Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=06ed54e2b294b9eff044e32a82f7b6d9Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tagaz C100 Vega vs Project C
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прекрасно понимаю что сейчас меня все начнут называть вруном, так как даже мастера в сервисе мне не верили, когда я им говорил сколько прошел авто.


Подтверждаю. 300тыс, масло спектрол. Намеков на конец эксплуатации двига даже нет. ВАЗ2106
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KROFF писал(а):
Я прекрасно понимаю что сейчас меня все начнут называть вруном, так как даже мастера в сервисе мне не верили, когда я им говорил сколько прошел авто.

Вам-то я верю, но удивление мастеров в сервисе понять могу. Положив руку на интимные части организма могу поклясться, что такой пробег на ВАЗ-овском движке для меня лично был открытием. У знакомых Лады разные были (и есть), от пятерки до Приоры (вот Калина у одного была, но недолго), и масимальный пробег из всех у одного на классике (шестерке) под 300 тык, капиталил где-то на 180. И то он считает, что с движком ему повезло.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROFF
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgs писал(а):
Положив руку на интимные части организма могу поклясться, что такой пробег на ВАЗ-овском движке для меня лично был открытием. У знакомых Лады разные были (и есть), от пятерки до Приоры (вот Калина у одного была, но недолго), и масимальный пробег из всех у одного на классике (шестерке) под 300 тык, капиталил где-то на 180. И то он считает, что с движком ему повезло.


И спроси у него, что он заливал!!!!??? Честно сказать меня удивляют люди, которые заливают в двиг МГ-10 или прочую минерелку и потом говорят, что движ гамно! Я когда у пахана брал его семерку, приехал к мастеру клапана отрегулировать, когда мастер снял крышку первый вопрос который он задал - это сколько прошла машина!? Когда я подошел к машине я понял к чему этот вопрос! Под крышкой вообще нет нагара, все блястит как у кота яйца! Не скупитесь на масло и относитесь к машине как к другу и тогда он Вам ответит тем-же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merc
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 56

Откуда: Барнаул
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150.. 300.. 500.. кто как эксплуатирует, тот так и капиталит. ВАЗ отличная машина, только надо еще 70 млд. руб., что бы она поехала. Не кормите троля.
_________________
Жду В100 с АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 14:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну согласен. Движки могут долго ходить. Только сколько это сил потребует? Я свой тоже только кастролом с первого то кормлю. И повторюсь сам мотор не требует к себе особого внимания. Но все остальное? Это ж просто жопа! Ладно ходовая. Это понятно. Ладно трансмиссия. Коробка тоже нормальная, сцепление умирают только регулярно. Причем я не хачрейсер, езжу нормально. А вот то что реально убивает- генератор, не додает заряд с первого дня, кресла отрываются. Уже Оба переварил. Скажите это нормально когда кресла отваливаются? Это о чем говорит? Что их нихрена не варят как надо. В контору купили три новых 14. В течение месяца у ВСЕХ оторавались водительские кресла! Про то что там внутри сыпится все я молчу. Так вот, чтоб Тазик служил верой и правдой в него надо вложить сил немеряно, и денег на круг выйдет как на иномарку. И уровень комфорта по прежнему остался где то в 80-х. Можете меня закидать камнями, но Тот же логан, при внутренней убогости интерьера на много удобнее, и надежнее! Если вега будет хотя бы такой же надежной как логан, это будет супер автомобиль.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 26 Окт 2009 7:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK писал(а):
Если вега будет хотя бы такой же надежной как логан, это будет супер автомобиль.

Подпишусь, пожалуй Wink
Остается ждать и следить за отзывами на Вегу
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrimSuN
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 19


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 7:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK писал(а):
В контору купили три новых 14. В течение месяца у ВСЕХ оторавались водительские кресла!

