Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
krandv писал(а): |
А киа-рио разве больше акцента? |
Снаружи - вряд ли, но салон, как и у любого современного авто больше, чем у разработки конца 90-х (Акцента). Верна даже компактнее Акцента помоему, но места в ней намного больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
sasa Администратор
Зарегистрирован: 23.03.2009 Сообщения: 436
Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Говорим по теме
Другие автомобили обсуждаем Обсуждение других автомобилей _________________ Администратор клуба Tagaz Vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 15:19 Заголовок сообщения: а может это месть |
|
|
У меня тут появилась ещё одна теория, почему Дуэ подала в суд на Тагаз Корея. Появилась эта теория после прочтения этой древнющей статьи от 2002 года:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n01/taganrog/1.htm
"...Для Донинвеста ситуация усугублялась тем, что из вложенных в ТагАЗ $300 млн Донинвесту принадлежало только $50 млн. Остальное — кредиты Daewoo (около $150 млн), Сбербанка России и средства из бюджета Ростовской области.
Чужие деньги Донинвест возвращать не спешил. Да и вряд ли мог: вложенные финансы «омертвели», превратившись в мощный завод-призрак, который ничего не производил. А корейцы отказались поставлять машинокомплекты до тех пор, пока Донинвест не погасит все долги. По этой же причине была законсервирована и сборочная площадка на Красном Аксае. На этом сотрудничество с Daewoo закончилось. Корейцы ждали возвращения долгов, а Донинвест начал лихорадочно искать новых поставщиков машинокомплектов....."
Daewoo может мстить за кидалово конца 90х. Хотя утверждать не берусь, но информации о том, что Тагаз расплатился-таки с Daewoo я не нашёл. На сайте Тагаза всякая информация о сотрудничестве с Daewoo вообще отстутствует. Правды ради стоит упомянуть, что GM как раз купил Daewoo в результате кризиса 98го года.
---
Добавлено позже:
GM купил Daewoo в 2002. Связь между кризисом и банкротством Daewoo мной доподлено не установлена, моё личное мнение.
Последний раз редактировалось: krandv (13 Ноя 2009 19:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересное предположение имеет право на жизнь. А молчание с известной долей неопределенности со стороны ТАГАЗА лишнее тому подтверждение. Если это действительно так то все встает на свои места. Ждем окончания разборок. Но как бы там ни было предлагаю болеть за своих. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 20:31 Заголовок сообщения: Re: а может это месть |
|
|
krandv писал(а): |
GM купил Daewoo в 2002. Связь между кризисом и банкротством Daewoo мной доподлено не установлена, моё личное мнение. |
Там насколько я помню была оооочень нехорошая история, руководство кампании проворовалось и его пересажали, президент сумел умотать во Францию, после чего автомобильное производство купила GM. В 1999 корпорация обанкротилась. В 2002 закончились полным провалом операции на рынке США, Канады, Австралии, причём репутация автомобилей Дэу была настолько низкой, что потом их пришлось переименовать в Шевроле или продавать под брэндом Сузуку (например Лачетти = Сузуки Форенза). Так что Дэу ТОГДА самому было совсем не до ТАГАЗа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось бы все таки услышать мнение представителей ТАГАЗа по освещенной версии происходящего. Может хотя бы PR-Manager что ни будь нам скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
АлександрR Лейтенант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 382
Откуда: Челябинск Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 21:07 Заголовок сообщения: |
|
|
aspid писал(а): |
Хотелось бы все таки услышать мнение представителей ТАГАЗа по освещенной версии происходящего. Может хотя бы PR-Manager что ни будь нам скажет? |
+1, а то через две недели стану Веговодом ... может еще по тормозам дать ... _________________ 74000 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
aspid Младший сержант
Зарегистрирован: 14.10.2009 Сообщения: 35
Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не примите за совет, но я бы дал по тормозам, если есть куда свернуть. Непонятно пока будущее этой машинки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей2009 Старший сержант
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 101
Медали: Нет
|
Добавлено: 13 Ноя 2009 23:58 Заголовок сообщения: |
|
|
aspid писал(а): |
Не примите за совет, но я бы дал по тормозам, если есть куда свернуть. Непонятно пока будущее этой машинки. |
+1.
