Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
VVM Рядовой
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 6
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Окт 2009 15:35 Заголовок сообщения: Помогите с выбором |
|
|
Уважаемые ВЕГАвладельцы!
Мучаюсь с выбором нового автомобиля. Очень привлекает ВЕГА, посмотрел живьем, посидел -понравилась еще больше. Но несколько настораживает, что ни в одном отзыве нет данных по расходу бензина, какие-то невразумительные сведения о сервисе в Москве, что с запчастями? Хотелось-бы увидеть не хвалебные отзывы, а объективную картину. Очень-бы хотелось и на сайте ТАГАЗа увидеть побольше информации от изготовителя. Не понятно организована дилерская сеть в Москве, такое ощущение, что ВЕГУ берут в одном или нескольких экземплярах, как для маркетинговых исследований, но ни один дилер не говорить о серьезном подходе к сервису и ремонту по ВЕГЕ. Не надо стесняться говорить о недостатках. Я не думаю, что это отпугнет потенциальных покупателей. А то захожу на форум ФИАТ (рассматриваю еще и ALBEA), так там, по-моему, более реалистичная картинка выдается владельцами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 04 Окт 2009 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как я вижу из обзоров прессы, на данный момент во всей России вегу купили человек 500 (вряд ли больше), из которых только 5-6 владельцев на данный момент посещают этот форум. Так что отзыва, подробного как советская энциклопедия трудно найти. Вообще все сообщения от состоявшихся владельцев автомобиля размещены в этом разделе, ищи внимательнее, спрашивай и т.п.
Про Москву могу сказать лишь то, что машина продается и даже есть в наличии МТ-5. Лично я такую уже видел живьем в автомире. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
int003 Ефрейтор
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 27
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 04 Окт 2009 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу расхода вразумительных данных нет по одной простой причине - отсутствие бортового компьютера.
У меня пробег примерно 3500 (+/- 50, не помню точно).
Залито было примерно 347 (+/- 5) л. Из них литров 40 еще в баке.
Расход приблизительно выходит 8,7.
Из пробега примерно 2000 - по трассе. Остальное - Москва. _________________ TAGAZ VEGA, MT1, светло-бежевый, 50000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beluyigor Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 15
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Окт 2009 0:48 Заголовок сообщения: |
|
|
VVM , согласен по многим пунктам , завеса секретности и недосказанности присутствует в отношении Веги . Ну а сравнивать информативность этого сайта с сайтом Албеи слегка некорректно , Вегу продают пару месяцев а Албею , если не ошибаюсь , третий год . Помню в свое время тоже присматривался к Албеа , на их сайте тоже было пусто , смотрел фотографии - нравилась , но когда увидел на дороге , понял - это не мое , какой то несерьезной она мне показалась . А вот с Вегой все наоборот , многие отмечают что живьем она выглядит наоборот лучше чем на фото , ну что ж , будем посмотреть ... пока еще не довелось увидеть . |
|
Вернуться к началу |
|
|
a648ve Ефрейтор
Зарегистрирован: 11.08.2009 Сообщения: 23
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Окт 2009 8:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Залейте бак до отстрела пистолета на АЗС, запишите показания одометра. Покатайтесь километров 300 и снова на той же заправке до отстрела. Узнаете сколько литров потратили на это расстояние. Соответственно узнаете и сколько на сотню. Погрешность будет минимальной. Ну а если еще точнее, то лейте бак под горло оба раза. Замеряйте пока без кондея. Да и расход дело тонкое. Что толку вам будет от моего расхода на сотню в Таганроге и вашего на сотню по Москве. Наши восемь литров выльются в десять в ваших пробках.
ИМХО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Окт 2009 9:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Видел пару вег в автокее на ул. Красной сосны в субботу. Еще пара вроде стояла во Владимире в салоне на въезде со стороны Москвы. Что касается расходников и з.частей - народ тут только начал выяснять от чего что подойдет и какой можно взять неоригинал. Нормальной статистике просто еще неоткуда взяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 05 Окт 2009 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы я знал VIN веги, я бы взялся подобрать кучу аналоговых запчастей. Именно таким образом и построена логистика в магазинах автозапчастей: в базах данных на запчасти нету разделов "Тагаз вега" или "Лада Приора", там есть вины автомобилей и комплектующие подходящие к тем или иным вин-номерам. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 05 Окт 2009 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если вы не рисковый человек, то я бы вам не советовал брать Вегу, учитывая что продажи только начались, а могут и закончиться......если дэу добьётся прекращения производства комплектов для этой марки в Корее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVM Рядовой
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 6
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Окт 2009 18:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Покупка авто, независимо от выбранной модели, запланирована на апрель - не хочу обкатывать в зимних условиях. К этому времени думаю какая-то статистика появится, в то что ДЭУ помешает не очень верится.
