Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Янв 2012 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
endi-c писал(а): |
Парни кто разбирал ГБЦ отпишитесь - как свечи выглядывают или нет.Сразу определиться,чтоб потом гемороя не нажить,когда свечи выворачивать будем и резьбу не выдрать.
В подходящих двух вариантах - длинная "юбка" 27мм, короткая "юбка" (длина резьбы 19мм):
И еще подскажите на сколько свечной ключ (на 17 или 14) |
Я вообще,не могу понять проблемму которую,вы обсуждаете. Завод поставил свечи определенной длины,значит,это нормально +нагаром повредить резьбу??? Нонсенс!!! Он (нагар),что алмазный ???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Рудольф Прапорщик
Зарегистрирован: 05.06.2010 Сообщения: 190
Откуда: с.Агинское Красноярский край Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Янв 2012 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="RUSLAND"]
endi-c писал(а): |
Он (нагар),что алмазный ???? |
нет но убить им резьбу легко. правда " свеча слишком длинная" как то сомнительно, хотя при теперешнем качестве зап/частей можно и не такое встретить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 14 Янв 2012 1:54 Заголовок сообщения: |
|
|
endi-c писал(а): |
Парни кто разбирал ГБЦ отпишитесь - как свечи выглядывают или нет.Сразу определиться,чтоб потом гемороя не нажить,когда свечи выворачивать будем и резьбу не выдрать.
В подходящих двух вариантах - длинная "юбка" 27мм, короткая "юбка" (длина резьбы 19мм):
И еще подскажите на сколько свечной ключ (на 17 или 14) |
Ну, народ! Даже скопировать толком не могут.
endi-c, уважаемый, за каким лешим, спрашивается, моими словами нужно было своё сообщение приправлять? Мало того, что фотку мою спёр, так ещё и смысл первоисточника исказил http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=344&postdays=0&postorder=asc&start=0
Прям тагазовщиной какой-то отдаёт: стырить, изменить- переделать и выдать за своё.
Теперь по делу.
Это не моё утверждение, что все свечи зажигания с короткими и длинными юбками подходят к Веге, я ещё пока в своём уме.
Попытаюсь более понятным образом выразить свою мысль
NGK ILFR5B 11 (внизу)
NGK LFR5A 11 (вверху)
И тот и другой к-ты отслужили верой и правдой по 20тыс. км
Сейчас в работе BOSCH FR 8 SC+. Во всех трёх вариантах юбка 27мм (длинная).
С короткими юбками 19мм ставить не буду. Сказали на сервисе "не надо такие", значит-нет, им виднее. Завод, конечно, может пакость сделать, но не до такой же степени, чтоб засадить длинные свечи вместо коротких.
Нагар.
Если используется нормальный бензин и нормальное моторное масло нагара быть не должно ни на свечах, ни на клапанах, ни на поршнях, ни в камере сгорания.
Свечные ключи.
Насколько мне известно, бывают на 16 и 21мм. В нашем случае 16мм.
МТ-0 53922км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Doktor86 Старшина
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 148
Откуда: Нижневартовск Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Янв 2012 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
На ТО-2 (20 000 км) заменил штатные свечи на NGK LFR5A-11. После 27 500 затроил двигатель. Пришлось заменить свечи на новые аналогичные. Электрик объяснил, что предыдущие были не до конца завернуты, поэтому и накрылись. Кстати цена одной штуки NGK LFR5A-11 состовляет 235 руб..
Верхняя NGK, нижняя соответственно оригинал. Разница: оригинал прошли 20 000 км и без изъяна, а аналог всего 7 500. _________________ МТ-5, 33 000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Янв 2012 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Doktor86 писал(а): |
На ТО-2 (20 000 км) заменил штатные свечи на NGK LFR5A-11. После 27 500 затроил двигатель. Пришлось заменить свечи на новые аналогичные. Электрик объяснил, что предыдущие были не до конца завернуты, поэтому и накрылись. Кстати цена одной штуки NGK LFR5A-11 состовляет 235 руб..
