Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=843cbf324a366fa00e741f7294f6860bМедали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

GM Daewoo подала в суд на TagAZ Korea
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dru851
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 9:19    Заголовок сообщения: GM Daewoo подала в суд на TagAZ Korea Ответить с цитатой

GM Daewoo обратилась в суд с иском, обвиняя в хищении технологий корейское подразделение Таганрогского автомобильного завода.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство AFP, GM Daewoo обвиняет "ТагАЗ" в нарушении прав на интеллектуальную собственность и в использовании информации, представляющей коммерческую тайну.

"В понедельник мы обратились в суд центрального округа Сеула с заявлением с целью предотвратить нарушение TagAZ Korea наших прав на объекты интеллектуальной собственности и коммерческой тайны", - сообщил агентству представитель южнокорейского отделения General Motors.

Целью поданного GM Daewoo заявления, по словам представителя компании, является получение судебного запрета на разработки, производство, продажу и экспорт продуктов, которые, возможно, были "скопированы", а также запрещение на использование и раскрытие коммерческих тайн компании.

В свою очередь представитель TagAZ сообщил РИА Новости, что завод знает об иске. "Да, мы знаем, что GM Daewoo обратилась в арбитражный суд с иском против Tagaz Korea. Никаких проблем в этом мы не видим", - сказал представитель TagAZ.

По его словам, передача дела в суд и вынесение решения - разные вещи.

"Расследование дело будет идти долго, но мы к этому процессу готовы", - отметил представитель завода. Обращаться со встречным иском российский автопроизводитель не намерен до вынесения решения суда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dru851
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 6


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 9:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди что кто думает на счет этого? Прекратят выпуск С100 или нет а то я думаю брать ее себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a648ve
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 23


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 9:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прекратят. Доказать невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TohaFOX
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 10.07.2009
Сообщения: 2


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомый работает на заводе, он сказал что из-за иска GM сборка ВЕГИ приостановлена. И возобновится только тогда когда закончится суд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
a648ve
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 23


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это действительно так. Сейчас на конвейере собирают другие машины. Ошибочно думать, что завод работает в три смены, делая по 500 машин в сутки как год назад. Они сейчас не так востребованы как до кризиса. План по Веге на октябрь есть и чтоб его выполнить не надо пахать сутками.
P.S. Если Вегу закроют, то это будет нонсенс. Если считать Вегу плагиатом, то что говорить о китайском автопроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если предположить, что этот судебный процесс не фикция, а реальное действо, то что собственно хочет джи-эм? Что бы вегу сняли с производства, что бы наказать Тагаз, срубить с него денег и добиться остановки сборки автомобилей в далекой России? Вряд ли, за исключением веги на тагазе все машины собираются по лицензии из иностранных машинокомплектов, производителем которых (во всяком случае некоторых) в немалой степени являются корейские подразделения джиэм-дэу. Наверняка с каждого собранного на тагазе акцента и соната корейские партнеры имеют свою долю, будут ли они заинтерисованны в том, что бы тагаз прекратил их сборку? Вряд ли. Стало быть заинтерисованных с этой стороны нет.

С другой стороны сам Тагаз, находящийся в нелучшем состоянии, остро нуждающийся в финансовых ресурсах для продвижения своих новых проектов на рынок (коих кстати говоря немало, одних только концептов на этом сайте можно найти немало, и почти все они получили одобрение со стороны посетителей). На что только не способны финансовые умы людей, что бы выбить нужны им финансы.

Мое видение ситуации такое: кто-то, за счет раздутого и местами имеющего вид договорного, судебного процесса пытается активно вовлечь Тагаз в корпоративное противостояние, которое потянуть тагаз не в состояние. Общая концепция выхода из подобных затяжных проблем у нас в России одна, поплакаться на плече у премьера и выпросить вкусных денюжек "на сохранение производства", "на оплату долгов поставщикам", "что бы не увольнять тысячи рабочих" и т.п. На вот кто этот человек?
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merc
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 56

Откуда: Барнаул
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может всё проще?
В ноябре 2008 года на АВТОТОРе был осуществлен запуск первой очереди сварочно-окрасочного комплекса для автомобилей Chevrolet Lacetti. Сейчас идет строительство 2-ой очереди сварочно-окрасочного комплекса на площади 32 га. Инвестиции GM в проект составили 80 млн. EUR. Зачем им местный конкурент на рынке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merc писал(а):
Может всё проще?
В ноябре 2008 года на АВТОТОРе был осуществлен запуск первой очереди сварочно-окрасочного комплекса для автомобилей Chevrolet Lacetti. Сейчас идет строительство 2-ой очереди сварочно-окрасочного комплекса на площади 32 га. Инвестиции GM в проект составили 80 млн. EUR. Зачем им местный конкурент на рынке?


Повторяю, этот местный конкурент делает машины, собираемые по корейским лицензиям из запчастей, изготавливаемых корейскими заводами, которые в свою очередь не так уж и не связаны с джиэм-дэу. Самих себя прибыли лишать - сильно.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merc
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 56

Откуда: Барнаул
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
Merc писал(а):
Может всё проще?
В ноябре 2008 года на АВТОТОРе был осуществлен запуск первой очереди сварочно-окрасочного комплекса для автомобилей Chevrolet Lacetti. Сейчас идет строительство 2-ой очереди сварочно-окрасочного комплекса на площади 32 га. Инвестиции GM в проект составили 80 млн. EUR. Зачем им местный конкурент на рынке?


Повторяю, этот местный конкурент делает машины, собираемые по корейским лицензиям из запчастей, изготавливаемых корейскими заводами, которые в свою очередь не так уж и не связаны с джиэм-дэу. Самих себя прибыли лишать - сильно.

