Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=11ee0c0ee64d4ce8b9e440a6973728f3Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сотрудников Daewoo обвинили в промышленном шпионаже на ТагАЗ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DL111 писал(а):

Вывод в конце фильма правильный, покупателю пофиг кто у кого что спёр, главное чтобы автомобиль был хороший.


Может попросим Медведева с Путиным чтобы впряглись за ТАГАЗ Cool Mad . А то всё Автовазом занимаются. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 11:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно начать писать всем сообща.
_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димчег с Вовчегом - просто душки. Они тебе уже ответили. Кто не на ВАЗах - тому вместо транспортного налога, налог на роскошь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrimSuN
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 19


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автоваз, является очень большим предприятием, не только в россии, но и в восточной европе. Помимо этого он составляет 2% ВВП страны. Ни одно предприятие нашей страны такой процент ввп не дает. Помимо этого он так же кормит миллионы людей. Дать умереть такому предприятию страны никто не даст, так как построить такой новый завод, россия сможет наврятли. Представьте себе ситуацию. Закрывают ВАЗ. Несколько миллионов людей остаются без работы. Как вы думаете что будут делать эти люди? начнут громить все вокруг. Мне как жителю Тольятти страшней всего. Так как мой город, в котором я родился и вырос зависит от завода. Я знаю если живет завод, живет и город. И Тольятти не один такой город. Еще десятки городов зависящих от предприятий которые поставляют комплектующие на завод.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Димчег с Вовчегом - просто душки. Они тебе уже ответили. Кто не на ВАЗах - тому вместо транспортного налога, налог на роскошь.


Ну почему, ГАЗу же госзаказ на Волги выдали для поддержки, например. Но если бы хотели, ИМХО, давно бы уже GM шёл лесом.

А налог, так давно уже повышение назревало - у нас например в регионе давно уже 25 с лошади был базовый налог (до 100 л.с.), т.е. установленный ранее максимум. Теперь - есть куда увеличивать Razz

Кому хочется фиксированных на десятилетия цен и копеечных налогов - не надо было Союз рушить... а то все хотят и нифига не платить, и жить как на Западе - помоему так не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GrimSuN писал(а):
автоваз, является очень большим предприятием, не только в россии, но и в восточной европе. Помимо этого он составляет 2% ВВП страны. Ни одно предприятие нашей страны такой процент ввп не дает. Помимо этого он так же кормит миллионы людей. Дать умереть такому предприятию страны никто не даст, так как построить такой новый завод, россия сможет наврятли. Представьте себе ситуацию. Закрывают ВАЗ. Несколько миллионов людей остаются без работы. Как вы думаете что будут делать эти люди? начнут громить все вокруг. Мне как жителю Тольятти страшней всего. Так как мой город, в котором я родился и вырос зависит от завода. Я знаю если живет завод, живет и город. И Тольятти не один такой город. Еще десятки городов зависящих от предприятий которые поставляют комплектующие на завод.


Не надо пороть чушь !!! Аргументы эти уже протухли.

Во-первых по сравнению с корейскими например предприятиями типа завода Хёнде в Ульсане ВАЗ - автокарлик с технологиями каменного века (при том что ещё 10 лет назад технологии производства у них не слишком различались). Если конечно сравниваться с Восточной Европой, Шкодой например (в Чехии живёт всего 10 млн и на заводе полная автоматизация, оравы бандерлогофф с шуруповёртами просто не нужно)...

Во-вторых, не миллионы, а отсилы если не ошибаюсь 600 тысяч.

В-третьих, это не 600 тысяч безруких и безногих инвалидов детства (разве что на голову что не свалили давно с проклятого места), а здоровых, преимущественно молодых людей, которые легко найдут работу в любой другой сфере (в автопроме люди с опытом работы на ВАЗе как-то не котируются почему-то, так что не там - "волчий билет").

Ну и напоследок, поздно пить кефир когда почки отвалились - т.е. когда уже разрушили "оборонку" и десятки других отраслей. Почему с Москвичём или ИЖом так можно было поступить, а с ВАЗом нельзя ? Кто больше, тот и прав ?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Димчег с Вовчегом - просто душки. Они тебе уже ответили. Кто не на ВАЗах - тому вместо транспортного налога, налог на роскошь.


