Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=8afc66018e8ab2f1f8bea48df201d5b3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tagaz C100 Vega vs Chevrolet Lanos ( ЗАЗ Chance )
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё решает ценовой сегмент. 189 тысяч, да каким бы шанс не был старьём . Если он по такой цене будет продаваться в России....
И так поехали 1,3-литровым 55-сильным бензиновым мотором. И попробуем сравнить с промо. версией с100 (бред полный но)
цена 189 против 349 - уффф да кто вообще будет спорить с тем кто победитель. 160 тысяч а если посмотреть на сегмент 189 то ясно что все классики и логаны, все самары и калины уже проиграли ( ну если действительно такая цена будет). Теперь что теряется - 1,3 55 против 1,6 124 да круто, но разве это нужно человеку покупающему дешевую машину? Да нет он и 1,4 логановским или авеовским обходился не говоря уже о вазоводах. То что там так или ни так нужно исходить из цены. уж явно не хуже калины или классики с самарами, не хуже базового логана, но дешевле. Поэтому конкурент ли ? Если это не утка , а на это очень похоже. То если ВАЗ не закроется законами то эта модель будет разлетаться влёт и на её будут большие очереди. А Тагазу придется либо радикально уменьшить апетиты, либо просто свернуть производство седанов Промо и свести к минимуму производство МТ0 и надеяться что в сегменте от 400 до 500 другие не будут активны, а также провести рестайлинг. Но и там продажи будут небольшие. Тогда придется держать Эстину и цену на неё и совершенствовать без поднятия цены. А СН105 т.е. хетчбек с достаточно хорошим дизайном. Хоть и сможет иметь все модификации, но придется делать цену от 300 до 500. В зависимости от модификации при текущем уровне цен. Т.е делать модификацию с максимально дешевым двигателем с одной стороны и максимально мощным с другой. В общем что тут говорить придется применять более сложную маркетинговую стратегию, гораздо изощренней. Просто сами подумайте зачем покупать с не нужной мощностью схожую по дизайну и комфорту машину ? Это с одной стороны. А с другой даже то что предлагает С100 не сравнима с тем что предлагают известные бренды в сегменте от 500 до 600. Просто надо себе представлять покупателя. сегмент до 500 это тот сегмент где потерю 10 % потребительских качеств легко можно компенсировать на 45% более низкой ценой. Да пострадают от этого в основном китай, ренаульт,фиат и ваз, но заденет это и тагаз и шевролет. И если китаю, ренаульту и фиату помогут только радикальные снижения цен, а вазу административный ресурс. То тагаз и шевроле спасет правильный маркетинг. При чем для тагаза он гораздо важнее из-за того что его сегмент ближе к тому где и будет происходить передел если это правда. Хотя я глубоко сомневаюсь что по такой цене они действительно выпустят то что описывают. Скорее всего утка пущенная для каких то целей, например обратить на себя внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 19:23    Заголовок сообщения: Шансы шанса Ответить с цитатой

To steel_81 У шанса есть на нашем рынке несколько серьёзных проблем:

1. Марка машины теперь ЗАЗ, а не Шевроле. Такая машина уже продавалась на нашем рынке (ZAZ Sens) и продавалась весьма скудно. Марка ЗАЗ в нашей стране ассоциируется с "таврюшей", "горбатым" и "ушастым" - героями анекдотов про шестисотые мерседесы.
2. Мотор от Таврии явно отпугнёт многих. Жива ещё память и нелестные отклики про машину с прозвищем Опель Хохол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Albel
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 11.07.2009
Сообщения: 47

Откуда: Белгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2009 17:02    Заголовок сообщения: ответ Ответить с цитатой

В Крыму покатался на Ланос,авто,как авто,крепкое,таксуют только на нем,жрет а городе 8-9 ,трасса,6-7л.
Кузов идет из Кореи,дв.и подвеска-Опель.Тут то китаем и не пахнет,и запчасти дешевые,если нужны.Ну чуть меньше Веги,но не такая страшная как иные китайцы и главное в Базе-279т.р а максе-328т.р.Т.е на 100 -130 т.р меньше чем Вега,а для небогатых форумчан это ого го какие деньги,или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 9:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для небогатых (нищих в западном представлении) россиян цена - фактор номер раз. Кредитный запой закончился и разница в 100 при цене одного из авто 328 - это 30% цены. Сколько людей наберет кэшем ~330 и сколоко 400-500? Мое ИМХО - Вега для тех, кто имеет нал (купят ли они Вегу?) и для тех, кто еще берет кредиты. Ланос за 279-330 - для тех, кто впаривает кому-то текущее старье и скребет по кошелькам всех родственников, чтобы добрать до новой. Последние явно в большинстве. Я не гуру в маркетинге и автопродажах, но мое ощущение такое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 11:05    Заголовок сообщения: Re: ответ Ответить с цитатой

Albel писал(а):
В Крыму покатался на Ланос,авто,как авто,крепкое,таксуют только на нем,жрет а городе 8-9 ,трасса,6-7л.
Кузов идет из Кореи,дв.и подвеска-Опель.Тут то китаем и не пахнет,и запчасти дешевые,если нужны.Ну чуть меньше Веги,но не такая страшная как иные китайцы и главное в Базе-279т.р а максе-328т.р.Т.е на 100 -130 т.р меньше чем Вега,а для небогатых форумчан это ого го какие деньги,или я не прав?

