Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Кохма Прапорщик
Зарегистрирован: 27.04.2011 Сообщения: 195
Откуда: Иваново Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2013 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
А может тогда кто подскажет, как отключить писчалку на ремни, и не размыкать цепь под сидением _________________ M220HP 37 RUS. Уважаемые владельцы Веги, по возможности оставляйте тут адрес почты (Sergeikohma@bk.ru). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2013 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Петришин Николай писал(а): |
А не задумывались ли любители отключать разъём под сиденьем, что тем самым размыкают цепь ремня безопасности, от которой в свою очередь должен идти сигнал влияющий на срабатывание подушки безопасности?
МТ-0
90587 км. |
Этого не может быть, датчик удара(или как там его) никаким образом не связан с подушкой безопасности, у подушки есть свои параметры срабатывания при определенных нагрузках. Провода идущие к пищалке и индикатору, размыкаются когда ремень надет, тоесть если отключить фишку под сиденьем, это будет означать что ремень надет, (Надеюсь вы меня хоть как-то поняли). Подушка может сработать даже если вы стоите на месте и в вас на большой скорости въехала машина.
И к слову. У моей знакомый был случай, когда в переди сидящие люди были пристегнуты, а сзади не пристегнутые( херли, я же с зади сижу, в спинку ударюсь). Насколбко помню при аварии в 60 км/ч, лоб в лоб, тело увеличевается в массе в 8 раз., девушка сломала сиденье переднего пассажира, сломав себе ребро и проткнув им легкое умерла, а представте какого было впереди сидящему человеку получив в спину 500 кг веса+вытерпеть встречный удар, ладно иномарка, в авто вазе видел краштест, там не пристегнутые, задние, пассажиры, вдавливали в лобовое стекло и тарпеду людей впереди сидящих(пристугнутых) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Доктор Капитан
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2013 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
art-nas писал(а): |
Петришин Николай писал(а): |
А не задумывались ли любители отключать разъём под сиденьем, что тем самым размыкают цепь ремня безопасности, от которой в свою очередь должен идти сигнал влияющий на срабатывание подушки безопасности?
МТ-0
90587 км. |
Этого не может быть, датчик удара(или как там его) никаким образом не связан с подушкой безопасности, у подушки есть свои параметры срабатывания при определенных нагрузках. Провода идущие к пищалке и индикатору, размыкаются когда ремень надет, тоесть если отключить фишку под сиденьем, это будет означать что ремень надет, (Надеюсь вы меня хоть как-то поняли). Подушка может сработать даже если вы стоите на месте и в вас на большой скорости въехала машина.
И к слову. У моей знакомый был случай, когда в переди сидящие люди были пристегнуты, а сзади не пристегнутые( херли, я же с зади сижу, в спинку ударюсь). Насколбко помню при аварии в 60 км/ч, лоб в лоб, тело увеличевается в массе в 8 раз., девушка сломала сиденье переднего пассажира, сломав себе ребро и проткнув им легкое умерла, а представте какого было впереди сидящему человеку получив в спину 500 кг веса+вытерпеть встречный удар, ладно иномарка, в авто вазе видел краштест, там не пристегнутые, задние, пассажиры, вдавливали в лобовое стекло и тарпеду людей впереди сидящих(пристугнутых) |
Дополню следующим: при столкновении автомобиля с неподвижным препятствием на скорости 40 км/ч человек, находящийся в салоне автомобиля, получает удар такой же силы, если бы он упал с высоты 6 м. _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
iniikida Старший сержант
Зарегистрирован: 10.02.2011 Сообщения: 108
Откуда: Владимир Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Авг 2013 7:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Про то, что пищалка ремня входит в цепь подушки безопасности тоже слышал. На всякий случай подключил пищалку обратно. Не так уж сильно она и пищит _________________ Великий и ужасный
|
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Авг 2013 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
фиг его знает что и куда там входит и какую кто цепь отключает но сам лично своими глазами видел как ремень безопасности шею почти до кости. резанул. так что и он не панацея. неспорю что непомогает. сам пристегиваюсь. правда только за городом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лидия Полковник
Зарегистрирован: 09.03.2010 Сообщения: 1368
Откуда: Москва. Владимир. Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Авг 2013 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
влад краснодарский писал(а): |
фиг его знает что и куда там входит и какую кто цепь отключает но сам лично своими глазами видел как ремень безопасности шею почти до кости. резанул. так что и он не панацея. неспорю что непомогает. сам пристегиваюсь. правда только за городом. |
Совершено верно, если ремень через шею проходит, а не плечо. Владимир. |
|
Вернуться к началу |
|
|
art-nas Капитан
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 640
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Авг 2013 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Лидия писал(а): |
влад краснодарский писал(а): |
фиг его знает что и куда там входит и какую кто цепь отключает но сам лично своими глазами видел как ремень безопасности шею почти до кости. резанул. так что и он не панацея. неспорю что непомогает. сам пристегиваюсь. правда только за городом. |