Не надо утрировать. Со стороны наблюдать проще всего. Вот кто бы помог Вегу отстоять! Surprised

или все, хороним ?? Rolling Eyes

Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DL111 писал(а):
Кому хочется фиксированных на десятилетия цен и копеечных налогов - не надо было Союз рушить... а то все хотят и нифига не платить, и жить как на Западе - помоему так не бывает.
Ты хоть сам-то знаешь как на западе? Кто мне сможет объяснить, что такое транспортный налог? На имущество? Почему тогда считается с объема двс, а не от стоимости авто, как на западе? Дорожный налог? Нет конечно, не зря его в свое время переименовали из дорожного в транспортный. Эти деньги никак не зафиксированы в бюджете исключительно за содержанием дорожной инфраструктуры (как на "западе"). Во многих нормальных странах дорожный налог вообще включен в стоимость гсм. Ездишь - плаьтишь, не ездишь, не покупаешь гсм - не платишь. Логично? При этом розничная стоимость топлива соизмеримого качества "там" и "тут" практически сравнялась. Порой даже "там" цена ниже, но "там" она уже включает дорожный налог. Не нужно разводить демагогию про хотят/не хотят. Люди хотят жить не хуже чем на западе(или востоке). И для этого готовы и работать и платить. Но именно для этого.

И один пример с ВАЗом и ТагАЗом чего стоит. ВАЗ гонит продукцию, которая уже наверно навсегда отпечаталась в мозгу потребителя как социально неполноценная. Его рынок будет схлопываться по-любому: население богатеет - переходит на другие товары, население нищает - просто ничего не берет. Сейчас огромные ресурсы вбухиваются в гальванизацию труппа. ИМХО, там проще все начать с чистого листа, итоговые затраты будут меньше, а результат лучше. Но для этого нужны свои Тойоды, Хонды, Фердинанды Порше... А у нас на плаву только "эффективные менеджеры". Причем, всегода на плаву. С другой стороны, ТагАЗ (мне так кажется) может утянуть на себя и покупателей ВАЗа и у низкобюджетных иномарок кусок откусить. Сам бренд еще не скомпрометирован до такой степени как тольяттинский. Если свершиться чудо и власти за срыв продажи попеля сторгуют у ДжЭм отступиться от ТагАЗа - я поверю и в "поддержку отечественного автопрома" и в "надо нам тут... чтобы как там...". А вы верите в чудеса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aspid
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 14.10.2009
Сообщения: 35


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
за срыв продажи попеля сторгуют у ДжЭм отступиться от ТагАЗа - я поверю и в "поддержку отечественного автопрома"


+1
Вот это будет тогда действительно беспрецедентная поддержка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DL111
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 10.11.2009
Сообщения: 73

Откуда: Нижний Новгород
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 19:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Ты хоть сам-то знаешь как на западе?


Сами то вы знаете ? На каком западе, примеры пожалуйста... конкретику. Запад большой и очень разный.

Цитата:
Кто мне сможет объяснить, что такое транспортный налог? На имущество? Почему тогда считается с объема двс, а не от стоимости авто, как на западе?


Конкретизируйте где налог взымается со стоимости авто.
И кстати с объёма ДВС никто с вас налог не берёт, у нас не Америка вообще-то. Он с мощности считается как-бы. Как во Франции и Англии например.

Но вообще Я частично СОГЛАСЕН - налог должен считаться не с мощности как таковой, а с размерного класса авто с учётом мощности. Большая машина со слабым двигателем должна обходиться дешевле, чем маленькая и мощная.

А стоимость во многих случаях очень сложно определить, скажем у меня была Волга ГАЗ-24, и как определять её стоимость - цены на один и тот же год выпуска бывают от 5 до 500 тысяч рублей в зависимости от состояния, степени оригинальности, тюнинга... Это породит МАССУ злоупотреблений и недовольных (как при оценке стоимости а/м на таможне).

Цитата:
Эти деньги никак не зафиксированы в бюджете исключительно за содержанием дорожной инфраструктуры (как на "западе").


