Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=3c5bd2ca9b1d0eab0240c0162069e9b4Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что говорят продажники о ВЕГЕ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 6:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voron писал(а):
Кто прилетает? Представитель салона или всё же завода? Smile
Пардон!!Поправочка!!! Confused Конечно завода, спасибо Voron поправил!!! Very Happy Very Happy Ну как вчера сказал менеджер когда они узнавали им сказали что хетч должен выйти в ноябре, но это не точно, надеюсь сегодня им скажут поточнее...

Voron личный вопрос!!Маленький городок что на берегу Волги, это что за город?? Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 7:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завод работает.... Активно клепают Акценты, Веги, китайсав панимногу... Идут новые поставки комплектух на Акценты и Веги. Работой обеспечены Smile
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 8:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to IVKA
у него написанно - маленький городок Че..
Я так предполагаю что эт Чебоксары Smile

А Док Ган радует инфой. Если клепают, это хорошо. Что еще известно о судьбе Веги? Она на долго стала на конвеер? Не будет того, чего все боятся, год повыпускают, и превед?
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 8:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK писал(а):
Не будет того, чего все боятся, год повыпускают, и превед?
Боюсь, не только от них зависит. Я отношусь к числу сочувствующих заводу и мне будет жаль, если они кувыркнутся. А дополнительные риски у них в производство веги (и др.) уже заложены. Еще одна "плавная девальвация" - и их цена уйдет в неприличие. Деться им будет некуда - локализация-то по веге в районе нуля, я правильно понял? А что могут учудить кремлины, не знает ни кто, включая самих этих "риальных паалитикофф".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 9:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, продажникам сейчас не позавидуешь. ТАГАз загнал их в ловушку. У одного ТАГАЗа одновременно в продаже три сходные машины - прямые конкуренты: Акцент, Вортекс и Вега. Плюс, как правило, чисто тагазовских дилеров немного: в основном, их продукцию продают мультибрендовые конторы. В результате в одном салоне стоит несколько конкурентов. Может для завода такая ситуация и нормальная (какую бы машину не взяли - завод в прибыли), но это не слишком хорошо сказывается на развитии собственной модели (Веги). Идеальный вариант - сбросить лишних конкурентов и вложиться в развитие собственного бренда/модели. Но это слишком рисково. Поэтому пока Вега будет продаваться вяло.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.


Последний раз редактировалось: PzIII H (03 Сен 2009 9:01), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr.Gun
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 130

Откуда: г.Таганрог
Медали: 3 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 4. За верность клубу (Сумма: 1) 5. За активность - Золото (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 9:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кризис понемногу ослабевает... Дела на заводе потихоньку налаживаются... Ну или по крайней мере их как то пытаются наладить, появляется денежка... И никто не клянчит у государства. Своими силами.
Я думаю, что брэнд TAGAZ будет развиваться, не просто же так в него вбухали столько денег. Вегу оттачивают, чтобы как у кота яйца. Не всё сразу конечно, это понятно. Машинка должна притереться. Постоянно ведутся переговоры с корейцами по улучшению качества комплектующих и устранению мелких деффектов, которые порой всплывают на производстве. Спецы ТагАЗа летают в командировки в Корею, чёто там обсуждают, чемуто учат (-ся). Как уже говорил, после длительного перерыва возобновились поставки от HYUNDAI MOTOR COMPANY, в частности Accent, видимо по экономическим и практическим соображениям. Машинка хорошая, объезденая, на сборке руки уже набиты, не нужно болты молотком забивать. Да и раскупается хорошо.
_________________
You'll be sorry when I'm gone...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Gun писал(а):
Машинка хорошая, объезденая, на сборке руки уже набиты, не нужно болты молотком забивать. Да и раскупается хорошо.

Вот-вот. Ситуация как на Автовазе: есть классика, которая устарела, но приносит стабильный доход. И отказаться от неё не так просто (причины Доктор Ган ясно указал). ИМХО, если главная цель - развитие собственных моделей, а не сборка чужаков, то надо принимать волевое решение - убирать всех "конкурентов" из производства и продажи.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 9:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акцент Веге не конкурент, его есть смысл убирать только при запуске своего В-класса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Акцент Веге не конкурент, его есть смысл убирать только при запуске своего В-класса.

