Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=fb44f901b795b60c0b6cc6b8df441860Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый полет ПАК ФА

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Свободное общение
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 19:31    Заголовок сообщения: Первый полет ПАК ФА Ответить с цитатой

Ура товарищи! Мы все еще авиационная держава! Cool

Впервые совершил полет перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Под таким названием скрывается новейший российский истребитель пятого поколения. Боевая машина с подобными характеристиками сейчас есть у США. Российские конструкторы говорят, что их разработка превосходит иностранный аналог.

Новый российский истребитель поднялся в воздух Комсомольска-на-Амуре и провёл в небе 47 минут. Машина пятого поколения, разработанная корпорацией "Сухого", отличается высокоинтеллектуальным оборудованием.

"Все сложилось так, как и предполагали. Никаких вводных не было, всё по плану", - сказал после полета летчик-испытатель Сергей Богдан.

Этот истребитель эксперты называют ответом на американский F-22 Raptor, считавшийся единственным до этого момента самолетом пятого поколения и самым дорогим истребителем в мире. Его стоимость - 140 миллионов долларов.

Российский самолет управляется одним пилотом, может нести на себе 7,5 тонны боеприпасов. Его предельная скорость - 2600 километров в час, что на 100 километров больше, чем у американского F-22. Способен совершать длительные полёты с дозаправкой через каждые 3 часа 20 минут. Вооружен 30-миллиметровой пушкой, может нести 10 бомб, спрятанных внутри корпуса. Обладает улучшенной аэродинамикой.

Кроме этого, есть возможность установки двух пусковых балок снаружи, например, для крупных бомб. Среди других боевых качеств - возможность одновременной атаки высокоточным оружием нескольких воздушных целей и наземных объектов, высокая эффективность и безопасность полетов.

"Это важный этап в реализации программы. Это большой успех фирмы "Сухой" и поставщиков, которые вместе с нами работали. Я думаю, что это новый этап развития военного авиастроения в нашей стране. Очень хорошее начало большой работы, которая нам предстоит. Я очень доволен", - говорит Михаил Погосян, гендиректор корпорации "Сухой"

Кроме того интерес к самолету проявляет Индия, планируя закупить 250 таких машин. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не плохая статья:

Первый полет российского истребителя пятого поколения прошел успешно. В компании "Сухой" испытание самолета назвали "большим успехом российской науки и конструкторской мысли"


Москва. 29 января. INTERFAX.RU – Утром 29 января произошло событие, значение которого для российской авиации трудно переоценить. На аэродроме Комсомольска-на-Амуре был поднят в воздух истребитель пятого поколения - перспективный авиационного комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА). "Выполнив короткий разбег, истребитель пятого поколения оторвался от бетонки и энергично начал набирать высоту. Основная часть полета проходила в специально отведенной зоне. Спустя некоторое время самолет возвратился на точку и произвел посадку", - рассказал "Интерфаксу" источник в Комсомольске-на-Амуре, добавив при этом, что первый испытательный полет ПАК ФА прошел в штатном режиме, отказов техники не было.


Собеседник агентства отметил, что во время первого испытательного полета самолет дважды выполнял выпуск и уборку шасси. "Американскому истребителю пятого поколения F-35 этого сделать не удалось", - добавил он. По словам источника, теперь начнутся интенсивные летные испытания истребителя, которые будут проходить в подмосковном Жуковском на базе Летно-исследовательского института им. Громова и в Государственном летно-испытательном центре Минобороны РФ имени В.П.Чкалова в Ахтубинске (Астраханская область).


"Есть все основания полагать, что российский истребитель пятого поколения начнет поступать на вооружение ВВС, как и планировалось, с 2015 года", - заявил собеседник агентства.


Ольга Каюкова, представительница пресс-службы компании "Сухой", в свою очередь, отметила в разговоре с корреспондентом "Интерфакса", что все задачи, которые были поставлены на первый полет нового российского истребителя пятого поколения, успешно решены. "Полет прошел успешно. Самолет провел в воздухе 47 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены, - сказала Каюкова. - Устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку. Все системы и двигатель самолета работали безотказно".


