Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=62acf080c3d6e373230830dff88435b2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Маруся - MaRussia - российский спорткар
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Обсуждение других автомобилей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sasa
Администратор


Зарегистрирован: 23.03.2009
Сообщения: 438

Откуда: Калуга
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 21:30    Заголовок сообщения: Маруся - MaRussia - российский спорткар Ответить с цитатой

Маруся - а мне понравилось Smile


Источник

_________________
Администратор клуба Tagaz Vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 11 Сен 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проекту "+" за продуманный пиар и передовую для отечественного автопрома идею. Фоменко дал хороший задел кб, построившему эту машину, может даже на мировой уровень выйдут, но не с этой машиной и, разумеется, не сейчас.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVKA
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 17.06.2009
Сообщения: 163

Откуда: Сургут
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2009 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоменко красавчик!!Приятно удивил!!Лишь бы не закончилось это все вот так...А идея очень хорошая!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Сен 2009 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На их сайте уже заказ есть - от 100000 евро :0
я бы взял с красным передом, чёрным задом ))))

ps Цветов море - выбирайте Smile http://www.marussiaclub.ru/order/ Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Назаров
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 73


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2009 14:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100 000 евро - это дорого для машины без имени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 13 Сен 2009 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорого Smile Очень дорого - но манит)))
ps За такие машины без имени (на тот момент) как Spyker, Pagani - тоже просили очень много, и ничего - покупали ))) Потому что если дорого - то круто, солидно) Если бы цену на Марусю сделали бы тысяч 60 евро - покупателей было бы значительно больше, однако ореол экслюзивности тут же ултучился бы - а команде Фоменко этого не надо - они хотят делать премиум (в том числе и огромный кроссовер - в ближайшем будущем) - стало быть, и цену надо держать высокую изначально, чтобы считаться премиум-производителем =)
pps Однако же, за 100000 евро, могли бы и помощнее движок поставить - лошадей 350 хотя бы, а то 240 л.с. - уровень заряженых автомобилей Гольф-класса, несолидно как-то.. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tezh!
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 117


Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 1:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марусю везут во Франкфурт

http://auto.lenta.ru/news/2009/09/11/marussia/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 14 Сен 2009 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сиииииильно конечно))))))))))))) Посмотрим, что получится из этого вообще.
Ну а так конечно проекту 10+, даже 11. Хоть кто-то смотрит дальше, чем себе под ноги!
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 7:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что в ней Российского? Кузов не в ателье Пининфарины забацали?
Комплектующие? Двигатель ЯМЗ? )))) Российская))). Просто у ребят было желание и деньги забацать прототип собственного спорт кара. Если бы не кризис кто бы богатый и патриотичный купил бы пару десятков. И то не факт что проект окупился бы. Бренды на рынке движущая сила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нико
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 20.08.2009
Сообщения: 49

Откуда: Краснодар
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Франкфуртском автосалоне, который открывается сегодня, будет представленна наша Marussia B1 и B2! Кажется это будет единственный автомобиль из России!!! Wink
_________________
Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 131

Откуда: Россия
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vfrcbv писал(а):
А что в ней Российского? ..........И то не факт что проект окупился бы. Бренды на рынке движущая сила.
Бренды конечно это сильно, но - как раз в такой категории машин больше успеха может принести относительная или полная неизвестность. Это при потоковом производстве важна низкая сервисная стоимость и приверженость к большой семье, а тут можно сыграть на эксклюзивности. Ну а что запчапсти не российские... ну уж тут совсем не смешно)) а где взять хорошие комплектующие наших производителей?))
_________________
Изнутри видно лучше..)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorod
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 03.08.2009
Сообщения: 33


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 15 Сен 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что, у Веги комплектующие все сплошь российские? ТАГАЗ ведь тоже продвигает ее как российский автомобиль.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vfrcbv
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.05.2009
Сообщения: 83


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 16 Сен 2009 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы её то же Российской считаете?)). Унас Т-90 Су-35 И БТР-90 российские. )) А вот БЛА уже в Израиле покупаем. А суда десантные типа Мистраль во Франции заказываем. Мне горестно что наша страна имея потенциал не имеет рук. Придумать можем. А вот делать лучше отдать японцам либо немцам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 17 Сен 2009 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов.



Интересно, что во Франкфурте Фоменко показал сразу три автомобиля – помимо B2 на стенде стояли еще две модели с кузовом В1. Но главный нюанс состоит в том, что машины сделаны из разных материалов: у белой Marussia и у синей В2 кузова карбоновые, а у бело-голубого авто… базальтовый.



Мы все привыкли к тому, что сделанные в России автомобили (если это, конечно, не военная техника), представляют собой весьма жалкое зрелище. Именно поэтому многие российские журналисты (а уж про иностранных и говорить нечего) смотрели на российский суперкар с большой иронией – многих пугало даже само словосочетание «российский суперкар». Однако при ближайшем рассмотрении оказывалось, что Marussia это очень даже приличный автомобиль, который по своему дизайну не уступает большинству конкурентов! Нет, серьезно. «Живьем» машина выглядит весьма интересно, и кузовные панели подогнаны друг к другу ощутимо лучше, чем на предсерийном образце. Интерьер представленных машин отделан кожей, а внутреннюю отделку, видимо еще будут доводить до ума. По словам самого Николая Фоменко, сварка силовой структуры кузова - это вообще его гордость. Она здесь даже лучше, чем на… Ferrari.



На данный момент компания Фоменко имеет уже 17 заказов. Полностью оплаченных заказов! Каждая машина стоит 4 млн. 460 тыс. рублей, или порядка 100 000 евро. Для автомобилей такого класса это не так и много. Мало того, в России появился даже салон по продаже Marussia со своим сервис-центром, а скоро появится и второй дилер.



«Мы вообще хотим скоро выйти на уровень 3000 автомобилей в год. Для этого у нас скоро появятся три завода по сборке машин, причем, все они, скорее всего, будут расположены в Европе. Естественно, основной объем производства составят не суперкары. Их тираж будет не слишком большим. Главным локомотивом должен стать… кроссовер. Мы его покажем уже в следующем году, причем сразу в двух вариантах – появится машина в стиле «капли» и с более традиционной для этого класса стилем «стойка». Это будет большой кроссовер, который составит конкуренцию, видимо, такой машине как Audi Q7», - рассказал в интервью Авто@Mail.Ru Николай Фоменко.



Что касается технической части, то Marussia пока не поражает мир двигателями гигантского объема. Однако эта машина имеет вполне приличный силовой агрегат – это V6 объемом 3,5 л, который выдает 245 л.с. и 330 Н•м. Благодаря этому легкая Marussia (1100 кг) способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 5 с, а максимальная скорость машины превышает 250 км/ч. Но скоро автомобиль получит новый силовой агрегат. Какой – пока секрет.

Сперто с особой циничностью отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=29652
ЗЫ. Добьются ли успеха? На мой взгляд про марусю знают больше, чем про приору или сибера Smile
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voron
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 04.06.2009
Сообщения: 174


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 18 Сен 2009 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vfrcbv писал(а):
Кузов не в ателье Пининфарины забацали?


Кузов забацали Российские спецы - вот здесь идёт переписка тех, кто работал над проектом (не все, конечно, несколько человек) - весьма интересно почитать, как создавался автомобиль Wink

PS Дизайн B2 - это нечто!!!!!!!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Будь у меня на кармане ровно 100000евро - я стал бы восемнадцатым клиентом))))))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Обсуждение других автомобилей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map