Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=47b27eb34e4899b21680dd92621fa233Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Диагностика ДВС
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Бэд
Генерал-майор
Генерал-майор


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 1531

Откуда: Республика Калмыкия г. Элиста
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Июн 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На приорах гнет, мне на станции один знакомый слесарь говорил, когда я на ремонт своей машины заезжал,рассказал как их станция попала на хорошие бабульки, когда приоре которая у них на гарантии была, заменили масло фильтра и еще что-то там, уже не помню что именно. Короче загнуло клапана и теперь станция все устраняет за свой счет, а там дальше как хрен его знает.И это при том что у них с бабулетками и так туго, слесаря по нескольку месяцев не получают з\плату, точнее им часть отдают, а остальное потом, ну, как у нас в России всегда делают поступают...
_________________
У нас две беды, причем одна постоянно ремонтирует вторую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asus
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 20

Откуда: Волгоград
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И хотелось бы вернуться к теме диагностики. Никто не знает, можно ли самому просканировать двигатель например какой-нибудь спец. программкой? Такие программы есть, но знать бы какую взять (надо знать протокол по какому связываться с мозгами авто) и еще нужен кабель с адаптером. Было бы не плохо зацепиться самому буком и сделать необходимые манипуляции с электроникой. Может кто уже пробовал что либо?
_________________
С100 Vega
МТ5
цвет-красный
30000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Эл-сталь
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 17.10.2009
Сообщения: 560

Откуда: Электросталь, МО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Авг 2010 23:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asus писал(а):
И хотелось бы вернуться к теме диагностики. Никто не знает, можно ли самому просканировать двигатель например какой-нибудь спец. программкой? Такие программы есть, но знать бы какую взять (надо знать протокол по какому связываться с мозгами авто) и еще нужен кабель с адаптером. Было бы не плохо зацепиться самому буком и сделать необходимые манипуляции с электроникой. Может кто уже пробовал что либо?

Самостоятельно даже и не пытайтесь, чревато. И вообще, это намного сложнее чем кажется. Протокол-то связи известен, но это ничего не даст, по нему связь односторонняя. Весь алгоритм работы "мозгов" зашит на ПЗУшке. Что бы его изменить надо выпаять штатную, купить и запрограммировать новую. А вот какую программу в неё "заливать", вот это главный вопрос. Написанием таких софтов занимаются избранные. И ещё....надо каким-то образом получить от производителя "исходники" ЦБУ. Украсть или купить - это второй вопрос. Не зря ведь чип-тюнинг стоит довольно дорого.
_________________
МТ-2, черный, 90 000 км, полёт нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asus
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 07.10.2009
Сообщения: 20

Откуда: Волгоград
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Авг 2010 5:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
_________________
С100 Vega
МТ5
цвет-красный
30000км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Авг 2010 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весь алгоритм работы "мозгов" зашит на ПЗУшке. Что бы его изменить надо выпаять штатную, купить и запрограммировать новую. .[/quote]

да ладно. такое на старых, типа бош и1.5.4, блоках. современные по диагностике шьются. у меня нет халявных диагностических программ. берёт МТ10, скандок по ОOBD-2, думаю по OBD-2 возьмёт сканматик в общем не так плохо с диагностикой да наверно и с прошивкой тоже а вот самих прошивок на вегу тюненых скорее всего готовых нет, пока нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ревизор
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 26.08.2010
Сообщения: 2


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 0:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рудольф писал(а):

да ладно. такое на старых, типа бош и1.5.4, блоках. современные по диагностике шьются. у меня нет халявных диагностических программ. берёт МТ10, скандок по ОOBD-2, думаю по OBD-2 возьмёт сканматик в общем не так плохо с диагностикой да наверно и с прошивкой тоже а вот самих прошивок на вегу тюненых скорее всего готовых нет, пока нет.

Выбы сначала определились, чо там за мазги стоят, а уж потом строчили про то как там и чо.
Если там Сириус и подобное г-но, то пляски с бубном обеспечены.
Да и кстати все Боши вплоть до 797 предпологали прошивку через анальное отверстие. То бишь именно с подьёмом с платы склероза.
Изначально по-людски было только на Январях сделано.
_________________
музыку включай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вотето вы ща чо сказали. Я ни чо не разобрал. Короче чип тюнинг будет или нет? может вам какие цифры не блоке зачитать.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Авг 2010 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше сфотографировать внутренность и желательно, прям уж очень желательно, хорошего качества так, чтоб можно было прочитать фамилии р/деталей тогда точно можно будет сказать через какое место его шить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Рудольф
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 05.06.2010
Сообщения: 190