За полетом истребителя на земле наблюдал специально прилетевший в Комсомольск-на-Амуре из Москвы генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян, который назвал испытательный полет истребителя большим успехом российской науки и конструкторской мысли. "В планы компании "Сухой" входит дальнейшее развитие программы (истребителя пятого поколения - ИФ), над которой мы будем работать совместно с индийскими партнерами. Я уверен, что наш совместный проект превзойдет западные аналоги по критерию "стоимость-эффективность", - эти слова Погосяна приводятся в сообщении пресс-службы компании "Сухой", поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.


По словам гендиректора компании, российско-индийский истребитель пятого поколения "позволит не только укрепить оборонную мощь ВВС России и Индии, но и займет достойное место на мировом рынке". "Сегодня мы приступили к выполнению программы летных испытаний самолетов пятого поколения. Это большой успех российской науки и конструкторской мысли. За этим достижением стоит кооперация более сотни предприятий-смежников, наших стратегических партнеров", - сказал он, отметив, что программа ПАК ФА "выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень". "Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения, будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий", - сказал Погосян.


Первый полет самолета пятого поколения - это большой шаг вперед, и первые машины будет поставлены в 2013 году липецким летчикам, заявил премьер-министр РФ Владимир Путин. "Первая установочная партия должна быть поставлена в Липецк, чтобы с 2013 года летчики начали на ней (машине) работать и обучаться", - заявил Путин на заседании президиума правительства РФ в пятницу.


Истребитель пятого поколения нужен российским Военно-воздушным силам, считает бывший главком ВВС генерал армии Анатолий Корнуков. "Сам факт - очень достопримечательный. Дело сдвинулось с мертвой точки. Самолет нужен, безусловно. Наши самолеты и Су-27, и МиГ-29 хорошие, но они уже физически устарели. Им уже по 20 лет и больше, пора уже что-то на замену получать", - сказал Корнуков, комментируя начало летных испытаний российского истребителя 5-го поколения в Комсомольске-на-Амуре.


По его словам, главное не затягивать процесс летных испытаний. "Я полагаю, что это хорошее событие. Дай Бог, чтобы проект не превратился в долгострой, и срок от первого полета до первых полетов в авиационных частях не увеличился лет до 15. Это - самое главное", - сказал Корнуков. Он выразил надежду, что российский истребитель не будет уступать американскому аналогу. "Я думаю, что он будет не хуже, чем F-22. Я был, сидел в F-22, смотрел, имею представление", - сказал экс-главком.


Президент и председатель правления Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров заявил, что создание истребителя пятого поколения стимулирует развитие российской авиационной промышленности. "Полет продолжительностью 47 минут открывает российской авиации перспективу развития на протяжении всего XXI века, и, возможно, еще дальше. Успешное начало летных испытаний самолета следующего поколения стимулирует прогресс конструкторской мысли и желание творить", - приводятся слова Федорова в сообщении ОАК, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.


Глава ОАК поздравил всех участников программы создания ПАК ФА с первым полетом истребителя пятого поколения, состоявшимся в Комсомольске-на-Амуре. "Сердечно поздравляю участников проекта боевого самолета пятого поколения и всех тех, кто своим трудом, знаниями, опытом способствует его реализации", - говорится в сообщении. "Первый полет опытного авиационного комплекса пятого поколения с заводского аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения свидетельствует, что история мировой авиации пишется сегодня в России: Комсомольске-на-Амуре, Москве, Новосибирске, Рыбинске, Уфе, Раменском, Жуковском и других городах, где расположены отечественные конструкторские бюро и самолетостроительные заводы, наши партнеры и смежники", - отметил Федоров. По его мнению, со времен основополагающих работ М.Ломоносова, А.Можайского и Н.Жуковского "наша страна остается на острие прогресса в деле освоения воздушного пространства". "Так было, есть и будет", - отметил глава ОАК.


Российский самолет пятого поколения имеет новую систему авионики, заявил вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Этот самолет уже оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функции электронного пилота и перспективной РЛС с активной фазированной антенной решеткой", - сказал онв на заседании президиума правительства РФ. По его словам, вместе с тем "предстоит еще очень много работы, в частности по двигателю этого самолета, системам вооружения, а также по подготовке полигона базы Минобороны для испытания этого оружия".


