Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kas Ефрейтор
Зарегистрирован: 14.09.2009 Сообщения: 13
Откуда: Оренбург Медали: Нет
|
Добавлено: 12 Окт 2009 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер .Кто нибудь знает есть ли в наличии на заводе С100 в комплектации МТ2, если нет то когда будут ,хотя бы приблизительно(ноябрь,декабрь или ...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
amigo Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 16
Откуда: рнд Медали: Нет
|
Добавлено: 17 Окт 2009 13:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не появилось ли агентурных данных о поступлении машинокомплектов на завод? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SaшOK Младший лейтенант
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 291
Откуда: Ростов н/Д Медали: 2 (подробнее)
|
Добавлено: 18 Окт 2009 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем. _________________ быть может все........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
SaшOK писал(а): |
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем. |
Согласен на все 100%. Практически любое производство в России оказывается в разы дороже, чем то же производство в Китае/Корее. Поэтому гораздо выгоднее гнать на экспорт сырые природные ресурсы, чем здесь их обрабатывать и что-то из них делать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Light Ефрейтор
Зарегистрирован: 16.04.2009 Сообщения: 20
Медали: Нет
|
Добавлено: 19 Окт 2009 6:16 Заголовок сообщения: |
|
|
krandv писал(а): |
SaшOK писал(а): |
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем. |
Согласен на все 100%. Практически любое производство в России оказывается в разы дороже, чем то же производство в Китае/Корее. Поэтому гораздо выгоднее гнать на экспорт сырые природные ресурсы, чем здесь их обрабатывать и что-то из них делать. |
А вот и мой пример) Все монтажные платы в нашу фирму приходят из Китая, потому что даже с доставкой это обходится в несколько раз дешевле, чем заказывать их в соседнем городе. Абсурд) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 19 Окт 2009 7:14 Заголовок сообщения: |
|
|
А разве не во всех более-менее развитых странах так? Практически все мировые корпорации располагают заводами в Китае, Тайване и т.д.
ЗР 08\2008 стр. 238
Цитата: |
Сегодня в "традиционных" автомобильных державах машины собираются из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Порше или Мерседес лишь на 65% немецкие, а модели Ауди-ТТ, Фольцваген-Поло, Опель-Корса используют лишь 30-35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля. |
_________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bob_13 Ефрейтор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 15
Откуда: Новошахтинск Медали: Нет
|
Добавлено: 21 Окт 2009 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем салют! Так я не понял про МТ2. Я взял кредит в банке под С-100,
срок действия месяц. Ждать или искать что-то другое??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 4:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Merc писал(а): |
А разве не во всех более-менее развитых странах так? Практически все мировые корпорации располагают заводами в Китае, Тайване и т.д.
ЗР 08\2008 стр. 238
Цитата: |
Сегодня в "традиционных" автомобильных державах машины собираются из комплектующих, произведенных по всему миру. Автоконцерны Германии завозят из-за рубежа до 70% компонентов. Порше или Мерседес лишь на 65% немецкие, а модели Ауди-ТТ, Фольцваген-Поло, Опель-Корса используют лишь 30-35% немецких запчастей. Производство переводят в Восточную Европу, Китай, Юго-Восточную Азию. Относительно дешевая рабочая сила снижает себестоимость автомобиля. |
|
Слушай, дружище, зачем врать?
Да в Мерсах, Порше, Ауди, Фольксваген, Опель не всё сплошь Германия. Это очевидно. Встречаеться всё. Франция, Италия, Канада, США, Испания, Бразилия, Турция наконец. Но Китая там нет.
Это, если хотите, политика приличных производителей. Да они присутствуют в Китае. Глупо игнорировать огромаднейший потенциал этого рынка. Но китайские комплектующие только для китайского рынка. Потому как стоит только поставить любое китайское комплектующее из китайского сырья, это стопудовые проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 4:15 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Light"]
krandv писал(а): |
SaшOK писал(а): |
Вообще в россии не выгодно иметь производство. Общался с одним человеком, делают системы видеонаблюдения. Так вот, здесь они разрабатывают все, включая софт специальный, полную схемотехнику и так далее. А собирают в корее и китае. Потому что собранные здесь платы становятся в 8-10 раз дороже чем собранные в корее. И соответственно полностью не конкурентноспособными. И так во всем. |
Согласен на все 100%. Практически любое производство в России оказывается в разы дороже, чем то же производство в Китае/Корее. Поэтому гораздо выгоднее гнать на экспорт сырые природные ресурсы, чем здесь их обрабатывать и что-то из них делать. |
Ну да. По цене и качество.
Ктобы сомневался.
Да и не надо путать Тайваньскую электронику и Китайскую. Это две большие разницы. Тайванцы в делах электронных действительно неплохо поднатарели. На твёрдую четвёрку делают. А иногда и на пять.
