Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=1f3fe1532a1aa6b91bd6b705373aa22eМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Так уж ли дешево?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс218
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 6:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вспомнить год назад ситуация с волгой-Sibir была похожая. АвтоГАЗ готовился выпустить машину в продажу и выставил ценники примерно 600 тыс. руб. на версию с двигателем 2,4 и автоматом. Затем продажи не пошли и перед новым годом эти же самые машины распродавали по цене менее 500 тыс. руб. Сегодня Волги берут очень мало.

Для меня ситуация очевидна: Тагаз сегодня находится в трудном финансовом положении, поэтому он для поправки финансового положения планирует "снять сливки" с первых покупателей, выставляет машину по завышенной цене. Думаю, что цена завышена примерно на 50-100 тыс.

Для этого есть предпосылки - экспорт праворульных японцев перекрыт, конкурентов у Тагаза сегодня нет, а объемы производства меленькие, поэтому почему бы не поднять цены.

Такая политика не мудрая. Вместо того, чтобы сделать народный автомобиль и нарастить объемы, завод хочет стать очередным монополистом. У такой политики нет долгосрочной перспективы, потому что через 2-3 года ВАЗ выпустит современный автомобиль С класса (может быть), возможно Опель развернется.

Скажу про себя. У меня авто в возрасте 2 года, можно его поменять, а можно и подождать лучших чем Вега вариантов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 7:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс218
+1!
IVKA
Я про ТО что-то не очень понял, вы согласны, что его стоимость для Веги примерно такое же, как, скажем, у Пыжа? C L200 и другими японками сравнивать бессмыленно: всем известно, что хваленое японское качество это результат дорогого ТО при маленьком межсервисном пробеге. Я лично прошел ТО-1 (с заменой мала, масл. фильтра и фильтра салона!) за 6 600 или около того. Сейчас цены висят на сайтах: ТО 60 тыс (это примерно 3 года) =8 800, самое дорогое на 120 тыс. ( с заменой ремня ГРМ) =13 090. У Опелей, Фордов, KIA и пр. цены примерно такие же. А если у своего дилера делать (там, где покупал) будет скидка 5%. Конечно, 6 тыс. дороже, чем 4 тыс., но это не в разы.

Всё-таки мне не понятно. Те, кто "мою" идею поддерживают, отвечают более-менее по существу. Те, кто против, упирают на очевидные вещи, но не относящиеся к теме. Я-то не о том говорю, что мол не берите Вегу за 400, а накопите, заработайте и т.п. и берите, скажем, Пыжа за 600. Понятно, что это другая ценовая категория, что обслуживание будет дороже, страховка больше и пр.

Я-то к тому, что пользуются, заразы, нашим не лучшим финансовым положением, и заставляют за "пустышку" платить приличные деньги просто потому, что других предложений за эти деньги нет.

Представьте, что вам нужна теплая зимняя обувь. Вы пришли в магазин и на полке стоят две пары. Модные, меховые брендовые сапоги, с водооталкивающим покрытием, специальной антипотовой мембраной, суперзастежкой и т.п. Цена 600 рублей. Рядом стоят русские резиновые галоши на рыбьем меху за 300. У вас в кармане 450 р. Понятно, что между этими двумя парами должна стоять третья, потому что разница в цене большая. Какой вы представляете себе третью? По идее это должны быть русские меховые сапоги, с нормальным качеством кожи, хорошей формой колодки. С отечественным аналогом импортной мембраны. Может быть не такие модные и без "суперзастежки". А что там предлагают? А предлагают те же иностранные полуботинки, которые сами по себе подешевле тех же иностранных сапог, просто потому, что голенище короче, мех не такой толстый, мембраны нет. Босиком-то ходить не будешь, вот и приходится брать "не совсем то".

Так понятней? Very Happy
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс218 писал(а):
Для меня ситуация очевидна: Тагаз сегодня находится в трудном финансовом положении, поэтому он для поправки финансового положения планирует "снять сливки" с первых покупателей, выставляет машину по завышенной цене. Думаю, что цена завышена примерно на 50-100 тыс.


А ты не думай.... ибо у тебя это не сильно хорошо получается. Ты лучше читай больше что люди знают и пишут. http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=92&postdays=0&postorder=asc&start=60 последний пост. Подитожу: производство 1 Веги обходится заводу примерно в 10.5-11к $ , в продажу она поступает на 30-40 т.р. дороже от себестоимости производства, иначе зачем заводу работать в убыток себе? Тем более финансовая ситуация на заводе щас далеко не блещет.

