....ну так вот ближе к делу, перекидывали двигатель с одного кузова в другой, точнее множество деталей, и что оказалось?
больше половины деталей двигателя идиентичны автомобилю чери фора (Вортекс Эстина), только на 2 пони мощнее сделали....
....и преимущество перед тем же самым логаном, складываются сиденья задние
Что-то гон какой-то. Согласно данным Тагаза
у Эстины:
Мощность 87,5 кВт при 6 150 оборотах, это соответствует примерно 118-119 лошадкам
Крутящий момент 147 при 4500 обортах
Степень сжатия 10.5
У Веги
Мощность 124, что соответствует примерно 91.2 кВт
Крутящий момент 173 при 4400 оборотах
Степень сжатия 10
Конечно я данным Тагаза верю слабо, такие показатели с 1.6 и на японце не увидишь, но однако:
1) Автор поста неправильно приводит разницу в лошадиных силах между двигателями
2) Автор не знает, что задние сиденья у Веги не складываются. Или уже складываются?
Наводит на мысли, что автор не видел в глаза ни задние сиденья, ни двигатель, а просто перепечатал что-то откуда-то.
Можно побольше конкретики? Какие именно детали одинаковые? А то ведь на поверку может оказаться что одинаковыми являются свечи, бачок омывателя, да аккумулятор.
О, если бы у нее складывались задние сиденья!!!!! И клиренс поболе, а не 138 мм в месте задней опоры двигателя!!! Вот из-за таких -реально пустяковых косяков, которые исправить, не то чтобы совсем, но все же просто, наши машинки и не любят.Вот и получается, вроде и класс С, и большая, и багажник...а лыжи я свои, даже не беговые, а горные - фиг запихаю!!! И по колее не проеду!!! Так чем моя старушка Нексия хуже?! А я хочу новый недорогой авто, ну почему приходится начинать поглядывать на Джили Вижн, или же Элантру ХД? _________________ Daewoo Nexia 1,5 SOHC 1999 г.
....ну так вот ближе к делу, перекидывали двигатель с одного кузова в другой, точнее множество деталей, и что оказалось?
больше половины деталей двигателя идиентичны автомобилю чери фора (Вортекс Эстина), только на 2 пони мощнее сделали....
....и преимущество перед тем же самым логаном, складываются сиденья задние
Что-то гон какой-то. Согласно данным Тагаза
у Эстины:
Мощность 87,5 кВт при 6 150 оборотах, это соответствует примерно 118-119 лошадкам
Крутящий момент 147 при 4500 обортах
Степень сжатия 10.5
У Веги
Мощность 124, что соответствует примерно 91.2 кВт
Крутящий момент 173 при 4400 оборотах
Степень сжатия 10
Конечно я данным Тагаза верю слабо, такие показатели с 1.6 и на японце не увидишь, но однако:
1) Автор поста неправильно приводит разницу в лошадиных силах между двигателями
2) Автор не знает, что задние сиденья у Веги не складываются. Или уже складываются?
Наводит на мысли, что автор не видел в глаза ни задние сиденья, ни двигатель, а просто перепечатал что-то откуда-то.
Можно побольше конкретики? Какие именно детали одинаковые? А то ведь на поверку может оказаться что одинаковыми являются свечи, бачок омывателя, да аккумулятор.
Сам я работаю в автосалоне, да Вы правы по поводу задних сидений, попутал к сожеленью...тот пост был оставлен мною был где то в час ночи по Московскому времени, очень усташий был... по поводу лошадей Эстина 122 Вега 124 это 100% личная гарантия!!!
Цитата:
О, если бы у нее складывались задние сиденья!!!!! И клиренс поболе, а не 138 мм в месте задней опоры двигателя!!! Вот из-за таких -реально пустяковых косяков, которые исправить, не то чтобы совсем, но все же просто, наши машинки и не любят.Вот и получается, вроде и класс С, и большая, и багажник...а лыжи я свои, даже не беговые, а горные - фиг запихаю!!! И по колее не проеду!!! Так чем моя старушка Нексия хуже?! А я хочу новый недорогой авто, ну почему приходится начинать поглядывать на Джили Вижн, или же Элантру ХД?
