Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=9e67eb55a02db78c5f2640122155239aМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tagaz C100 Vega vs Project C
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект С от АвтоВаз-а отменяется.
АвтоВАЗ останется без новых моделей
Одна надежда на ТагАЗ! и ее новые модели, ибо отечественный автопром загнется напрочь.
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага! Я тоже хотел темку создать, но не успел. Very Happy

Ну что ж, происходит закономерное. Автоваз принял решение уволить 30 000 сотрудников и отказаться от проекта С, на базе которого планировали делать не только седан и хэтч, но и кроссовер. Плюс у него "новая" антикризисная программа, на которую будут просить 12 млрд. рублей.
Откровенно говоря, радоваться рано. "Завод умирает, но не сдается". Прежде, чем окончательно обанкротиться, он еще успеет попить бюджетной кровушки. Confused
Хуже того, сворачивание собственных разработок означает прежде всего потерю ценных кадров. То есть после такого Автоваз окончательно переориентируеться на сборку чужих моделей, и перестанет принципиально отличаться от других автозаводов страны.
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Сен 2009 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жую бамбук, в смысле мне все равно. ВАЗ деньги поедает одним бездонным местом, а толку за последние 20 лет ноль, каждый раз пророчат его банкротство, ан нет, змей живуч.

Сейчас все (в том числе и правительство) разом ужаснутся, "Что мы останемся без нового отечественного автомобиля, красы и надежды отечественного автопрома?" и снова дадут ВАЗу указанные денюжки, сколько там в сумме получилось, 96 млрд.? Боясь всеобщего недовольства не дадут заводу упасть под ноги французов, ибо продукция ВАЗа это единственное, что заставляет иностранных производителей держать цены в более-менее разумных пределах. Если не будет ВАЗов готовьтесь покупать фокусы и цивики по миллиону не меньше - альтернативы не будет.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 8:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sasa, с вашего позволения - скопирую коменты из новостей, уж польно хочется мнение коллег по форуму услышать:
Цитата:
Michael118 September 28 2009 13:58:35
Рубят сук, на которых сидят... Логичнее было б завершить проект С и выпустить его в следующем или в начале 11 года, к тому же этот проект был уже достаточно давно озвучен и показан. Т.е. еще чуть-чуть и своя готовая машина.
Ещеб можно былоб реанимировать "Надежду" - идея авто совсем не плоха, с иполнением поиграть надо бы.
Вместо этого - превращаемся в банановую республику без ИТР и собственного производства.
Обыдно, да....


Цитата:
sasa September 28 2009 22:19:59
Помнится лет 10 назад - ездили с отцом за машиной! Увидили там Надежду - и загорелись с покупкой, но нас обломали - типа не продается - сняли с производства. Купили десятку. А мне кажется на надежду был бы спрос, дешевый автобус все хотели бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пипец какой-то, ну закрывают они проект С и что дальше? Будут продолжать клепать приору с калиной? Ну выпустят дешёвую калину вместо классики? Раз у них даже планов нет выпускать современный автомобиль, то это означает, что завод окончательно расписался в своей несостоятельности и ему теперь одна дорога - выпускать сверх-дешёвые авто, ну и организовать сборочное производство, может быть хоть от этого толк будет.

Так какого чёрта вбухивать гос. деньги в сборочное производство? Уж лучше бы ТАГАЗу денег дали, я думаю, они бы ими получше распорядилсь. Вон только весной 25 млрд рублей дали АвтоВАЗу, что в несколько раз больше того, что ТАГАЗ потратил на создание Веги.