Формально - да. В реале - не совсем так. Чисто внешне размеры у них схожие, плюс оба седаны. Оба рассчитаны на 5 человек, у обоих достаточно вместимые багажники. Дизайн у них не блещет: старый Акцент до сих пор выглядит гармонично, а С-100 свежее, но и неоднозначный. В общем, похожи машины, близко стоят. Нет такой заметной разницы, как, например, у Лачетти и Авео. По цене тоже разлет не большой.
Покупатели машин такого уровня не слишком привередливы к понятиям, и стойких убеждений, типа "хочу хетчбек С-класса", у них нет. Соответственно, они будут серьезно выбирать между проверенным, известным, надежным Акцентом и новой, немного более крупной, неоднозначной моделью. И многие выберут именно проверенный вариант.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a648ve
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 23


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент завод собирает с100 комплектаций 0, 1, 2 и 5. Все МТ.
АТ-шки даже тестовой не видели. И коробки АТ-шной с комплектующими пока не приходило. Не думаю, что в 2009м она засветится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a648ve
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 23


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается представленных в автосалонах трех машин одного производителя приблизительно одного класса, то тут видимо все же кризис виноват. И не только экономический. Была ситуация когда с акцентами вопрос подвис, а с100 еще был скажем так как минимум на "годовом подходе" к своему первому выпуску. Вот и попробовали заполнить возможный пробел эстинами. Их всего тысяч десять максимум. В докризисных масштабах выпуска это не конкурент.
Да и все же В и С класс это разные вещи.
ИМХО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2PzIII: Не согласен. Прямой конкурент - Эла J3 (XD). И по цене и по классу. И фора, естественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Не согласен. Прямой конкурент - Эла J3 (XD). И по цене и по классу. И фора, естественно.

Согласен с Gremlin все таки Акцент и Вега это разные машины и внешне и по содержанию!Акцент проверенная машина, хорошо продается,и было бы глупо снимать его с производства из-за неизвестной,пусть и перспективной, Веги!Да машины похожи, но они настолько же разные, как разные и вкусы покупателей!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, вопрос с конкурентами не так прост Very Happy . Напомню, что деление на классы А,В,С и т.д. довольно условное, жестких рамок нет. Впрочем, спорить, что Акцент В-класс, я не стану. Это так. Только это не мешает ему быть конкурентом своим более крупным собратьям. По аналагии с Маздой: сейчас главный конкурент Mazda 3 New это Mazda 6! Машины разных классов и размеров, но близкая цена заставляет потенциальных владельцев задумываться.

Вообще, спасибо Gremlin, что напомнил про Элантру XD. C ней мне ситуации видиться еще хуже. Вот, посмотрите:
Estina Vega Elantra Accent
Длина 4552 4514 4525 4235

Ширина 1750 1746 1720 1670

База 2600 2610 2610 2440

Сн. масс. 1290..1326 1300 1178..1199 1065..1176

Цена 370-409 т.р. 380-470 460 360-401

Да уж, Акценту еще повезло, он хоть как-то выделяется из этой замечательной плеяды. Very Happy

Итак, что мы имеем. Все три машины С класса (Акцент пока оставим в покое), очень близки по параметрам и ценам. Имеют схожие двигатели 1,6 литра. То есть все три машины, по сути , прямые конкуренты (хотя конечно, различий масса). И все из одного места (сорри за каламбур). Возможно, для сборочного предприятия такая ситуация и хороша - чего бы ни купили, завод в прибыли. Но для развития конкретной, собственной марки это плохо. Прежде всего потому, что не чувствуется уверенности производителя в собственном товаре, раз он подстраховывается более надежными вариантами.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как мне нравится - какая бы тема не была, всё равно в итоге в неё обсуждается всё что только можно Smile Very Happy
Акцент ни в коем случае нельзя пока убирать - это локомотив продаж, источник прибыли завода!Smile Вот когда Вега окрепнет (хотя она и не рассматривается мною как конкурент Акценту), когда выйдет В-100 - вот тогда можно будет подумать и об окончании выпуска Акцента Smile Эстину надо быстрее доделывать и снимать с производства - репутация "некитайского" производителя дороже!Smile
Ах, да - про Элантру ИксДэ я тоже позабыл))))) её пора снимать - вот это самый прямой конкурент Веги =)
ps Да, Маленький город Че - это Чебоксары Smile Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map