Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 6:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Voron писал(а): |
Кто прилетает? Представитель салона или всё же завода? |
Пардон!!Поправочка!!! Конечно завода, спасибо Voron поправил!!! Ну как вчера сказал менеджер когда они узнавали им сказали что хетч должен выйти в ноябре, но это не точно, надеюсь сегодня им скажут поточнее...
Voron личный вопрос!!Маленький городок что на берегу Волги, это что за город?? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 7:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Завод работает.... Активно клепают Акценты, Веги, китайсав панимногу... Идут новые поставки комплектух на Акценты и Веги. Работой обеспечены _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 8:00 Заголовок сообщения: |
|
|
to IVKA
у него написанно - маленький городок Че..
Я так предполагаю что эт Чебоксары
А Док Ган радует инфой. Если клепают, это хорошо. Что еще известно о судьбе Веги? Она на долго стала на конвеер? Не будет того, чего все боятся, год повыпускают, и превед? _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 8:58 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK писал(а): |
Не будет того, чего все боятся, год повыпускают, и превед? |
Боюсь, не только от них зависит. Я отношусь к числу сочувствующих заводу и мне будет жаль, если они кувыркнутся. А дополнительные риски у них в производство веги (и др.) уже заложены. Еще одна "плавная девальвация" - и их цена уйдет в неприличие. Деться им будет некуда - локализация-то по веге в районе нуля, я правильно понял? А что могут учудить кремлины, не знает ни кто, включая самих этих "риальных паалитикофф". |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 9:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, продажникам сейчас не позавидуешь. ТАГАз загнал их в ловушку. У одного ТАГАЗа одновременно в продаже три сходные машины - прямые конкуренты: Акцент, Вортекс и Вега. Плюс, как правило, чисто тагазовских дилеров немного: в основном, их продукцию продают мультибрендовые конторы. В результате в одном салоне стоит несколько конкурентов. Может для завода такая ситуация и нормальная (какую бы машину не взяли - завод в прибыли), но это не слишком хорошо сказывается на развитии собственной модели (Веги). Идеальный вариант - сбросить лишних конкурентов и вложиться в развитие собственного бренда/модели. Но это слишком рисково. Поэтому пока Вега будет продаваться вяло. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Последний раз редактировалось: PzIII H (03 Сен 2009 9:01), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr.Gun Модератор
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 130
Откуда: г.Таганрог Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 9:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Кризис понемногу ослабевает... Дела на заводе потихоньку налаживаются... Ну или по крайней мере их как то пытаются наладить, появляется денежка... И никто не клянчит у государства. Своими силами.
Я думаю, что брэнд TAGAZ будет развиваться, не просто же так в него вбухали столько денег. Вегу оттачивают, чтобы как у кота яйца. Не всё сразу конечно, это понятно. Машинка должна притереться. Постоянно ведутся переговоры с корейцами по улучшению качества комплектующих и устранению мелких деффектов, которые порой всплывают на производстве. Спецы ТагАЗа летают в командировки в Корею, чёто там обсуждают, чемуто учат (-ся). Как уже говорил, после длительного перерыва возобновились поставки от HYUNDAI MOTOR COMPANY, в частности Accent, видимо по экономическим и практическим соображениям. Машинка хорошая, объезденая, на сборке руки уже набиты, не нужно болты молотком забивать. Да и раскупается хорошо. _________________ You'll be sorry when I'm gone... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Dr.Gun писал(а): |
Машинка хорошая, объезденая, на сборке руки уже набиты, не нужно болты молотком забивать. Да и раскупается хорошо. |
Вот-вот. Ситуация как на Автовазе: есть классика, которая устарела, но приносит стабильный доход. И отказаться от неё не так просто (причины Доктор Ган ясно указал). ИМХО, если главная цель - развитие собственных моделей, а не сборка чужаков, то надо принимать волевое решение - убирать всех "конкурентов" из производства и продажи. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Акцент Веге не конкурент, его есть смысл убирать только при запуске своего В-класса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin писал(а): |
Акцент Веге не конкурент, его есть смысл убирать только при запуске своего В-класса. |
Формально - да. В реале - не совсем так. Чисто внешне размеры у них схожие, плюс оба седаны. Оба рассчитаны на 5 человек, у обоих достаточно вместимые багажники. Дизайн у них не блещет: старый Акцент до сих пор выглядит гармонично, а С-100 свежее, но и неоднозначный. В общем, похожи машины, близко стоят. Нет такой заметной разницы, как, например, у Лачетти и Авео. По цене тоже разлет не большой.
