Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=96d1d9ab8cc297839cafe87a259d645dМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Следующий автомобиль ТагАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер?
A100
5%
 5%  [ 2 ]
B100
62%
 62%  [ 22 ]
D100
25%
 25%  [ 9 ]
E100
0%
 0%  [ 0 ]
SUV=Q100
5%
 5%  [ 2 ]
Всего голосов : 35

Автор Сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 8:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK
Извини, дорогой! Хорошая у тебя мечта Very Happy Просто случай удобный подвернулся толкнуть речагу по поводу тенденции развития мощных двигателей и т.п. Embarassed

Братцы, вы молодцы, что поддержали идею "пофантазировать"! Но я маленько перестаорался с терминами. SaшOK прав, так можно и до СуперОки дойти...

Я все-таки поясню, что имел ввиду, когда просил вас высказывать свое мнение свободно. Назову это так: "Фантазия в рамках возможностей". Пусть каждый выскажет пожелание, какой бы он автомобиль купил. Не просто "вообще", а исходя из финансовых возможноостей и определенных реалий (это я к тому, что "нуль транспортеры" ещё пока не изобрели Very Happy ). Всё это под маркой ТАГАЗ естественно.

У нас уже есть кое-что

SaшOK Универсал повышенной проходимости с мощным ии объемным двигателем (2,5 и более) классической конструкции, с пластиковыми обвесами по типу Аллроуд и ХС 70.
Пока непонятно, какие опции ддолжны иметься и что с коробкой: ручка?

PzIII H Компактный кроссовер или хетчбек С-класса улучшенной проходимости с турбовым мотором нормального литража (1,6-1,Cool и коробкой автомат. Из опций крайне важны: подогрев сидений, лифт водительского сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету,крепления Изофикс, круиз-контроль, ESP, ПТФ. Ну и обязательно сиденье должно раскладываться, ГУР, фильтр салона, кондей, электростеклоподъемники, электрозеркала.
Такой вот "джентльменский набор" Very Happy

Voron
Да, минивэн - узкий класс, но пользуется стабильным спросом. И в ряду его покупателей не только "папаши". По сути минивэн - микроавтобус, т.е. прежде всего предназначен для перевозки достаточного количества пассажиров. Отсюда он востребован в как корпоративный транспорт, такси, машина для отдыха большой компанией. И перспективы у класса есть. Хотя - не буду спорить - универсальные и смешанные машины, плюс всякие там 5+2 теснят потихоньку минивэновскую классику.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 16:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СН105
а потом B100 и 105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купе хочу или хотя бы трёхдверку =) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для себя я присмотрел бы кроссовер либо D класс!Хочется больше машину, побольше комфорта.. Very Happy Very Happy ПЭП, Акустику, борт. комп. Двигло помощнее, чтоб на трассе чувствовать себя как на АУДИ А6 или Оутлендер XL Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
difresh
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 94

Откуда: ТагАвтоПром
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это будет не скоро...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 06 Сен 2009 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу кроссоверов. Их надо сделать несколько вариантов. Самый простой, средний и заряженый. И чтоб по размерам отличались. Как мазда сх-7,9. Если быть чуть ближе к жизни то нужно сделать универсал на базе с 100. Вот увидите такой сарай будет пользоваться спросом. Только надо сделать его по уму. А то если у него не будет складываться спинка... Ну сами понимаетеSmile еще можно сделать для женской аудитории маленькую "красненькую" машину сделать. У нее должно быть три маркетинговых слагаемых для успеха- 1 яркая притягательная внешность, 2 коробка автомат, 3 безопасность. Первые два слагаемых для самой женщины. Замануха. Чтоб она начала папику плешь проедать что хочет такую мафынку. Третье слагаемое для обоих, для женщины и для папика, который будет платить за тачку, и хочет быть уверен что его счастье в максимальной безопасности. Ну и для тех женщин которые сами с головой. И думают о безопасности себя и детей. Такая машинка будет иметь успех в качестве второй третьей машины в семье. Домохозяйке, да и просто практичной женщине ни к чему огромный джип, ей важнее чтоб машиной было просто управлять, легко было припарковать в любой дырке, и чтоб в нее помещались три пакета из супермаркета, спортивная сумка, для похода в фитнес, и была возможность установить кресло для ребенка. Ну и расход был не большой. Чтоб спокойнее проезжать мимо заправокSmile
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK, вам бы в маркетинг ТагАЗа))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно и SaшOK говорит, и остальные форумчане.

