Предыдущая тема :: Следующая тема |
Я заправляю Вегу |
98-й |
|
1% |
[ 1 ] |
95-й |
|
17% |
[ 15 ] |
92-й |
|
78% |
[ 66 ] |
газ |
|
2% |
[ 2 ] |
|
Всего голосов : 84 |
|
Автор |
Сообщение |
Alex126 Полковник
Зарегистрирован: 21.02.2010 Сообщения: 1225
Откуда: Москва Медали: 3 (подробнее)
|
Добавлено: 27 Июн 2010 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Главное чтоб бензин был качественный.На днях убедился, что даже на "ВР" не порядок!Заправил, машина ехать перестала...Да ещё пытались на деньги нагреть!С карты 2 раза деньги сняли!Во как! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Alaham Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 27 Июн 2010 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
95-й медленнее горит и поэтому к открытию выпускного клапана температура газа слишком высокая.
Я не говорю что обязательно прогорит клапан, просто у меня через 30 000 км езды на 95 он прогорел, езда была агресивная - до 5000об/мин почти постоянно.
Мозги подстраиваются под октановое число путем изменения угла опережения искрообразования, но в разумных рамках.
10:1 теоретически это предел использования 92 бензина.
Цитата: http://www.aferizm.ru/poddelka/pp_benzin_referat.htm
Если использовать бензин с меньшим октановым числом, возрастают нагрузки (жесткое сгорание, детонация) и износ двигателя. Если использовать бензин с большим октановым числом - перегрев и выход из строя маслоотражающих колпачков, резина становится хрупкой от перегрева, расход масла резко возрастает, происходит обгоpание выхлопных клапанов и нарастание нагара на впускном. И их пpогоpание как следствие. _________________ MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Доктор Капитан
Зарегистрирован: 11.05.2010 Сообщения: 510
Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963 Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июн 2010 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Заправляю только 95 Роснефть (чаще) или Лукойл (реже). Все работает нормально, как часики. _________________
MT-1, серебро. 79500 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
ник Подполковник
Зарегистрирован: 08.05.2010 Сообщения: 1029
Откуда: томская область Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Июн 2010 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
будем ездить на 95-м по во возможности |
|
Вернуться к началу |
|
|
groza Прапорщик
Зарегистрирован: 20.12.2009 Сообщения: 205
Откуда: смоленск Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Июн 2010 19:07 Заголовок сообщения: бензин |
|
|
terorist писал(а): |
А про пульсар что скажите? Я пару раз заправлял, изменений не почувствовал.
Пробег 6200. |
увы я о таком не слышал _________________ Тагаз С100-vega |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Июн 2010 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
На подходе вывод,что двигатель Веги к качеству бензина неприхотлив.Еще один плюс модели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Июн 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Пульсар щас на ТНК продают. Я залил сорок литров, вот сейчас начинаю ощущать результат. Проехал около двухсот км. Вроде как то, по уверенней заводиться стало, по утру. До этого с первого раза не всегда заводилась. Вроде бы уже завелась, отпускаеш стартер, а она подергалась и глохнет, через секунду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Июн 2010 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Чесно говоря, пару раз покупал бензин с рук. Может это и поспасопствовало затруднению пуска. Кто нибудь ещё пользовался этим пульсаром? Он вроде как ЕВРО 4. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tkn2008 Прапорщик
Зарегистрирован: 06.01.2010 Сообщения: 159
Откуда: Ростовская обл. Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Июн 2010 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
terorist Генерал
Зарегистрирован: 16.03.2010 Сообщения: 2228
Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71 Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 29 Июн 2010 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Я один раз 95ый в Туапсе заликал, разници не заметил, и то по ошипке к этой колонке подехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swup Сержант
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 62
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2010 9:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я лью 92 ... как говориться на что наточено ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий Волгодонск Младший сержант
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 33
Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2010 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
tkn2008 писал(а): |
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км. |
Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там написано не менее 91 это не значит что 95 лить нельзя.
Я лью 95 двигатель работает тише.
Если постоянно ездишь на 95, а потом заливаешь 92, то разницу сразу ощутите по худшей тяге и двигатель работает громче |
|
Вернуться к началу |
|
|
Swup Сержант
Зарегистрирован: 30.06.2010 Сообщения: 62
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2010 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Волгодонск писал(а): |
tkn2008 писал(а): |
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км. |
Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там написано не менее 91 это не значит что 95 лить нельзя.
Я лью 95 двигатель работает тише.
Если постоянно ездишь на 95, а потом заливаешь 92, то разницу сразу ощутите по худшей тяге и двигатель работает громче |
Хозяин барин... Но по моему бессмысленно переплачивать за топливо,
за 3-4 года , а то и меньше (сколько она у тебя будет?) ты врятли сильно убьешь движок "паспортным" горючим.. А так понятно все ))) Лучшей девченке лучшая конфетка _________________ Тагаз С100 Vega, катаюсь, пока ничего не отвалилось... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alaham Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2010 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий Волгодонск писал(а): |
tkn2008 писал(а): |
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км. |
Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там написано не менее 91 это не значит что 95 лить нельзя.
Я лью 95 двигатель работает тише.
Если постоянно ездишь на 95, а потом заливаешь 92, то разницу сразу ощутите по худшей тяге и двигатель работает громче |
Ясный пень. Для двига куда хуже перенести детонацию, поэтому и пишут что не менее. Стоматологи тоже говорят чистить зубы не менее 2 мин, это же не говорит о том что надо по 2 часа чистить зубы до крови. От 95-го у вас машина не умрет сразу, а больной ей станет только со временем и если ездить в определенной манере. Просто ей этот бензин не к чему.
Ты про электронное управление углом зажигания слышал?? Ты после того как залил 92 после 95 сброс делал? Калибровал? Со временем конечно она подстроиться под 92, но не мгновенно.
Хотите быстрее убить свечи и катализатор, тогда смело лейте 95.
Тот кто менял свечи после 95 понимает о чем я говорю. _________________ MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alaham Младший сержант
Зарегистрирован: 17.06.2010 Сообщения: 33
Откуда: Москва СВАО Медали: Нет
|
Добавлено: 30 Июн 2010 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
tkn2008 писал(а): |
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км. |
Согласен полностью _________________ MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|