Покупатели машин такого уровня не слишком привередливы к понятиям, и стойких убеждений, типа "хочу хетчбек С-класса", у них нет. Соответственно, они будут серьезно выбирать между проверенным, известным, надежным Акцентом и новой, немного более крупной, неоднозначной моделью. И многие выберут именно проверенный вариант. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
a648ve Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 23
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент завод собирает с100 комплектаций 0, 1, 2 и 5. Все МТ.
АТ-шки даже тестовой не видели. И коробки АТ-шной с комплектующими пока не приходило. Не думаю, что в 2009м она засветится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
a648ve Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 23
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Что касается представленных в автосалонах трех машин одного производителя приблизительно одного класса, то тут видимо все же кризис виноват. И не только экономический. Была ситуация когда с акцентами вопрос подвис, а с100 еще был скажем так как минимум на "годовом подходе" к своему первому выпуску. Вот и попробовали заполнить возможный пробел эстинами. Их всего тысяч десять максимум. В докризисных масштабах выпуска это не конкурент.
Да и все же В и С класс это разные вещи.
ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
2PzIII: Не согласен. Прямой конкурент - Эла J3 (XD). И по цене и по классу. И фора, естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Gremlin писал(а): |
Не согласен. Прямой конкурент - Эла J3 (XD). И по цене и по классу. И фора, естественно. |
Согласен с Gremlin все таки Акцент и Вега это разные машины и внешне и по содержанию!Акцент проверенная машина, хорошо продается,и было бы глупо снимать его с производства из-за неизвестной,пусть и перспективной, Веги!Да машины похожи, но они настолько же разные, как разные и вкусы покупателей!! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 03 Сен 2009 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Братцы, вопрос с конкурентами не так прост . Напомню, что деление на классы А,В,С и т.д. довольно условное, жестких рамок нет. Впрочем, спорить, что Акцент В-класс, я не стану. Это так. Только это не мешает ему быть конкурентом своим более крупным собратьям. По аналагии с Маздой: сейчас главный конкурент Mazda 3 New это Mazda 6! Машины разных классов и размеров, но близкая цена заставляет потенциальных владельцев задумываться.
Вообще, спасибо Gremlin, что напомнил про Элантру XD. C ней мне ситуации видиться еще хуже. Вот, посмотрите:
Estina Vega Elantra Accent
Длина 4552 4514 4525 4235
Ширина 1750 1746 1720 1670
База 2600 2610 2610 2440
Сн. масс. 1290..1326 1300 1178..1199 1065..1176
Цена 370-409 т.р. 380-470 460 360-401
Да уж, Акценту еще повезло, он хоть как-то выделяется из этой замечательной плеяды.
Итак, что мы имеем. Все три машины С класса (Акцент пока оставим в покое), очень близки по параметрам и ценам. Имеют схожие двигатели 1,6 литра. То есть все три машины, по сути , прямые конкуренты (хотя конечно, различий масса). И все из одного места (сорри за каламбур). Возможно, для сборочного предприятия такая ситуация и хороша - чего бы ни купили, завод в прибыли. Но для развития конкретной, собственной марки это плохо. Прежде всего потому, что не чувствуется уверенности производителя в собственном товаре, раз он подстраховывается более надежными вариантами. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 03 Сен 2009 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне нравится - какая бы тема не была, всё равно в итоге в неё обсуждается всё что только можно
Акцент ни в коем случае нельзя пока убирать - это локомотив продаж, источник прибыли завода! Вот когда Вега окрепнет (хотя она и не рассматривается мною как конкурент Акценту), когда выйдет В-100 - вот тогда можно будет подумать и об окончании выпуска Акцента Эстину надо быстрее доделывать и снимать с производства - репутация "некитайского" производителя дороже!
Ах, да - про Элантру ИксДэ я тоже позабыл))))) её пора снимать - вот это самый прямой конкурент Веги =)
ps Да, Маленький город Че - это Чебоксары |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|