Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Окт 2009 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
А может и нет?
Может действительно на ближайшие год-три они сворачиват все НИОКР, а?
Ведь ситуация похожа на москвичовскую, тож обещали и готовились к новой модели, потом - бах, и кризис.. В итоге - продались полность французам((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
sibold Сержант
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Окт 2009 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Может и нет. Денег то у государства выпрашивали в том числе и на поддержание собственного КБ - а силуэт пока что находится на этапе продпроизводственной доводки. В глазах потребителя отказ ВАЗа от разработки силуэта - как пугалка, денег не дадите, хрен вам а не новый автомобиль. |
Ну хрен-то - себе в первую очередь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 12 Окт 2009 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
В свете новых событий:
Как бы добрых японцев с французами за собой не потянули.
взято с http://ellustrator.livejournal.com/ _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Voron Прапорщик
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 174
Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Окт 2009 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, каррикатурка класс
Эх, Автоваз, автоваз... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sibold Сержант
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Окт 2009 8:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах они бедные французы-японцы...
Ах какие блаародные остроумные форумчане...
Клоуны и юмористы у нас в почёте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 2:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Незнаю, чего сравнивать.
Проект С по внутренней архитектуре кузова превосходит даже многих брендовых конкурентов, не говоря уже о всякой непонятной китайщине, дизайн на 5, салон на 5, ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.
Имхо, при такой же цене как у Веги, от 350 до 500, стал бы бестселлером в своём классе. Возможно бы даже обогнал резко подоражавшего в последнее время Фокуса.
Машинка уровнем на голову выше, чем Вега.
Вот только жопоголовое вазовское руководство похоже больше озабоченно пилением бабла, чем развитием завода. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 5:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были. |
Лично ездили, что так ходовку оцениваете?
Моторы ВАЗ-овские это да......... песня просто. У коллеги на Приоре с пробегом под 2 тык. потекло масло с движка, хорошо так потекло, за день неплохая лужица набегала. Круто. За 100 тык. без капиталки пробегает невеликий процент этих супер-пупер-мегадвижков. Потенциально, может быть, ВАЗ-овские движки и неплохие, но качество исполнения - г@#%но. Так что, движок ВАЗ-а тянет максимум на 3, уж извиняйте _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
Незнаю, чего сравнивать.
Проект С по внутренней архитектуре кузова превосходит даже многих брендовых конкурентов, не говоря уже о всякой непонятной китайщине, дизайн на 5, салон на 5, ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.
Имхо, при такой же цене как у Веги, от 350 до 500, стал бы бестселлером в своём классе. Возможно бы даже обогнал резко подоражавшего в последнее время Фокуса.
Машинка уровнем на голову выше, чем Вега.
|
Вы ещё забыли добавить "имидж у марки на 5". С таким имиджем, без базара, любая модель становится бестселлером |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
Незнаю, чего сравнивать.
Проект С по внутренней архитектуре кузова превосходит даже многих брендовых конкурентов, не говоря уже о всякой непонятной китайщине, дизайн на 5, салон на 5, ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были.
Имхо, при такой же цене как у Веги, от 350 до 500, стал бы бестселлером в своём классе. Возможно бы даже обогнал резко подоражавшего в последнее время Фокуса.
Машинка уровнем на голову выше, чем Вега.
Вот только жопоголовое вазовское руководство похоже больше озабоченно пилением бабла, чем развитием завода. |
Да Вы батенька патриот! То волга-сайбер Вам автомобиль, теперь вот ВАЗ С-класса хвалите! Такое чувство, лишь бы доказать форумчанам, что Вега это не правильный выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю, что добавить, мне довелось быть владельцем двух вазов, купленных новыми. Семерка - жуть, как ни старайся, как ни ухаживай, за три года и 60 тысяч километров пробега начала что называется "сыпаться", поломка за поломкой, сейчас я рад, что удалось её в таком состоянии продать, сейчас у меня 99, опять же слежу и ухаживаю - совсем другая картина, за 88 тысяч пробега в двигатель я вообще не лазил. Подписываюсь под тем фактом, что очень многое зависит от того, какая смена на ВАЗе собирала автомобиль. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж. Движок это единственное что на моей семере не подверглось основательному ремонту и то начал масло кидать, куда не надо! Пробег 75 тык. А уж какая мощность! А передовые технологии! А система распределения фаз! Супер моторы! Расход как у японского 2.5-2.8 тяги как у мокика! А ходовая! Просто сказка. Менял три комплекта амартизаторов. Шаровые правда только с одной стороны поменял. На днях третье сцепление поставил. Так что качество Ваз это легенда! и главное преимущество Веги- она существует реально. А проект-ц это проект и не более. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 4:38 Заголовок сообщения: |
|
|
asgs писал(а): |
Sam писал(а): |
ходовая часть на 5, моторы вазовские всегда отличными были. |
Лично ездили, что так ходовку оцениваете?
