Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=4512ebfe46d01c88fe8e0a1bdbdae64fМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tagaz C100 Vega vs Project C
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может и нет?
Может действительно на ближайшие год-три они сворачиват все НИОКР, а?
Ведь ситуация похожа на москвичовскую, тож обещали и готовились к новой модели, потом - бах, и кризис.. В итоге - продались полность французам(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 06 Окт 2009 11:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Может и нет. Smile Денег то у государства выпрашивали в том числе и на поддержание собственного КБ - а силуэт пока что находится на этапе продпроизводственной доводки. В глазах потребителя отказ ВАЗа от разработки силуэта - как пугалка, денег не дадите, хрен вам а не новый автомобиль.


Ну хрен-то - себе в первую очередь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свете новых событий:




Как бы добрых японцев с французами за собой не потянули. Smile


взято с http://ellustrator.livejournal.com/
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, каррикатурка класс Smile
Эх, Автоваз, автоваз... Embarassed Very Happy Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Окт 2009 8:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ах они бедные французы-японцы...
Ах какие блаародные остроумные форумчане...

Клоуны и юмористы у нас в почёте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 2:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю, чего сравнивать.
Проект С по внутренней архитектуре кузова превосходит даже многих брендовых конкурентов, не говоря уже о всякой непонятной китайщине, дизайн на 5, салон на 5, ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.
Имхо, при такой же цене как у Веги, от 350 до 500, стал бы бестселлером в своём классе. Возможно бы даже обогнал резко подоражавшего в последнее время Фокуса.
Машинка уровнем на голову выше, чем Вега.
Вот только жопоголовое вазовское руководство похоже больше озабоченно пилением бабла, чем развитием завода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 5:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.

Лично ездили, что так ходовку оцениваете?
Моторы ВАЗ-овские это да......... песня просто. У коллеги на Приоре с пробегом под 2 тык. потекло масло с движка, хорошо так потекло, за день неплохая лужица набегала. Круто. За 100 тык. без капиталки пробегает невеликий процент этих супер-пупер-мегадвижков. Потенциально, может быть, ВАЗ-овские движки и неплохие, но качество исполнения - г@#%но. Так что, движок ВАЗ-а тянет максимум на 3, уж извиняйте
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
Незнаю, чего сравнивать.
Проект С по внутренней архитектуре кузова превосходит даже многих брендовых конкурентов, не говоря уже о всякой непонятной китайщине, дизайн на 5, салон на 5, ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.
Имхо, при такой же цене как у Веги, от 350 до 500, стал бы бестселлером в своём классе. Возможно бы даже обогнал резко подоражавшего в последнее время Фокуса.
Машинка уровнем на голову выше, чем Вега.


Вы ещё забыли добавить "имидж у марки на 5". С таким имиджем, без базара, любая модель становится бестселлером
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):
Незнаю, чего сравнивать.
Проект С по внутренней архитектуре кузова превосходит даже многих брендовых конкурентов, не говоря уже о всякой непонятной китайщине, дизайн на 5, салон на 5, ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.
Имхо, при такой же цене как у Веги, от 350 до 500, стал бы бестселлером в своём классе. Возможно бы даже обогнал резко подоражавшего в последнее время Фокуса.
Машинка уровнем на голову выше, чем Вега.
Вот только жопоголовое вазовское руководство похоже больше озабоченно пилением бабла, чем развитием завода.



Да Вы батенька патриот! То волга-сайбер Вам автомобиль, теперь вот ВАЗ С-класса хвалите! Такое чувство, лишь бы доказать форумчанам, что Вега это не правильный выбор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю, что добавить, мне довелось быть владельцем двух вазов, купленных новыми. Семерка - жуть, как ни старайся, как ни ухаживай, за три года и 60 тысяч километров пробега начала что называется "сыпаться", поломка за поломкой, сейчас я рад, что удалось её в таком состоянии продать, сейчас у меня 99, опять же слежу и ухаживаю - совсем другая картина, за 88 тысяч пробега в двигатель я вообще не лазил. Подписываюсь под тем фактом, что очень многое зависит от того, какая смена на ВАЗе собирала автомобиль.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Движок это единственное что на моей семере не подверглось основательному ремонтуSmile и то начал масло кидать, куда не надо! Пробег 75 тык. А уж какая мощность! А передовые технологии! А система распределения фаз! Супер моторы! Расход как у японского 2.5-2.8 тяги как у мокика! А ходовая! Просто сказка. Менял три комплекта амартизаторов. Шаровые правда только с одной стороны поменял. На днях третье сцепление поставил. Так что качество Ваз это легенда! Smile Smile Smile и главное преимущество Веги- она существует реально. А проект-ц это проект и не более.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 4:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgs писал(а):
Sam писал(а):
ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.