Все равно считаю политику ТАГАЗа по отношению к выпуску нового авто мягко говоря невразумительной. Если уж взялись за выпуск нового полуотечественного авто, так обратите внимание на потенциальных покупателей. Хотя бы разместите нормальные фото на сайте завода, поведайте о сервисной сети, если она есть или о планах о ее развитии, расскажите подробнее об авто, а то приходится выискивать не очень грамотные отчеты в прессе или выслушивать в автосалонах невнятные рассказы продавцов.
P.S. Машина в салонах Моосквы есть. На дороге пока не видел, ну а то что могут продавцы расскаазать вы и сами знаете. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gremlin Старший прапорщик
Зарегистрирован: 27.07.2009 Сообщения: 276
Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Окт 2009 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
а то приходится выискивать не очень грамотные отчеты в прессе или выслушивать в автосалонах невнятные рассказы продавцов. |
Бда в том, что в большинстве автосалонов любых народных марок продавцы внятно могут объяснить 2 вещи - где находится касса и где в зале сидят кредитные и страховые агенты. Чуть менее вразумительно - зачем нужно брать сигналку и пр. хню именно у них. С остальным полный завал. Положительных примеров гораздо меньше, чем отрицательных. Ничем не замутненные дикие барыги. Пох чем торговать - гандонами, телефонами, машинами... А хоть чуть изучить товар - это для них унизительно. Даже если производитель присылает инфу. Так, что тут вина тагаза только наполовину, а вот с прессой нужно работать. Тут у завода 100% "прощелк лицом". |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVM Рядовой
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 6
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Окт 2009 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
"Прощелк" ТАГАЗа налицо и вообще навевает мысли всякое отсутствие реакции завода на наезд ДЭУ. Может они правы и нас, владельцев Веги и потенциальных покупателей ждет "веселое" будущее? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 07 Окт 2009 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
VVM писал(а): |
"Прощелк" ТАГАЗа налицо и вообще навевает мысли всякое отсутствие реакции завода на наезд ДЭУ. Может они правы и нас, владельцев Веги и потенциальных покупателей ждет "веселое" будущее? |
А в чем заключается этот "прощёлк"? В том, что не смогли опередить с ударом? _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VVM Рядовой
Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 6
Откуда: Москва Медали: Нет
|
Добавлено: 07 Окт 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
"Прощелк" в том, на мой взгляд, что нужна была хоть какая-то реакция. Ни в коем случае не оправдываться, но отразить свою позицию. И вообще позиция завода по этой модели (С-100) вызывает недоумение. Обалдеть какой хитрый ход по продвижению перспективной модели- практически полное отсутствие прямой информации завода, последние новости с завода аж июльские, по сервису и перспективам - тишина. Создается впечатление, что компания по продвижению модели возложена на этот форум. Сэкономить чтоль решили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Окт 2009 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью присоединяюсь к последнему посту. На www.tagaz.ru нет даже информации о презентации машины, не говоря уж о том, что продажи стартовали. Да вообще, такое знаковое событие как запуск собственной машины должно быть отражено на главной странице в виде анимированной флэшки. Посмотрите на презентацию Круза.
Такое ощущение, что к ТАГАЗу эта машина вообще не имеет никакого отношения и так собирают её по чьему-то заказу. Либо из-за шатких позиций в споре с ДжиЭм лишний рубль на промоушн не хотят тратить.
Таблица технических характеристик тоже куцая, такое ощущение, что по каким-то обрывкам из интернета её писали:
1) Клиренс на www.tagaz.ru не указан, на www.vega-tagaz.ru указан как 132 мм, это что гоночный болид? Визуально машина сидит выше Акцента, у которого по данным www.tagaz.ru - 170 мм
2) Скорость разгона до 100 км/ч не указана
3) Данные по максимальной скорости и расходу бензина на www.tagaz.ru & www.vega-tagaz.ru расходятся: 180/6.64 против 194/8.3
4) Расход топлива только смешанный цикл, где городской, где загородный? Вроде бы говорили, что во время испытаний 300 тыс.км. наездили. Уж могли бы за это время экспериментальным путём это определить, если данные параметры не смогли инженеры на этапе проектирования вычислить/задать
5) Длина, ширина, высота салона не указана, есть только внешние размеры кузова. Не особо нужная характеристика, но для Акцента они её указывают.
Если машина собственная разработка, то эти параметры у них должны быть в чертежах и, думаю, перенести это в таблицу на сайт не должно составлять труда.
ЗЫ На сайте же таблицы составлены так, как будто ген.директор действительно, как говорили в эфире 2го канала, с рулеткой измерял машину после её сборки , что сумел измерить, то и поместили на сайт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gost Рядовой
Зарегистрирован: 30.09.2009 Сообщения: 4
Медали: Нет
|
Добавлено: 08 Окт 2009 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
VVM писал(а): |
Создается впечатление, что компания по продвижению модели возложена на этот форум. Сэкономить чтоль решили? |
Нет этот форум сделали не для продвижения, мы своего рода фокус-группа которая пробует объект так сказать на себе и изъявляет свои пожелания или негодования, а завод тем самым экономить на испытаниях и "полевой" проверке. Все просто "до безобразия". |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|