И вообще, если уж есть такое желание, иметь отечественный автозавод полного цикла, то передали бы наиболее ценные активы АвтоВАЗа под управление ТАГАЗу, т.к. их менеджмент на примере Веги доказывает, что они умеют и ХОТЯТ делать автомобили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vegavod
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 27.09.2009
Сообщения: 96

Откуда: Архангельск
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из проекта С только кросовер выглядел симпатично,а насчет остольного посмотрите ведь енто та-же 10 и приора тока с другими фарами.Им самим не надоело выпускать на дороги свой-же плагиат,цуки крадут ведь у самих себя и втюхивают как абсолютно новые,тока разработанные авто.Посмотрите на других производителей,разве где нибудь можно увидеть новые модель точь в точь похожие на старые?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vi-RUS
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 25

Откуда: Ярославль
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбербанк приобрел Опель. Почему бы Дойчебанку не прикупить АвтоВАЗ, может быть был бы какой толк!
_________________
Жду рестайлинга с-100 (с новыми фарами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Сен 2009 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vi-RUS писал(а):
Сбербанк приобрел Опель. Почему бы Дойчебанку не прикупить АвтоВАЗ, может быть был бы какой толк!


Дойчебанку ещё приплатить придётся Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 12:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vegavod писал(а):
Из проекта С только кросовер выглядел симпатично,а насчет остольного посмотрите ведь енто та-же 10 и приора тока с другими фарами.Им самим не надоело выпускать на дороги свой-же плагиат,цуки крадут ведь у самих себя и втюхивают как абсолютно новые,тока разработанные авто.Посмотрите на других производителей,разве где нибудь можно увидеть новые модель точь в точь похожие на старые?

У Вольво, например, сохраняется стилистика дизайна из серии в серию, у Ауди... Дело не во внешней схожести, а в начинке кузова.
Если положа руку на сердце, то стоит четсно признать, что Приора в топовой версии - не так уж и плоха, за 354 тыр в такой же оснастке трудно что еще либо найти, причем в кузове универсал, джругой вопрос - качество деталей отделки и эргономика салона - здесь Приора проигрывает, причем сильно((((
Что касается проекта С - то у него естьодин существенный недостаток:
то что он УЖЕ должен продаваться. В живую не видел, но есть подозрение, что он и по больше Приоры в длинну.
Опять же, все упирается в запчасти и их качество. Пусть даже инжинера и сделают машинку европейского уровня, где гарантия того, что ее соберут качественно и запчасти будут качественные?
А стоимости запчастей? Ведь по факту, з/ч на Калину и Приору не на много дешевле з/ч на иномарки отечественной сборки, но у них ресурс меньше, в итоге, то же ТО на Калину и Приору не на много дешевле ТО на иномарку собранную в России.
Так же подозреваю, что в загашниках КБ ВАЗа есть действительно хитовые проекты, так же как и у ГАЗа.. Но менеджмент заводов считает, что проще разогнать КБ и сделать сборочный конвеер иностранных авто не первой свежести. Так скоро начнем Абрамсы в Челябинске собирать, и Фантомы в Иркутске((((( Вот что обидно, и вот что плохо!
Сейчас по ТК Звезда идет передача, автомобили в погонах, очень показательна разница в отношении руководства страны к собственному автопрому в те годы и сейчас..
Тогда, да, проектировали на основе форда, но это было логично, своих готовых заводов не было. А сейчас - хотят собирать ино разрушив свой завод.
Автовазу нужно не деньги давать, а менять менеджмент., параллельно конфисковывая "честно заработанное" у прежнего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



А мне бы понравилось, не знаю, чего тянули ведь ещё пару лет назад автомобиль был уже в таком виде, пусть даже как макет. Машина бы нашла покупателя. На ВАЗе стратегические решения принимают имбицилы.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я про тоже!
Короче говоря - нужна просто хорошая команда мененджеров, которая бы могла доводить дела до логического конца, а не просто хвастать результатами(((((((((((((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю у АвтоВАЗа нет шансов.

Пока он государственный на нём будет творится бардак, потому что каждый чиновник хочет урвать что-нибудь себе. А поскольку в совете директоров по любому будут сидеть чиновники, то хороший и ответственный менеджмент не возможен, т.к. чиновники не назначат того, кто не позволит им воровать. Назначат только своего "государственника", который с гордостью будет рапортовать об 11 новых моделях.

Если же завод приватизировать, то есть три варианта:
1) Завод купит кто-нибудь близкий к мировому производителю, либо тот же Рено, в этом случае завод становится просто сборочной площадкой, ну может будут какие-нибудь некритичные детали изготавливать.