Моторы ВАЗ-овские это да......... песня просто. У коллеги на Приоре с пробегом под 2 тык. потекло масло с движка, хорошо так потекло, за день неплохая лужица набегала. Круто. За 100 тык. без капиталки пробегает невеликий процент этих супер-пупер-мегадвижков. Потенциально, может быть, ВАЗ-овские движки и неплохие, но качество исполнения - г@#%но. Так что, движок ВАЗ-а тянет максимум на 3, уж извиняйте |
Понеслась звезда по кочкам.
Уважаемый, если сказать нечего то зачем опускаться на враньё?
Двигатели современного переднего привода ходят меньше 200 тысяч только если на них отжигать по полной.
У бережливого хозяина и за 500 легко выхаживают без капиталки.
Так что не надо мне лепить. Чай не с детского сада. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 4:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
Ну не знаю, что добавить, мне довелось быть владельцем двух вазов, купленных новыми. Семерка - жуть, как ни старайся, как ни ухаживай, за три года и 60 тысяч километров пробега начала что называется "сыпаться", поломка за поломкой, сейчас я рад, что удалось её в таком состоянии продать, сейчас у меня 99, опять же слежу и ухаживаю - совсем другая картина, за 88 тысяч пробега в двигатель я вообще не лазил. Подписываюсь под тем фактом, что очень многое зависит от того, какая смена на ВАЗе собирала автомобиль. |
Да оно в любой машине даже самых высококачественных премиум брендов, попадаються невезучие машинки, которые из сервиса не вылазят.
Так что лотерея в любом случае имеет место быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 5:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
Уважаемый, если сказать нечего то зачем опускаться на враньё?
|
Хде? Ткните пальцем, плиз.
Sam писал(а): |
Двигатели современного переднего привода ходят меньше 200 тысяч только если на них отжигать по полной.
У бережливого хозяина и за 500 легко выхаживают без капиталки.
|
Но комментс.
Sam писал(а): |
Так что не надо мне лепить. Чай не с детского сада. |
Да, а я-то вчера родился. Ну позавчера максимум.
Уважаемый, я уже как бы 15 за рулем, у меня масса знакомых - счастливых владельцев ВАЗ-ов, да и сам я только последний год на Логане езжу, а до этого - родной аффтопром. Так что не надо мне байки рассказывать, плз.
И еще, Вы не ответили про ходовку. Сами ездили, что так оцениваете? Или обзор где читали? Если последнее, ссылку плиз в студию. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Из всего выше сказанного могу согласится с одним фактом:- Двигатели ВАЗа действительно выхаживают по пол-лимона! И это не вранье, мы с отцом в 97 году меняли движок на нашей шестерке, купили у нас в Ростове на "фортуне" и решили с самого начала за ним ухаживать, в то время крутым маслом считался "равенол"в течении лет четырех движок плотно сидел на полусинтетике равенола, затем, когда эту машину забрал я, он перешел на кастрол, также полусинтетика! По своей работе и у отца и у меня было очень много командировок и когда в прошлом году мы этот чудный автомобиль продали, двигатель к этому моменту прошел 455 тыс! Я прекрасно понимаю что сейчас меня все начнут называть вруном, так как даже мастера в сервисе мне не верили, когда я им говорил сколько прошел авто. Сейчас у отца семерка пробег 190 тыс, масло Ликве-моле полу-синтетика! Мой вывод: заливайте нормальное мало и будет Вам счастье, даже с русским двигателем!
А по поводу ходовья, на тех же жигулях мы его полностью раз 8 меняли, да на шестерке оно приятное мягкое, особенно по бездорожью, но максимум на 1-1.5 года! Не даром на базаре можно найти огромный выбор запчастей на ВАЗ, от каких угодно производителей, тут Вам и германия, и бельгия с голандией, вобщем весь мир уже знает, что на запчастях к русским автомобилям можно хорошо зарабатывать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|