Не понятно будущее вообще ТАГАЗ-а!!!!!!!!! Не уж-то ни кто не понимает, что ТАГАЗ скоро развалится, если не будет крупных денежных вливаний. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrimSuN Ефрейтор
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 19
Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2009 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел я видео про тагаз вегу с авто+ (найти его можно на торрентс.ру). Загоняли там вегу и лачетти на подъемники и сравнивали днище, оно оказалось идентичным, идентичным так же оказались элементы подвески, не видя всего автомобиля тяжело отличить лачетти перед нами или нет. вообщем к просмотру обязательно всем.
имхо о покупки веги в данный момент можно забыть, и перебросить свой взгляд на другие машины, дабы их в таком диапазоне более чем достаточно. А владельцам вег, смысла избавляться от авто нету. Запчасти поставляться все равно будут.
Так же имхо, тагазу проще всего лицензировать узлы позаимствованные у лачетти. Хотя это может очень сильно повлиять на текущую стоимость, а следовательно, машина уже не будет в бюджетном сегменте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2009 12:30 Заголовок сообщения: |
|
|
GrimSuN писал(а): |
посмотрел я видео про тагаз вегу с авто+ (найти его можно на торрентс.ру). Загоняли там вегу и лачетти на подъемники и сравнивали днище, оно оказалось идентичным, идентичным так же оказались элементы подвески, не видя всего автомобиля тяжело отличить лачетти перед нами или нет. вообщем к просмотру обязательно всем. |
Ну, вот это видимо может только порадовать потенциальных владельцев... тут конечно можно много рассуждать на тему - да все современные машины похожи, да это недоказуемо, но...
Цитата: |
имхо о покупки веги в данный момент можно забыть, и перебросить свой взгляд на другие машины, дабы их в таком диапазоне более чем достаточно.
|
Ну это естественно...
Цитата: |
А владельцам вег, смысла избавляться от авто нету. Запчасти поставляться все равно будут.
|
...а вот ту не понял. Будут машины на конвейере - будут и з/ч, нет - в близкой перспективе фигвам, я так понимаю. На взаимозаменяемость с Лачей я бы не расчитывал.
Цитата: |
Так же имхо, тагазу проще всего лицензировать узлы позаимствованные у лачетти.
|
ИМХО не проще. Вот так, когда машина уже готова, никто под неё лицензию "задним числом" не выдаст.
Возможно, нужно было сразу идти по пути ГАЗа - тем более ту же Лачу всё равно снимают с конвейера. А когда почки отвалились... Хотя опять же не факт что GM тогда на это пошла бы. ГАЗу Крайслер обломился по сути случайно, и я не думаю что остальные фирмы прыгали вокруг Дерипаски, элегантно предлагая себя.
Цитата: |
Хотя это может очень сильно повлиять на текущую стоимость, а следовательно, машина уже не будет в бюджетном сегменте. |
Т.е. это ещё и бесполезно.
Посмотрим конечно, всё это ооочень сложнодоказуемо, с одной стороны, а с другой "хочеться всё же надеяться" как говориться.
Кстати на торрентсах я увы не мгу найти эту передаачу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 14 Ноя 2009 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
DL111 писал(а): |
Кстати на торрентсах я увы не мгу найти эту передаачу. |
Это какая-то новая религия не позволяющая кидать ссылки и выкладывать фотографии.
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=721646 - №180 _________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2009 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я уже качаю с нашего нижегородского трекера Скорость очень очень большая.
http://www.nntt.org/viewtopic.php?t=240613
Последний раз редактировалось: DL111 (14 Ноя 2009 14:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 14 Ноя 2009 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Скачал, посмотрел. В общем-то то что в качестве прототипа использовался Лачетти особых сомнений фильм не оставляет, но конструкция очень серьёзно доработана. Всё усилено, подрамник продлён вперёд, картер мотора не алюминиевый, а стальной (при
ударе гнётся, а не проламывается). Моторы видом тоже весьма похожи.
Вывод в конце фильма правильный, покупателю пофиг кто у кого что спёр, главное чтобы автомобиль был хороший.
Собственно становится отчасти понятно и происхождение 90-тысячных скидок на Лачетти в конце года...
Если кто не хочет возиться с торрентами, выложу к себе на сайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|