Да, вот так по крупицам складывается известная картина - маркетинговый план, которому следуют почти все современные серьезные производители.

В-класс. Маленькая, но веселая машинка, ориентированная на молодежь/женщин.

С-класс. Основа основ. Много кузовов (седан/хетч/сарай), большой выбор двигателей (от бюджетных до зажигалок), разнообразные опции.

D-класс. Формирует престиж марки. Должен выглядеть солидно, но комплектации сильно варьируются от очень бедных (для такси и корпоративов) до шикарных (малый бизнес класс).

Q(?)-класс. Кроссовер. Дань моде и растущему спросу. Универсальная машина для города и не очень. Аналог С-класса.

Конеччно, сюда можно много чего добавить (и городской микромобиль, и минивэны), только это и так все знают. Вывод прост: Мудрить не надо, секрет успеха ясень, надо только работать в верном направлении...

Не удержусь и добавлю от себя: автомат должен идти на выбор не только со средним мотором, но и с топовым! А то у нас любят предлагать 1,6 механика/авто; 2,0 - только ручка. Mad
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PzIII H писал(а):
А то у нас любят предлагать 1,6 механика/авто; 2,0 - только ручка. Mad
Чет не припомню особо таких вариантов. А если где и есть, там секрет может быть прост: или автомат древний или наоборот слишком новый, не доведенный. Движка с большим крутящим моментом его просто рвет в короткий срок. Подходит такая версия?
Есть еще вариант. Топовый движок берут в основном любители работать кирпичем на педали газа. Им автомат точно нахъ не нужен. Зачем же производителю замарачиваться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy Gremlin
Всё так! Обе причины действуют одновременно. Только как правило автомат не новый, а наоборот старый, и бывает производитель очкует его с мощным движком сопрягать (у 308-го как раз так).
Раньше такая ситуация была почти повсеместно с Фокусом, Маздой 3, Опелем Астра, Сидом и т.п. Потом, правда стала исправляться. Мазды точно 2-х литровые на автомате появились, на Астре мощу двигла 1,8 подняли до приемлемых 140 л.с. Лансер, к счастью, есть 2 литра с вариатором. Ну, ситуация выправляется, но не везде. Ниссан Тиида по прежнему 1,8 на ручке. Вот и хотелось бы, чтобы ТАГАЗ сразу правильно всё сделал: хочу 1,8 с автоматом Very Happy
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 15:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не зовут как то в маркетингSmile С радостью сменю нынешний вид деятельности на что то новое. ПредлагайтеSmile
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hotdad
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 1

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Сен 2009 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, модель которую мне хотелось бы видеть следующей,
даже и не рассматривается в обсуждениях. Хочу недорогой, схемы
5+2 минивэн с автоматической коробкой и мотором порядка 130-150л.с.
Все рассуждения о том, что в России такие авто не пользуются спросом-
полный бред. Просто никогда ничего подобного не предлагалось.
Единственное, что помню- убогая ВАЗовская "Надежда". Всё остальное
было либо ещё более убогое, что не вспоминается, либо только
импорт по бешенной цене. А основного потребителя- человека семейного
бешенная цена сразу отпугивает от такого приобретения. Так что спрос
этот никогда ничем не подогревался собственно. Приведу для примера марки авто, похожих на желаемое- Chery CrossEastar(в Росии нет с
автоматом), KIA Carens (цена высоковата), Hyundai Matrix (маловата)
ну и т.д.
_________________
Я не стар, я суперстарр !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кроссовер, то только не уровня мазды, на наших дорогах гораздо больше тусанов и спортаджей ездит. Наверняка потому что они изначально дешевле и в обслуживании экономные, я бы лично даже не гнался за полным приводом и дизелем, в городе они все равно не нужны.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map