Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=235b2530bef3d7475527900e81e7a559Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужен ли С100 заводской тюннинг?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2009 15:25    Заголовок сообщения: Нужен ли С100 заводской тюннинг? Ответить с цитатой

Многие автозаводы предлагают официальный тюнинг для своих машин. Я думаю, что и С100 он не повредит Rolling Eyes . Заводские комплекты тем и отличаются от любительских, что в них все мелочи продуманы и потенциально дешевле. Есть одна мелочь, под тюнингом я понимаю не просто набор обвесов и литых дисков, а ещё и набор средств для изменения характеристик автомобиля в нужную для клиента сторону. Если по человечески, то пусть в дополнение к обвесам будет продаваться скажем пакет с условным названием "спорт" куда войдут:
1. Шины спортивного толка вместо стандартных
2. Лёгкие кованные диски
3. Более жёсткие амортизаторы и более строгие стабилизаторы поперечной устойчивости
4. Растяжка под капот

У кого есть соображения на этот счёт
________________________________________
Всё сказанное, является личным мнением автора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 25 Июн 2009 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если машина станет популярной - завод будет пытаться заработать не только на массовых продажах данного авто, но и на выпуске всяческой мелочевки по типу ковриков с логотипами, уникального литья, ну и разумеется комплектов для визуального тюнинга и "спортивных" версий автомобилей.

Но есть один нюанс - для примера приведу существование таких моделей ЛАДА как Калина-спорт, Самара-спорт, наверно и Приора там же. Но популярностью они пользуются слабо, все таки речь идет о маловостребованной идее тюнинга недорогих городских автомобилей. Просто-напросто заряжать отечественный автомобиль берутся немногие активисты, гораздо более популярно сейчас - купить б\у инормарку и соответственно её доработать. Хотя даже на классику можно поставить роторный двигатель, растяжки и низкопрофильную резину, а до кучи оторвать бампера, врезать спойлер и по всему кузову налепить наклеек типа Стрит Рейсинг и т.п. Smile
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YarK
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.07.2009
Сообщения: 10

Откуда: подмосковье
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Июл 2009 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это уже даже не смешно. Похоже на то, как человек, разучивший на гитаре основные аккорды, лезет в "самородки" или "фабрику звезд" какую-нибудь. С чего начались все эти официальные комплекты для "тюнинга" и "спортивные" версии? с того, что реальные потребители, владельцы машин взялись их сами переделывать и дорабатывать, и у них стало удаваться выжимать из старых гольфов и цивиков больше, чем позволяли заводские комплектации. а тут ни одного реального владельца еще нет, а уже речь о тюнинге каком-то Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 52


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужны складывающиеся 60*40 задние сидушки!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий писал(а):
Нужны складывающиеся 60*40 задние сидушки!!!!!!!!!!!!!
А вот и первая тема для заводского тюнинга - комплект складывающихся задних сидушек. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че-то я не понял, в чем прикол?

Во всем мире заводской тюнинг - это полная переработка машины. Вспоминаем Hamann, Brabus, OPC, M-серии и т.п. А всё вышеперечисленное сделают в любом гараже и за приемлемые деньги. Только в отличе от такого заводского тюнинга вы сами сможете выбрать "любимые" комплектующие, да ещё и проследить за установщиками, чтобы те не накосячили.

По мне так вместо тюнинга пусть лучше отдельные опции предложат. Ту же спинку и т.п.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 12:29    Заголовок сообщения: Заводской тюнинг Ответить с цитатой

Заводской тюнинг выполняет очень важную функцию - он делает марку престижной. Даже у многих практичных людей выделяется адреналин при словосочетании AMG, BMW Motorshport, OPC, Ford SRT, Renault Sport. Хочешь иметь продажи повыше - вкладывайся в имидж марки. Вспомните, ведь "трёшка" BMW в своё время раскрутилась именно за счёт версии M3 поступившей в свободную продажу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 13:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Млять, ну детский сад. Какой серьезный тюнинг? Вы рекламные бюджеты мерса, бмв и пр. собрались сравнивать с "могучей pr-службой" ТагАЗа? И что серьезного сможет предложить сам ТагАЗ с его-то научной базой? Или ждете появления независимых придворных тюнинг-ателье ala AMG (с вольными художниками из соседних гаражей)?
Максимум, что тут может случиться - это синяя подсветка днища и пластиковый обвес в стиле "О, бля!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 13:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди))) Как вы вообще видите в нашей стране "заводской" тюнинг, как вы его называете? Неужели кто-то действительно думает, что завод станет тратиться на сертификацию некоего прокаченого автомобиля, чтоб иметь право его продавать?)) ВАЗу нет проблем получить ОТТС, даже не показывая самого автомобиля, Дмитровка все стерпит, это старая любовь, а вот ТагАЗу такая роскошь не нужна, тем более, что есть уже опыт "заводских" комплектов - только цены заоблачные на них, да и спрос нулевой для заводских объемов.Ну а если кому и не хватает дутых или наоборот дырявых бампером и тому подобного, так быстрее и ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле это сделать "в гараже".
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin
+1
Михаил
+1
После таких постов мне нечего добавить! Very Happy Тему можно закрывать.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Михаилу. Я-то подумал "кто ж этот заводской тюнинг будет делать?". А он напомнил про еще одну интересную сторону вопроса. В нашей стране фактически запрещено внесение серьезных изменений в конструкцию сертифицированного ТС. Или ТС должно снова сертифицироваться.
Кстати, говорят, мы тут инноващионную экономику развиваем. Государство просто надрывается: "Ну, ребяты, разовьем ее еще чуток! Раз, два - взялии!!" Форд, Хорьх (ауди), Тоёда - все они начинали с полукустарных или просто гаражных поделок. Что с ними было бы, живи они в современной России? Даже если бы и добрались до сертификации - на ней они уже точно бы закончились.
ЗЫ: вспомнил легендарную историю про поездку жены Карла Бенца на его не менее легендарной укатайке. Представил нашу современную ситуацию - вылезают из кустов гайцы, оп-па! Фрау, ану-ка, кам, типа, цу мир... Кто бы сейчас слышал про машины с прицелом на капоте? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Тюнинг Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map