Иванов сказал, что самолет пятого поколения сочетает в себе функции как истребителя, так и ударного комплекса, способного в любых условиях работать и по наземным, и по воздушным, и по надводным морским целям. Он добавил, что новейший комплекс авионики позволяет значительно снизить нагрузку на пилота и сконцентрировать его внимание только на решении тактических задач. Все остальные задачи выполняет компьютер, отметил вице-премьер. "Самолет с бортовым оборудованием, который сейчас поднялся в воздух, уже осуществляет связь в режиме реального времени как с наземными пунктами управления, так и с другими самолетами аналогичного класса", - сказал Иванов.


Разрабатываемый компанией "Сухой" перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации отличается высокой интеллектуализацией борта. Характерными чертами ПАК ФА являются также многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток); сверхманевренность; малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн; способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.


По прогнозам специалистов, истребитель пятого поколения будет способен совершать длительные полеты на сверхзвуковых скоростях с многократной дозаправкой в воздухе, иметь качественно новую электронику и максимальную автоматизацию процессов полета. Среди других боевых качеств самолета - многоканальность применения оружия, возможность одновременной атаки нескольких воздушных целей и наземных объектов высокоточным оружием, мощный бортовой комплекс обороны, высокая эффективность и безопасность полетов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того интерес к самолету проявляет Индия, планируя закупить 250 таких машин(это цитата),А мы как всегда будем летать на старье,и выходит ,что мы мировая авиационная держава для иностранных войск,что касается нашей авиации, это сплошной мрак и страх. Я работаю испытателем авиационных двигателей с1983года. При Союзе да была авиация, а сейчас даже страшно летать. Ростовчане может знают про свой Роствертол ,так приходится там бывать в год не по одному месяцу ,чтобы вытолкнуть машину.

Обидно .Создаем шедевры,а носим обноски.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не все так плохо!) В этом году подписали контракт на поставку 48 истребителей поколения 4++. Также армия получит машины, которые предназначались Алжиру - итого около 60 машин. А это уже много!
Да и в том что бы Индии продовать самолеты нет ничего плохого - ведь это развитие реального сектора экономики. Все лучше чем тупо нефтью и газом торговать... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас не все так плохо. Сами ездили обучать индусов ремонтировать МИГ-29 в Советское время, а вертолеты работают и сейчас по всему Миру ,но увы не-то качество, теряем марку.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда... Что в России не делается тут же всплывает проблема качества Surprised
А если серьезно - все от того, что осталось мало профессионалов своего дела. И в автопроме, и в авиапроме, и вообще везде.
Смутные годы сильно ударили по психологии - все хотят много бабла, и что бы при этом ничего не делать.
Но сегодняшнее событие показывает что в нашей стране еще есть чем гордиться! И только от нас зависит кем мы станем - сильной и суверенной державой или сырьевым придатком Запада...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сява
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 130

Откуда: С.Петердург г. Гатчина
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes за нас!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дрон
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.05.2009
Сообщения: 175


Медали: 1 (подробнее)
4. Делает новости (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Янв 2010 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes за нас! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маэстро Анатолий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 38

Откуда: Саратов
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дрон писал(а):
Мда... Что в России не делается тут же всплывает проблема качества Surprised
А если серьезно - все от того, что осталось мало профессионалов своего дела. И в автопроме, и в авиапроме, и вообще везде.
Смутные годы сильно ударили по психологии - все хотят много бабла, и что бы при этом ничего не делать.
Но сегодняшнее событие показывает что в нашей стране еще есть чем гордиться! И только от нас зависит кем мы станем - сильной и суверенной державой или сырьевым придатком Запада...


Применительно к руководителям высшего звена попал в точку. Ещё есть трудовой блатничёк устроенный по знакомству или указом с верху, эти ваще нехера не делают. Троешник ПТУшник, что за бабло что из под-палки, один фиг нечего делать нормально не будет. Всех их Surprised н...р.

Станем мы сильной и суверенной державой? Станем, если своей судьбой будем распоряжаться сами, и решим кто мы Русские: сверхнация или быдло об которое можно вытирать ноги!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маэстро Анатолий
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 31.07.2009
Сообщения: 38

Откуда: Саратов
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Янв 2010 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За нас!!! Rolling Eyes ура-ура!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Свободное общение Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map