Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=9dcc05492abcf83f0270b601189e0ce1Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Большие обороты двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 48, 49, 50  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mazik2705
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 25

Откуда: Тюмень
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот начал тему мне походу ее и заканчивать.Спасибо всем кто принимал в этом форуме участие.Как все советовали поменял три датчика РХХ, один ДПДЗ, почистил ДЗ,поменял свечи,поменял заправку и много очень много нервов ,неговоря уже о деньгах и времени около трех недель адской езде ,когда одновременно приходилось нажимать три педали.Да х,,,й сним че делать жизнь у нас такая.Вчера посоветовали к диагностеру сьездить ,собирался,а сегодня в пробке стою ,а обороты эротику показывают ну как обычно,а потом вспоминаю ,что кто-то писал как обороты поднимаются я педель газа ногой из под нее раз и все хорошо.Я вот думаю запихаю нахер под педаль пружину вторую и черт с ним что газ сжеще зато обороты в норме , покубатурил ,приехал в гараж на оборотах и давай под педаль придумывать пружину, тут сосед подходит спросил че почем и говорит глаза закрой на минуту и все будет окей.Сказано сделано через минуту ,говорит езжай катайся ,ну я уж пивка вьебал думаю в город ни ни ,ну и по горожам минут 30 покотался все хорошо обороты в норме Я ОХУ,ЕЛ.Гоню к нему обратно ЧЕ КАК ,он мне а ты тросик газа отрегулировал бы шесть тыщ. сэкономил бы У МЕНЯ ЧЕЛЮСТЬ до пола и все.ДАК Я К ЧЕМУ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ ДЕЛО В ТРОСИКЕ ГАЗА ВСЕГО. А Я ДАТЧИКИ И ВСЯКУЮ ЛАБУДУ МЕНЯЮ А ДЕЛО ДВУХ МИНУТ. Завтра в город поеду потом напишу, че да как.Вот вам и еще один способ.УДАЧИ ВСЕМ ДО ЗАВТРА.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И МАШИНКИ ИХ СОВСЕМ МАЛО И ДАВАЙТЕ ЗА НАС ДО ЗАВТРА Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 69
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.10.2011
Сообщения: 177

Откуда: Ростовская область Сальск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Май 2012 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я рад что ты проблему решил всетаки!!! Скажу одно, я когда ДПДЗ менял, (делал это у автоэлектрика) устанавливали датчик в положение "0" при закрытой заслонке с помощью компа, как я уже писал где-то по лачетти, так там конкретно график выводился в % открытия ДЗ в данный момент. В твоем случае эта пляска заслонки была бы видна при диагностике.
Вывод - лучше всего при возникновении неисправностей движка связанных с электроникой сразу поехать и продиагностировать машину, согласен что за это нужно платить, но зато не будешь переплачивать за лишние запчасти, тратить себе нервы и время.
Не сочти за мораль. Wink Людей много читает это, может кому и пригодится.
Желаю удачи и чтоб машинка только радовала! Rolling Eyes
_________________

MT-5 темно-серая 30200 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mazik2705
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 24.04.2012
Сообщения: 25

Откуда: Тюмень
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Май 2012 8:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здрастье всем вегаводам как и говорил отпишусь по поводу оборотов.Дак вот покатался два дня никаких проблем нет.А по поводу ДПДЗ ни каких компов и еще либо чего не надо .На нерабочем движке ставишь и все ,он только в одном положении встанет по другому не прикрутишь.Ладно до связи и удачи всем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 16:13    Заголовок сообщения: Глохнет. Не держит холостые при движении. Ответить с цитатой

