Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=6adb262c742a7c48d7f5e1d2eaa3ff35Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

92ой или 95ый - чем заправлять?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Я заправляю Вегу
98-й
1%
 1%  [ 1 ]
95-й
17%
 17%  [ 15 ]
92-й
78%
 78%  [ 66 ]
газ
2%
 2%  [ 2 ]
Всего голосов : 84

Автор Сообщение
Alex126
Полковник
Полковник


Зарегистрирован: 21.02.2010
Сообщения: 1225

Откуда: Москва
Медали: 3 (подробнее)
2. За фото отчеты (Сумма: 1) 3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное чтоб бензин был качественный.На днях убедился, что даже на "ВР" не порядок!Заправил, машина ехать перестала...Да ещё пытались на деньги нагреть!С карты 2 раза деньги сняли!Во как!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 27 Июн 2010 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

95-й медленнее горит и поэтому к открытию выпускного клапана температура газа слишком высокая.
Я не говорю что обязательно прогорит клапан, просто у меня через 30 000 км езды на 95 он прогорел, езда была агресивная - до 5000об/мин почти постоянно.

Мозги подстраиваются под октановое число путем изменения угла опережения искрообразования, но в разумных рамках.
10:1 теоретически это предел использования 92 бензина.

Цитата: http://www.aferizm.ru/poddelka/pp_benzin_referat.htm
Если использовать бензин с меньшим октановым числом, возрастают нагрузки (жесткое сгорание, детонация) и износ двигателя. Если использовать бензин с большим октановым числом - перегрев и выход из строя маслоотражающих колпачков, резина становится хрупкой от перегрева, расход масла резко возрастает, происходит обгоpание выхлопных клапанов и нарастание нагара на впускном. И их пpогоpание как следствие.
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доктор
Капитан
Капитан


Зарегистрирован: 11.05.2010
Сообщения: 510

Откуда: г. Лебедянь, Липецкая обл., Валерий 03.09.1963
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправляю только 95 Роснефть (чаще) или Лукойл (реже). Все работает нормально, как часики.
_________________

MT-1, серебро. 79500 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ник
Подполковник
Подполковник


Зарегистрирован: 08.05.2010
Сообщения: 1029

Откуда: томская область
Медали: 1 (подробнее)
3. Золотая звезда III степени (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будем ездить на 95-м по во возможности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groza
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 20.12.2009
Сообщения: 205

Откуда: смоленск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 19:07    Заголовок сообщения: бензин Ответить с цитатой

terorist писал(а):
А про пульсар что скажите? Я пару раз заправлял, изменений не почувствовал.
Пробег 6200.

увы я о таком не слышал
_________________
Тагаз С100-vega
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 21:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На подходе вывод,что двигатель Веги к качеству бензина неприхотлив.Еще один плюс модели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пульсар щас на ТНК продают. Я залил сорок литров, вот сейчас начинаю ощущать результат. Проехал около двухсот км. Вроде как то, по уверенней заводиться стало, по утру. До этого с первого раза не всегда заводилась. Вроде бы уже завелась, отпускаеш стартер, а она подергалась и глохнет, через секунду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 28 Июн 2010 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чесно говоря, пару раз покупал бензин с рук. Может это и поспасопствовало затруднению пуска. Кто нибудь ещё пользовался этим пульсаром? Он вроде как ЕВРО 4.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tkn2008
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 06.01.2010
Сообщения: 159

Откуда: Ростовская обл.
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2010 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terorist
Генерал
Генерал


Зарегистрирован: 16.03.2010
Сообщения: 2228

Откуда: город Тула Алексей 03.11.80 skype ujymobr71
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 29 Июн 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я один раз 95ый в Туапсе заликал, разници не заметил, и то по ошипке к этой колонке подехал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Swup
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 62

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 9:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лью 92 ... как говориться на что наточено ))) Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий Волгодонск
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 25.05.2010
Сообщения: 33


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tkn2008 писал(а):
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км.

Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там написано не менее 91 это не значит что 95 лить нельзя.
Я лью 95 двигатель работает тише.
Если постоянно ездишь на 95, а потом заливаешь 92, то разницу сразу ощутите по худшей тяге и двигатель работает громче
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Swup
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 30.06.2010
Сообщения: 62

Откуда: Москва
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волгодонск писал(а):
tkn2008 писал(а):
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км.

Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там написано не менее 91 это не значит что 95 лить нельзя.
Я лью 95 двигатель работает тише.
Если постоянно ездишь на 95, а потом заливаешь 92, то разницу сразу ощутите по худшей тяге и двигатель работает громче


Хозяин барин... Но по моему бессмысленно переплачивать за топливо,
за 3-4 года , а то и меньше (сколько она у тебя будет?) ты врятли сильно убьешь движок "паспортным" горючим.. А так понятно все ))) Лучшей девченке лучшая конфетка Laughing
_________________
Тагаз С100 Vega, катаюсь, пока ничего не отвалилось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий Волгодонск писал(а):
tkn2008 писал(а):
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км.

Читайте внимательно руководство по эксплуатации, там написано не менее 91 это не значит что 95 лить нельзя.
Я лью 95 двигатель работает тише.
Если постоянно ездишь на 95, а потом заливаешь 92, то разницу сразу ощутите по худшей тяге и двигатель работает громче


Ясный пень. Для двига куда хуже перенести детонацию, поэтому и пишут что не менее. Стоматологи тоже говорят чистить зубы не менее 2 мин, это же не говорит о том что надо по 2 часа чистить зубы до крови. От 95-го у вас машина не умрет сразу, а больной ей станет только со временем и если ездить в определенной манере. Просто ей этот бензин не к чему.

Ты про электронное управление углом зажигания слышал?? Ты после того как залил 92 после 95 сброс делал? Калибровал? Со временем конечно она подстроиться под 92, но не мгновенно.

Хотите быстрее убить свечи и катализатор, тогда смело лейте 95.
Тот кто менял свечи после 95 понимает о чем я говорю.
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alaham
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 17.06.2010
Сообщения: 33

Откуда: Москва СВАО
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 30 Июн 2010 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tkn2008 писал(а):
Не понимаю эксперементов с 95-м, написано в инструкции 92-й, значит, 92-й. Под это октановое число и степень сжатия соотвествующая, и мозги контролера соответственно заточены. Вопрос может быть в качестве бензина, если вдруг 92-й был неважный, то потом на путёвом 95-м машинка полетит. МТ-5, 10400 км.

Согласен полностью
_________________
MT-2 Темно-красная №1850
25-30 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map