А Китай как дерьмо делал 15 лет назад во всём, так и продолжает делать. От шмоток до кораблей.
Мнение не особо моё, а всех кто когда либо с Китаем работал или продолжает работать. И опираясь на личный опыт, я с ним полностью согласен.
Кстати говоря про дешевле-дороже, то многие лидеры электронного рынка России переносят производство своей аппаратуры обратно в Россию. Потому что при выходе на нормальные объемы тут можно делать дешевле и качественней. Да у нас с стране нет нормальной элементной базы, никто не спорит. Но дают существенно лучшие налоговые льготы, чем сейчас в Китае. Логистика именно качественной элементной базы проще и дешевле. Стоимость квалифицированного труда у нас сейчас в разы ниже чем в Китае, где в этом плане полный перегрев рынка и фактическое отсутствие на рынке собственной грамотной инженерии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Sam писал(а): |
Ну да. По цене и качество.
Ктобы сомневался.
Да и не надо путать Тайваньскую электронику и Китайскую. Это две большие разницы. Тайванцы в делах электронных действительно неплохо поднатарели. На твёрдую четвёрку делают. А иногда и на пять.
А Китай как дерьмо делал 15 лет назад во всём, так и продолжает делать. От шмоток до кораблей.
|
Ну вот тут вы сами заврались. Да будет вам известно, что Apple собирает свои компьютеры в Китае... У меня есть Mac Mini, когда добавлял туда память разбирал его и чёрным по белому написано: "разработано в США, сделано в Китае". Не удивлюсь, если iPhone и iPod собираются там же.
Вопрос в том, кто собственник предприятия, если собственником является концерн, умеющий делать качественный товар, то он и в Китае будет делать качественный товар.
Sam писал(а): |
Стоимость квалифицированного труда у нас сейчас в разы ниже чем в Китае, где в этом плане полный перегрев рынка и фактическое отсутствие на рынке собственной грамотной инженерии. |
Примеры стоимости квалифицированного труда в России и в Китае в студию!
А касательно инженерии, никто про инженерию и не говорил. Ни Фольксваген, ни Опель, ни Ауди не переносят свои мозги на восток, вся разработка идёт в Европе, а вот весь ручной труд можно смело переносить в Китай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
amigo Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 16
Откуда: рнд Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
...то многие лидеры электронного рынка России переносят производство своей аппаратуры обратно в Россию. Потому что при выходе на нормальные объемы тут можно делать дешевле и качественней. Да у нас с стране нет нормальной элементной базы, никто не спорит....
Да уж...шутка дня...!
Товарищ совершенно "не в теме"... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wladman Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 36
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
bob_13 писал Ср Окт 21, 2009 9:02 pm
Всем салют! Так я не понял про МТ2. Я взял кредит в банке под С-100,
срок действия месяц. Ждать или искать что-то другое???
Поддерживаю, вопрос как раз в тему, в 20-х числах обещали поступления!
Кто знает обстановку, ответте! _________________ WIM |
|
Вернуться к началу |
|
|
amigo Ефрейтор
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 16
Откуда: рнд Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже одобрен кредит СБ,но в салонах поступление в этом месяце уже не обещают,хотя ничего определенного категорически не говорят.
Видимо,машинокомплекты еще не поступили на завод.
Собственно,эта тема и создана для информации о наличии автомобилей (а не вопросам рентабельности промышленного производства в Китае ).
Так что с инсайдерской информацией ?
Мистер Ган,что слышно в Таганроге ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bob_13 Ефрейтор
Зарегистрирован: 21.10.2009 Сообщения: 15
Откуда: Новошахтинск Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
В довершении моего вопроса. В инете прозвучала мысль что Тагаз пока
не скинет Estina которая является конкурентом С-100 выпускать их не будет!??? И еще возникает вопрос А где потом запчасти на С-100 брать,
если их (деталей) впритык только на машины с завода?
Кто-что может сказать по этому поводу?
А то какая-то замануха прошла в СМИ и тишина. Зачем несуществующую
машину включили в список ГОСУДАРСТВЕННОЙ поддержки? Надо наверх сходить, властьимущим вопрос этот задать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wladman Младший сержант
Зарегистрирован: 18.05.2009 Сообщения: 36
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 20:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Давно уже ищу ответ на эти вопросы: - что будет с зап.частями?
с сервисом? Не окажусь -ли Я с эксклюзивом если снимут с производства, или с заводом что......? Ещё не забыт пороект Донинвеста с ДЭУ, и как завод (кидает) заботится о тех, ещё своих покупателях его продукции.
Как появится уверенность и найду ответы, стану обладателем, а пока остаюсь наблюдателем! _________________ WIM |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|