Предыдущая тема :: Следующая тема |
Какой автомобиль дожен следующим встать на конвейер? |
A100 |
|
5% |
[ 2 ] |
B100 |
|
62% |
[ 22 ] |
D100 |
|
25% |
[ 9 ] |
E100 |
|
0% |
[ 0 ] |
SUV=Q100 |
|
5% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 35 |
|
Автор |
Сообщение |
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 01 Сен 2009 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Кроссовер в городе на данный момент - дань моде и не более. |
Но тем не менее - это один из самых раскупаемых классов автомобилей - тем более в России, с нашими дорогами и направлениями!
А универсал - нишевая машина, кто часто возит поклажу вполне может ограничиться более доступным хэтчем, у кого большая семья - минивэном семиместным.. Тем более Тагаз ориентирован на Российский рынок, а у нас, в отличие от Европы, универсалы не в чести (на седаны приходится процентов 70 машин гольф-класса, на хэтчи - процентов 25, и лишь 5% - на универсалы: это я где-то вычитал, да и по наблюдениям - примерно так же) - так стоит ли заводу заморачиваться, деньги тратить на разработку, производство - ради этих нескольких тысяч покупателей в год в лучшем случае..? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Сен 2009 7:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот мне интересно: Те, кто здесь писал, отвечали "за себя" или "за завод"?
Поясню. По-моему мнению, многие пытались поставить себя на место руководства завода и проанализировать рынок. Отсюда и множество голосов в пользу В-класса. Типа он дешевый и простой, как раз то, что сейчас берет большинство.
Неужели это есть ваше мнение? То есть вы ХОТИТЕ себе купить недорогой В-класс? А к С-100 просто так присматриваетесь, потому что другого пока нет?
Да, с точки зрения маркетинга - недорогая маленькая модель, наверное, будет востребована. Однако, для такого рода оценок существуют специальные организации. На мой взгляд, здесь было бы интересней высказывать своё, личное мнение. Свои Хотелки, пожелания, пусть даже немного фантастические. Это поможет тому же ТАГАЗу правильно оценить тенденции, устремления, и создать хороший задел на будущее. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Сен 2009 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я отвечал, как будто за завод
А если для себя - то Х-100, спорт-кроссовер четырёместный с 500 лошадями на борту, типа Х6..=)) фантазии))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Сен 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Днем не ушло сообщение. Я хотел бы полноприводный универсал, с регулируемым дорожным просветом, как на ситроенах. С кучей жестких механических блокировок, с обвесом из не крашеного пластика, 18-е колеса. Этакий убийца ауди оллроад. С качественным салоном, кожа, дерево. Реленги на крыше. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Сен 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое ИМХО - заводу сначала нужно не накрыться из-за кризиса. И разобраться с тем, что уже есть. С тем же С-100. Добраться до рестайла наконец. Подумать над комплектациями. В базе уже должно быть 2 айрбэга, в топе - 4, а лучше 6. Безопасные ЭСП, управление аудио на руле там где сейчас бибикалки (хотябы в топе). И разрезную складывающуюся спинку заднего дивана, черт возьми. Как можно было про нее забыть? Только вчера купил еще десяток мдф-панелей. Длина 2700мм, ширина 250мм. Спокойно кинул в акцент и привез домой, а как это проделать на С-100?
Что касается модельного ряда, универсалов/хэтчей, понятно, что ТагАЗ идет путем максимального охвата минимальным количеством модификаций. Куда ж он денется. Во всех слаборазвитых странах самые популярные - седаны. Те, кто понимает, что седан - идиотизм, чаще всего берут хэтч. Это факт давно и широко известный. А если и дойдет до следующей модели, скорее всего это будет В. Аудитория будет шире. Соберут тех, кто имеет немного денежки, но ни ВАЗ ни китайцев не хочет. Сейчас для таких только два пути - или б/у или наступать себе на горло.
2 PzIII: Лично я - да. Просто присматриваюсь. Вернее, разглядываю. Если этой осенью и удастся поменять машину, то брать планирую сиид, скорее всего - сарай. Тьфу 3 раза, чтоб все получилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Сен 2009 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
И чтоб двигло в6, 2.5, с наддувом, в 230 кобыл мощностью, и с бешеным крутящим моментом! _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 02 Сен 2009 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Гы. Так есть же уже такой. Ты его сам назвал Может в кольцах и нет регулируемого просвета, но в остальном.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 02 Сен 2009 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А я хочу чтоб был от ТагАЗа! Мы ж его тут обсуждаем. Если мыслить че у кого есть, то и вега не нужна, и вообще ни какие машины ТагАЗа. Все равно уже все подобное есть. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 8:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще минивэн хотелось бы, класса опеля зафира. и какой нить легковой пепелац, для рабочих целей. типа коммерчесского универсала. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 8:31 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK писал(а): |
А я хочу чтоб был от ТагАЗа! |
Поддерживаю! Ну что за политика убогости: "давайте сделаем страшненькую машинку, со слабым движочком, а в премиум комплектации вместо опций затянем всё кожей..." Правильно, надо делать хорошие машины, а цены снижать за счет отсутствия брендовости, рациональности конструкции, более дешевой сборки, экономии на пошлинах и т.п. Всё это реально! Прицеливаться надо к лучшим образцам автопрома, а не пародировать китайцев.
