Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BTR Сержант
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 63
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Маэстро Анатолий Младший сержант
Зарегистрирован: 31.07.2009 Сообщения: 38
Откуда: Саратов Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Фев 2010 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот проект лишний раз доказывает, что проблемы наших производств упираются в руководителей высшего звена. А у народа та руки - ЗОЛОТЫЕ!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Иван Поддубный Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.03.2010 Сообщения: 17
Откуда: СПб Медали: Нет
|
Добавлено: 18 Мар 2010 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да... Выглядит классно. Так сразу и не поверишь, что наши сделали. Вот оказывается как мало нужно - хорошее финансирование, умелое руководство, квалифицированные специалисты (которых у нас хватает) И хороший пиар. И вот вам суперкар мирового уровня. Фоменко всё таки молодец)))) Один только вопрос остаётся, если ТАКУЮ машину сделать смогли, так почему же не могут обычную, для нас смертных, хорошую машину собрать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нико Младший сержант
Зарегистрирован: 20.08.2009 Сообщения: 49
Откуда: Краснодар Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Май 2010 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Всепогодный русский джип Marussia
Огромная Marussia F2 сразу поражает своими дизайнерскими “наворотами”. По числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов Marussia превосходит “лучшие” китайские изделия. Но попытка удалась – для первого российского SUV и это весьма не плохо. Облик с агрессивным и сбалансированным передком, мощными стойками, маленькими стеклами вполне достоин дальнейшего продолжение и развития темы. Ведь компания исповедует модульную конструкцию автомобиля, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Такую схему применяли на спортивных моделях B1 и B2.
Но Marussia F2 – это семиместный полноприводный автомобиль. У него просторный и трансформируемый салон, складываемые спинки сидений. Вход/выход на задние ряды облегчен при помощи сдвижной двери. В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы в виде самолетных двигателей. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включение пониженного режима трансмиссии и другие функции. Однако будущее самого автомобиля и его конструкторские решения пока не разглашаются.
Предполагается, что это странное создание может работать на госслужбы, охрану и МЧС. Создателя уверяют, что возможности автомобиля позволяют использовать его в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Он обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.
Вместе с внедорожником состоялась и премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Мониторами и старой информационно-развлекательной системой создатели гордились еще в суперкарах – там на двоих обитателей салона приходилось три больших монитора.
Новая система, по словам производителей Marussia – это нечто уникальное, ничего подобного до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель. Хотя в наборе осуществляемых ей функций нет ничего сверхестественного: она может установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм.
Первый русский SUV, а точнее, надеемся, что лишь его прототип, можно посмотреть в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне, пока идет совершенно не автомобильная “Связь-Экспокомм-2010”.
http://autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/05/12/1550495 _________________ Очень легко проверить, окончена ли твоя миссия на Земле: Если ты жив, то нет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|