Т.е. если с ваших денежег например (не дай бог конечно !) не построят дорогу до вашего любимого гаражика, а выплатят зарплату каким-то там бюджетникам, учителям там, врачам и прочим людишкам - это вас уже не устраивает ? Помоему важно что они не в чей-то карман пошли, а не на что.

Цитата:
Во многих нормальных странах дорожный налог вообще включен в стоимость гсм. Ездишь - плаьтишь, не ездишь, не покупаешь гсм - не платишь. Логично?


Нет не логично ! Как налог на ВЛАДЕНИЕ машиной может быть включён в стоимость ТОПЛИВА очень интересно... это уже не то совсем выходит.

Проконтролировать не ездит человек или топливо у водителей маршруток покупает - очень сложно.

Цитата:
Не нужно разводить демагогию про хотят/не хотят. Люди хотят жить не хуже чем на западе(или востоке). И для этого готовы и работать и платить. Но именно для этого.


Почему-то в случае с Вегой все понимают: не будут покупать её сейчас, не будет у завода денег и не будет её завтра. С государством - нет.

Вы ведь УЖЕ ЗАРАНЕЕ сказали, что платить НЕ готовы !

Это называется - приведите меня в светлое будущее, только пожалуйста не за мой счёт !!!!

Это вы демагогию разводите. См. хотя бы про ВАЗ.

В Москве может его продукция и "социально неполноценная", а у нас, "по окраинам", полно поклонников ВАЗов которых ооооочень сложно заставить пересесть на что-либо ещё. Я знаю, у меня родной отец такой.

Любая оценка перспектив завода без учёта этого - ущербна. Не бойтесь за ВАЗ, лет на 50 вперёд верным покупателем он обеспечен, который будет как мыши с кактусом - колоться, но жрать.

Чудеса - как раз то, что вы говорите про GM...

aspid писал(а):
Gremlin писал(а):
за срыв продажи попеля сторгуют у ДжЭм отступиться от ТагАЗа - я поверю и в "поддержку отечественного автопрома"
+1
Вот это будет тогда действительно беспрецедентная поддержка


здесь естественно +1 государтсво по-хорошему обязано вмешаться КАК ОН ЭТО всегда И ДЕЛАЛО в прошлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И кстати с объёма ДВС никто с вас налог не берёт, у нас не Америка вообще-то. Он с мощности считается как-бы.
Пардон, про объем написал с горяча. Имел в виду именно мощность. Покупатель очередного эксклюзивного ретроавто за пару сотен тыс. евро будет платить налог меньше, чем покупатель б/у рабочей лошадки в 150 лошадей? Тут тоже не просто. А в стоимость топлива в ряде стран включен именно дорожный налог. Налог на владение уплачивается при покупке в виде акцизов и пр. налогов и сборов. И платить на содержание социалки я готов. Только не на содержание распределяющих деньги на эту социалку - слишком велика утруска/усушка бабла "при транспортировке". И плачу я исправно, весь мой доход - белый, полность облагается налогами. Поход в будущее, светлое или темное, уже идет за мой счет.
Живу я не в москве, а в достаточно разоренной провинции. Тем не менее, я вижу, как меняется атопарк на улицах города. Социально неполноценный продукт - продукт низшей ценовой категории, который берут от безысходности, т.к. не могут позволить себе то, что хотят. Уже сейчас очень много тех, кто имея 200-300тр. топают не в салон ВАЗа, а за б/у акцентами, рио, лачами, ФФ1 и 2 и т.д. Если таки начнется рост экономики и доходов - люди бросятся брать вазы? Скоре, снова потянутся за кредитами на дешевые иномарки, или будут копить на них кэш. А если дальше качнет вниз (что весьма вероятно) через год-другой? Кто первым попадет под удар? Правильно, аудитория ВАЗа. У завода есть преданные поклонники, но сейчас их платежеспособное число упало ниже уровня рентабельности, или я ошибаюсь?

