Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Окт 2009 7:40 Заголовок сообщения: |
|
|
70 стоит оригинал. Плюс растаможка и наценка. Лицензиноный дешевле, сделаный в китае или на тайване. А если его тут изготавливать то еще дешевле будет. В вариаторе деталей в два раза меньше чем в обычной коробке. Самое главное это цепь или ремень. И вот можете мне что угодно говорить, но я не поверю что в россии нигде не смогут его делать. В одной ростовской области десяток заводов сможет комплектуху изготавливать. А если по всей россии посмотреть? Другой вопрос что никому с этим морочиться не кайф. Проще автомат собирать в корее. И еще, я ж не говорю про вариатор как про единственный вариант. Просто хочется и все И при грамотном подходе он не уведет Вегу в ценовой сегмент лексусов. И вообще, предлагаю прекратить срач на тему варика, его не будет в любом случае. Для нас актуальнее какой и когда на веге автомат будет. Хотелось бы чтоб это было что то более или менее современное. Пусть даже и с 4 ступенями. Старый образец просто задушит мощность мотора. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
smoker Рядовой
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Окт 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня общался с консультантами. В одном салоне AT4 обещали привезти к середине ноября, а в другом ждать не советовали... предположив что сильно форсированный 1,6, с приемлимой тягой в основном на высоких, с автоматом будет ехать не ахти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 9:08 Заголовок сообщения: |
|
|
smoker писал(а): |
... предположив что сильно форсированный 1,6, с приемлимой тягой в основном на высоких, с автоматом будет ехать не ахти. |
Автомат с ГТД неплохо выправляет эту фичу двигателя. Что касается цены автомата (и ГТД и вариатора), сдается мне, что вы обсуждаете цены в российской рознице. Там продажная цена с реальной ценой товара мало связана. Думаю, для запуска версии веги с акп нужна таки большая серия, чем 500 - 1000 авто в полгода. И сколько из них будет с автоматом? Это не для конвейера, тут только чужую акп имеет смысл покупать и ставить. А кто продаст, что продаст, по какой цене... Слишком много вопросов. Я бы в ближайшее время веги с акп не ждал. Вот это мое личное мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|