Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=03ba4fce0900af2d39dadffc248a0c45Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что говорят продажники о ВЕГЕ?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Действительно - давайте систематически оставлять ответы... Surprised
Про вегу и конкуренты можно создать тему: Tagaz Vega vs конкуренты до 400 тыс
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voron писал(а):
Как мне нравится - какая бы тема не была, всё равно в итоге в неё обсуждается всё что только можно Smile Very Happy
Ничо, 4.5 года назад на том же акцентклубе тоже терлось всего чуток персонажей и все трепались обо всем где угодно. Одмин смотрел на это прикрыв один глаз. Флуд проистекал легко и свободно. Это уже много позже форум разросся, народ стал как-то систематизировать свой поток сознания. А еще позже у одмина завелась куча помощников, и многие из них страдали модеристической чесоткой, но это уже другая история Smile.

2Sasa Но почему до 400? ИМХО до 500? Или я совсем заблудился в прайсе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, лучше до 500!!=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 03 Сен 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, по моему тут дискуссия в целом в теме. Речь-то идет о том, как сотрудники автосалона ("продажники") представляют Вегу, что о ней говорят, как её продвигают. На основании постов форумчан я сделал вывод, что продажники не особо продвигают Вегу, и в качестве причины (не моя в общем-то идея) я указал на наличие прежде всего собственных конкурентов (а не конкурентов модели вообще). После чего мы обсудили, кого именно из сходных тагазовских машин можно считать конкурентом. Я в целом соглашусь с мнением, что Акцент не самый близкий соперник, и его лучше не трогать, но от Элантры и Эстины надо избавляться. Voron+1
ИМХо, только после этого от манагеров можно будет ожидать нормального продвижения Веги.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
steel_81
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 09.05.2009
Сообщения: 50


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не говорят. Как я раньше тут говорил продажникам надо продавать и те запасы китайцев что они завезли. рынок не шатко, не валко теплится. Кроме того н известно что дальше с рублем будет и поэтому в первую очередь им нужно избавляться от того товара что был закуплен ранее. По мере опустошения складов начнут и вегу активней предлагать. И касаемо аццента, веги или эстины. Тут нет никакой особой конкуренции это разные машины для разного покупателя. Эстина для тех кого не смущает китайская наследственность но привлекает отличная комплектация за приемлемую цену. Аццент для тех кто привык к марке хюндай. Пока берут в достаточном количестве почему бы не собирать ? С100 в нынешнем виде .... ни то не сё. До эстины не дотягивает, таже комплектация куда дороже. До европейцев - не тот уровень престижа. Нишка есть небольшая - замена приоры для тех кому она не нравится но есть некоторые стереотипы и для тех кому хочется что нибудь относительно мощное но на приличную мощность нет денег а бу брать не хочет. Вобщем маленькая ниша. Но С100 важна в плане получения опыта правильного сегментирования бренда. Создания правильной сети распространения с пониманием того как строиться выбор покупателя и активность продавца по продвижению именно этой модели. Пока что это не очень удачно. В результате кризиса многие известные бренды создали множество дешевых комплектаций
при этом сохранившие в себе все внешние черты марки, а другие не считая ВАЗа понизили у.е. цену. В общем в нынешнем виде С100 не долго будет хоть как то продаваться. Как только пропадет ощущение новизны так сразу пойдет на убыль. Рестайлинговая же модель скорее в вариации хетчбек то есть то что было тут представленно как СH105 пойдёт как более дешевый вариант фокуса. При этом только благодаря невысойкой цене если она будет выдержана. С С100 этого не было сделано. стоимость оказалась в той комплектации которая изначально рекламировалась как базовая MT0 за 10000 оказалась на 20% больше и составила 12000. Так и в остальных компектациях. Тоесть на 20% более заявленной. А именно эти 20% весьма меняют позиционирование авто. Должна быть некоторая уникальность предложения и правильный выбор системы продаж. А здесь этого нет. Есть грубые прикидки по ВАЗ, без учёта других конкурентов и святая уверенность в собственном превосходстве. А потом удивляются почему это продажники не особо относятся к веге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потому что у дилеров маленькое вознаграждение за нее..
Был в одном из салонов, как официяльных ТагАЗа.
Стоят внедорожники:
ТАГЕР, УАЗ, Ш-Нива, и Ху, прости Господи, вер...
Пришла пар, интересуются внедорожникаим, первым куда их потащил продавец - это к этому Ху...
Потом к УАЗу, к ТАГЕРУ - не подошли!!!!
Хотя из этих трех, честно, не сочтите таким фаном тагаза - но тагер - лучший.
А теперь возникает вопрос: почему сотрудник офицального дилера ТагАЗа в первую очередь предлагает китайца?
Прааааавильно - наверняка там вознаграждения больше! Вот и весь секрет))) Эт как у дилиров Большой тройки: зашли в Связной - там Билайн рулит.. Все аццтой - берите билайн, зайдете в ИОН - все аццтой - берите мегафон..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу цены - начальная цена в комплектации "промо" значится 349900 ру (понятно, что она голая, но тем не менее) - а это по нынешнему курсу (плюс-минус) 11000 долларов - то есть больше на тысячу у.е. Всё так? Нееет, ведь ещё будет движок 1.4 - подешевле! Да и хэтч (так как поменьше) тоже должен стоить подешевле седана.. - вот вам и будет - ОТ 10000 долларов США Smile
ps А вот максималка (предполагаемая) с автоматом в 499900 действительно чуток ушла от 15000 долларов - а ведь ещё версия с 1.8 будет, подороже.. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри цены у разных производителей. Сейчас уже не факт, что хэтч будет дешевле. Есть и обратные примеры. Просто нужно признать, ТагАЗ, как и все наши автозаводы, промахивается с заявленной заранее и реально обозначенной в салоне ценой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
difresh
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 94

