Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=26de57a4d34989fd6e28eb918db3e533Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Следующий автомобиль ТагАЗ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер?
A100
5%
 5%  [ 2 ]
B100
62%
 62%  [ 22 ]
D100
25%
 25%  [ 9 ]
E100
0%
 0%  [ 0 ]
SUV=Q100
5%
 5%  [ 2 ]
Всего голосов : 35

Автор Сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 12:03    Заголовок сообщения: Следующий автомобиль ТагАЗ Ответить с цитатой

У ТагАЗа в эскизах и макетах существует немало интересных проектов: А100, В100, D100, Е100, Q100. Какой автомобиль надо ставить на конвейер следующим после Веги?

Моё мнение, разумнее всего было бы вложиться в В100. Пока народ не может покупать дорогие машины, ему надо предлагать качественные и недорогие. На машину В и С класса у нас вполне согласны, а вот А класс особой популярностью не пользуется. Автомобили классов D и E требуют очень серьёзного имиджа марки, даже на западе делать коммерчески успешные седаны Е класса могут позволить себе лишь избранные бренды.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проголосовал за В-100 по тем же причинам что и стартпостер. Реально нашему рынку нужны недорогие машины приемлемого качества. В и С самые востребованные. На них и должен ТаГАЗ себе имя сделать - надежностью и качеством автомобилей. И только потом можно будет в старшие классы лезть. Те кто собирается покупать кроссовер или бизнес седан имеют большие финансовые возможности чем целевая аудитория ТаГАЗа, и выберут эти люди соответственно более раскрученные и проверенные марки, те же ниссаны, киа, хёндэ, шеви.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я не знаю, с другой стороны конкуренция в В классе немаленькая и что бы тебя в нём заметили надо очень постараться.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотел тему голосования. Пипец, такое ощущение, что я тут один не из правления Донинвеста. Понятно, что форум нужно оживлять, так хоть анекдотов бы напостили посвежее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 15:31    Заголовок сообщения: Следующий ТагАЗ Ответить с цитатой

Уважаемый Gremlin , сам я не из правления Донинвеста и даже живу очень далеко от Таганрога. Просто такие темы нужны, иначе весь форум превращается в околоавтомобильную болтанку про злобных ДПСников, тюнинх и прочую мишуру. Интересно же послушать, что умные люди думают по умным темам.

to Neverhero Конкуренция и в С классе не маленькая, главное удержать то уникальное соотношение цены и качества автомобиля которое было присуще Accent.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то Гремлин
За анекдотами, как мне кажется, можно и на другие сайты залезть - там их немерено, тупых и не очень Wink
А следующий автомобиль - действительно, хотелось бы В-класса !
Вот уже потом можно дальше расширяться - сначала нужно обхватить самый массовый сектор. Конкуренция везде велика - потому и таких элементарных ошибок как "невнятный передок Веги" Тагазу лучше больше не совершать..Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Авг 2009 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
А я не знаю, с другой стороны конкуренция в В классе немаленькая и что бы тебя в нём заметили надо очень постараться.

Вот здесь и должны играть первую скрипку (как ни странно) пиарщики)))
Я проголосовал за В класс.
Они дешевле и к ним у потребителя требований меньше (по крайней мере у нас, взять ту же Калину/Приору))))))
И В класс рассчитан на массовый рынок. К тому же, если указать, что В-шка будет наследницей Акцента, то это ей ток в плюс и пойдет))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс218
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 23.07.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Авг 2009 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно - кроссовер, внедорожник. Объясню почему. Жизнь коротка и хочется провести ее так, чтобы в ней имелся какой-то прогресс. Я за рулем больше 20 лет и авто класса В уже сильно надоели. Следующий этап планирую класс С - он и прострнее и дороже. А между С и Д нет принципиальной разницы, да и в городе бывает неудобно на большой машине. Зимой на узких заснеженных дорогах неудобно на Д классе. Бензина Д класс ест много, парковать его сложно. Поэтому остается путь только вверх, от земли, чтобы не зависеть от сибирской зимы, от безобразных дорог, чтобы в багажник можно было засунуть два велосипеда или комфортно поехать в горы или в деревню.

Кстати, где то читал, что у автопроизводителей есть правило, что модель автомобиля после рестайлига (фэйслифтинга) по размеру не должна быть меньше предыдущей модели. После С класса в класс В по хорошему возвращаться не хочется, а Д класс слишком неудобен.

