо выплывать с "В" классом.. А вообще конечно, как заявляется, по одной новой машине в год - это слишком долго. | 
	 
 
 
Поддерживаю) Если выпускать, то лучше в течении года всей линейкой | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	
  
	    
	   | 
	 
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
 
 
 |