Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=0ed46e840ec645c8ea9f1e5c080f9380Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Следующий автомобиль ТагАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер?
A100
5%
 5%  [ 2 ]
B100
62%
 62%  [ 22 ]
D100
25%
 25%  [ 9 ]
E100
0%
 0%  [ 0 ]
SUV=Q100
5%
 5%  [ 2 ]
Всего голосов : 35

Автор Сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 01 Сен 2009 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Кроссовер в городе на данный момент - дань моде и не более.


Но тем не менее - это один из самых раскупаемых классов автомобилей - тем более в России, с нашими дорогами и направлениями!Wink
А универсал - нишевая машина, кто часто возит поклажу вполне может ограничиться более доступным хэтчем, у кого большая семья - минивэном семиместным.. Тем более Тагаз ориентирован на Российский рынок, а у нас, в отличие от Европы, универсалы не в чести (на седаны приходится процентов 70 машин гольф-класса, на хэтчи - процентов 25, и лишь 5% - на универсалы: это я где-то вычитал, да и по наблюдениям - примерно так же) - так стоит ли заводу заморачиваться, деньги тратить на разработку, производство - ради этих нескольких тысяч покупателей в год в лучшем случае..?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 7:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот мне интересно: Те, кто здесь писал, отвечали "за себя" или "за завод"?

Поясню. По-моему мнению, многие пытались поставить себя на место руководства завода и проанализировать рынок. Отсюда и множество голосов в пользу В-класса. Типа он дешевый и простой, как раз то, что сейчас берет большинство.
Неужели это есть ваше мнение? То есть вы ХОТИТЕ себе купить недорогой В-класс? А к С-100 просто так присматриваетесь, потому что другого пока нет?

Да, с точки зрения маркетинга - недорогая маленькая модель, наверное, будет востребована. Однако, для такого рода оценок существуют специальные организации. На мой взгляд, здесь было бы интересней высказывать своё, личное мнение. Свои Хотелки, пожелания, пусть даже немного фантастические. Это поможет тому же ТАГАЗу правильно оценить тенденции, устремления, и создать хороший задел на будущее.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я отвечал, как будто за завод Smile
А если для себя - то Х-100, спорт-кроссовер четырёместный с 500 лошадями на борту, типа Х6..=)) фантазии)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Днем не ушло сообщение. Я хотел бы полноприводный универсал, с регулируемым дорожным просветом, как на ситроенах. С кучей жестких механических блокировок, с обвесом из не крашеного пластика, 18-е колеса. Этакий убийца ауди оллроад. С качественным салоном, кожа, дерево. Реленги на крыше.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое ИМХО - заводу сначала нужно не накрыться из-за кризиса. И разобраться с тем, что уже есть. С тем же С-100. Добраться до рестайла наконец. Подумать над комплектациями. В базе уже должно быть 2 айрбэга, в топе - 4, а лучше 6. Безопасные ЭСП, управление аудио на руле там где сейчас бибикалки (хотябы в топе). И разрезную складывающуюся спинку заднего дивана, черт возьми. Как можно было про нее забыть? Только вчера купил еще десяток мдф-панелей. Длина 2700мм, ширина 250мм. Спокойно кинул в акцент и привез домой, а как это проделать на С-100?
Что касается модельного ряда, универсалов/хэтчей, понятно, что ТагАЗ идет путем максимального охвата минимальным количеством модификаций. Куда ж он денется. Во всех слаборазвитых странах самые популярные - седаны. Те, кто понимает, что седан - идиотизм, чаще всего берут хэтч. Это факт давно и широко известный. А если и дойдет до следующей модели, скорее всего это будет В. Аудитория будет шире. Соберут тех, кто имеет немного денежки, но ни ВАЗ ни китайцев не хочет. Сейчас для таких только два пути - или б/у или наступать себе на горло.
2 PzIII: Лично я - да. Просто присматриваюсь. Вернее, разглядываю. Если этой осенью и удастся поменять машину, то брать планирую сиид, скорее всего - сарай. Тьфу 3 раза, чтоб все получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И чтоб двигло в6, 2.5, с наддувом, в 230 кобыл мощностью, и с бешеным крутящим моментом!
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гы. Very Happy Так есть же уже такой. Ты его сам назвал Smile Может в кольцах и нет регулируемого просвета, но в остальном..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Сен 2009 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я хочу чтоб был от ТагАЗа! Мы ж его тут обсуждаем. Если мыслить че у кого есть, то и вега не нужна, и вообще ни какие машины ТагАЗа. Все равно уже все подобное есть.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 8:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще минивэн хотелось бы, класса опеля зафира. и какой нить легковой пепелац, для рабочих целей. типа коммерчесского универсала.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK писал(а):
А я хочу чтоб был от ТагАЗа!


