Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Июн 2009 11:28 Заголовок сообщения: Тагаз С100 vs Китай |
|
|
Основные Китайские конкуренты:
CHERY FORA (Vortex Estina) от 347 000
BYD F3 от 310 000
GEELY MK от 249 000
Из всех китайских авто, видел только в живую GEELY MK. Они уже заполонили город! Таксисты вовсю ездиют на них! На счет ремонто пригодности не знаю. Но за 250 тыщ - большой седан, смотрится заманчиво!
Добавляйте фотки и цены на китайские авто, по вашему мнению, которые будут потенциальными конкурентами.
_________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Kaus Borealis Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Июн 2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого! Очень познавательная статья, после её прочтения как то не верится в то, что китайцы, сумевшие накормить и одеть половину населения Земли, аналогичными темпами посадят всех на свои машины.
Китайцы вообще забивают на свои машины сразу же после выпуска, помните эту "отаку" даже по телевизору рекламировали, а спустя год выпустили "улучшенную и обновленную" версию МК. Даже формы связи по этому автомобилю на старам оффициальном сайте http://www.geely-motors.ru/ не работают. А на новом http://www.geelycars.ru/ даже упоминания нет, что МК это старая отака.
Начальная цена это конечно интересно, но вот во что выливается такая экономия в дальнейшем... _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июн 2009 9:16 Заголовок сообщения: Согласен с neverhero |
|
|
На том же сайте "Авторевю", можно посмотреть краш тесты, Чери Амулет и Джили Отака. После них китайское авто принимает для меня значение слова самодвижущийся кондиционер . Кто такие машины допускает на наш рынок ему надо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2009 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел я себе сначала Мкашку. После этой статейки перехотел.
Эстина рулит. Кто бы что ни говорил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rous13 Младший сержант
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 36
Откуда: Казань Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июл 2009 8:13 Заголовок сообщения: Re: Согласен с neverhero |
|
|
Александр Назаров писал(а): |
На том же сайте "Авторевю", можно посмотреть краш тесты, Чери Амулет и Джили Отака. После них китайское авто принимает для меня значение слова самодвижущийся кондиционер . Кто такие машины допускает на наш рынок ему надо . |
Александр, не совсем корректно валить всех китайцев в одну кучу. Если для Вас например мой Амулет (2 бала на краше) - самодвижущийся кондиционер, то что тогда ВАЗ-2107, 2114, Деу Нексия (0 балов)? Вы видели краш Чери Форы, BYD F3, Hafei Princip, Чери Тигго? Так что китаец китайцу рознь.
Мне интересно, что в плане безопасности представляет из себя С-100? Сейчас рассматриваю его как один из вариантов при покупке нового авто, но инфы пока маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июл 2009 8:49 Заголовок сообщения: Читал краш - тесты других китайцев |
|
|
Rous13 Читал краш-тесты BYD F3 (6 баллов), Brilliance (0 баллов), Landwind (1 балл), Cherry QQ (3,4 балла). Почитатйте "Авторевю" и другие автосайты и станет понятно, почему "китайцев" не жалуют в Западной Европе. Люди привыкшие к 6ПБ, ABS, ESP приходят в ужас от таких каюк - тестов Главная беда китайпрома не в том, что они копируют чцжие конструкции, а то что делают они это плоховато. Сравните результаты BYD F3 и Toyota Corolla прошлого поколения (да - да, объектом для творческого заимствования была именно она ). 6 и 12. Если почитать, то же издание повнимательнее, то обнаружим краш - тесты Daewoo Matiz и Chery QQ. 3,4 против 12 у оригинала. Landwind набирает 1 балл, хотя его прямой прародитель Opel Frontera/Isuzu Rodeo набирали 5 баллов.
Именно такие параллели и наводят на мыль....
_______________________________________________________
Всё сказанное является личным мнением автора |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rous13 Младший сержант
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 36
Откуда: Казань Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июл 2009 9:18 Заголовок сообщения: Каюк - тесты |
|
|
Rous 13 Этот краш - тест я знаю. О нём в своё время трубили все интернет издания. Только вот Авторевюшников на тот тест не пригласили. На полигоне НИИЦИАМТ били немного другую машину с ПБ. Отсюда и может быть разница. Но Авторевюшники били машину купленную в салоне, или вы думаете они её специально "подпилили" . Вспомните и фирма Chery обещала выпустить безопасную версию Амулета и даже прислала фотографии с крашей, где всё неплохо. В доводоке участвовали английские инжиниринговые фирмы....но где они безопасные Амулеты.