Не совсем прав)))
Помимо всего прочего, если берут что-то дороже "классики" и для себя, то уже хоцца и комфорта, за такую цену)
В Ланосе - мне например, не нравится совсем) Тесно, узко и не удобно, теснее 9-ки), так что Вега в этом плане лучше (она и класом выше, опять же - некорректно их сравнивать)
Кстати... В Веге тоже китаем не пахнет, если что Wink)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...Знаете люди)) Я 270 км проехал на полугодовалом Сенсе с товарищем по чудесной М4 и знаете что?..)))
Я лучше куплю семерку чем ЭТО! Laughing
С шевролетовским движком и сборкой "где-угодно-только-не-на ЗАЗе" еще может быть конечно, но только не то что предлагает ЗАЗ. Цена конечно найдет своего покупателя, но что эти выгодонеприобретатели получат в эмоцоинальном плане от этой машины?... Ну я так считаю Cool
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 4:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас посмотрел. Всё после того как у них отобрали право продавать под брендами Lanos Sens Chevrolet и Daewoo и появился новый бренд ZAZ Chance ( это только что в августе произошло). А также после замены старого МеМЗ-2457 на МеМЗ-307 цена действительно стала 189 тысяч за базовую комлектацию. Так что ситуация радикально изменилась. Цена весьма отличается от Chevrolet Lanos. А вот потребительские качества для простой езды не особо. Просто очень многим небогатым покупателям эти "лишние" лошадки не нужны. А вот с ценой 189 тысяч если они не провалят рекламную компанию вазу придется прекратить производство классики вообще. По сравнению с классикой ZAZ Chance большой скачок. И только не развитость диллерской сети и сервиса еще как то обеспечит продажу семерок побочных конвееров. Касаемо к с100 - вступает в строй то что я говорил. Хозяевам тагаза нужно крепко подумать о скорейшем внедрении CH105 и прекратить пытаться представить с100 "народным". Так как от "народности" ничего не осталось, после 20% повышения цены и появления такого конкурента. Это всё таки 189 тысяч. А после внедрения СН105 сделать обновление с100. потому что абсолютно не видно её внешней оригинальности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 4:37    Заголовок сообщения: Re: Шансы шанса Ответить с цитатой

Александр Назаров писал(а):
To steel_81 У шанса есть на нашем рынке несколько серьёзных проблем:

1. Марка машины теперь ЗАЗ, а не Шевроле. Такая машина уже продавалась на нашем рынке (ZAZ Sens) и продавалась весьма скудно. Марка ЗАЗ в нашей стране ассоциируется с "таврюшей", "горбатым" и "ушастым" - героями анекдотов про шестисотые мерседесы.
2. Мотор от Таврии явно отпугнёт многих. Жива ещё память и нелестные отклики про машину с прозвищем Опель Хохол.


1. Есть некоторое изменение в этом пункте. ЦЕНА. Раньше всё таки базовая не 189 стоила. Эта цена смещает её на потребителя который раньше брал классику и бу. А этот покупатель имеет меньшую требовательность. И к марке и к удобству. Мало с чем ассоцируется у нас заз. Это имело значение когда цена не отличалась особо от Логанов и подобного.
2. Мотор уже не от таврии хоть и Мемз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 9:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

steel_81
Полностью поддерживаю ваши слова из двух последних постов, даже добавить по сути нечего.

Отобрав у ЗАЗа права на выпуск авто под брендом Шеви Ланос, ДжиЭм оставила право на выпуск лицензированных моторов шевроле для комплектации нынешнего Шанса? Если так, то наверняка большинство будет стараться приобрести Шанс именно с лицензированной импортной разработкой, чем с двигателем змз.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 9:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, а Шанс полностью украинский? Или всеж какой либо импорт присутствует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

steel_81 и Neverhero - не убедили. Я по прежнему считаю что даже семерка лучше. Ну пусть у хохлов кузов импортный, но как они его собирают и из какого металла?.. А что до сравнения моторов мемз и ваз - ну уж тут то выбор очевиден. Да и в салоне классики ну мне лично значительно приятнее.
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не говорил никогда, что ратую за ланос\шанс\сенс, машины слабенькие и почти такие же несовременные, как упомянутая семерка. Но вместе с ланосом можно получить кондей, хоть и за доплату, а семерки этого немалого счастья лишены Smile Про салон ланоса я уже писал в этом топе, чем дальше тем хуже, обивка начинает протираться на машине, которой месяц с небольшим, думаю через пару лет она будет похожа на рваный диван Smile
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 10 Сен 2009 13:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Ну ладно, кондером купил!) Very Happy
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
steel_81
Полностью поддерживаю ваши слова из двух последних постов, даже добавить по сути нечего.

Отобрав у ЗАЗа права на выпуск авто под брендом Шеви Ланос, ДжиЭм оставила право на выпуск лицензированных моторов шевроле для комплектации нынешнего Шанса? Если так, то наверняка большинство будет стараться приобрести Шанс именно с лицензированной импортной разработкой, чем с двигателем змз.

Да оставили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Окт 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
steel_81 и Neverhero - не убедили. Я по прежнему считаю что даже семерка лучше. Ну пусть у хохлов кузов импортный, но как они его собирают и из какого металла?.. А что до сравнения моторов мемз и ваз - ну уж тут то выбор очевиден. Да и в салоне классики ну мне лично значительно приятнее.

Нормальный метал никто не жалуется. Уж не тоньше веговского. У дяди такой. он его уже использует два года с лишком. Другое дело что это авто другого класса и на другой карман. Но текущая вега уже в своём классе ничего особенного не представляет. Цена то оказалась несколько выше заявленной первоначально. И попала она в нормальной комплектации в класс 400+ и при этом только пошлины на китайцев и спасают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map