Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1b56144326b337ebca7da3d0a0a520acМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tagaz Vega vs Шкода Октавиа Тур

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 52


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 10:40    Заголовок сообщения: Tagaz Vega vs Шкода Октавиа Тур Ответить с цитатой

Мне кажется, что (если не брать комплектации с 1,6 - как изначально более дорогие) то даже у машинки с двигателем 1,4 есть ряд преимуществ - качественный салон (вообще слово КАЧЕСТВО к этому автомобилю весьма применимо), отличная управляемость, надежность, возможность склад.задних сидений при изначально шикарном багажнике, практичность хэтча с внешностью седана; а в минусе, по бьольшому гамбургскому - только слабая динамика, что для городского жителя или дедушки дачника не особо и надо зачастую
_________________
Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще в минусе-задние сидения жестковаты, пассажирам большого роста будет некомфортно в долгой поездке, если водитель высокого роста, сзади остается мало места, коленки упираются в переднее сидение. В остальном - плюсы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще к минусу шкоды, что с 1.4 в минимале не дождешься у дилера
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 05.04.2009
Сообщения: 52


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, в Питере без проблем, по крайней мере у меня Роспан под боком, иди и покупай.
_________________
Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 26 Сен 2009 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкоды в России любят, и на мой взгляд заслуженно, но вот цена на октавию тур, как машину уже порядком устаревшую, явно завышена. Мне так кажется что у нас гораздо большей популярностью пользуются б/у экземпляры, которых на рынке полно.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2009 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Откатал тест-драйв на Шкоде Октавии Тур (брать уже не хочу, но просто из принципа - меня месяц кормили обещаниями, пока они тест-драйвовый экземпляр ждали, пока регистрировали, пока обклеивали...).

Машина весьма хорошая, конечно не первой свежести модель, но никаких абсолютно нареканий сама по себе не вызвала, ну разве что необкатанная была - ну, так это новая совершенно машина, я на ней был первый водятел-тестдрайвер Laughing .
Для сравнения, после Фокуса было помимо определённого позитива и весьма немало негативных моментов, мелких, но весьма неприятных. А тут - прямо придраться не к чему для этого класса. И собрана культурно, и дизайн приятный. Просто едешь и не замечаешь машину.

НО вот... ценник у чехов совершенно конский.
464 рубля база, причём эта база это просто недоавтомобиль - 1.4 без кондея, магнитолы (!) и ЭСП, жигули какие-то. Ещё и фиг продашь потом.

Если говорить о минимально приличной комплектации, то мне насчитали почти 550 тысяч, и это ещё со скидкой. Не знаю, может они мне и впарить пытались всякую фигню: например мол кондей и круиз-контроль в одном пакете будут дешевле, чем просто кондей, странно... Но цена получается такой, факт. И под госпрограмму кредита Тур не попадает... дорогая Октавия попадает, Фелиция попадает - а она нет ?!

Короче я решил, за такие $$$$, пусть чехи сами катаются на своей тарантаске Cool

Более выгодным предложением показалась Фелиция - салон там такой же по размеру между прочим как в Туре, но ввиду моей врождённой непереносимости к обрубленным хетчам я ещё не рассматриваю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2009 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DL111 писал(а):
И под госпрограмму кредита Тур не попадает... дорогая Октавия попадает, Фелиция попадает - а она нет ?!


В таком случае Окташу Тур с натягом можно с Вегой сравнивать, хотя бы по причине ценовой доступности за приемлемый вариант комплектации. Да еще в госкредитку не попала. Несмотря даже на то, что априори качество должно быть лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2009 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, так и есть... как я уже сказал, ломят паны чехи за свою устаревшую машину неадекватную совершенно цену. Я не говорю уже о дополнительном оборудовании (кожица на руль - 10 тысяч ! и так далее) и запчастях/ сервисе - в этом Шкода напрямую приблизилась к Фольцу. И внутри она будет поменьше кстати, особенно (!) сзади. Автомата нет. Итого плюсы - заведомо хорошее качество, кузов-лифтбэк... вот пожалуй и всё.

Она мне нравится, но не за такие деньги, это не цена модели С-класса, выпускающейся с 1996 (!) года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 23.08.2009
Сообщения: 377

Откуда: СПб
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2009 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я согласен со всем выше сказанным. Поэтому когда был выбор взял Vega.
Уже 1700 км пробега.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map