Совершено верно, если ремень через шею проходит, а не плечо. Владимир. |
Не знаю как вам, но по мне лучше довериться судьбе ремня, чем ломать ребра об руль или головой проламывать лобовуху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
влад краснодарский Генерал
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 2373
Откуда: Краснодар *Владимир* Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Авг 2013 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.drive2.ru/users/serg-aka-ss/blog/4062246863888457150/ Когда ремни безопасности стали нормой практически во всех государствах мира, выяснилось, что у медали есть и оборотная сторона. Были отмечены случаи (правда, очень редкие), когда ремни не спасали водителей и пассажиров, а наоборот — способствовали их гибели. Случаи эти тщательно исследовались, и в конечном итоге выяснилось, что гибель наступала из-за неправильного использования ремня или из-за несовершенства его конструкции. Тогда же выяснился и еще один факт — ремни наиболее эффективны на небольших скоростях. В 70-е годы считалось, что ремень безопасности гарантирует сохранение жизни водителя при лобовых столкновениях на скоростях до 50 км/ч. Сегодня верхняя планка поднялась до 65 км/ч за счет совершенствования конструкции ремней. Если учесть, что в большинстве случаев столкновения происходят именно на таких скоростях, то становится ясно — без ремня не обойтись |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1039
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Авг 2013 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
art-nas писал(а): |
...Этого не может быть, датчик удара(или как там его) никаким образом не связан с подушкой безопасности, у подушки есть свои параметры срабатывания при определенных нагрузках. Провода идущие к пищалке и индикатору, размыкаются когда ремень надет, тоесть если отключить фишку под сиденьем, это будет означать что ремень надет, (Надеюсь вы меня хоть как-то поняли). Подушка может сработать даже если вы стоите на месте и в вас на большой скорости въехала машина... |
Главное - чтобы вы сами себя поняли.
Мануал по этому поводу гласит:
Пассивная система безопасности Vega C100
Пассивная система безопасности (SRS) автомобиля VEGA включает устройства, используемые вместе с ремнями безопасности. Подушка безопасности не может заменить ремень безопасности. Водитель и пассажир должны пользоваться ремнями безопасности, предварительно отрегулировав их высоту.
Пассивная система безопасности на Vega предназначена для защиты водителя и пассажира на переднем сиденье в случае лобового столкновения. Подушка безопасности раскрывается при фронтальном ударе, направление которого отклоняется от центральной линии автомобиля не более чем на 300.
Система состоит из:
•Водительской подушки безопасности
•Пассажирской подушки безопасности
•Преднатяжителей ремней безопасности (на некоторых моделях – с ограничителями нагрузки)
•Считывающего и диагностирующего блока (блока управления, SDM)
•ВКУ (вращающегося контактного устройства)
•Провóдки с разъемами
•Индикатора подушек безопасности на приборной панели
Штепсель на фотке знакомый http://cartest.omega.kz/system/belt_pretensioners.html
У любителей играться с проводочками есть ещё какие-нибудь доводы?
Неважно застёгнут замок ремня безопасности или нет (ремнём или "обманкой" - не имеет значения), но если разъём (под сиденьем) преднатяжителя ремня отсоединён, значит сигнал на блок управления системой безопасности не поступает, следовательно срабатывание подушки под большим вопросом.
Слышал (DRIVE.RU) такую информацию, что на иномарках выпуска до 2007г. ремни и подушки работали как независимые контуры, при этом подушки могли срабатывать в двух режимах - при застёгнутом ремне один режим, при незастёгнутом - другой (мощнее). После 2007г. видимо мировые автопроизводители утвердили новые требования, где ремни и подушки непосредственно взаимодействуют друг с другом.
Так что с этими делами на VEGA C100 лучше не шутить. Тут истину пролить могут те вегаводы, у кого и при каких условиях подушки срабатывали.
Ну а что касаемо звонка, теоретически обесточить его без ущерба для всей системы можно. Судя по доносящемуся звуку из под торпеды в районе правой коленки - это Блок (ВСМ) комфорта - чёрненькая такая коробочка, в ней вероятно этот звонок и установлен. Но я бы не рискнул вскрывать его, слишком за многое эта штучка отвечает. Хотя по сути предполагаю устройство звонка там не сложней, чем в мобильнике.
МТ-0
90920км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Авг 2013 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу ответить на предыдущий пост. Я предполагаю, что нынешние вегаводы в основе своей пересели с тазовских автомобилей. И срабатывание подушки не сильно беспокоит оных. Это моё личное мнение |
|
Вернуться к началу |
|
|
генадий Лейтенант
Зарегистрирован: 07.11.2011 Сообщения: 330
Откуда: волгоградская область . Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Авг 2013 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
ник писал(а): |
Я предполагаю, что нынешние вегаводы в основе своей пересели с тазовских автомобилей. |
Ну уж точно не с Porsche , хотя по мне и на зепоре не влом , лишь бы внешне и технически выглядел достойно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|