Верхняя NGK, нижняя соответственно оригинал. Разница: оригинал прошли 20 000 км и без изъяна, а аналог всего 7 500. |
В Москве эти свечи(NGK) стоят сейчас 170р. шт. Первый раз поменял на ТО-2(10000км. цена 145р. шт.), второй на ТО-4(30000км.), 20000км. без проблем. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey93 Капитан
Зарегистрирован: 22.09.2010 Сообщения: 551
Откуда: г.Тимашевск Краснодарский край Медали: Нет
|
Добавлено: 16 Янв 2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже в 20000 поменял свечи родные на NGK LFR5A-11, сейчас пробег 33400 все нормально не троит. ДВС работает ровно и заводится хорошо. _________________ МТ-2 Светло-бежевая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Янв 2012 7:39 Заголовок сообщения: |
|
|
DENSO K16HPR-U11 6 тыс. полет нормальный ... Родные прошли 29 тыс. без нареканий.(Чемпион). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Янв 2012 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
механик(alex10091975) писал(а): |
В принципе абсолютно все свечи одинаковые.В каждом ДВС будут работать ЛЮБЫЕ свечи,которые подходят по резьбе и длине резьбовой части.Остальное-маркетинг. |
механик(alex10091975) писал(а): |
Я уже раньше писал:родные свечи чемпион с удлинённой резьбой.Часть резьбы торчит в цилиндре.На резьбе образуется нагар.При выкручивании такой свечи есть риск повредить резьбу в ГБЦ.Оно нам надо? Ставим более короткие свечи.Льём экто или пульсар и меняем свечи через 20т.км.И проблем не будет с катушками в том числе. |
http://dizel.ucoz.com/blog/kalilnoe_chislo_svechej_zazhiganija/2011-04-03-374
Каждый сам решает какому механику верить. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
механик(alex10091975) Старший сержант
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-дону Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2012 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
параметры ориг.свечей-Внешняя резьба [мм]: 14
Длина резьбы [мм]: 26,5
Количество полюсов: 1
диаметр 1 (мм): 0,8
шаг резьбы [мм]: 1,25
Момент затяжки [Нм]: 28
Зазор между электродами [мм]: 4
Расстояние между электродами: 1,1
Ширина зева гаечного ключа: 16
Меня смущает длина резьбы.Буду ставить 19 мм. _________________ Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
механик(alex10091975) Старший сержант
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-дону Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2012 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
На калильное число не стоит обращать внимания.Бензинами заправляемся РАЗНЫМИ,свечи на летние и зимние не делим.Идеальных условий эксплуатации не бывает.Резюме:повторюсь,ставим ЛЮБЫЕ свечи ,подходящие по резьбе,льём пульсар или экто и спокойно меняем РАБОЧИЕ свечи через каждые 20000 км.(по сервисной книжке). _________________ Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
endi-c Старший прапорщик
Зарегистрирован: 08.02.2011 Сообщения: 222
Откуда: Владимирская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2012 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Петришин Николай"][quote="endi-c"]Парни кто разбирал ГБЦ отпишитесь - как свечи выглядывают или нет.Сразу определиться,чтоб потом гемороя не нажить,когда свечи выворачивать будем и резьбу не выдрать.
Уважаемый Николай я не хотел Вас обидеть и если так - то ИЗВИНЯЮСЬ Тема в моем сообщении была немного схожей с вашей но в корне другая,а фото уж больно наглядное . Уж больно не охота из-за свечей снимать голову и делать ввертыши , вот я и хотел подкинуть тему для размышления. А с таким подходом на заводе что было то и завернули , а напыщенным слесарям на сто я не особо верю,поэтому и ПРОСИЛ ОТПИСАТЬСЯ КТО СНИМАЛ ГБЦ -НА СКОЛЬКО ВЫГЛЯДЫВАЮТ ИЛИ НЕТ СВЕЧИ ,но пока тишина...... А на счет ключа - пока не видел на 10 ,а остальных.... _________________ бороться и искать - найти и перепрятать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
механик(alex10091975) Старший сержант
Зарегистрирован: 08.03.2011 Сообщения: 98
Откуда: Ростов-на-дону Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Янв 2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Подходящие свечи-BERU
* Ultra Z 16
* Ultra X UXF 79
* Ultra X Platin UXF 79 P
NGK
* V-Power BKR5E-11
* G-Power Platinum BKR5EGP
* Laser Platinum PFR5N-11
* OE Laser Iridium IFR5E11
* Iridium IX BKR5EIX-11
BOSCH
* 7557 SUPER PART
* FR8DPX PLATINUM PLUG
* FR8DCX SUPER PLUG
* 4202 PLATINUM PART
CHAMPION
* Premium Gold plug 2071
* Double platinum RC10PYP4
* Single Platinum 3071
BRISK
* SUPER DR15YC-1
* EXTRA DR15TC-1
* SILVER DR15YS
* PLATIN DR15YPP-1
* TUNING DOR15LGS
DENSO
* DENSO Part K16PR-U11
* Iridium Part IK16
Взаимозаменяемы с элантрой тагазовской. _________________ Вега порядковый №157 июль 2009 первый владелец веги на сайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Янв 2012 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стояли "BOSCH"-FR8SC+42
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gekk Старший сержант
Зарегистрирован: 19.12.2009 Сообщения: 108
Откуда: Ростов Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Авг 2012 21:27 Заголовок сообщения: |
|
|
кто нибудь ставил DENSO K16TT,что думаете? должны подойти так как с элантры и по идее с тонкими электродами именно эти должны быть отличными) |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Авг 2012 8:48 Заголовок сообщения: |
|
|
gekk писал(а): |
кто нибудь ставил DENSO K16TT,что думаете? должны подойти так как с элантры и по идее с тонкими электродами именно эти должны быть отличными) |
DENSO K16HPR-U11 ставь и не парься.На Фортуне комплект от 500 до 700 руб. Я уже два раза себе ставил=отлично ходят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|