Откуда: ТагАвтоПром
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 04 Сен 2009 22:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Voron писал(а):
По поводу цены - начальная цена в комплектации "промо" значится 349900 ру (понятно, что она голая, но тем не менее) - а это по нынешнему курсу (плюс-минус) 11000 долларов - то есть больше на тысячу у.е. Всё так? Нееет, ведь ещё будет движок 1.4 - подешевле! Да и хэтч (так как поменьше) тоже должен стоить подешевле седана.. - вот вам и будет - ОТ 10000 долларов США Smile
ps А вот максималка (предполагаемая) с автоматом в 499900 действительно чуток ушла от 15000 долларов - а ведь ещё версия с 1.8 будет, подороже.. Rolling Eyes



правильно сказал... 1,4 будет стоить от 299000 т.р. ... также возможен спад цен по отношению к $... что обещали то и выполнили... а вам дорого? не берите...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Сен 2009 0:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Просто нужно признать, ТагАЗ, как и все наши автозаводы, промахивается с заявленной заранее и реально обозначенной в салоне ценой.


Если, когда появится версия хэтчбека с двигателем 1.4 (или седана, не важно) с ценой выше 10000 долларов - тогда признаю Smile
Верхняя граница, как я уже отмечал, действительно съехала - впрочем, меня верхняя меньше интересует..+)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

steel_81
Вас послушать, так конкурентов у С-100 вообще нет! Very Happy Очень похоже, что вы несколько путаете понятия. Да, все машины разные, у каждой есть свои преимущества, свой покупатель, и своя ниша. Но это всё не мешает им быть конкурентами.