__________________________________________________
Я не согласен с вашим мнением, но я умру за ваше право высказывать его
Блез Паскаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rous13 Младший сержант
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 36
Откуда: Казань Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июл 2009 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, во первых Амулет - каменный век китайского автопрома и уже снят с производства, во вторых надо сравнивать автомобили которые выпускают сейчас. Не можете Вы не признать, что Китайцы за несколько лет "сделали" наш автопром, а ещё через несколько догонят и мировых производителей. Старательные и трудолюбивые они очень. Как считаете, вот эти их новинки тоже будут слабенькие:
http://steer.ru/archives/2009/04/23/008803.php И это примерно 2-3% всех их новинок и разработок. Они уже давно гибридами занимаются. Китайские успехи напрягают, вся надежда на ТАГАЗ. Китайцев я уважаю, но ездить хотелось бы на чемто крутом и отечественном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июл 2009 10:07 Заголовок сообщения: Китайцы |
|
|
Rous 13 Соглашусь с вами, темпы постановки на конвейер новых моделей велики, но эти достижения не всегда впечатляют. Году эдак в 2004, китайцы запустили двигатели серии Acteco. Именно они ставятся на Фору и Эстину. Вот тут посчитаем 2 литра равно 130 лошадей. Удельная мощность 65 лошадок на литр. Для сравнения Opel Ecotec образца 1995 года при 2 литрах имел 136 лошадей или 68 лошадок на литр. BMW valvetronic 143 л.с. и возможность работы не бензине А - 91. Honda Accord 2 литра и 155 л.с. (77,5 л.с. на литр). Гибриды - интересная тема. Есть в ней одна заковыка. Почему они вообще появились. В японии просто не принято ставить на легковушки дизели вот и взялись в своё время toyota (Prius) и Hona (insight) разрабатывать экономичную и экологичную машину не используя двигатели на тяжёлом топливе. Со времени выхода гибридов они сначала стали уделом избранных, желающих показать свою приверженность защите окружающей среды. Потом подскочили цены на нефть и все тут же стали ими заниматься, так как это модно и экономично. Реальность же более интересна. Во Франции чуть ли не 60% автомобилей реализуется с дизелями. Я согласен с вами. Китайцы могут сделать очень хорошие машины с их трудолюбием и готовностью работать за чашку риса. Для этого им надо сделать следующее
1. Перестать воровать чужие технологии, конструкции, дизайн;
2. Вкладывать, вкладывать и ещё раз вкладывать деньги в собственную инженерную школу;
3. 15 - 20 лет на зарабатывание имиджа достойных машин, при выполнении пунктов 1 и 2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rous13 Младший сержант
Зарегистрирован: 02.07.2009 Сообщения: 36
Откуда: Казань Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Июл 2009 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр, думаю плюс/минус 6-10 лошадей погоды не делает, зато та же Estina с таким двиглом и при таком весе достаточно экономична. А насчет копирования чужих технологий, с этого начинали все мировые производители, та же Япония и где они теперь? А китайцев целых 1,5 млрд., тяжеловато соперничать с таким объемом дешевой рабочей силы. По мне, плевать кто у кого какую идею скомуниздил, главное, что конечному потребителю хорошо, а я из последних. Чем больше конкуренции, тем лучше нам. А над качеством, любому производителю (за исключением возможно ВАЗа) придется работать, если хотят выжить, а у китайцев планы гораздо более амбициозные, чем просто выживание. Они уже начали скупать знаменитые бренды и будут использовать их технологии. Пример британский Ровер теперь китайский Роеве или что-то в этом роде. Хаммер думают брать, на Вольво покушались и т.д. Свою комическую промышленность имеют, а японцы до сих пор толком в космос не летают. Даже наши лучшие разработки китайцы используют, есть у них самолет, не подвела бы память - J-10 или как-то так называется - копия Су-27. Да та же бытовая техника, различная аппаратура и компьютерные компоненты китайскими ручонками собираются. Так что беспокойство запада и Европы по поводу бурного роста Китайской экономики не беспочвенно, так они весь мир скупить смогут, а это не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Июл 2009 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Rous13 писал(а): |
Александр, во первых Амулет - каменный век китайского автопрома и уже снят с производства, во вторых надо сравнивать автомобили которые выпускают сейчас. Не можете Вы не признать, что Китайцы за несколько лет "сделали" наш автопром, а ещё через несколько догонят и мировых производителей. Старательные и трудолюбивые они очень. Как считаете, вот эти их новинки тоже будут слабенькие:
http://steer.ru/archives/2009/04/23/008803.php И это примерно 2-3% всех их новинок и разработок. Они уже давно гибридами занимаются. Китайские успехи напрягают, вся надежда на ТАГАЗ. Китайцев я уважаю, но ездить хотелось бы на чемто крутом и отечественном. |
Хаха, "новинки, собственные разработки" - то как китайцы создают и разрабатывают атомобили (бытовую технику собственных брендов, самолеты и даже вооружение), создает впечатление, что компас, порох и бумагу они тоже у кого то "позаимствовали".
Дело идет к тому, что возмущенные западные и американские производители автомобилей скоро вынудят свои правительства оказать давление на китайцев беззастенчиво ворующих технологические разработки и дизайнерские решения. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Июл 2009 17:10 Заголовок сообщения: Китайские достижения |
|
|
Rous 13Уважаемый Rous 13, я не о том пишу, что разница в 10 л.с., а о том, что прогресс идёт вперед и китайские передовые технологии для Западной Европы - это прошлый век. В Европе Опель снимает 140 л.с. с объёма в 1,8 литра без наддува. В то же время Чери снимает 130 л.с. с 2 литров. Огромное количество дешёвой рабочей силы это здорово, но это играет против них. Зачем директору китайского автозавода покупать дорогущий сварочный робот у немцев или японцев, если можно просто поставить парочку "местных джумшутов" на участок сварки. Другой вопрос - квалификация рабочей силы. Тойота тщательно отбирает, подготавливает рабочих для конвейера, хорошо им платит и устраивает корпоративный отдых . В китае могут уволить с работы без объяснения причин . Не всегда количество переходит в качество.... В Тольятти, Ульяновске и Нижнем Новгороде это хорошо знают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
woldemar45 Младший сержант
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 54
Откуда: Россия Курганская область Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Июл 2009 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще один конкурент[/img] |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|