2) Завод купит чел, типа предыдущего собственника, которому ничего не надо кроме как отбить свои деньги, т.е. штамповать проверенную временем классику.

3) Завод купит реальный инвестор, который хочет выпускать новые и качественные автомобили. Но ИМХО этот вариант невозможен, т.к. у АвтоВАЗа и огромные долги и, уверен, куча барахла и устаревшего оборудования на балансе стоит. Тем более, что заводы-гиганты такого типа уже лет 30 никто не строит, т.к. не оправдывает себя. Значит весь завод целиком такому инвестору нафиг не нужен будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 16:33    Заголовок сообщения: No comments Ответить с цитатой

По данным за 2007 год (оригинал статьи здесь http://www.ford-profsoyuz.ru/content/view/175/31/):

"В этом году на своих заводах в США Toyota произвела около 1,2 млн автомобилей... На заводах Toyota в США работают 35,5 тыс. сотрудников, и каждый собирает 31 автомобиль в год. Honda в течение прошлого года сделала около 1,4 млн. автомобилей. На ее предприятии трудятся около 56 тыс. сотрудников, и каждый в среднем выпускает 25 машин за год. General Motors за прошлый год собрал 4,3 млн машин с помощью работы 135 тыс. сотрудников. За прошлый год Форд собрал 2,7 млн автомобилей силами 123 тыс. рабочих. При этом на одного сотрудника пришлось всего 22 автомобиля. При этом GM & Ford оказались убыточными на американском рынке.

На заводе «Форд-Всеволожск» работают около 2 тыс. человек, а его плановый объем производства в этом году – 72 тыс. машин. На заводе «Автофрамос» (Renault) даже после удвоения производства до 160 тыс. к 2009 число сотрудников предприятия возрастет всего до 3,5 тыс. То есть один работник завода соберет во Всеволожске 36 автомобилей Ford, а французское предприятие рассчитывает усилиями одного сотрудника делать в год 47 автомобилей – это почти в семь раз больше, чем работник АвтоВАЗа...."


АвтоВАЗ выпустил в прошлом году около 600 тысяч машин, на нём трудится 100 тыс. человек (почти столько же сколько и на GM или Форд в США). Т.е. на АвтоВАЗе каждый сотрудник выпускает 6 автомобилей в год, о чём тут ещё говорить... Ф топку его, на металлолом...

ХОТЯ НЕТ!!!! Предлагаю АвтоВАЗу следующй слоган: На фоне тёмного экрана медленный мужской голос произносит "Мы выпускаем эксклюзивные авто". Появляется свет, видна комната и в полумраке что-то темнеется. Голос произносит "всего за какие-то 10 000 долларов вы можете купить авто, собранное вручную". Добавляется свет и в центре тёмной комнаты стоит Приора, подсвеченная прожекторами, камера медленно приближается и облетает Приору. Голос произносит "Над каждым автомобилем в течение года трудится сотня человек", сцена меняется, появляются замедленные съёмки: мужики в фуфайках с зубилами, молотками и болгарками работают над огромным куском камня. Голос произносит "Мы контролируем качество на каждом этапе производства", сцена меняется, видно, что из камня начинает вырисовываться силуэт Приоры. Сцена меняется, мужики исчезают, вместо камня стоит Приора (вид спереди с полубоку), с пробуксовкой и визгом шин она срывается и проносится мимо камеры. Экран темнеет, голос произносит "АвтоВАЗ - за гранью реальности"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Автофрамос круче тойоты и хонды?

Чтобы сравнивать производительность труда на заводах, нужно знать степень
локализации производства. Иначе получается бла-бла-бла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Сен 2009 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут сравнивали ВАЗовский проект С (он же 2116, он же силуэт) с приорой, так это зря,
готовилась новая платформа с базой 2640 мм. салон должен был быть
больше, чем у веги.
И кузов был проработан хороший. Жёский на скручивание и не тяжёлый.
Москвич ушёл.
Ока тихо умерла.
ВАЗ и ГАЗ в коме.

Есть надежда, что всёж ВАЗ и ГАЗ выживут.
А прект С жаль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map