Ладно, мы явно отвлеклись от темы топика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rjcnzy79
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 183


Медали: 1 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. за поддержку ТаГАЗ Согласен с мужиками, можно всем начать писать на сайт президента авось прокатит. за налог думаю не с лошади нужно брать а с макс массы авто ( вероятно камаз и равноценный по мощности родстер по разному гробят дороги) а Ваз ломать как завод не стоит машины востребованы достаточно нормальны (уход только нужен) люди опять же при деле да и Русские мы а по сему РОССИЮ поддерживать должны. Ну что админ бейте кличь когда централизованно на сайт к царю пойдем всем миром.
_________________
cee'd SW 1.6 АТ люкс 20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей2009
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 101


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Ноя 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала давайте обратимся к владельцам ТАГАЗ-а, что бы провели национализацию предприятия. Вот когда контрольный пакет акций будет принадлежать РФ, тогда можно и к президенту за поддержкой обращаться. А так кучка авантюристов прокатила пару сотен граждан, а эти граждане за них и просят у "царя батюшки"(напоминает ситуацию с "МММ"). И не надо примеры с Китаем их около 2-х млрд. и с этим любой рынок будет считаться и прощать небольшие и даже большие шалости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не совсем согласен. Американское правительство поддерживало же Крайслер и ДжиЭм и на первом этапе акции за поддержку не просили.

Тут, правда, не понятно о каком виде поддержки форумчане ратуют. О кредитах ли для того, чтобы получилось растоможить уже закупленные машинокомплекты, или о помощи с корейским судом?

Есть ли сейчас очереди на продукцию Тагаза, из-за того, что нет машинокомплектов? Помогут ли кредиты увеличить сбыт? Тагаз один из самых пострадавших производителей в кризис, падение производства ужасающее, но связано ли это с упавшим спросом или с отсутствием машинокомплектов?
Или кредит нужен просто для того, чтобы проесть его здесь и сейчас, ну т.е. банально выплатить зарплату, отдать другие долги?

Какую помощь с КОРЕЙСКИМ судом может оказать ВВП и ДАМ? Пообщаться с Российским представительством GM? Или может быть с собственником головной компании - правительством США?

О предоставлении денег налогоплательщиков в качестве помощи коммерческим компаниям:

С АвтоВАЗом всё понятно, завод на 75% Российский, технологии Российские, локализация 75-90%. Уровень продаж 300 тыс. автомобилей в год, до кризиса - 600 тыс. автомобилей.

Локализация Веги - 15%, локализация акцента и других машин наверное не больше? Акцент - это собственность и технологии хюндая, Вега - это собственность и технологии Тагаз Корея. Тагаз Корея - это СП с корейцами, какая доля принадлежит Тагазу неизвестно. Основные производственные мощности находятся за рубежом. Собственниками Тагаза являются организации, зарегистрированные в Лихтенштейне, то бишь в офшорной зоне.

Получается, что ООО "Тагаз" ни чем не лучше того же Автотора или любой другой сборочной площадки - Форд, GM и т.д. Так что с Тагазом всё не так очевидно как хотелось бы. Помогать ему в том виде, в котором помощь оказывается АвтоВАЗу, это как если бы за деньгами к нашему правительству обратился бы Форд или Рено.



ЗЫ. 20 ноября в правительстве должно быть обсуждение перспектив Российского автопрома, может и Тагаз добрым словом помянут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Ноя 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей2009 писал(а):
Для начала давайте обратимся к владельцам ТАГАЗ-а, что бы провели национализацию предприятия. Вот когда контрольный пакет акций будет принадлежать РФ, тогда можно и к президенту за поддержкой обращаться. А так кучка авантюристов прокатила пару сотен граждан, а эти граждане за них и просят у "царя батюшки"(напоминает ситуацию с "МММ"). И не надо примеры с Китаем их около 2-х млрд. и с этим любой рынок будет считаться и прощать небольшие и даже большие шалости.

Ну, допустим, не пару сотен Wink
Дело то даже не в самой Веге. Выйграет ТАГАЗ или проиграет - дело не в этом, ибо, думается, договорятся, что-то - отстегнется, как лицензионные сборы (в плохом случае).
Дело в самом заводе уже. Здесь масштаб бедствия - выше. И в таком случае - чем Таганрог от Тольятти отличается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map