Вообще, наверное, Д класс для тщеславных людей - глупо ехать одному на большой, прожорливой, дорогой и неповоротливой машине без веских причин только чтобы себя потешить. Хотя многим нравится подчеркнуть свой статус за счет машины. У каждого свои подходы, но с практической точки зрения у джипа хотя бы есть большой багажник и проходимость, а у Д класса этого нет.

Нормальных внедорожников у нас пока не делают. Да, есть Ниссан Х-трэил (скоро начнут сбирать) и Опель-Каптива, но они собираются из европейских запчастей, а поэтому доступными не будут. То, что собирает Тагаз не совсем подходит, поскольку эти модели морально устарели, хочется чего-то посовременнее и посимпатичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс218 писал(а):
Кстати, где то читал, что у автопроизводителей есть правило, что модель автомобиля после рестайлига (фэйслифтинга) по размеру не должна быть меньше предыдущей модели. После С класса в класс В по хорошему возвращаться не хочется, а Д класс слишком неудобен.


Это касается одной и той же модели - то есть следующее поколение Веги (именно поколение, а не рестайлинг или фэйслифтинг) должно (но не обязательно) быть больше или таким же по габаритам...
К остальным моделям это вообще не относится - то есть никто не предлагает потом пересаживаться на В-класс, после Веги..эти машины должны выпускаться параллельно Smile
ps Насчёт кроссовера - такой класс менее массовый, его вполне можно выводить после В-класса, третьим по счёту - тем более Автоваз свой кроссовер только года через три выпустит..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нико
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 49

Откуда: Краснодар
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Авг 2009 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосую за В класс! Но мне кажется по доступной цене и при достойном внешнем виде А класс, тоже будет иметь успех, особенно в больших городах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 11:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы чтоб следующим был D класс, понравилась машина очень,да и не было ничего подобного, судить сложно...Но если отбросить симпатии то логичнее в наше время было бы запустить В-100
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Авг 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выскажу крамольную мысль.

Я за Q100! Кстати, в голосовании его нет Evil or Very Mad Нашему автопрому надо избавиться от предрассудков, что мол отечесттвенное - это дешевое и непритязательное. Надо делать полноценные, современные автомобили, с разными двигателями, коробками, опциями. И рассчитывать на более солидного покупателя.

Поэтому я за кроссовер. Это мировая тенденция, которая срабатывает особенно у нас в Росии. И вот почему: большинство покупателей с деньгами живут в крупных городах. Но почти все имеют загородные дома, дачи, выезжают на пикники. То есть реально таким людям нужна универсальная машина: "в городе заметный, в лесу неприметный". Чтобы не изобиловала размерами, ценой, аппетитом, зато позволяла не чиркать защитой картера на сельской дороге.

Сейчас многие взялись за кроссоверы: Опель, Пежо, Форд, Рено и многие другие, у которых никогда не было ничего подобного вложились и стали выпускать свои машины. Чем-то они думали при этом?

На сегодня многие пошли еще дальше. Делают обычные хетчбеки C класса, но с лучшей геометрической проходимостью. При этом отказываются от внешних атрибутов "джипов" - запасок на дверях, рейлингов, пластиковых обвесов, подножек и т.п. Например DODGE CALIBER - по виду чисто С класс, никаких внешних призраков улучшенной проходимости. Но зато клиренс в 180 мм! Также Опель Астра с комплектом Bad Road на 1 см поднята по сравнению со стандартной. Есть над чем подумать.

А клепать недорогие слабосильные экономические машинки - не наш путь. Китайцы все равно будут дешевле.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 12:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроссовер в городе на данный момент - дань моде и не более. Любой универсал среднего или гольф класса гораздо практичнее. Я предлагаю "рулить" именно в эту сторону, универсалы в последнее время строят даже на базе бизнес-седанов - у меня уже не поворачивается язык называть их "сараями". Smile
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все таки думаю что в нашем отечественноногом рынке надо выплывать с "В" классом.. А вообще конечно, как заявляется, по одной новой машине в год - это слишком долго.
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил писал(а):
Все таки думаю что в нашем отечественноногом рынке надо выплывать с "В" классом.. А вообще конечно, как заявляется, по одной новой машине в год - это слишком долго.

Поддерживаю) Если выпускать, то лучше в течении года всей линейкой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map