Эланта ХД щас в дефеците к нам за 2 месяца только две пришли и то в базе, хочу уточнить фирма в которой я работаю, это АвтоГермес, которая имеет долю рынка в москве и области около 65% и наша компания смогла только 2 вытащить, НО в скором может и будет, говорят типа мол инвертаризации на заводе, мне же кажется всё это гон...
По поводу деталей я не технарь, просто когда наши механики собирали донора, я нервно стоял курил так как клиент должен был придти через час за машиной уже с деньгами, а механики как что нибудь не рассмотрят так давай ржать и говорить, типа смотри точь в точь как на Эстине!
Цитата:
Цитата:
больше половины деталей двигателя идиентичны автомобилю чери фора (Вортекс Эстина), только на 2 пони мощнее сделали.
"Отличный коммент"
Так что, Вы разбирали двигатель??
да а что VIN номер один а кузов другой, и клиент посмотрит на документы или когда будет стовать на учёт в ГАИ думаете он обратно к нам не придёт и не тыкнет нас носом в документы и в разные номера на ДВС??? _________________ Не выбирай машину которая нравится и подходит другим, выбери то что нравится и подходит тебе.
======================================
8-963-688-60-06 Сергей
Ваш личный менеджер по приобритению а/м производства ТагАЗ у официального дилера в Москве и МО
"Отличный коммент"
Так что, Вы разбирали двигатель??
да а что VIN номер один а кузов другой, и клиент посмотрит на документы или когда будет стовать на учёт в ГАИ думаете он обратно к нам не придёт и не тыкнет нас носом в документы и в разные номера на ДВС???
Значит не разбирали...
Тогда вот это мнение
Цитата:
больше половины деталей двигателя идиентичны автомобилю чери фора (Вортекс Эстина), только на 2 пони мощнее сделали.
больше половины деталей двигателя идиентичны автомобилю чери фора (Вортекс Эстина)
PowerGame писал(а):
По поводу деталей я не технарь, просто когда наши механики собирали донора, я нервно стоял курил так как клиент должен был придти через час за машиной уже с деньгами, а механики как что нибудь не рассмотрят так давай ржать и говорить, типа смотри точь в точь как на Эстине!
Я не утверждаю, что на Эстине и на Веге разные двигатели, вполне может быть и одинаковые. Но хотелось бы, чтобы на форуме приводились факты, а не домыслы.
Сначала вы говорите "больше половины деталей", потом вы говорите, что стояли в сторонке и смотрели как механики ржут. Как определили количество "идентичных" деталей? По количеству смешков или со слов механика?
Далее, поскольку вы не технарь, то когда вы говорите "идиентичны", на чём базируется ваше мнение? На предположении, или разговаривали с механиками. Механики говорили, что детали от одного двигателя подойдут к другому, или просто есть схожесть?
Вытаскивались ли двигатели из капота или механики просто поснимали что-то сверху?
Не обижайтесь, но "назвались груздем - полезайте в кузов". А то я с таким же успехом могу сказать, что видел фотографии подкапотного пространства и "более половины деталей идентичны лачетевским".
Кстати на форуме есть тема по обсуждению двигателей, предлагаю перенести нашу дискуссии туда.
.. по поводу лошадей Эстина 122 Вега 124 это 100% личная гарантия!!!
По-ходу у Эстины/Форы 2.0, а у веги 1.6? Или мне и processing'у изменяет склероз? Кроме двигателей форы и веги и ларька с пивом ваши механики еще куда-то заглядывали? Кстати, для последнего поколения безнаддувных ДВС у веги средние характеристики. Только с моментом они наверно приврали - скорее около 150нм, а не 173. Тогда абсолютно стандартный двигатель, "как у всех".
Цитата:
По поводу деталей я не технарь,
Верю. Безусловно. Не хочу никого обидеть, но это беде всех продажников в салонах. Удивительно, девки еще из любопытства что-то читают, выясняют, а парни - принципиально "не технари". Мне в автокее на ул. Красной Сосны один крендель вливал: "нет, нет. У этих машин абсолютно разные АКП. На этой - зигзагообразная, а на этой - прямая". Моя плакаль (с). При этом, машину я у него получал пять часов. Оплаченную, со всеми документами. Прозвонился и предупредил дважды, в четверг и в пятницу - в субботу приезжаю забирать. Да, да, я вас жду. Приехал.. Пять, блядь, полных часов! С 10-00 до 15-ххмин.!