А ещё теперь понятно, почему товарищ PzIII H надрывает пятую точку в агитации за пе-жо, он просто является обладателем одной из...
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 8:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так,для общего развития,поясните,что у Веги не совсем то , в сравнении с пежо 408?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 8:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Gun
Да шут с ним, с Пежо. Не рекламирую я его. Уж 100 раз писал. Не самое лучшее авто для России. Просвет дорожный маловат, да и сырая она пока. Если бы всё так зашибись было, разве бы я здесь писал бы? Вообще давайте о нем забудем.

А у меня к вам вопросы! Very Happy Лично я считаю, что тип сотрудничества с иностранцами вы ( в смысле ТАГАЗ) выбрали правильный. Нашим действительно виднее, какое авто нужно для нас. А инженеры лучше всё-таки уних. Поэтому 100% верный ход - самим сделать ТЗ, а разработку поручить им. На выходе - качественный автомобиль сделанный под нас. Вот только есть вопросы:

1. Почему такая маленькая локализация? Не лучше ли было вместо машинокомплектов закупать комплектующие, которых у нас просто нет (двигатели современные, автоматы, круиз контроли и т.п.)? А кузова, например, варить здесь. Ну, сиденья там ставить наши, еще чего по-мелочи. Солидная бы экономия была бы.
2. Чего так по опциям бедно? Кризис?

Жду ответа!
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 8:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Так,для общего развития,поясните,что у Веги не совсем то , в сравнении с пежо 408?


Ну, не в сравнении с Пежо, тем более с 408 (такого вроде и нет). "Не совсем то" - имеется ввиду не совсем то, что вы ждете. См. пример с сапогами. Полуботинки ведь не совсем то же, что сапоги, а? Если конкретно по машинам брать, то примерно следующее:
мягкий пластик в салоне
высокая эргономика и комфорт
подушка безопасности пассажира
БК
ЦЗ
Лифт сиденья водительского и пассажирского
В качестве опций:
попогреи
ESP
атермальное стекло

Всё это есть в тех самых "иномарках". И это же хотелось бы видеть в отечественных машинах (сделанных, само собой, в сотрудничестве с иностранцами). Всё это, но по более низкой цене. Возможно, чтобы не терять бюджетного клиента, эти штуки могут идти не в базе, а опционально. Так ведь даже не предлагают!
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PzIII H писал(а):
Представьте, что вам нужна теплая зимняя обувь. Вы пришли в магазин и на полке стоят две пары. Модные, меховые брендовые сапоги, с водооталкивающим покрытием, специальной антипотовой мембраной, суперзастежкой и т.п. Цена 600 рублей. Рядом стоят русские резиновые галоши на рыбьем меху за 300. У вас в кармане 450 р. Понятно, что между этими двумя парами должна стоять третья, потому что разница в цене большая. Какой вы представляете себе третью? По идее это должны быть русские меховые сапоги, с нормальным качеством кожи, хорошей формой колодки. С отечественным аналогом импортной мембраны. Может быть не такие модные и без "суперзастежки". А что там предлагают? А предлагают те же иностранные полуботинки, которые сами по себе подешевле тех же иностранных сапог, просто потому, что голенище короче, мех не такой толстый, мембраны нет. Босиком-то ходить не будешь, вот и приходится брать "не совсем то".

Так понятней? Very Happy


Муйню какую то втуляешь.

