Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=2ba50f070cab1442f08882ee4c55a131Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вода в салоне
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Салон и кузов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лидия
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 09.03.2010
Сообщения: 1353

Откуда: Москва. Владимир.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail писал(а):
Лидия писал(а):
Mikhail писал(а):
Лидия писал(а):
Всем привет. Я когда пол вибропластом закатывал, на месте переднего пассажира заводская шумка вся мокрая была, реально отжимал её, но источник не нашёл. А сверху под торпедой всё сухо, откуда обычно звуки журчания идут. Владимир.
А по лужам не катался? Где-то уже обсуждалось, что между двигателем и салоном есть какое-то отверстие, которое должно быть закрыто, но, видимо не у всех. И вода при езде по лужам попадает в салон. Короче надо искать это отверстие.
Я же каждый сантиметр прощупал, пол та голый был (железо), пробки резиновые все на месте стояли( дырки слива). Владимир.
А может кто на мойке случайно воды нафигачил?
Теперь только гадать можно, а сверху та "ковровое" покрытие сухое было.Вот такие чудеса. Владимир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RBYX
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 26.05.2010
Сообщения: 134

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Mikhail"]
Лидия писал(а):
Mikhail писал(а):
Лидия писал(а):
Всем привет. Я когда пол вибропластом закатывал, на месте переднего пассажира заводская шумка вся мокрая была, реально отжимал её, но источник не нашёл. А сверху под торпедой всё сухо, откуда обычно звуки журчания идут. Владимир.
А по лужам не катался? Где-то уже обсуждалось, что между двигателем и салоном есть какое-то отверстие, которое должно быть закрыто, но, видимо не у всех. И вода при езде по лужам попадает в салон. Короче надо искать это отверстие.
Я же каждый сантиметр прощупал, пол та голый был (железо), пробки резиновые все на месте стояли( дырки слива). Владимир.


Всем добрый день! У меня тоже журчит, но везде сухо. не нашел ни каких полостей и отверстий. . Если кто нашел может фотку выложит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mikhail писал(а):
Лидия писал(а):
Всем привет. Я когда пол вибропластом закатывал, на месте переднего пассажира заводская шумка вся мокрая была, реально отжимал её, но источник не нашёл. А сверху под торпедой всё сухо, откуда обычно звуки журчания идут. Владимир.
А по лужам не катался? Где-то уже обсуждалось, что между двигателем и салоном есть какое-то отверстие, которое должно быть закрыто, но, видимо не у всех. И вода при езде по лужам попадает в салон. Короче надо искать это отверстие.

Вы меня то-ли не слушаете, то-ли не слышите. Ещё раз поясняю. ТЕКУТ СВАРНЫЕ ШВЫ!!!
Теперь по-конкретнее:
Течь в районе внешнего верхнего угла стенки моторного отсека. Вода по лобовому стеклу стекает в сливной короб (в нём еще установлены потроха "дворников"), далее она через дренажные отверстия вытекает в районе задней части переднего крыла (ну об этом все знают). Вот на этом этапе она где-то и просачивается в салон (100 %). Сам лично снимал торпеду и искал течь.
Итог: промазал ИЗНУТРИ все внешние углы ТОЛСТЫМ слоем герметика. Течи НЕТ!!!
Без разборки торпеды туда врядли получится добраться, хотя можно попробовать.

P.S.И у кого в багажнике вода - причина та же - НЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ ШВЫ по периметру заднего стекла!!! Эту проблему я тоже самостоятельно устранил.
У кого есть вопросы по конкретике - спрашивайте.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2200

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снатужи или под капотом эти стыки не доступны?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

terorist писал(а):
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны?