Поддерживаю! Ну что за политика убогости: "давайте сделаем страшненькую машинку, со слабым движочком, а в премиум комплектации вместо опций затянем всё кожей..." Правильно, надо делать хорошие машины, а цены снижать за счет отсутствия брендовости, рациональности конструкции, более дешевой сборки, экономии на пошлинах и т.п. Всё это реально! Прицеливаться надо к лучшим образцам автопрома, а не пародировать китайцев.

А проходимые универсалы типа того же аллроуда или вольво хс - неплохая идея. Можно даже сделать одну такую модель в двух кузовах хетчбек и универсал, вместо отдельного кроссовера.

Только на мой взгляд в ваших пожеланиях много лишнего. Very Happy Ну зачем пневмоподвеска? Добиться отличной управляемости при клиренсе 170-180 мм - это не проблема для современных шасси. А необходимости делать дорожный просвет больше - нет. Тогда зачем сложная подвеска?
И с двигателем вы перегнули Very Happy Куда 230 кобыл? Налог у них уже весьма ощутимый, а впечатляющей динамики можно добиться и другими путями. Поставить турбомотор среднего литража, например. Кобыл 150/160 - хватит за глаза, даже груженому универсалу на автомате. Естественно, в том случае, если момент будет не менее 320 н.м.! несмотря на "скромные" силы переть такая машина будет будь здоров и снискает дополнительную популярность за счет экономичности в обычных режимах.
Теперь - пластиковые обвесы. Embarassed Ну к чему этот выпендреж? На цену он повлияет, а на практике? Для машины, у которой нет реальных внедорожных свойств лишний пафос совсем никчему. Все равно, что студент ботаник наденет на себя черную майку и пойдет по улице не прижимая рук к телу (типа мышцы бугряться). Все же сразу поймут, что это лажа. Так и с "внедорожной визуализацией" (рейлинги, обвесы, кенгурины, пороги, запаска снаружи и т.п.). Лучше иметь реальные возможности, чем "делать вид".
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 8:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мне не изменяет склероз, ТагАЗ уже выпускал развозную легковушку. Толи берлинго, толи еще кого. Чтобы запузырить густой модельный ряд, заводу нужна куча бабла, а его нет даже на поддержание штанов. Мечтать тоже аккуратно нужно. Так можно домечтаться и до того, что ваз покорит рынок японии Smile

ЗЫ: про супермощные движки - согласен с панцером. Ради интереса узнайте, какой налог идет на авдю с хорошим 4.2л движком или на Х5 с могучей дурой под капотом. Те, кто походя отстегивает такие суммы, ТагАЗ в ближайшие пару десятилетий не будут видеть в упор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 8:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to PzIII
Ну что ты за человек такой, а? Smile Базар идет за мечту! Кто что хочет? Зачем ты обосрал мне всю малину? Smile Smile Smile а по поводу обвеса - если он со вкусом подобран, то он не будет кичем выглядеть. А вот пользы от него много!!!! Бордюры, камешки, столбики - все это менее негативно на нем сказывается, чем на крашенном! Под конторой несколько живых иномарочных примеров стоит с ободранными снизу бамперами. Выглядит отвратительно, как будто машину на помойке нашли, хотя она в целом очень хороша! У того же ФФ низ бампера черный - приглядитесь. А рейлинги нужну чтоб какую нить поклажу прицепить, и поехать отдыхать куда нить!
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во прицепились то со своими налогами! Блин, Давайте помечтаем об Оке с шильдиком Тагаз, на биотопливе! А еше лучше на цепной передаче и с педалями, или блин телегу с лошадкой, с кожанным салоном и ксеноном!
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 20:23    Заголовок сообщения: Платформа Веги Ответить с цитатой

А ведь на платформе автомобиля класса С часто производят минивэны. В нашем автопроме это голая ниша, лезь не хочу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

минивэн уж слишком узкий класс - рассчитан только на людей, у которых большая семья, и которые часто с ней же выбираются куда-нибудь, захватив кучу скарба и любимую собаку.
Однако же таких немного в наше время - а значит, продажи не оправдают затрат на разработку и производство.
Разумнее угодить и нашим, и вашим - кроссовер вместителен как универсал или минивэн, при этом обладает куда более задорной внешностью (люди любят глазами) и неплохой проходимостью Smile
Чтобы некоторым не казалось слишком дорого - сделать модификацию с передним приводом - для тех, кому нужны вместимость и стиль вкупе с неплохим дорожным просветом, а полный привод - опция (типа как у Кашкая) - кому действительно нужен полноприводник. Smile

ps Минивэны (к сожалению или нет..) вытесняются потихонечку кроссоверами - то есть машинами на стыке классов... Я считаю, это хорошо, потому как дорогущий, скажем, Фольксваген Туран со скучнейшей внешностью, но с кучей ящичков и бардачков - хм.. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map