Я бы по-другому написал... на той же обуви:
У тебя есть 300р. Ты приходишь в магазин покупать обувь. На витрине стоит 3 вида ботинок:
1. inVAZion (сШИТо в россии, но название забугорным буквами), которые делают малдаване в грязном подвале за еду, якобы из качественных материалов. А хозяева малдован себе на уме, сливают своим рабочим среднесортицу (разница с хорошим материалом естессно оседает в кармане хозяев), а те в свою очередь тяп-ляп и готово! Бэджик красивый пришпандорили и порядок! Кто ж тебе за еду будет кропотеть над этими ботинками? Стоят ботинки - 300р, как раз по карману, а реальная цена им 200р максимум. Благо - шнурки и клей дешёвые, и любой дядя ваня меняет и клеет за 3 рубля, и ТЫ за всю жизнь сносил уже 10 пар такой обуви и хочется чего-нибудь другого.
2. vinTAGe (мадэ ин раша, также красивый заграничный бэджик), шьют их закабалённые крестьяне с золотыми руками за мешок картошки, крупы и сахара (зиму не умереть с голода хватит), иногда помещики сулят пряником и другими бонусами, и тогда крестьяне работают усерднее. А ещё ТЕБЕ известно, что эти помещики заложили своё стадо коров в 100 голов и купили дорогущее импортное оборудование, в надежде что оно когда-нибудь окупится и станет приносить прибыль и при пускай и не очень ярких материалах (но сравнительно качественных, импортных) и неброских формах, крестьянам будет легче и они будут делать относительно качественную, износостойкую, конкурентноспособную обувь. А ещё ТЕБЕ известно, что в прошлом году твой сосед выкинул свои старые inVAZion, купил новые vinTAGe, и пока что очень доволен. А стоит то всего лишь на 100р дороже... Да, прийдётся где-то подзанять, где то сэкономить... но ты знаешь, что через годик-полтора у ТЕБЯ всё ещё будут практически новенькие vinTAGe, полностью твои и что прослужат они тебе ещё не один сезон.
3. безбазару PEGasus (мэйд ин унь-янь, предположительно во франции, шильдик точно французский), шьют ботиночки..... арабы? (предположительно французы), они конечно самые яркие и модные, с красивыми блестящими заклёпками, водоотталкивающим протектором и системой вентиляции КЛИМАКУЛ, что в большинстве своём - излишки роскаши и пафоса, да и вообще на любителя. Стоят ботиночки 600р. Собирал-собирал человек всю свою жизнь 300р на новые inVAZion, а тут БАБАХ! и ещё одну жизнь собирать..... При этом придёца питаться всё время перловкой без масла и лишний раз не купить своему ребёнку халвы... А при неаккуратном ношении, замена блестящей заклёпки обходится в две месячных зарплаты. Шаг вперёд - полтора шага назад. Ну это конечно если ты не соучередитель фабрики по производству inVAZion.
Я - нет...
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крут модер. Крут. Зачётная статейка. Но предлагаю эту темку прикрыть. Единственное мне не понятно одно. Ездия на пыже, находясь на форуме Веги, рассказывать о премуществе пыжа. Для чего?
Вы определитесь для чего вы на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Gun +1 Very Happy

PzIII HНу теперь гораздо понятнее что вы пытались объяснить, и я вас во многом поддерживаю, просто как-то с Пежо сравнение не шло, ну да бог сним...Видите ли я реалист и на такие темы редко дискутирую, а как было бы...Исхожу из того что есть!!! Very Happy Shocked А вот сколько ТО на Веге я к сожалению не знаю, обладатели поделитесь инфой... Exclamation Да он не рассказывает о преимуществах он просто сравнение привел, по-моему сам уже сказал и о недостатках и тему эту закрыл!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PzIII H писал(а):
Dr.Gun
Да шут с ним, с Пежо. Не рекламирую я его. Уж 100 раз писал. Не самое лучшее авто для России. Просвет дорожный маловат, да и сырая она пока. Если бы всё так зашибись было, разве бы я здесь писал бы? Вообще давайте о нем забудем.

А у меня к вам вопросы! Very Happy Лично я считаю, что тип сотрудничества с иностранцами вы ( в смысле ТАГАЗ) выбрали правильный. Нашим действительно виднее, какое авто нужно для нас. А инженеры лучше всё-таки уних. Поэтому 100% верный ход - самим сделать ТЗ, а разработку поручить им. На выходе - качественный автомобиль сделанный под нас. Вот только есть вопросы:

1. Почему такая маленькая локализация? Не лучше ли было вместо машинокомплектов закупать комплектующие, которых у нас просто нет (двигатели современные, автоматы, круиз контроли и т.п.)? А кузова, например, варить здесь. Ну, сиденья там ставить наши, еще чего по-мелочи. Солидная бы экономия была бы.
2. Чего так по опциям бедно? Кризис?

Жду ответа!