Я не знаю как так нужно ездить, то что кресла отваливаются. Я как житель Тольятти, каждый день видящий на дорогах сотни 14х. У моих знакомых 14е (да не только 14, у друга 21099 1996!! года! НИРАЗУ в нее не вкладывал деньги!! и пока не собирается, у автомобиля пробег под 100 тысяч). Это как я читал тест драйв, сравнивали калину и логан, естественно выграл логан, но только из-за того, что люди кто писал обзор автомобилей, над калиной издевались (отламали ручки открывания дверей СИЛОЙ, скосив на это ошибку ваза, мол сырое авто, оторвали шильдик вазовский, тоже сказали нужно прибивать его). Тест драйв помоему был от АвтоРевю. Я вообщем иду к тому, что как за машиной ухаживаешь, так она и поедет. У брата была девятка 3 года ездил, ни копейки не вкладывал. Калина была, тоже 3 года на ней ездил, опять таки без поломок. Обе машины проехали по 50-60 тысяч км. Хотя год назад он купил себе Фольксваген Тигуан, и через месяц уже поехал менять бензонасос, затем через два месяца штатную акустику. Ломаются все машины. Даже Мэйбахи. Проблема рук.

З.Ы.: низкое качество автомобилей я не отрицаю. Кстати насчет логана, не такой уж он и качественный автомобиль. Одна сборка чего только стоит, где кузов сваривают ВРУЧНУЮ фиг знает как =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrimSuN писал(а):
Кстати насчет логана, не такой уж он и качественный автомобиль. Одна сборка чего только стоит, где кузов сваривают ВРУЧНУЮ фиг знает как =)

ОФФ, но все-таки.
Читаем http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1720 про сварку кузова Логана с комментариями, причем от людей, в сварке разбирающихся получше отдельных журналюг.
2 GrimSuN - ручное точечное прихватывание полуавтоматом не означает ручную сварку всего корпуса. Учите матчасть.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PzIII H
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 19.08.2009
Сообщения: 116

Откуда: Москва
Медали: 1 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Окт 2009 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, вообще, об чем дискуссия? Проект С умер и хватит о нём.

Sam
"Пидд, ты несешь какой-то бред"
Еще с ДеЛореаном сравнивайте!
_________________
Жизнь не сказка, готовьте смазку
Пежо 308 AT 140 л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 30 Окт 2009 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrimSuN писал(а):

Я не знаю как так нужно ездить, то что кресла отваливаются.

Вот не поверишь - я свою служебную с первого дня как родную использовал, обкатывал аккуратно, ямки объезжал и так далее. В общем к машине относился нормально. Кресло оторвалось при обычном начале движения, передняя опора оторвалась от каркаса подушки. ну и естественно упала на пол (кто знает конструкцию кресла 14-й поймут, остальные на слово поверьте Smile ). Так вот ее осмотр показал, что она (опора) была не проварена. с каждой стороны прихваченна двумя точками, причем окалиной. Вот она и оторвалась. И в семерках похожая беда, там быстро изнашевается металл гребенки. ее приходится менять на специальную вставку.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 0:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

asgs писал(а):

ОФФ, но все-таки.
Читаем http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=1720 про сварку кузова Логана с комментариями, причем от людей, в сварке разбирающихся получше отдельных журналюг.
2 GrimSuN - ручное точечное прихватывание полуавтоматом не означает ручную сварку всего корпуса. Учите матчасть.


На этом же форуме сия "полуавтоматическая сварка" описывается как "избирательная полуавтоматическая сварка", к примеру стойки дверей привариваются вручную, а капли металла, остающиеся после точечной полуавтоматической сварки на всех машинах разные, где большие, где их вообще нету - особенно это видно на порогах.


ЗЫ. Седенья на семерке у меня не отрывались, но были со значительным люфтом, поначалу добивало, потом привык и не задумывался - о безопасности таких "гуляющих" кресел умолчу. В 99 все в порядке.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 31 Окт 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Невер!
В семерке не отрывалось само кресло. Переставала держаться спинка. Думаю помнишь как фиксатор устроен? Вот из за люфта она и накрылась. Насчет 14 я думаю это партия такая. Это было не только у нас. Причем в 14 предыдущей покупки все нормально.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже проект "С" всё таки доведут до логического конца:

http://www.dni.ru/auto/2008/10/15/151212.html

просто часть компонентов, в т.ч. двигло будут от Рено ставить.


ЗЫ. Я когда этот пост писал не обратил внимание, что статья хоть и от 15 октября, но 2008 года Sad, см. объяснение ниже


Последний раз редактировалось: krandv (02 Ноя 2009 21:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если оно будет именно так выглядеть и будет приемлемого качества то это может стать автомобилем. Фото симпатичное. Вопрос что Выдаст ваз на выходе.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 02 Ноя 2009 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати на фотке машина с номерным знаком. Значит как минимум один агрегат уже есть на ходу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map