Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Мар 2009 12:29 Заголовок сообщения: 'Заряженная' версия TAGAZ C100 |
|
|
Заряженная (Люксовая) версия TAGAZ C100 будит включать в себя:
- 1,6 или 1,8 - литровый двигатель
- литые диски
- ABS
- полный электропакет
- две подушки безопасности (водителя и пассажира)
- ручная 5-ти ступенчатая или автоматическая коробка передач
- кожанный салон
- хромированные ручки дверей
- приборная панель с изменяемым окрасом подсветки
- климат-контроль
Цена: до 540 000 руб. ($15 000)
Источник _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Мегакрутой чел Рядовой
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 9
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Апр 2009 9:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Отличная комплектаци! за такие деньги ничего более подходящего на Российском рынке не найти! Больше всего нравится кожаный салон |
|
Вернуться к началу |
|
|
getz Ефрейтор
Зарегистрирован: 03.04.2009 Сообщения: 10
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Апр 2009 8:41 Заголовок сообщения: смушает качество кожи - за такие деньги |
|
|
смушает качество кожи - за такие деньги... _________________ Я гетцовод (hyundai getz) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaf Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 24 Апр 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, что главное, это чтоб цена вверх не уехала к моменту производства машины. Сколько раз народ уже обламывали на этом. А если цена пойдет вверх, то интереса у народа к ней резко поубавится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Иванович Рядовой
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 2
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Май 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто знает, какой дорожный просвет у С-100? Такой важный параметр для России и её дорог, а его нигде найти не могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Май 2009 12:28 Заголовок сообщения: Пока обнародована спецификафия по TAGAZ C100 |
|
|
Пока обнародована спецификафия по TAGAZ C100
_________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Иванович Рядовой
Зарегистрирован: 04.05.2009 Сообщения: 2
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Май 2009 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
К сожалению, в этой спецификации про клиренс ни слова |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 09 Май 2009 5:09 Заголовок сообщения: |
|
|
По заряженой скажу вот что .
Если для Европы делать должна быть турбодизельная дорогая модель на U2 1.6 CRDi который выдает аж 126 лошадок а значит прекрасно будет конкурировать с фольксвагеном, но только для европы если а в России только весьма ограниченная серия продастся. Для России же из мощных будет больше пользоваться спросом бензиновая версия.
А вот бензиновая должна быть и 1,8 и 2,4 при чем 1,8 возмут те кому приемистости 1,5 покажеться мало но турбо версия не нужна и они готовы за это доплатить, а 2,4 возмут те кто будет делать из этой машины быструю машину да и просто любители мощи. Ну ясно что они заплатят столько сколько надо.
Все остальное в этой базе просто безмысленно.
А 2,4 просто хороша будет и как маркетинговый ход. по началу а потом. Потом и продаваться и она будет как раз таки для понтов. Ведь вспомните гольф. Эта машина ничего особенно из себя не представляла бы пока рекламу усиленой версии не начали в во всякие нид форспиды по не навтыкали.
А вот делать заряженую наворотами 1,6 не имеет смысла. Тот кто захочет комфорта при отсутсвии 1,6 купит 1,8 чуть поджавшись но зато потом будет доволен и приемистостью и фулл пакетом.
Я вам просто для примера фольксваген пассат приведу 80-90 1,6 версия двигателя делалась только в основном для CL версий машин. А любителей комфорта вынудали доплачивать и до 1,8 версии двигателя и доплачивали и были довольны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Май 2009 12:45 Заголовок сообщения: заряженная версия ТАГАЗ C100 |
|
|
Двигатель
— 1.6D (бензиновый)
Трансмиссия
— Автоматическая 6-ступенчатая
Тормозная система: передняя ось
— Дисковые
Тормозная система: задняя ось
— Дисковые
10"единый усилитель
ABS (Антиблокировочная система)
Гидроусилитель рулевого управления
Колеса
— Легкосплавные диски 6J 15"
Тонированное лобовое стекло
Бампер
— В цвет кузова
Внешние ручки дверей
— Хромированные
Ручка багажника
— Хромированная
Солнцезащитный козырёк водительский
— С аксессуарным зеркалом
Солнцезащитный козырёк пассажирский
— С аксессуарным зеркалом
Зеркала заднего вида
— электронное, складное (с подогревом)
Рулевое колесо
— Регулируемое по наклону
Покрытие рулевого колеса
— Кожаное покрытие
Передние фары с регулировкой луча
Передняя противотуманная фара
Задняя противотуманная фара
Стоп-сигнал
Центральный замок
Электропривод всех стекол
Двойной гудок
Иммобилайзер
Переключатель цвета фар
Домкрат с силовым приводом
Датчики заднего хода
Набор измерительных приборов-делюкс
Двойная подушка безопасности
Автоматический кондиционер
Задний воздуховод обогревателя
Колонки - 6шт.
Аудио система D/DIN
Антенна - заднее стекло
Вполне не дурно! Все что надо - все есть! _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
steel_81 Младший сержант
Зарегистрирован: 09.05.2009 Сообщения: 50
Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Май 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Даешь рекламную версию с двиглом на 195 л.с. Ну или как минимум 2.4L Theta II хюндаевским 174 сильным движком (тем более что уже есть чип тюнинг до 195 а налог брать будут с 174 , то что в сонату НФ пихается. Пусть гольф и третьи БМВ сдохнут от ненависти . Покрайне мере получиться машина как минимум равна БМВ 323 и лучше всех неспициальных гольфов. Конечно спецдвижок на 236 у гольфа Ed30 или суперубийца у М3 покруче будет. Но ведь то вообще за нереальные деньги. А это с учетом стоимости относительно невысокой стоимости Theta II будет реальным конкурентом серийных моделей гольфа и б3 . а потом останеться только написать халявно распространяемый мод с этой машинкой от лица обычных юзеров под нид фор спид и подобное можно радоваться. Те кто хотят недорого спорткара будут только так покупать. а таких большинство. Мало кто из рейсеров может позволить себе сверхзаряженые Ниссаны с 2,6 или тот же М3 где один двигаель стоит 40 т зеленых и плюс растаможка, а сборки в россии нет. Народ как раз на 323 и гольфах с тси на 170 лошадей катается. (я говорю не про москву) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman Almazov Рядовой
Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2
Откуда: Крым Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Май 2009 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Двойной гудок .
Вот это я понимаю!
Что каксается клиренса, то его можно подглядеть в паспорте у Лачика. Там похоже принципиальной разницы не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaf Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Май 2009 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Двойной гудок - я так понимаю, что имелось ввиду - двухтональный _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaf Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Май 2009 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
...Что касается клиренса, то его можно подглядеть в паспорте у Лачика. Там похоже принципиальной разницы не будет. ..
У лацети - клиренс не очень - то ли 140 то ли 150 мм, хорошо бы нам по этому параметру еще добавили мм. _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Май 2009 16:22 Заголовок сообщения: Re: заряженная версия ТАГАЗ C100 |
|
|
sasa писал(а): |
Трансмиссия
— Автоматическая 6-ступенчатая
|
Очепятка? А то уж слишком круто для народного автомобиля получается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olaf Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 19
Откуда: Санкт-Петербург Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Май 2009 22:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже сомневаюсь, скорее всего будет 4-рех ступка автомат. _________________ Счас езжу на Рено Логан Привеледж комплектация. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|