| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
   
	
	  
		| Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | A100 | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
			
			  | B100 | 
			  
				
			   | 
			   62%  | 
			  [ 22 ] | 
			 
			
			  | D100 | 
			  
				
			   | 
			   25%  | 
			  [ 9 ] | 
			 
			
			  | E100 | 
			  
				
			   | 
			   0%  | 
			  [ 0 ] | 
			 
			
			  | SUV=Q100 | 
			  
				
			   | 
			   5%  | 
			  [ 2 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Всего голосов : 35 | 
	   
	 
	 
   | 
 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		PzIII H Старшина
  
  
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
  Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 04 Сен 2009 8:13    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				SaшOK
 
Извини, дорогой! Хорошая у тебя мечта   Просто случай удобный подвернулся толкнуть речагу по поводу тенденции развития мощных двигателей и т.п.    
 
 
Братцы, вы молодцы, что поддержали идею "пофантазировать"! Но я маленько перестаорался с терминами. SaшOK прав, так можно и до СуперОки дойти...
 
 
Я все-таки поясню, что имел ввиду, когда просил вас высказывать свое мнение свободно. Назову это так: "Фантазия в рамках возможностей". Пусть каждый выскажет пожелание, какой бы он автомобиль купил. Не просто "вообще", а исходя из финансовых возможноостей и определенных реалий (это я к тому, что "нуль транспортеры" ещё пока не изобрели   ). Всё это под маркой ТАГАЗ естественно.  
 
 
У нас уже есть кое-что
 
 
SaшOK Универсал повышенной проходимости с мощным ии объемным двигателем (2,5 и более) классической конструкции, с пластиковыми обвесами по типу Аллроуд и ХС 70.
 
Пока непонятно, какие опции ддолжны иметься и что с коробкой: ручка?
 
 
PzIII H Компактный кроссовер или хетчбек С-класса улучшенной проходимости с турбовым мотором нормального литража (1,6-1,  и коробкой автомат. Из опций крайне важны: подогрев сидений, лифт водительского сиденья, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету,крепления Изофикс, круиз-контроль, ESP, ПТФ. Ну и обязательно сиденье должно раскладываться, ГУР, фильтр салона, кондей, электростеклоподъемники, электрозеркала.
 
Такой вот "джентльменский набор"   
 
 
Voron
 
Да, минивэн  - узкий класс, но пользуется стабильным спросом. И в ряду его покупателей не только "папаши". По сути минивэн - микроавтобус, т.е. прежде всего предназначен для перевозки достаточного количества пассажиров. Отсюда он востребован в как корпоративный транспорт, такси, машина для отдыха большой компанией. И перспективы у класса есть. Хотя - не  буду спорить - универсальные и смешанные машины, плюс всякие там 5+2 теснят потихоньку минивэновскую классику. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
 
Пежо 308 AT 140 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		| 
			
		 | 
	 
	
		steel_81 Младший сержант
  
 
  Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 04 Сен 2009 16:26    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				СН105
 
а потом B100 и 105 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Voron Прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 04 Сен 2009 17:23    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я купе хочу или хотя бы трёхдверку =)   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		IVKA Прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
  Откуда: Сургут Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 04 Сен 2009 18:40    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Для себя я присмотрел бы кроссовер либо D класс!Хочется больше машину, побольше комфорта..      ПЭП, Акустику, борт. комп. Двигло помощнее, чтоб на трассе чувствовать себя как на АУДИ А6 или Оутлендер XL          _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		difresh Старший сержант
  
  
  Зарегистрирован: 13.06.2009 Сообщения: 94
  Откуда: ТагАвтоПром Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 04 Сен 2009 22:54    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| это будет не скоро... | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SaшOK Младший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
  Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 06 Сен 2009 19:18    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				По поводу кроссоверов. Их надо сделать несколько вариантов. Самый простой, средний и заряженый. И чтоб по размерам отличались. Как мазда сх-7,9. Если быть чуть ближе к жизни то нужно сделать универсал на базе с 100. Вот увидите   такой сарай будет пользоваться спросом. Только надо сделать его по уму. А то если у него не будет складываться спинка... Ну сами понимаете  еще можно сделать для женской аудитории маленькую "красненькую" машину сделать. У нее должно быть три маркетинговых слагаемых для успеха- 1 яркая притягательная внешность, 2 коробка автомат, 3 безопасность. Первые два слагаемых для самой женщины. Замануха. Чтоб она начала папику плешь проедать что хочет такую мафынку. Третье слагаемое для обоих, для женщины и для папика, который будет платить за тачку, и хочет быть уверен что его счастье в максимальной безопасности. Ну и для тех женщин которые сами с головой. И думают о безопасности себя и детей. Такая машинка будет иметь успех в качестве второй третьей машины в семье. Домохозяйке, да  и просто практичной женщине ни к чему огромный джип, ей важнее чтоб машиной было просто управлять, легко было припарковать в любой дырке, и чтоб в нее помещались три пакета из супермаркета, спортивная сумка, для похода в фитнес, и была возможность установить кресло для ребенка. Ну и расход был не большой. Чтоб спокойнее проезжать мимо заправок  _________________ быть может все........ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Michael118 Старшина
  
 
  Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
  Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 07 Сен 2009 10:59    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| SaшOK, вам бы в маркетинг ТагАЗа)))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PzIII H Старшина
  
  
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
  Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 07 Сен 2009 11:45    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Все верно и SaшOK говорит, и остальные форумчане.
 