Откуда: с.Агинское Красноярский край
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо фотки есть уже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди добрые, такой вопрос, заглядываю под капот и вижу масло на двигателе (не течет конечно, но замаслено). Вот где верхняя часть двигателя крепится, там где слегка прокладку видать. Даже не знаю как объяснить, вот здесь,где картинка двигателя в цвете (в разрезе) http://tagaz-online.ru/vega.html вот похоже на стыке этом слегка замаслено. Уровень масла в норме. ТО было в конце ноября. Так вроде нареканий нет к машине. Прокладка какая испортилась или что? может кто знает. К дилеру сгоняю, но хотелось бы , чтоб лапши на уши не навешал.
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрR
Лейтенант
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 382

Откуда: Челябинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может надо протянуть болты головки блока цилиндров???
блин, настроение испортилось
_________________
74000 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
влад краснодарский
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 2373

Откуда: Краснодар *Владимир*
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрR писал(а):
Люди добрые, такой вопрос, заглядываю под капот и вижу масло на двигателе (не течет конечно, но замаслено). Вот где верхняя часть двигателя крепится, там где слегка прокладку видать. Даже не знаю как объяснить, вот здесь,где картинка двигателя в цвете (в разрезе) http://tagaz-online.ru/vega.html вот похоже на стыке этом слегка замаслено. Уровень масла в норме. ТО было в конце ноября. Так вроде нареканий нет к машине. Прокладка какая испортилась или что? может кто знает. К дилеру сгоняю, но хотелось бы , чтоб лапши на уши не навешал.
тосол есть в масле? бульки из расширительного идут? температура двигла гуляет? вот основные симптомы пробоя прокладки. на сколько я знаю регламентом непредусмотренна протяжка головки. но я также понимаю, что возможно имеет место быть заводской брак. или просто уважаемый автор сам себе жути нагнал. точно ли там масло? не тосол? попробуйте для начала брызнуть очистителем двигателя или просто вымыть начисто и немного поездить понаблюдая как и что. удачи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikk
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 161

Откуда: Волгодонск *Николай*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрR писал(а):
Люди добрые, такой вопрос, заглядываю под капот и вижу масло на двигателе (не течет конечно, но замаслено). Вот где верхняя часть двигателя крепится, там где слегка прокладку видать. Даже не знаю как объяснить, вот здесь,где картинка двигателя в цвете (в разрезе) http://tagaz-online.ru/vega.html вот похоже на стыке этом слегка замаслено. Уровень масла в норме. ТО было в конце ноября. Так вроде нареканий нет к машине. Прокладка какая испортилась или что? может кто знает. К дилеру сгоняю, но хотелось бы , чтоб лапши на уши не навешал.

О это попадос,тут на форуме писали, у Джульеты по ходу была такая проблема.У знакомого потекло на 10 000 км как раз к ТО,короче пытался починить у дилера,почти год переписывался,не было запчастей. катался до второго ТО.Подал на суд и вроде со второго или с третьего раза выиграл,Суд был 14 апреля короче присудили цену авто,плюс компенсацию по кредиту ну и по мелочи,вроде он есть на форуме,обещал выложить материалы дела,ну подождём пока бабло не снимет,дилер должен зделать ответный ход.Как будет конечный результат отпишусь.Главное не сглазить.
_________________

МТ-5 бежевая
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 161

Откуда: Волгодонск *Николай*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

влад краснодарский писал(а):
АлександрR писал(а):
Люди добрые, такой вопрос, заглядываю под капот и вижу масло на двигателе (не течет конечно, но замаслено). Вот где верхняя часть двигателя крепится, там где слегка прокладку видать. Даже не знаю как объяснить, вот здесь,где картинка двигателя в цвете (в разрезе) http://tagaz-online.ru/vega.html вот похоже на стыке этом слегка замаслено. Уровень масла в норме. ТО было в конце ноября. Так вроде нареканий нет к машине. Прокладка какая испортилась или что? может кто знает. К дилеру сгоняю, но хотелось бы , чтоб лапши на уши не навешал.
тосол есть в масле? бульки из расширительного идут? температура двигла гуляет? вот основные симптомы пробоя прокладки. на сколько я знаю регламентом непредусмотренна протяжка головки. но я также понимаю, что возможно имеет место быть заводской брак. или просто уважаемый автор сам себе жути нагнал. точно ли там масло? не тосол? попробуйте для начала брызнуть очистителем двигателя или просто вымыть начисто и немного поездить понаблюдая как и что. удачи

Я тож за позитив,склероз,по моему в рубрике самый большой пробег,деже фотки были,кусок железной прокладки в масле.при ремонте зделали ещё хуже,комуто движок по гарантии поменяли.Надо по форуму пошуршать гдето есть.А на счёт симптомов ,то с машиной было всё окей ток маслицо подливай.с такой хренью машина прошла ещё 10 тыщ км.
_________________

МТ-5 бежевая
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikk
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 161

Откуда: Волгодонск *Николай*
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 24 Апр 2011 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрR писал(а):
может надо протянуть болты головки блока цилиндров???
блин, настроение испортилось

Посмотри ссылку http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?p=12493&highlight=#12493, вроде нашёл.
_________________

МТ-5 бежевая
Если нельзя, но очень хочется, то нужно обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map