Лично ездили, что так ходовку оцениваете?
Моторы ВАЗ-овские это да......... песня просто. У коллеги на Приоре с пробегом под 2 тык. потекло масло с движка, хорошо так потекло, за день неплохая лужица набегала. Круто. За 100 тык. без капиталки пробегает невеликий процент этих супер-пупер-мегадвижков. Потенциально, может быть, ВАЗ-овские движки и неплохие, но качество исполнения - г@#%но. Так что, движок ВАЗ-а тянет максимум на 3, уж извиняйте

Понеслась звезда по кочкам.
Уважаемый, если сказать нечего то зачем опускаться на враньё?
Двигатели современного переднего привода ходят меньше 200 тысяч только если на них отжигать по полной.
У бережливого хозяина и за 500 легко выхаживают без капиталки.
Так что не надо мне лепить. Чай не с детского сада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 4:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Ну не знаю, что добавить, мне довелось быть владельцем двух вазов, купленных новыми. Семерка - жуть, как ни старайся, как ни ухаживай, за три года и 60 тысяч километров пробега начала что называется "сыпаться", поломка за поломкой, сейчас я рад, что удалось её в таком состоянии продать, сейчас у меня 99, опять же слежу и ухаживаю - совсем другая картина, за 88 тысяч пробега в двигатель я вообще не лазил. Подписываюсь под тем фактом, что очень многое зависит от того, какая смена на ВАЗе собирала автомобиль.

Да оно в любой машине даже самых высококачественных премиум брендов, попадаються невезучие машинки, которые из сервиса не вылазят.
Так что лотерея в любом случае имеет место быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 5:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):

Уважаемый, если сказать нечего то зачем опускаться на враньё?

Хде? Ткните пальцем, плиз.
Sam писал(а):

Двигатели современного переднего привода ходят меньше 200 тысяч только если на них отжигать по полной.
У бережливого хозяина и за 500 легко выхаживают без капиталки.

Но комментс.
Sam писал(а):

Так что не надо мне лепить. Чай не с детского сада.

Да, а я-то вчера родился. Ну позавчера максимум.
Уважаемый, я уже как бы 15 за рулем, у меня масса знакомых - счастливых владельцев ВАЗ-ов, да и сам я только последний год на Логане езжу, а до этого - родной аффтопром. Так что не надо мне байки рассказывать, плз.
И еще, Вы не ответили про ходовку. Сами ездили, что так оцениваете? Или обзор где читали? Если последнее, ссылку плиз в студию.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 8:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из всего выше сказанного могу согласится с одним фактом:- Двигатели ВАЗа действительно выхаживают по пол-лимона! И это не вранье, мы с отцом в 97 году меняли движок на нашей шестерке, купили у нас в Ростове на "фортуне" и решили с самого начала за ним ухаживать, в то время крутым маслом считался "равенол"в течении лет четырех движок плотно сидел на полусинтетике равенола, затем, когда эту машину забрал я, он перешел на кастрол, также полусинтетика! По своей работе и у отца и у меня было очень много командировок и когда в прошлом году мы этот чудный автомобиль продали, двигатель к этому моменту прошел 455 тыс! Я прекрасно понимаю что сейчас меня все начнут называть вруном, так как даже мастера в сервисе мне не верили, когда я им говорил сколько прошел авто. Сейчас у отца семерка пробег 190 тыс, масло Ликве-моле полу-синтетика! Мой вывод: заливайте нормальное мало и будет Вам счастье, даже с русским двигателем!
А по поводу ходовья, на тех же жигулях мы его полностью раз 8 меняли, да на шестерке оно приятное мягкое, особенно по бездорожью, но максимум на 1-1.5 года! Не даром на базаре можно найти огромный выбор запчастей на ВАЗ, от каких угодно производителей, тут Вам и германия, и бельгия с голандией, вобщем весь мир уже знает, что на запчастях к русским автомобилям можно хорошо зарабатывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map