А проходимые универсалы типа того же аллроуда или вольво хс - неплохая идея. Можно даже сделать одну такую модель в двух кузовах хетчбек и универсал, вместо отдельного кроссовера.
Только на мой взгляд в ваших пожеланиях много лишнего. Ну зачем пневмоподвеска? Добиться отличной управляемости при клиренсе 170-180 мм - это не проблема для современных шасси. А необходимости делать дорожный просвет больше - нет. Тогда зачем сложная подвеска?
И с двигателем вы перегнули Куда 230 кобыл? Налог у них уже весьма ощутимый, а впечатляющей динамики можно добиться и другими путями. Поставить турбомотор среднего литража, например. Кобыл 150/160 - хватит за глаза, даже груженому универсалу на автомате. Естественно, в том случае, если момент будет не менее 320 н.м.! несмотря на "скромные" силы переть такая машина будет будь здоров и снискает дополнительную популярность за счет экономичности в обычных режимах.
Теперь - пластиковые обвесы. Ну к чему этот выпендреж? На цену он повлияет, а на практике? Для машины, у которой нет реальных внедорожных свойств лишний пафос совсем никчему. Все равно, что студент ботаник наденет на себя черную майку и пойдет по улице не прижимая рук к телу (типа мышцы бугряться). Все же сразу поймут, что это лажа. Так и с "внедорожной визуализацией" (рейлинги, обвесы, кенгурины, пороги, запаска снаружи и т.п.). Лучше иметь реальные возможности, чем "делать вид". _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 8:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Если мне не изменяет склероз, ТагАЗ уже выпускал развозную легковушку. Толи берлинго, толи еще кого. Чтобы запузырить густой модельный ряд, заводу нужна куча бабла, а его нет даже на поддержание штанов. Мечтать тоже аккуратно нужно. Так можно домечтаться и до того, что ваз покорит рынок японии
ЗЫ: про супермощные движки - согласен с панцером. Ради интереса узнайте, какой налог идет на авдю с хорошим 4.2л движком или на Х5 с могучей дурой под капотом. Те, кто походя отстегивает такие суммы, ТагАЗ в ближайшие пару десятилетий не будут видеть в упор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 8:57 Заголовок сообщения: |
|
|
to PzIII
Ну что ты за человек такой, а? Базар идет за мечту! Кто что хочет? Зачем ты обосрал мне всю малину? а по поводу обвеса - если он со вкусом подобран, то он не будет кичем выглядеть. А вот пользы от него много!!!! Бордюры, камешки, столбики - все это менее негативно на нем сказывается, чем на крашенном! Под конторой несколько живых иномарочных примеров стоит с ободранными снизу бамперами. Выглядит отвратительно, как будто машину на помойке нашли, хотя она в целом очень хороша! У того же ФФ низ бампера черный - приглядитесь. А рейлинги нужну чтоб какую нить поклажу прицепить, и поехать отдыхать куда нить! _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 9:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Во прицепились то со своими налогами! Блин, Давайте помечтаем об Оке с шильдиком Тагаз, на биотопливе! А еше лучше на цепной передаче и с педалями, или блин телегу с лошадкой, с кожанным салоном и ксеноном! _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 20:23 Заголовок сообщения: Платформа Веги |
|
|
А ведь на платформе автомобиля класса С часто производят минивэны. В нашем автопроме это голая ниша, лезь не хочу! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
минивэн уж слишком узкий класс - рассчитан только на людей, у которых большая семья, и которые часто с ней же выбираются куда-нибудь, захватив кучу скарба и любимую собаку.
Однако же таких немного в наше время - а значит, продажи не оправдают затрат на разработку и производство.
Разумнее угодить и нашим, и вашим - кроссовер вместителен как универсал или минивэн, при этом обладает куда более задорной внешностью (люди любят глазами) и неплохой проходимостью
Чтобы некоторым не казалось слишком дорого - сделать модификацию с передним приводом - для тех, кому нужны вместимость и стиль вкупе с неплохим дорожным просветом, а полный привод - опция (типа как у Кашкая) - кому действительно нужен полноприводник.
ps Минивэны (к сожалению или нет..) вытесняются потихонечку кроссоверами - то есть машинами на стыке классов... Я считаю, это хорошо, потому как дорогущий, скажем, Фольксваген Туран со скучнейшей внешностью, но с кучей ящичков и бардачков - хм.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|