Машина начала глохнуть, после отпускания педали газа обороты падают до 500-600. Если падает ниже 500, то машина глохнет. После этого заводится сразу или через раз.
При стоянке на месте обороты держит примерно 800. (ходит в районе 750-830).
На трассе едет нормально, если давить гашетку и быстро переключать скорости, т.е. держать обороты высокими. Глохнет на светофорах, при резких торможениях перед лежачими полицейскими и во дворах.
Подскажите, может было у кого ? Куда стоит посмотреть ?
Менял свечи, топливный фильтр, все без изменений.
Мт-0 40300 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чо то вроде была такая тема. Поищи получше. Вроде народ Д Х Х приговаривал.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да наверное ДХХ а может быть тросик газа Confused Confused Confused
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 17:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Регулятор Холостого Хода (РХХ).
Про него достаточно много написано.
Попробую почистить, надеюсь поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1368

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Июн 2012 21:39    Заголовок сообщения: Re: Глохнет. Не держит холостые при движении. Ответить с цитатой

Boffka писал(а):
Машина начала глохнуть, после отпускания педали газа обороты падают до 500-600. Если падает ниже 500, то машина глохнет. После этого заводится сразу или через раз.
При стоянке на месте обороты держит примерно 800. (ходит в районе 750-830).
На трассе едет нормально, если давить гашетку и быстро переключать скорости, т.е. держать обороты высокими. Глохнет на светофорах, при резких торможениях перед лежачими полицейскими и во дворах.
Подскажите, может было у кого ? Куда стоит посмотреть ?
Менял свечи, топливный фильтр, все без изменений.
Мт-0 40300 км.
Вот здесь читайте. http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, я вчера начитавшись про Х.Х. вспомнил, что у меня тоже иногда оборотики плавуют. Стрелчка иногда какбудто живая,то скинет об. 20-30,то обратно на место встанет. Вобщем тут жена говорит надо ехать в гараж за картохой. Пока она там лазила в подкал,я внял эту хреновину:
промыл её "голошей"
промыл место куда оно свтавляется
Ща стрелка замерла на 800 и не дёргается. Нада туда по чаще чем раз в 2,5 года заглядывать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо она засралась Confused Confused Confused
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вопрос? почему она так засралась? из за бензина?
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздухан у нас гавёный, патрубок резиновый весь из нутри засран. И ещё вентиляция картера в помощь ему.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boffka
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.04.2012
Сообщения: 162

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На всех трех фото фокус на веге,а не на РХХ. Даж е фотик любит машину Smile
Снял свой РХХ, был такой же черный весь в нагаре, которые сыпался из отверстия. Почистил очистителем карбюратора. Также брызнул на заслонку акселерятора. Собрал, поездил минут 15 машина не глохла. Только обрадовался, как обороты снова упали. Снял РХХ - чистый. Решил открыть заслонку и внутрь прямо побрызгать. Брызнул, завел, глохнуть перестала. Но обороты теперь странные. Раньше, кажется, 800 всегда стабильно было, сейчас то около 100-1200 показывает, когда скорость сбрасываешь. При прогреве на месте все ок 780-850 оборотов.
Грешу на плохой 92 бензин. Звонил в Авалин, сказали чистка бака с прочисткой и продувкой инжектора около 8000-10000 будет. Диагностика двигателя от 600 р. Но диагностика вряд ли покажет ошибки - поставил бортовой компьютер мультитроникс, про ошибки ни слова.
ДУмаю сжечь этот 92 (еще литров 45) и потом залить 95 Ультимейт бипишный. И перейти на него в дальнейшем. Действуют ли моющие присадки в этом бензине ? Либо все таки нужно потратиться на прочистку инжектора ? Делал кто-то самостоятельно прочистку и насколько это муторно и реально сделать в кустарных условиях не навредив двигателю ?
Сорри за много букв, раньше ездил на семерке, было проблем намного больше, теперь с ужасом вспоминаю те времена и не хочется их повторения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я покупал очиститель для инжектора фирмы Лавр. неплохая штука
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
valeon
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 14.05.2010
Сообщения: 524

Откуда: тюмень
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Июн 2012 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на счет бензина я например заправляюсь АЗС .Юганск Нефте Продукт. в Тюмени на Газпроме .если честно на Газпроме бенза не очень стало.попробовал на Лукойле вроде ничего
_________________

MT-2 темно-серая 90000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 48, 49, 50  След.
Страница 31 из 50


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map