Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sibold Сержант
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Окт 2009 4:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Однако, если сборка веги остановлена, - это плохой признак.
Как - то трусовато. Может этим же и ненавязчивая реклама веги объясняется?
GM если начала, будет давить. Даже если доказательств нет.
"С богатым не судись".
Даю ещё рдну версию. Поганую, но в духе нашего времени.
Кто-то в донинвесте (тагаз - корее) получил откат за подставу.
И GM готовит блюдо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 06 Окт 2009 6:50 Заголовок сообщения: |
|
|
sibold писал(а): |
Однако, если сборка веги остановлена, - это плохой признак.
Как - то трусовато. Может этим же и ненавязчивая реклама веги объясняется?
GM если начала, будет давить. Даже если доказательств нет.
"С богатым не судись".
Даю ещё рдну версию. Поганую, но в духе нашего времени.
Кто-то в донинвесте (тагаз - корее) получил откат за подставу.
И GM готовит блюдо. |
В Тагаз-корея работают одни корейцы! Так, что откаты у них получать некому! У них менталитет не такой - они чуть что, сразу вешаются! А приостановлена сборка Веги по другой причине - банально нет машинокомплектов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 06 Окт 2009 7:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Тагаз слишком мелкая птица чтоб джи эм там кому то откаты давал. Они и так на суд бабла спустят кучу, и если его можно выиграть, то выиграют без подкупа сотрудников ТагАЗа. А если нельзя, то можно завод полностью купить, толку не будет. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kas Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 13
Откуда: Оренбург Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Окт 2009 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь знает , когда продолжат сборку С100.В начале сентября заказал С100 и до сих пор жду.Придется наверное отказаться от авто, а жаль , мне она понравилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Окт 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть сведения, что Тагаз Корея приобрела земельный участок неподалёку от Дхаки (Бангладеш). Так что наверное скоро это будет Тагаз Бангладеш, а не Корея
http://www.newstin.com/rel/us/en-010-019170865 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kolyn Сержант
Зарегистрирован: 18.08.2009 Сообщения: 61
Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Окт 2009 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Если информация правдива, то усё, похоже, Веге пришёл конец... |
|
Вернуться к началу |
|
|
beluyigor Ефрейтор
Зарегистрирован: 09.09.2009 Сообщения: 15
Откуда: Подмосковье Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Окт 2009 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
В сентябре GM-Daewoo подала иск в сеульский суд о защите интеллектуальной собственности. Компания потребовала запретить Tagaz Korea разрабатывать, производить, продавать и экспортировать машинокомплекты и двигатели автомобиля Tagaz Vega (C-100), который был разработан с использованием незаконно полученных технологий GM.
Суд признал, что Tagaz Korea «нелегально завладел базовой технологией автомобиля GM-Daewoo Lacetti и использовал её в разработке, производстве, продаже и экспортировании автомобилей C-100. Все перечисленные действия запрещены» – сообщил GM-Daewoo в официальном заявлении. Концерн поприветствовал решение сеульского суда.
В настоящее время сборка Tagaz Vega приостановлена в связи с отсутствием машинокомплектов, рассказали «Газете.Ru» в пресс-службе компании ТагАЗ. В дилерской сети в находится чуть более 200 готовых машин. Пиар-менеджер компании подчеркивает, что Tagaz Korea, дело против которого рассматривает сеульский арбитраж, является самостоятельным конструкторско-логистическим центром. Российское ООО «ТагАЗ», связанное c Tagaz Korea договорными обязательствами на правах заказчика и разработчика, судебному преследованию не подвергалось. Тем не менее юристы ТагАЗ принимают активное участие в решении данной проблемы.
Ранее стало известно, что два бывших инженера Daewoo, ныне работающие на TagAZ Korea, арестованы по подозрению в утечке технологий в российскую компанию. По мнению следствия, один из задержанных подозревается в краже 6 тыс. компьютерных файлов, содержащих информацию о двигателе и инженерных решениях, а также других ключевых технологиях, связанных с компакт-седаном Daewoo Lacetti, (продается в России под брендом Chevrolet). Суд доказал, что эти технические данные использовались для разработки новой модели, представленной в России этим летом под именем Tagaz Vega.
Detroit Free Press подчеркивает, что проблемы GM с защитой своей интеллектуальной собственности в России сыграли свою роль в затягивании переговоров GM о продаже Opel Magna International.
Новая модель российского автопроизводителя ТагАЗ была представлена в 2009 году как собственная разработка. Автомобили, получившие на российском рынке имя Tagaz Vega, были разработаны Tagaz Korea по заказу российского предприятия. Импортными в данной модели являются моторы, подвеска, элементы кузова. Российским потребителям предлагаются автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 л и мощностью 124 л. с., оборудованные механическими либо автоматическими коробками передач.
