Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 438
Откуда: Калуга Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 11:32 Заголовок сообщения: Tagaz C100 Vega vs Project C |
|
|
Фотки Веги уже все видели, нашел фотки будующей надежды АвтоВаз-а
Уже разбить успели.
Интересно узнать цену на ЛАДА С... _________________ Администратор клуба Tagaz Vega
Последний раз редактировалось: sasa (04 Сен 2009 12:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
PzIII H Старшина
Зарегистрирован: 19.08.2009 Сообщения: 116
Откуда: Москва Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Сен 2009 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сведения не самые свежие. В том плане, что фотки эти давнишние, но с тех пор ничего нового не появлялось. Более того, насколько я знаю, пока Автовазовцы разработали только платформу, то есть окончательный внешний вид не определен. Поэтому на мой взгляд и сравнивать пока не с чем. Повторюсь: Вега продается, а проект С еще на уровне концептов. _________________ Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 13:01 Заголовок сообщения: Проект С |
|
|
Насколько мне известно, существует прототип и хэтчбека на основе проекта С, в сети даже были фотографии (видел на сайте "ЗР") |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не являюсь фанатичным противником ВАЗа. Я за жесткую конкуренцию большого числа производителей (кроме той отрасли, где работаю я ). И беда ВАза не только в ублюдочном менеджменте и не только в собственных работягах, выращенных в советском заповеднике. Там вся цепочка гнилая. Недавно сообщалось, что завод расстался с поставщиками, процент брака у которых превышает определенную планку. Назвали этот пороговый процент. Не помню точно цифру, но помню, что охъел, когда услышал. ИМХО, порог на порядок ниже должен быть, а там десятки поставщиков, которые даже нынешний порог брака сходу перелетают.
Собственно, про проект С. Допустим, свершилось. Из чего он будет собран? Все теже поставщики? И какой процент брака? Импорт? Тогда каким чудом они цену на машину удержат? И валютные риски при импорте будут теже, что и у ТагАЗа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот проект Цэ мог вдохнуть в Ваз новую жизнь, оставить надежды - но его тянут, как кота за.. Грустно ( |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Сен 2009 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по фотографиям, если бы "Проект С" вышла сейчас в таком виде, я бы не взял!!Внешне на мой взгляд она уже проигрывает Веге!!И это еще неизвестно что там внутри, и какова бцдет цена, неговоря о качестве... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaus Borealis Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Сен 2009 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Черты схожи с евро корейцами, типа сида. Только дизайн уже отстал. Машины еще нет, а она как всегда устарела. Ваз опаздывает как обычно лет на 10 с выпуском свежих моделей. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Сен 2009 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
то IVKA
Это и то не окончательный вариант дизайна был! Внешность (как говорилось) поменяем - хотя мне и такая нравилась)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
IVKA Прапорщик
Зарегистрирован: 17.06.2009 Сообщения: 163
Откуда: Сургут Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Сен 2009 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да это то все понятно, вот только на смену внешности у ВАЗа еще пяток лет уйдет да пару миллиардов долларов Я не отрицаю что поменяют но этот вариант мне лично не очень нравится! Согласен с Сашком устарел он... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Сен 2009 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, откровенно говоря, до соплей обидно за наш автопром. Мы тут в одной из тем его обсираем как хотим, и я чуть ли не громче всех о его убогости ору. А на самом деле это удар по нашей национальной гордости. Мы отстаем от всего мира, даже от китайцев. И радостно об этом верещим. Самому вазу не обидно что они ведра с болтами выпускают, отсталые на 10-15 лет? _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Albel Младший сержант
Зарегистрирован: 11.07.2009 Сообщения: 47
Откуда: Белгород Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Сен 2009 16:56 Заголовок сообщения: ответ |
|
|
Ну вот и СаШок стал трезвее смотреть на мир.А то психология толпы срабатывала.Да суют нам никчемные машины по цене европейских,хотя там бюджетное авто(с коими так любите сравнивать Вегу,а на большее она и не тянет) стоят макс.5000евро.
А у нас.И люди готовы хватать с перепугу и это-дабы не стало дороже.
И хвалят и хвалят.Пожуем увидим,что будет дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaus Borealis Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 14
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Сен 2009 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK писал(а): |
Черты схожи с евро корейцами, типа сида. Только дизайн уже отстал. Машины еще нет, а она как всегда устарела. Ваз опаздывает как обычно лет на 10 с выпуском свежих моделей. |
Та же Octavia не очень то блещет свежестью дизайна. И ничего — продается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Сен 2009 9:42 Заголовок сообщения: Re: ответ |
|
|
Albel писал(а): |
по цене европейских,хотя там бюджетное авто(с коими так любите сравнивать Вегу,а на большее она и не тянет) стоят макс.5000евро. |
Ты ничего не путаешь? Столько в Китае стоят шедевры местных мастеров. На их внутреннем рынке. В европе логан (мегадешевое в европейском представлении авто) начинался от 7-7.5 килоевро. Может сейчас кризис что-то и подправил, но до кризиса картина в европе была такая. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vfrcbv Сержант
Зарегистрирован: 25.05.2009 Сообщения: 83
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Сен 2009 10:55 Заголовок сообщения: Re: ответ |
|
|
Albel писал(а): |
Ну вот и СаШок стал трезвее смотреть на мир.А то психология толпы срабатывала.Да суют нам никчемные машины по цене европейских,хотя там бюджетное авто(с коими так любите сравнивать Вегу,а на большее она и не тянет) стоят макс.5000евро.
А у нас.И люди готовы хватать с перепугу и это-дабы не стало дороже.
И хвалят и хвалят.Пожуем увидим,что будет дальше. |
Лишь бы брякнуть что либо. Выложи ссылку бюджетного авто за 5000 евро в комплектации=ВЕГЕ.
Я рад за тебя что ты у нас не из толпы и самый умный тут априори.
Теперь делом, а не болтовнёй докажи.
Про проект С. Читал но хоть убейте не могу ссылку найти. Кузов разработали с 0. Спецом под Евро краш-тесты. Цена около 360-380 деревянных. Внутри не так убого как снаружи. Не фонтан конечно но не Приора однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|