Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=27405c4b2d243626f363bf2ce97b56f2Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобилей С100 Вега( MT1,МТ2) в Ростове в наличии нет.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kas
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 13

Откуда: Оренбург
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 12 Окт 2009 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер .Кто нибудь знает есть ли в наличии на заводе С100 в комплектации МТ2, если нет то когда будут ,хотя бы приблизительно(ноябрь,декабрь или ...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amigo
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16

Откуда: рнд
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 17 Окт 2009 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не появилось ли агентурных данных о поступлении машинокомплектов на завод?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaшOK
Младший лейтенант
Младший лейтенант


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 291

Откуда: Ростов н/Д
Медали: 2 (подробнее)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 18 Окт 2009 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем.
_________________
быть может все........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SaшOK писал(а):
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем.


Согласен на все 100%. Практически любое производство в России оказывается в разы дороже, чем то же производство в Китае/Корее. Поэтому гораздо выгоднее гнать на экспорт сырые природные ресурсы, чем здесь их обрабатывать и что-то из них делать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Light
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 20


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 6:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krandv писал(а):
SaшOK писал(а):
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем.


Согласен на все 100%. Практически любое производство в России оказывается в разы дороже, чем то же производство в Китае/Корее. Поэтому гораздо выгоднее гнать на экспорт сырые природные ресурсы, чем здесь их обрабатывать и что-то из них делать.


А вот и мой пример) Все монтажные платы в нашу фирму приходят из Китая, потому что даже с доставкой это обходится в несколько раз дешевле, чем заказывать их в соседнем городе. Абсурд)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merc
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 56

Откуда: Барнаул
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 19 Окт 2009 7:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве не во всех более-менее развитых странах так? Практически все мировые корпорации располагают заводами в Китае, Тайване и т.д.
ЗР 08\2008 стр. 238
Цитата:
Сегодня в "традиционных" автомобильных державах машины собираются из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Порше или Мерседес лишь на 65% немецкие, а модели Ауди-ТТ, Фольцваген-Поло, Опель-Корса используют лишь 30-35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля.

_________________
Жду В100 с АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob_13
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 15

Откуда: Новошахтинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 21 Окт 2009 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем салют! Так я не понял про МТ2. Я взял кредит в банке под С-100,
срок действия месяц. Ждать или искать что-то другое???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 4:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merc писал(а):
А разве не во всех более-менее развитых странах так? Практически все мировые корпорации располагают заводами в Китае, Тайване и т.д.
ЗР 08\2008 стр. 238
Цитата:
Сегодня в "традиционных" автомобильных державах машины собираются из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Порше или Мерседес лишь на 65% немецкие, а модели Ауди-ТТ, Фольцваген-Поло, Опель-Корса используют лишь 30-35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля.

Слушай, дружище, зачем врать?
Да в Мерсах, Порше, Ауди, Фольксваген, Опель не всё сплошь Германия. Это очевидно. Встречаеться всё. Франция, Италия, Канада, США, Испания, Бразилия, Турция наконец. Но Китая там нет.
Это, если хотите, политика приличных производителей. Да они присутствуют в Китае. Глупо игнорировать огромаднейший потенциал этого рынка. Но китайские комплектующие только для китайского рынка. Потому как стоит только поставить любое китайское комплектующее из китайского сырья, это стопудовые проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 4:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Light"]
krandv писал(а):
SaшOK писал(а):
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем.


Согласен на все 100%. Практически любое производство в России оказывается в разы дороже, чем то же производство в Китае/Корее. Поэтому гораздо выгоднее гнать на экспорт сырые природные ресурсы, чем здесь их обрабатывать и что-то из них делать.