Vega собирается на заводе в Таганроге из корейских машинокомплектов, поставка которых может прекратиться в связи с судебным запретом, если решение суда не будет оспорено.
«Любой судебный процесс – действие двустороннее. В настоящее время юристы компании готовят апелляцию на решение сеульского суда», – сообщила пиар-менеджер ТагАЗа Елена Ларина. По ее словам, руководство ТагАЗ не раз заявляло об оригинальности своей разработки, в которую с 2005 года было вложено около $250 млн.
В российской компании полагают, что решение суда было принято лишь как мера пресечения на время разбирательства. «Скорее всего компания-истец попросила суд приостановить производство и экспорт машинокомплектов на время разбирательства, и данная просьба была удовлетворена», – предположила Ларина. До окончательного решения дела в судебном порядке пресс-служба не дает комментариев о возможных изменениях в производственной программе предприятия.
Текст: Михаил Лобачев.
Газета.ru, Сегодня, 18:40 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smoker Рядовой
Зарегистрирован: 17.10.2009 Сообщения: 5
Медали: Нет
|
Добавлено: 28 Окт 2009 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Читаем между строк!
Купите оставшуюся Вегу в качестве инвестиции. Через пол годика, когда запчастей не будет, её с наваром 300% можно будет продать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 28 Окт 2009 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Приплыли Корейцы пошли по "китайской" схеме и сыграли в свои ворота. Интересно, будет ли новость: GM-Бангладеш подал иск на Tagaz-Бангладеш... _________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tezh! Старшина
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 117
Медали: 1 (подробнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GrimSuN Ефрейтор
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 19
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2009 4:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не понятно откуда вообще, точнее с какой почвы джиэм начал катить бочку на тагаз, если начать капать, то и джиэм та не придумал лачетти, хотя суть не в этом. Даже если у тагаз кореи и было что то от лачетти, доказать это все равно не реально. точнее вообще не возможно.
Я считаю Тагазовцы не такие глупые люди, чтобы в наглую штамповать комплектующие на основе данных от дэу. Взять за основу и изменить, да это можно, так делают все =) Но покупать лицензию у джиэма, на то,чего фактически нету в веге, считаю бредом.
Так же какой то аналитик высказывался то что, за 250млн нельзя спроектировать авто. Почитайте сколько обходится разработка новой модели Шевролет, Форду, Хендаю и т.д. массовые автомобили фирмам всегда обходились намного дешевле. Хотя взять например АвтоВАЗ (ну не могу я забыть о нем =) живу я в Тольятти), разработка им проекта Лады С (включая седан, хетчбэк, хетчбэк спорт, универсал, кроссовер), им это вышла чуть меньше 1 млрд долларов, но на этом миллиард, было куплено оборудование (что составило примерно половины суммы), закуплены лицензии у магны. (к сожалению проект умер, будут его реанимировать я не знаю, знаю что бывший президент автоваза б. алешин, подписал указ, об подготовке начала производства, платформа планировалась от мегана 2, но как стало известно рено отказал в этой платформе, от чего нынешний президент поставил проект в замороженное состояние).
Вообщем ждем результатов апелляции.
P.S.> К стати Тагаз же имеет лицензию на чери фору, то почему бы не перекинуть на её платформу автомобиль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KROFF Старшина
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2009 8:20 Заголовок сообщения: |
|
|
GrimSuN писал(а): |
Хотя взять например АвтоВАЗ (ну не могу я забыть о нем =) живу я в Тольятти), разработка им проекта Лады С (включая седан, хетчбэк, хетчбэк спорт, универсал, кроссовер), им это вышла чуть меньше 1 млрд долларов, но на этом миллиард, было куплено оборудование (что составило примерно половины суммы), закуплены лицензии у магны. (к сожалению проект умер, будут его реанимировать я не знаю, знаю что бывший президент автоваза б. алешин, подписал указ, об подготовке начала производства, платформа планировалась от мегана 2, но как стало известно рено отказал в этой платформе, от чего нынешний президент поставил проект в замороженное состояние).
Вообщем ждем результатов апелляции.
P.S.> К стати Тагаз же имеет лицензию на чери фору, то почему бы не перекинуть на её платформу автомобиль? |
у вАС В ТОЛЬЯТТИ видемо другие новости показывают! Не помню где, но я слышал, что на проект С было затрачено 9 мильярдов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GrimSuN Ефрейтор
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 19
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2009 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ага, из которых 8 это был откат =) /шутка/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Назаров Сержант
Зарегистрирован: 24.06.2009 Сообщения: 73
Медали: Нет
|
Добавлено: 29 Окт 2009 9:49 Заголовок сообщения: Что теперь будет! |
|
|
Только что прочитал на официальном сайте "ЗР", что корейский суд запретил производство Веги признав её незаконной копией Lacetti.
Что теперь будет с Вегой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|