Они доступны только изнутри, под торпедой.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lunnyj_vsadnik
Майор
Майор


Зарегистрирован: 24.06.2010
Сообщения: 728

Откуда: Калуга
Медали: 1 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2010 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начитавшись утром про мокрый пол и шумку в воде, да ещё и статью прочитал "не покупайте это авто", посочувствовал товарищу, купил сегодня герметик и полез вечером разбирать салон...
Но на моё счастье у меня пол абсолютно сухой, и шумка тоже, без намёка на сырость. И что ещё понравилось - все швы промазаны герметиком...
Так что Слава Богу у меня с этим всё нормально. Фотки прилагаю

ещё завтра под водительским местом посмотрю - для самоуспокоения Very Happy
_________________

МТ2 - тёмно-синяя. 64 500 км Алексей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДенисАбакан
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.08.2015
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2016 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Эл-сталь писал(а):
terorist писал(а):
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны?

Они доступны только изнутри, под торпедой.

Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
юрий 35
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 20.02.2012
Сообщения: 52

Откуда: белгородская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2016 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДенисАбакан писал(а):
Алексей Эл-сталь писал(а):
terorist писал(а):
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны?

Они доступны только изнутри, под торпедой.

Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится.

Возможно вода в салоне от не правильной работы дренажа кондиционера. Попробуй не включать кондиционер во время дождя. Всё станет ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДенисАбакан
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.08.2015
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2016 4:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

юрий 35 писал(а):
ДенисАбакан писал(а):
Алексей Эл-сталь писал(а):
terorist писал(а):
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны?

Они доступны только изнутри, под торпедой.

Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится.

Возможно вода в салоне от не правильной работы дренажа кондиционера. Попробуй не включать кондиционер во время дождя. Всё станет ясно

кондиционером не пользуюсь практически, включаю только в сильную жару , бежит именно по швам с верху, выше кониционера
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor161
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 280

Откуда: Ростовская обл., Пролетарск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2016 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДенисАбакан писал(а):
юрий 35 писал(а):
ДенисАбакан писал(а):
Алексей Эл-сталь писал(а):
terorist писал(а):
Снатужи или под капотом эти стыки не доступны?

Они доступны только изнутри, под торпедой.

Алексей посоветуйте пожалуйста как лучше сделать, вообщем разобрал на своей веге весь салон езжу сейчас только с одним креслом торпеда тоже разобрана. смотрю где вода бежит, а вода бежит везде, особенно по углам где торпеда была, не могу понять только от куда конкретно, герметик заводской вроде в нормальном состояние но бежит именно из него по шву. Вопрос к вам как человеку который уже все это прошел, каким герметиком можно замазать швы, нужно ли удалять заводской герметик, мне друзья советуют вообще мастикой замазать или анти гравием попшикать швы он когда высохнет резиновую корку создаст? на данный момент я вибропластом залепил места швов где бежит но он не помогает, может правда плохо залепил трудно подлезть к этим местам, нужно трубу снимать на которой панель держится.

Возможно вода в салоне от не правильный работы дренажа кондиционера. Попробуй не включать кондиционер во время дождя. Всё станет ясно

кондиционером не пользуюсь практически, включаю только в сильную жару , бежит именно по швам с верху, выше кониционера
Возможно течь пропадёт, если переклеить стекло.
_________________
VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДенисАбакан
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 17.08.2015
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Июл 2016 6:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Victor да нет с лобовым стеклом все нормально, у меня же панель вся снята все хорошо видно, с него не течет, бежит из шва который замазан герметиком заводским, скорее все этот герметик дал микротрещины и через них сочиться вода, мне нужен совет, нужно ли убирать заводской герметик перед тем как новым мазать, и какой герметик выбрать для замазки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
treworqwert
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 15.10.2009
Сообщения: 93


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июл 2017 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я нашел течь. С лева, под пластиковой панелью перед лобовым стеклом есть приклеенная прямоугольная накладка или заглушка из материала похожего на кожу или, что-то в этом роде. Вот под неё и течет во время дождя.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
viktor161
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 24.08.2010
Сообщения: 280

Откуда: Ростовская обл., Пролетарск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июл 2017 9:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

treworqwert писал(а):
Я нашел течь. С лева, под пластиковой панелью перед лобовым стеклом есть приклеенная прямоугольная накладка или заглушка из материала похожего на кожу или, что-то в этом роде. Вот под неё и течет во время дождя.
Фото можешь сделать и выложить?
_________________
VEGA МТ-5 темно-серая 80000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Салон и кузов Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map