Ваши повторения зиждутся на предположении, что все корейские производители сидят в одной большой тарелке и от контракта одного, другому непременно перепадает кусок пирога.
Мои же предположения строятся на возможности АВТОТОРа выпускать 60 тыс. лачетти, а после введения второй линии 120+ тыс. Прибыль, от продажи которых, несоизмеримо больше того куска пирога, что будет выделен джиэм-дэу в той самой призрачной тарелке, при организации подсобки для Веги.
К тому же, даже если не станет С-100, то Hyundai Accent то останется, кузовные панели для которого приходят с всё той же Кореи. Поэтому доля пирога, совершенно никак не уменьшится, если она конечно вообще имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И откуда эти идеи об каких-то общих пирогах? Хендэ-киа (с машинокомплектами для тагаза) сами по себе, ДжЭм сам по себе. СангЁнг (с его машинокомплектами) уже давно куплен китайцами. Эти уже точно сами по себе. Хендэ может быть связан лицензиями только с мицей и крайслером (возможно, что-то было с МБ). Нивер, ты крайслер с ДжЭм не путаешь? У ТагАЗА и дэу могут быть общие поставщики резинок, тормозных колодок и др. мелочевки типа ткани для обивки сидений. Этим поставщикам вообще все фиолетово.
ИМХО, Merc абсолютно прав. Тагаз в долгах, ставка сделана на вегу и тагаз-корея. Убиваем проект, долги остаются. Красота. Рынок потенциально хороший, нужно его зачищать, готовиться к восстановлению, бить ногами слабых, благо момент подходящий, а слабые сами подставились. Как сказал господин Матсушита: "Бизнес - это война". Плюс дополнительный козырь в торге за опель - "смотрите, ну нельза этих русских к технологиям подпускать". Простенькая, но красивая комбинация из нескольких ходов. очень по-американски.
ЗЫ: а у разорившегося донинвеста можно будет и приличную площадку за гроши выциганить. Ну, это уже если получится. На сладкое.

И не надо строить каких-то заумных догадок и предположений. ИМХО, классическая американская многоходовка, когда все все понимают, но деться уже никуда не могут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно. Но вы так меня и не поняли/расслышали. Зачем рубить самого себя, т.е. вы считаете, что корейцы не договорясь между собой пошли в Россию убивать местных производителей? Получать прибыль при грамотном подходе можно и с двух иностранных производителей, а не с одного.

А если же это упомянутое вами устранение конкурента судебным путём, то попахивает дешевой криминальщиной, чести Джи-эм не делающей.

Сангйонг тут вообще не при чем, те машины, что он продает в России гольф-классу не конкуренты.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, хотелось бы услышать мнение (начальника транспортного цеха) PR-managera. Ну так, честно, пипец проекту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gremlin
Старший прапорщик
Старший прапорщик


Зарегистрирован: 27.07.2009
Сообщения: 276


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нивер, я перечислил машинокомплекты для ТагАза. Вортекс еще забыл Smile СангЁнг упомянул именно в этом контексте.
Кто рубит самого себя? ДжЭм? Каким образом? Они хотят поиметь свой кусок пирога. Своим куском считают весь пирог целиком. Точно так же подходят к вопросу на Хендэ-киа. И любая нормальная компания должна смотреть на мир аналогично. Нет абстрактных "корейцев". Есть конкретные корпорации. Со своими конкретными интересами. Какие заклятые друзья должны между собой договариваться? О чем? О разделе рынка на веки вечные? Млять, это же не россия, только тут пытаются вести дела подобным образом.
И как это красивое СУДЕБНОЕ устранение может пахнуть криминалом? Наоборот, такой "отстрел" конкурентов делает честь компании. Парни умеют продвигать свой бизнес. Еще раз напоминаю фразу господина Матсушиты, создателя корпорации имени себя: "Бизнес - это война". Человек знал о чем говорил. Не зря он добился того, чего добился.


Последний раз редактировалось: Gremlin (05 Окт 2009 18:02), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
difresh
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 94

Откуда: ТагАвтоПром
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

План на октябрь (основное производство)

- 2000 Акцентов
- 600 Эстины
- 200 Веги

всё что слышал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 05 Окт 2009 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gremlin писал(а):
Нивер, я перечислил машинокомплекты для ТагАза. Вортекс еще забыл Smile СангЁнг упомянул именно в этом контексте.
Кто рубит самого себя? ДжЭм? Каким образом? Они хотят поиметь свой кусок пирога. Своим куском считают весь пирог целиком. Точно так же подходят к вопросу на Хендэ-киа. И любая нормальная компания должна смотреть на мир аналогично. Нет абстрактных "корейцев". Есть конкретные корпорации. Со своими конкретными интересами. Какие заклятые друзья должны между собой договариваться? О чем? О разделе рынка на веки вечные? Млять, это же не россия, только тут пытаются вести дела подобным образом.
И как это красивое СУДЕБНОЕ устранение может пахнуть криминалом? Наоборот, такой "отстрел" конкурентов делает честь компании. Парни умеют продвигать свой бизнес. Еще раз напоминаю фразу господина Матсушиты, создателя корпорации имени себя: "Бизнес - это война". Человек знал о чем говорил. Не зря он добился того, чего добился.


На нашем рынке не только ТАГАЗ с вегой и джи-эм с лачетти, много европейских и американских машин. Со всеми будут судиться, что бы понадкусывать пирог со всех сторон? Подавятся. В общем спорить я не буду, время покажет кто прав.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map