Если локализация коснется кузовных деталей - тогда нуегонах...
Если лампочки и прочую шалагушку поменять просто, то если пойдут проблемы с кузовам - это будет удар по имиджу и машине..
Мы можем делать броню, но неумеем делать кузова((( К сожалению, но факт(((( Либо качества металла несоответствует, либо нарушения процедур обработки с целью удешевления и кладения разницы в карман. Ибо на наших предприятиях всегда найдуться умельцы. которые любой хитрый контроль обдурят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс218
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 11:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Gun

На форуме обсуждается автомобиль, которые не многие видели. Пока не ясно, что он реально из себя представляет. Каждый высказывает свое мнение исходя из своего опыта и имеющейся информации. Поэтому не надо ГРУБИТЬ в форуме и обвинять других, что другие думать не умеют, а только Вы один - Dr.Gun все понимате.

Если у Вас высокие издержки при производстве, то это не вина покупателей. Снижайте издержки.

Если Вы так позиционируете себя, когда потенциальные покупатели обсуждают покупать или не покупать, то чего ожидать от Вас после покупки. Вы будете доказывать, что автомобиль хороший, а все проблемы из-за неумелых пользователей ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, давайте не будем переходить на личности.
Мы же цивилизованная страна.

Про ПЕЖО дискутировать давайте также закончим.

Laughing
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michael118 писал(а):

Если локализация коснется кузовных деталей - тогда нуегонах...


Не совсем в тему, но думаю что близко по духу, очень скоро в Калининграде будут собирать бмв не отверточным методом, а по практически полному циклу, дескать импорт машинокомплектов стал нерентабельным и надо более полно локализовывать производство - как думаете, будут ли жаловаться владельцы обрусевших икс-пятых на низкое качество кузовов? Вряд ли, немцы сейчас жестко контролируют производство на автоторе, а будут и подавно, для такого производителя уронить престиж марки смерти подобно.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати... На сайте дни.ру где-то говорилось про Вегу, мол если ТагАЗ увеличит локализацию производства - то тогда мол включим в люготное кредитование и вообще - будет вам счастие великое...
Значит локализацию всеж увеличили или Ростовские власти помогли включить.
Что касается завышенности/заниженности цены:
У францов - маркетинг все же лучший в европе 9на мой взгляд) ибо - у франц - это как наши азеры))))
Поэтому и цена может привлекательной на текущий момент, и под эту акцию может быть вупущена некая маркетинговая партия, которая может и в минус продаваться, с целью повышения лояльности к марке и т.д и т.п....
А теперь давайте сравним, что такое PSA или Renoult-Nissan и ДонИнвест с ТагАзом во главе, как французкое правительство поддерживает отечественный автопром (причем у того же PSA заводы не только во франции). и как наше...
Какие программы развития производства у них, и как они финансируются, и у нас
Поэтому францы могут позволить себе завлекалочку, а мы... ответ на поверхности((((
Для того чтоб проект был дешевле (на начальном этапе до полномасштабной серийной сборки) - нужна прямая, безпроцентная поддержка государства, это я про кризисный период.
В нормальных экономических ситуациях - у завода своя башка должна быть на плечах конечно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 21 Авг 2009 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс218 писал(а):
Dr.Gun

На форуме обсуждается автомобиль, которые не многие видели. Пока не ясно, что он реально из себя представляет. Каждый высказывает свое мнение исходя из своего опыта и имеющейся информации. Поэтому не надо ГРУБИТЬ в форуме и обвинять других, что другие думать не умеют, а только Вы один - Dr.Gun все понимате.

Если у Вас высокие издержки при производстве, то это не вина покупателей. Снижайте издержки.

Если Вы так позиционируете себя, когда потенциальные покупатели обсуждают покупать или не покупать, то чего ожидать от Вас после покупки. Вы будете доказывать, что автомобиль хороший, а все проблемы из-за неумелых пользователей ?


А зачем писать с 95 процентной уверенностью то, чего не знаешь, и вообще, вменяемые и интересующиеся люди, прежде чем что то писать или задавать вопросы - пробегают глазами похожие ветки, и не найдя на них ответы - вступают в обсуждение.... а не так.... слышал звон..... лишь бы чо нить поддакнуть. Форум - подразумевает общение по теме, а не флейм в догадках.
Если кому нагрубил - приношу свои извенения... Просто уже немного поднадаели одни и те же ничем не подкреплённые мысли и доводы некоторых людей, которые уже не раз обсуждались и оспаривались.
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Покупка, ДОПы, страхование и регистрация ТС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map