Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trojan_downloader Ефрейтор
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Июл 2009 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в прайсе 499 тыр стоит AT - тоесть на автомате, то это в общем то нормальная цена, сейчас на автомате авто подобного класса не купишь дешевле 600 тыр, ну если только старые модели типа лансера и элантры.
Я думаю, можно рассмотреть вегу как кандидат на следующее авто. ну если сыпаться не будет... А пока поезжу на элантре, посмотрю как покажет себя вега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Июл 2009 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
если сыпаться не будет и её производить вообще будут нормально...расходники и запчасти будут без проблем, я бы тогда тоже взял!Но похоже что с нашей российской политикой придется еще годик подождать! А Лансер 9 (не старый - 2009г) на автомате стоит 529т. Просто я автомат не люблю, механику выбираю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Июл 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Seed 1.6 в комплектации комфорт с АКП до 1 августа точно стоит 539 (как они дальше будут - пока не ясно, может и взлететь до 569). Итого практически 500 за С100 против 529 за Ланца9 и 539 (пока) за Сиид.
Ланец известен всем, для него есть все. Комплектация по сравнению с Сиидом (но не с С100) бедная. Двигатель и кузов старые. Цена ближе к С100. Ситуация - приходи, плати и будешь счастлив. Сиид - тоже известен всем, есть все. Комплектация: сравнивать с С100 - это сравнивать божий дар с яичницей. Современный по всем параметрам. Ситуация - приходи и выбирай. Главный минус, если не продлят скидку, будет на 70т.р. дороже, чем С100 комплектации II-2.
Кроме них пока еще есть Лача и еще есть Попель, на который были не детские скидки.
При всем этом остается вопрос - какова судьба ТагАЗа? Господа инсайдеры, что слышно о заводе?
Последний раз редактировалось: Gremlin (31 Июл 2009 10:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
trojan_downloader Ефрейтор
Зарегистрирован: 30.07.2009 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Июл 2009 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, как там сейчас с сидом, по весне у нас на работе купил один человек за 570 тыр на автомате |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 31 Июл 2009 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А так и есть, 569, но до первого августа (завтра) скидка 30т.р. Продлят/не продлят скидку - х.з. Я кидал сцыль на Сим, но удобнее смотреть на Автомире - там показывают, что в наличии. Куча, блин. Характеризует объем предложения.
И мне влом лазать по сайтам диллеров Gavenment Motors Company . Там можно посмотреть, что есть от попеля и "крестоносцев". С одной стороны и лача и астра - как и ланец староваты и по движку и кузову, но, как и с ланцем, сервис, расходники, з.части - не вопрос. Да, и цены на лачу были точно чуток пониже сида. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 31 Июл 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Заходил в некий салон на днях, просто для интереса разговорился с менеджером - он уверен что машины 2008 года выпуска будут на стоянках салона стоять и в 2010, вероятно к концу года скидки на них станут солиднее некуда, но от себя скажу - машина, пусть даже иномарка, без антикора и обработки пластиков и резиновых деталей простоявшая две отечественных зимы под открытым небом, становится товаром прямо говоря некондиционным. Особенно много астр и лачетти - в прошлом году в расчете на жирующий средний класс их наклепали с запасом, а теперь не могут продать, целевая аудитория резко обеднела и на покупку иномарок, более дорогих в обслуживании идет с трудом, а вот ВАЗы в том же салоне не залеживаются и при этом на них никаких скидок не объявляют - ТАГАЗ проморгает все свои перспективы если не воспользуется ситуацией.
Особо примечательно, что дилеры уже начали вымирать - например такой немаленький московский игрок как инком-авто, на долю которого приходилось до 15% рынка и куча других продавцов поменьше уже признаны банкротами и официально не существуют. "Повисли в воздухе" программы фирменного дилерского обслуживания, страхования, гарантии, разные партнерские предложения и т.п., а ведь за это все покупатель платил, а теперь и претензии предъявить некому...
В целом печально - но для конечного покупателя это оборачивается выгодой - борьба за потребителя в конкурирующей среде всегда в пользу последнего. Я надеюсь, что до следующего года не "рухнет" дилер у которого я покупал свои автомобили, дисконт в 7% не хотелось бы упускать, а купить новую машину до следующего лета я вряд ли смогу...
Итог: нужны более радикальные меры по стимулированию авторынка, субсидированного государством льготного кредита явно недостаточно, чтобы подстегнуть спрос на автомобили. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Авг 2009 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Заходил в некий салон на днях, просто для интереса разговорился с менеджером - он уверен что машины 2008 года выпуска будут на стоянках салона стоять и в 2010, вероятно к концу года скидки на них станут солиднее некуда, но от себя скажу - машина, пусть даже иномарка, без антикора и обработки пластиков и резиновых деталей простоявшая две отечественных зимы под открытым небом, становится товаром прямо говоря некондиционным. Особенно много астр и лачетти - в прошлом году в расчете на жирующий средний класс их наклепали с запасом, а теперь не могут продать, целевая аудитория резко обеднела и на покупку иномарок, более дорогих в обслуживании идет с трудом, а вот ВАЗы в том же салоне не залеживаются и при этом на них никаких скидок не объявляют - ТАГАЗ проморгает все свои перспективы если не воспользуется ситуацией. |
Вот и в этом аспекте Лансер выигрывает, у них сейчас в продаже авто марта 2009г и расходятся они неплохо, но это до конца августа, следующая партия может быть дороже, но я думаю не на много, к Новому году все равно будут скидки... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Старшина
Зарегистрирован: 06.04.2009 Сообщения: 131
Откуда: Россия Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Авг 2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
.. ТАГАЗ проморгает все свои перспективы если не воспользуется ситуацией.
Особо примечательно, что дилеры уже начали вымирать - например такой немаленький московский игрок как инком-авто, на долю которого приходилось до 15% рынка и куча других продавцов поменьше уже признаны банкротами и официально не существуют. "Повисли в воздухе" программы фирменного дилерского обслуживания, страхования, гарантии, разные партнерские предложения и т.п., а ведь за это все покупатель платил, а теперь и претензии предъявить некому...
В целом печально - но для конечного покупателя это оборачивается выгодой - борьба за потребителя в конкурирующей среде всегда в пользу последнего. Я надеюсь, что до следующего года не "рухнет" дилер у которого я покупал свои автомобили, дисконт в 7% не хотелось бы упускать, а купить новую машину до следующего лета я вряд ли смогу...
Итог: нужны более радикальные меры по стимулированию авторынка, субсидированного государством льготного кредита явно недостаточно, чтобы подстегнуть спрос на автомобили. |
А вот тут то и принимаются ТагАЗом меры - холдинг не спит!
http://www.tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?p=970#970 _________________ Изнутри видно лучше..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gorod Младший сержант
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Авг 2009 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел C-100 в салоне. Комплектация с ABS и автоматом стоит 454 тыс. По-моему, после прекращения выпуска Kia Spectra дешевле машины автоматом не купить.
Кстати, был удивлен длиной капота у C-100 - на фотографиях не так заметно, что он у него огромный. Поэтому вживую машина кажется странноватой, похожей на крокодила. Водителю увеличенный не приносит никакой пользы, а вот пассажир, сидящий на переднем сидении, может вытянуть ноги в полную длину, даже если его фамилия Сабонис |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Авг 2009 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
В В-классе есть. Тот же ТагАЗ. Акцент АТ-5. На сайте завода 425.7 тр, в салоне пару недель назад обратил внимание - 414 тр. АТ-4 на сайте завода 392.7тр |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|