 
Да, вот так по крупицам складывается известная картина - маркетинговый план, которому следуют почти все современные серьезные производители.
 
 
В-класс. Маленькая, но веселая машинка, ориентированная на молодежь/женщин.
 
 
С-класс. Основа основ. Много кузовов (седан/хетч/сарай), большой выбор двигателей (от бюджетных до зажигалок), разнообразные опции.
 
 
D-класс. Формирует престиж марки. Должен выглядеть солидно, но комплектации сильно варьируются от очень бедных (для такси и корпоративов) до шикарных (малый бизнес класс).
 
 
Q(?)-класс. Кроссовер. Дань моде и растущему спросу. Универсальная машина для города и не очень. Аналог С-класса.
 
 
Конеччно, сюда можно много чего добавить (и городской микромобиль, и минивэны), только это и так все знают. Вывод прост: Мудрить не надо, секрет успеха ясень, надо только работать в верном направлении...
 
 
Не удержусь и добавлю от себя: автомат должен идти на выбор не только со средним мотором, но и с топовым! А то у нас любят предлагать 1,6 механика/авто; 2,0  - только ручка.   _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
 
Пежо 308 AT 140 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Gremlin Старший прапорщик
  
 
  Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
 
  Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 07 Сен 2009 14:14    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
 
	  | PzIII H писал(а): | 
	 
	
	   А то у нас любят предлагать 1,6 механика/авто; 2,0  - только ручка.   | 
	 
 
Чет не припомню особо таких вариантов. А если где и есть, там секрет может быть прост: или автомат древний или наоборот слишком новый, не доведенный. Движка с большим крутящим моментом его просто рвет в короткий срок. Подходит такая версия?
 
Есть еще вариант. Топовый движок берут в основном любители работать кирпичем на педали газа. Им автомат точно нахъ не нужен. Зачем же производителю замарачиваться? | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		PzIII H Старшина
  
  
  Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
  Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 07 Сен 2009 14:30    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				  Gremlin
 
Всё так! Обе причины действуют одновременно. Только как правило автомат не новый, а наоборот старый, и бывает производитель очкует его с мощным движком сопрягать (у 308-го как раз так). 
 
Раньше такая ситуация была почти повсеместно с Фокусом, Маздой 3, Опелем Астра, Сидом и т.п. Потом, правда стала исправляться. Мазды точно 2-х литровые на автомате появились, на Астре мощу двигла 1,8 подняли до приемлемых 140 л.с. Лансер, к счастью, есть 2 литра с вариатором. Ну, ситуация выправляется, но не везде. Ниссан Тиида по прежнему 1,8 на ручке. Вот и хотелось бы, чтобы ТАГАЗ сразу правильно всё сделал: хочу 1,8 с автоматом    _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
 
Пежо 308 AT 140 л.с. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		SaшOK Младший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
  Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 07 Сен 2009 15:30    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не зовут как то в маркетинг  С  радостью сменю нынешний вид деятельности на что то новое. Предлагайте  _________________ быть может все........ | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Hotdad Рядовой
  
 
  Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 1
  Откуда: Москва Медали: Нет 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 25 Сен 2009 22:53    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				К сожалению, модель которую мне хотелось бы видеть следующей,
 
даже и не рассматривается в обсуждениях. Хочу недорогой, схемы
 
5+2 минивэн с автоматической коробкой и мотором порядка 130-150л.с.
 
Все рассуждения о том, что в России такие авто не пользуются спросом-
 
полный бред. Просто никогда ничего подобного не предлагалось.
 
Единственное, что помню- убогая ВАЗовская "Надежда". Всё остальное
 
было либо ещё более убогое, что не вспоминается, либо только
 
импорт по бешенной цене. А основного потребителя- человека семейного
 
бешенная цена сразу отпугивает от такого приобретения. Так что спрос 
 
этот никогда ничем не подогревался собственно. Приведу для примера марки авто, похожих на желаемое- Chery CrossEastar(в Росии нет с
 
автоматом), KIA Carens (цена высоковата), Hyundai Matrix (маловата)
 
ну и т.д. _________________ Я не стар, я суперстарр ! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Neverhero Старший лейтенант
  
  
  Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
  Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее) 
	
	
  | 
		
			
				 Добавлено: 26 Сен 2009 11:51    Заголовок сообщения:  | 
				     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если кроссовер, то только не уровня мазды, на наших дорогах гораздо больше тусанов и спортаджей ездит. Наверняка потому что они изначально дешевле и в обслуживании экономные, я бы лично даже не гнался за полным приводом и дизелем, в городе они все равно не нужны. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		 | 
	 
 
  
	
  
	    
	   | 
	 
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
  | 
   
 
 
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
 
 
 |