Voron
Ну как сказать, такое всегда бывает, и не только у наших. Тут, опять же, разница в понимании терминов. Когда какой-нибудь производитель объявляет, чтто цена на машину будет "от ..." Каждый представляет себе, что за эту цену ему предложат полноценный авто, но без лишних опций. На самом деле за указанную цену выдвинут "непокупную" комплектацию. Это стандартная замануха. Я не знаю, как это называется на профессиональном жаргоне. Слышал слово "тизер" (мучитель) - минимальная комплектация, которая редко кому бывает нужна, но позволяет на рекламных плакатах вывешивать "наши цены от ....!!!". У Фокуса тоже вроде какая-то комплектуха была за 349 т.р. У Киа Сида цены начинаютсся от 490 т.р., хотя более менее приличная голая машина идет за 537. И так далее. Причем у некооторых производителей такие авто реально заказать (но из-за того, что они не пользуются спросом ждать придеться долго), а у некоторых это невозможно сделать. Очень немногие пекуться о том, чтобы сделать своего тизера полноценным. Так что данная заява на 10 тыс баксов - вполне стандартный ход. Ничего другого в таких ситуациях ждать не стоит, тем более критиковать за это ТАГАЗ.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про Сеед не совсем верно. У такого голого только движек мелковат - 1.4, а в остальном - лови описание "промо"-сиида и найди соответствующую комплектацию Веги:

109л.с, хэтчбэк, 5дв, _ABS, _EBD, _AirB2, _КПП-5, _ЦЗ, _ЭСП2, _ЭУР, аудиоп4, ант, бамп.в цв, доп.с.сиг, зад.сид.раскл.1/3 к 2/3, имм, конд, кор.фар, мал.зап.колесо, откл.прав.AirB, охл.бардачок, очечник, пепельн, прикур, рег.р.кол по высоте, рез.Michelin, рем.безоп.регулир. с преднат, сал.комб.кожзам.и ткань, тон.стек, тормоза дисковые, фильтр, штамп. д.R15, штурм.свет, эл.часы
цена - 479тр, в московских салонах этой комплектации штабеля.

Имхо явно не голее нынешней минимальной Веги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но и не дешевле Wink))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin
Согласен. Безусловно, некоторые серьезно работают над своими тизерами, не желая вводить клиентов в заблуждение. Но Сид здесь не лучший пример. Машина с таким набором опций и таким слабым движком будет ехать о-о-очень медленно, будет интересна разве что пенсионерам или в качестве корпоративной (на последних собственно и расчет, да и то, судя по затаренности, - не берут Very Happy ). Простите меня, старого кулика Embarassed , но в этом плане показательно Пежо 308. Производитель решил предложить полноценный авто, поэтому в самой нижней комплектухе Confort у них есть ГУР, Кондей, подушки, магнитола, да и двигатель приличный - новый 1,6 120 л.с. И то, мне менеджер жаловался/удивлялся, что их берут неохотно, а вот топовые Премиум Паки (на сотку тыщ дороже) расхватывают на ура.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 07 Сен 2009 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PzIII H писал(а):

..Это стандартная замануха. Я не знаю, как это называется на профессиональном жаргоне. Слышал слово "тизер" (мучитель) - минимальная комплектация, которая редко кому бывает нужна, но позволяет на рекламных плакатах вывешивать "наши цены от ....!!!"

Все правильно, называется это Промо-Комплектация. И именно в промоутерских целях и используется, хоть и самому купить её не с руки в таком обрамлении) А "тизер" не мучитель) - все проще, это дразнитель, ну или дразнилка, как будет удобно уху.
Поддерживаю всех не считающих Акцента ровней Веге, всеж очень разные автомобили, не смотря на образное попадание в одну ценовую категорию. Внутрений конкурент Веге всеж Элантра, но понимающие поймут, что пока есть у завода отношения с HMC никуда Элантра не денется, а в существующем рынке завод не рискнет переводить все мощности на Не проверенные свои модели. Вспомним прошлое, Акцент тоже далеко не сразу занял свое место. Все это и с ним тоже было. И огромная затоварка на площадках завода, и навяливание "чем-могу", и создание такси, чтоб народ познакомить с машинкой, вот только время нынче по-рискованнее, а уже есть что терять.
Ну и на последок-вообще тема создавалась от и для смеха, но суть в том, что именно тот бред который несут некоторые личности и есть то, что остается в голове потенциальных владельцев Веги. От того собственно и возникла мысль выносить сюда эти "цитаты великих мыслителей" для их опровержения и для нашего господа хорошего настроения! Cool
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Отзывы владельцев Tagaz Vega Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map