Ну да. По цене и качество.
Ктобы сомневался.
Да и не надо путать Тайваньскую электронику и Китайскую. Это две большие разницы. Тайванцы в делах электронных действительно неплохо поднатарели. На твёрдую четвёрку делают. А иногда и на пять.
А Китай как дерьмо делал 15 лет назад во всём, так и продолжает делать. От шмоток до кораблей.
Мнение не особо моё, а всех кто когда либо с Китаем работал или продолжает работать. И опираясь на личный опыт, я с ним полностью согласен.
Кстати говоря про дешевле-дороже, то многие лидеры электронного рынка России переносят производство своей аппаратуры обратно в Россию. Потому что при выходе на нормальные объемы тут можно делать дешевле и качественней. Да у нас с стране нет нормальной элементной базы, никто не спорит. Но дают существенно лучшие налоговые льготы, чем сейчас в Китае. Логистика именно качественной элементной базы проще и дешевле. Стоимость квалифицированного труда у нас сейчас в разы ниже чем в Китае, где в этом плане полный перегрев рынка и фактическое отсутствие на рынке собственной грамотной инженерии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sam писал(а):

Ну да. По цене и качество.
Ктобы сомневался.
Да и не надо путать Тайваньскую электронику и Китайскую. Это две большие разницы. Тайванцы в делах электронных действительно неплохо поднатарели. На твёрдую четвёрку делают. А иногда и на пять.
А Китай как дерьмо делал 15 лет назад во всём, так и продолжает делать. От шмоток до кораблей.


Ну вот тут вы сами заврались. Да будет вам известно, что Apple собирает свои компьютеры в Китае... У меня есть Mac Mini, когда добавлял туда память разбирал его и чёрным по белому написано: "разработано в США, сделано в Китае". Не удивлюсь, если iPhone и iPod собираются там же.

Вопрос в том, кто собственник предприятия, если собственником является концерн, умеющий делать качественный товар, то он и в Китае будет делать качественный товар.


Sam писал(а):
Стоимость квалифицированного труда у нас сейчас в разы ниже чем в Китае, где в этом плане полный перегрев рынка и фактическое отсутствие на рынке собственной грамотной инженерии.


Примеры стоимости квалифицированного труда в России и в Китае в студию!
А касательно инженерии, никто про инженерию и не говорил. Ни Фольксваген, ни Опель, ни Ауди не переносят свои мозги на восток, вся разработка идёт в Европе, а вот весь ручной труд можно смело переносить в Китай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amigo
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16

Откуда: рнд
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...то многие лидеры электронного рынка России переносят производство своей аппаратуры обратно в Россию. Потому что при выходе на нормальные объемы тут можно делать дешевле и качественней. Да у нас с стране нет нормальной элементной базы, никто не спорит....


Да уж...шутка дня...!
Товарищ совершенно "не в теме"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wladman
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 36


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bob_13 писал Ср Окт 21, 2009 9:02 pm

Всем салют! Так я не понял про МТ2. Я взял кредит в банке под С-100,
срок действия месяц. Ждать или искать что-то другое???

Поддерживаю, вопрос как раз в тему, в 20-х числах обещали поступления!
Кто знает обстановку, ответте! Question
_________________
WIM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amigo
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 16

Откуда: рнд
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже одобрен кредит СБ,но в салонах поступление в этом месяце уже не обещают,хотя ничего определенного категорически не говорят.
Видимо,машинокомплекты еще не поступили на завод.
Собственно,эта тема и создана для информации о наличии автомобилей (а не вопросам рентабельности промышленного производства в Китае ).
Так что с инсайдерской информацией ?
Мистер Ган,что слышно в Таганроге ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bob_13
Ефрейтор
Ефрейтор


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 15

Откуда: Новошахтинск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В довершении моего вопроса. В инете прозвучала мысль что Тагаз пока
не скинет Estina которая является конкурентом С-100 выпускать их не будет!??? И еще возникает вопрос А где потом запчасти на С-100 брать,
если их (деталей) впритык только на машины с завода?
Кто-что может сказать по этому поводу?
А то какая-то замануха прошла в СМИ и тишина. Зачем несуществующую
машину включили в список ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержки? Надо наверх сходить, властьимущим вопрос этот задать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wladman
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 18.05.2009
Сообщения: 36


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно уже ищу ответ на эти вопросы: - что будет с зап.частями?
с сервисом? Не окажусь -ли Я с эксклюзивом если снимут с производства, или с заводом что......? Ещё не забыт пороект Донинвеста с ДЭУ, и как завод (кидает) заботится о тех, ещё своих покупателях его продукции.
Как появится уверенность и найду ответы, стану обладателем, а пока остаюсь наблюдателем! Cool
_________________
WIM
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Завод ТАГАЗ Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map