.. по поводу лошадей Эстина 122 Вега 124 это 100% личная гарантия!!!
По-ходу у Эстины/Форы 2.0, а у веги 1.6? Или мне и processing'у изменяет склероз? Кроме двигателей форы и веги и ларька с пивом ваши механики еще куда-то заглядывали? Кстати, для последнего поколения безнаддувных ДВС у веги средние характеристики. Только с моментом они наверно приврали - скорее около 150нм, а не 173. Тогда абсолютно стандартный двигатель, "как у всех".
Есть модификация с двиглом 1.6
А поводу средних характеристик, ни в одной из бюджетных иномарок, я таких характеристик на двигателе 1.6 не видел, разве что у Короллы тоже 124 лошади (крутящий момент 157), а у Логана вообще есть двигатель 1.6 с 87 лошадями, у ФФ 100 и 115.
Так что вывод напрашивается сам собой - в нашей Веге двигатель от Короллы
Словом "дамская" вы сейчас задели большинство итальянских мужчин. У них там это лидер рейтинга мужского выбора.
Машина сама по себе одна их самых больших в Б-классе.
Ну и со скидкой на прошлогодние машины, стоит на 100тыс. меньше.
Ну уж извините У них и Фиат 500 мужики покупают, хотя по мне так это авто для пи... ну короче неправильных мужиков Цену я такую видел как сказал... машина пршлогодняя новая, но стоит на площадке трейд-ина Пежо (там и увидел, приходил вообще-то посмотреть 407-е), потому что салон Фиата расформировали - никому оказались не нужны.
Дизайн, ничего не скажу, оригинальный, особенно трёхдверка. Ничего спортивного конечно в ней нет (меня забавляет когда манагеры в салонах начинают расписывать трёхдверку например Чпокус как типа посмотрите какая супер спортивная внешность - да блин, это машина для домохозяек, чтобы детишки из задних дверей не повыпрыгивали, а у нас всё что с двумя дверями по бокам уже типа спорт, ещё со времён "восьмёрки"). Но всё же - объективно по ширине салона машина явно не конкурент С-классу (этот параметр для меня очень важен, в плечах широк вельми). Впрочем, я и в Мазде 6 левым плечём подпираю центральную стойку...
А с холодной заводкой у Фиатов проблемы известны наверное ещё начиная с Жигулей )))
Оффтоп про Естину давайте в другую тему Сверху, из-под капота, мотор совершенно не похож на Эстиновский, скорее на Опель или Лачу. Да и вроде как уже определились что он родственный Лачевскому. Кстати может у Эстины тоже просто на базе пОпелевского мотор, кто знает ?
Ну уж извините У них и Фиат 500 мужики покупают, хотя по мне так это авто для пи... ну короче неправильных мужиков Цену я такую видел как сказал... машина пршлогодняя новая, но стоит на площадке трейд-ина Пежо (там и увидел, приходил вообще-то посмотреть 407-е), потому что салон Фиата расформировали - никому оказались не нужны.
Дизайн, ничего не скажу, оригинальный, особенно трёхдверка. Ничего спортивного конечно в ней нет (меня забавляет когда манагеры в салонах начинают расписывать трёхдверку например Чпокус как типа посмотрите какая супер спортивная внешность - да блин, это машина для домохозяек, чтобы детишки из задних дверей не повыпрыгивали, а у нас всё что с двумя дверями по бокам уже типа спорт, ещё со времён "восьмёрки"). Но всё же - объективно по ширине салона машина явно не конкурент С-классу (этот параметр для меня очень важен, в плечах широк вельми). Впрочем, я и в Мазде 6 левым плечём подпираю центральную стойку...
Ну нет, это просто стереотипы про маленькие машинки, что не мужская и все такое. Вот здесь можно почитать странички владельцев 500, там почти все мужики (владельцы Веги, кстати, когда вы появитесь на drive2.ru?). Я бы и сам хотел для города 500, но как представлю себе аварию с маленькой машинкой А-класса, наподобие этой, все желание разом отпадает:
А ценовая политика у нас в России с Фиатом, конечно, ни в какие ворота. Особенно с Альфа-Ромео... Без скидок никуда, что и показывают продажи.
А трехдверки спортивные только когда сама версия у них спортивная. ST у Форда, или Абарт у Фиата. В остальных случаях остается только более "стремительный силуэт" трехдверного кузова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах