Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
Добавлено: 11 Сен 2009 23:39 Заголовок сообщения:
Проекту "+" за продуманный пиар и передовую для отечественного автопрома идею. Фоменко дал хороший задел кб, построившему эту машину, может даже на мировой уровень выйдут, но не с этой машиной и, разумеется, не сейчас. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Дорого Очень дорого - но манит)))
ps За такие машины без имени (на тот момент) как Spyker, Pagani - тоже просили очень много, и ничего - покупали ))) Потому что если дорого - то круто, солидно) Если бы цену на Марусю сделали бы тысяч 60 евро - покупателей было бы значительно больше, однако ореол экслюзивности тут же ултучился бы - а команде Фоменко этого не надо - они хотят делать премиум (в том числе и огромный кроссовер - в ближайшем будущем) - стало быть, и цену надо держать высокую изначально, чтобы считаться премиум-производителем =)
pps Однако же, за 100000 евро, могли бы и помощнее движок поставить - лошадей 350 хотя бы, а то 240 л.с. - уровень заряженых автомобилей Гольф-класса, несолидно как-то..
Ну сиииииильно конечно))))))))))))) Посмотрим, что получится из этого вообще.
Ну а так конечно проекту 10+, даже 11. Хоть кто-то смотрит дальше, чем себе под ноги! _________________ Изнутри видно лучше..)
А что в ней Российского? Кузов не в ателье Пининфарины забацали?
Комплектующие? Двигатель ЯМЗ? )))) Российская))). Просто у ребят было желание и деньги забацать прототип собственного спорт кара. Если бы не кризис кто бы богатый и патриотичный купил бы пару десятков. И то не факт что проект окупился бы. Бренды на рынке движущая сила.
На Франкфуртском автосалоне, который открывается сегодня, будет представленна наша Marussia B1 и B2! Кажется это будет единственный автомобиль из России!!! _________________ Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет!
А что в ней Российского? ..........И то не факт что проект окупился бы. Бренды на рынке движущая сила.
Бренды конечно это сильно, но - как раз в такой категории машин больше успеха может принести относительная или полная неизвестность. Это при потоковом производстве важна низкая сервисная стоимость и приверженость к большой семье, а тут можно сыграть на эксклюзивности. Ну а что запчапсти не российские... ну уж тут совсем не смешно)) а где взять хорошие комплектующие наших производителей?)) _________________ Изнутри видно лучше..)
А вы её то же Российской считаете?)). Унас Т-90 Су-35 И БТР-90 российские. )) А вот БЛА уже в Израиле покупаем. А суда десантные типа Мистраль во Франции заказываем. Мне горестно что наша страна имея потенциал не имеет рук. Придумать можем. А вот делать лучше отдать японцам либо немцам.
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
Добавлено: 17 Сен 2009 22:30 Заголовок сообщения:
На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.
Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.
Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.
На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.
«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.
Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.
Сперто с особой циничностью отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
ЗЫ. Добьются ли успеха? На мой взгляд про марусю знают больше, чем про приору или сибера _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Кузов забацали Российские спецы - вот здесь идёт переписка тех, кто работал над проектом (не все, конечно, несколько человек) - весьма интересно почитать, как создавался автомобиль
PS Дизайн B2 - это нечто!!!!!!!!!
Будь у меня на кармане ровно 100000евро - я стал бы восемнадцатым клиентом))))))))))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах