Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виктор Владимирович Младший сержант
Зарегистрирован: 29.05.2010 Сообщения: 36
Откуда: Свердловская область Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 6:12 Заголовок сообщения: Воздуховод дроссельной заслонки |
|
|
Появились трещины на воздуховоде дроссельной заслонки. Кто и как решал данную проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
паша Н. Прапорщик
Зарегистрирован: 29.05.2011 Сообщения: 185
Откуда: Липецк Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 6:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же хрень. Вчера менял воздушный фильтр так гофру тронуть страшно как бы не порвалась. _________________ Всем привет
МТ-5. Черный 132 000
н 067 вн 48 rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Фев 2013 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же хрень. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Эта фигня у всех. Я оценивал --мне показалась,что гофра достаточно толстая и потрескался незначительный верхний слой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rednose Старший прапорщик
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 233
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня порвалась в нескольких местах насквозь. Пока выручает скотч. Общий (не углубленный) поиск по магазинам аналогов ни к чему не привел, но думаю где-нибудь от какой-то там машинки должно подойти. _________________ rednose |
|
Вернуться к началу |
|
|
rednose Старший прапорщик
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 233
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Также думаю, что вместо скотча лучше будет использовать пищевую пленку. _________________ rednose |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Фев 2013 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
rednose писал(а): |
Также думаю, что вместо скотча лучше будет использовать пищевую пленку. |
Тоже думал какую нибудь фум ленту на резиновый клей. Но у меня сквозных пока вроде бы нет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
просто яша Младший сержант
Зарегистрирован: 20.10.2012 Сообщения: 41
Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
в конце 80-х начале 90-х при тотальном дефеците запчастей а в частности резиновых чехлов на ШРУС их( чехлы) лечили несколькими слоями резинового клея. ну или БФ часто использовали.
p.s.от лачи неподойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор123 Старшина
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 140
Откуда: Рязань Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
силиконовой смазкой обрабботайте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 69 Прапорщик
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте форумчане.
Заглянул на форум и увидел, что знакомую мне проблему затронули (про гофру воздуховода).
Я на своей бывшей решил за одно две проблемы, корпус воздушного фильтра от 10-тки поставил (в любом магазине фильтр купить можно) и закрепил его на опоре двигателя, воздухан с движком как одно целое двигается, как следствие резинка не деформируется. (Описывал ранее с фото)
Вся проблема в том, что на Веге корпус воздухана крепиться к кузовщине, а двигатель с дроссельной заслонкой имеет приличный ход, от этого и рвется потихоньку резина.
Сейчас приобрел Рено Флюенс, по комфорту приличная машинка, потихоньку обкатываю. _________________
MT-5 темно-серая 30200 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петришин Николай Подполковник
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 1038
Откуда: С.-Петербург - Колпино Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Фев 2013 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей 69 писал(а): |
Здравствуйте форумчане.
Заглянул на форум и увидел, что знакомую мне проблему затронули (про гофру воздуховода).
Я на своей бывшей решил за одно две проблемы, корпус воздушного фильтра от 10-тки поставил (в любом магазине фильтр купить можно) и закрепил его на опоре двигателя, воздухан с движком как одно целое двигается, как следствие резинка не деформируется. (Описывал ранее с фото)
Вся проблема в том, что на Веге корпус воздухана крепиться к кузовщине, а двигатель с дроссельной заслонкой имеет приличный ход, от этого и рвется потихоньку резина... |
Крепится, но не так жёстко. Недавно фильтр воздушный менял обратил внимание, что корпус фильтра почти ходуном ходит. Подумал надо бы подтянуть. Попробовал, а болты крепления уже до упора завёрнуты да ещё и через какие-то хитрые прокладочки. Тут и дошло до ума, что такой люфт специально и задуман. Гофру всю обглядел - не единой трещинки, даже под стяжными хомутами (снимал когда дросс.заслонку прочищал, хотя никаких признаков грязи на ней и не было) всё в целости.
Что касаемо ВАЗовского воздушного фильтра. Не у всех машин воздушники с одинаковой пропускной способностью фильтрующего элемента. Это нужно учитывать. Тем более в теме про воздушный фильтр для VEGA C100 достойная и недорогая альтернатива давно уже найдена. Я на свою "Тагазку" принципиально никаких ВАЗовских деталей не ставлю, даже если подходят. В отсутствие оригинала - только импортный аналог. Правда одно исключение было - "копеечный" коврик под АКБ - других не подобрать. Ну да ладно, один раз - не автоВАЗ!
МТ-0 80842км. _________________ VEGA C100 Produced by TAGAZ 2009
Вместе по жизни с 28.08.09
|
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 26 Фев 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ха- один раз не автоВАЗ _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 69 Прапорщик
Зарегистрирован: 16.10.2011 Сообщения: 177
Откуда: Ростовская область Сальск Медали: Нет
|
Добавлено: 26 Фев 2013 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не буду спорить про пропускную способность фильтров, объемы движков совпадают, а если расход воздуха и разный, я думаю не на много не замерял, по крайней мере на тяге движка не отразилось(субъективное мнение).
Главное в другом, может качество резины не на высоте, а амплитуда колебания движка на подвесе не маленькая, я обратил внимание на трещину гофры после первого полугодия эксплуатации авто.
Не агитирую за замену фильтра на Вазовский, а обращаю внимание на идею закрепить воздухан на двигатель(у кого проблема с растрескиванием патрубка), а там как хотите, дело то хозяйское.
_________________
MT-5 темно-серая 30200 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
паша Н. Прапорщик
Зарегистрирован: 29.05.2011 Сообщения: 185
Откуда: Липецк Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Фев 2013 5:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас барыги затаились.Ищут наверно для нас гофру.А когда найдут,наверно такой ценник выложат.АЖ ПРЯМ ИНТЕРЕСНО. _________________ Всем привет
МТ-5. Черный 132 000
н 067 вн 48 rus |
|
Вернуться к началу |
|
|
RUSLAND Майор
Зарегистрирован: 07.11.2010 Сообщения: 767
Откуда: г.Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Мар 2013 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот "нарыл" коды похожих патрубков 96181663 (очень похож) и 96182227 ( от ланоса) нужно будет сапун заглушить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|