Список форумов Форум Tagaz C100 Vega
Вернуться на сайт tagazc100-club.ru
Форум Tagaz C100 Vega
Форум, опыт эксплуатации, отзывы, тюнинг, цена, кредит - tagazc100-club.ru
 
  Вернуться на сайт   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы medals.php?sid=9af5774212783d82dac31e4ebb195848Медали   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Tagaz Vega vs Volga Siber
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 2:53    Заголовок сообщения: Tagaz Vega vs Volga Siber Ответить с цитатой

Vega
Длина 4514 мм
Ширина 1746 мм
Высота 1436 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1490 мм
Колея задняя 1490 мм

Siber
Длина 4858 мм
Ширина 1792 мм
Высота 1409 мм
Колесная база 2743 мм
Колея передняя 1528 мм
Колея задняя 1528 мм

Поцене нормальные комплектации вполне сопоставимы. От 415 до 500 за Вегу. И от 450 до 550 за Siber.
При этом Siber поболе будет, двигатели потяговитей. Да и оснащён лучше. И что самое важное, заведомо некитаец.
Какие мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex10091975
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 02.08.2009
Сообщения: 456


Медали: 5 (подробнее)
1. Золотая звезда I степени (Сумма: 1) 1. Первый автовладелец ТаГАЗ С100 Vega (Сумма: 1) 2. Золотая звезда II степени (Сумма: 1)
4. За верность клубу (Сумма: 1) 8. Чемпионат мира 2010 (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 9:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысли такие:Сайбер-заведомо ГАЗЗЗЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asgs
Младший сержант
Младший сержант


Зарегистрирован: 06.05.2009
Сообщения: 32


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 10:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex10091975 писал(а):
Мысли такие:Сайбер-заведомо ГАЗЗЗЗ.

А C-100 заведомо ТАкой-жеГАЗ Very Happy
В базе там Крайслер-Себринг, машинка уже слегка так устаревшая, но за такую цену еще имхо потянет. Напрягает одно - нет салонного фильтра.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merc
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 56

Откуда: Барнаул
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать.
_________________
Жду В100 с АКПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прикидывал в обслуге Сайбер дороже получится. Хотя не факт, может быть кто-нибудь свои мысли выскажет.

Бензина Сайбер кушает 10.2/12.8 (по данным журнала Автомир), а Вега (по данным форумчан) 7/9. Т.е. по бензину Сайбер будет обходиться дороже. Но тут понятно АКПП, двигатель мощнее, авто тяжелее.

По данным этого форума (http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=176) первое ТО на Вегу стоит 3800, а первое ТО на сайбера стоит 5600 (взято отсюда http://avtomarket.ru/users/rizn/garage/26304/opinions/16948/#new).
Правда вот тут цена на первое ТО Сайбера уже немного выше
http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html и в целом говорится что за 3 года в Сайбер придётся вложить 60-70 килорублей.

Но межсервисный пробег у Сайбера 15000, тогда как у Веги 10000, т.е. за 90000 км. пробега (3 года) владелец Веги посетит салон 9 раз, а владелец Сайбера всего 6 раз.

И вот интересно сколько будет стоит обслуживание Веги за 3 года. Есть ли официальные данные по расценкам на все будущие ТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
krandv
Прапорщик
Прапорщик


Зарегистрирован: 16.09.2009
Сообщения: 185

Откуда: Ростов-на-Дону
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merc писал(а):
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать.


Последние вести, которые я о Сайбере слышал, что его выпускают ограниченными партиями под заказ (в сентябре 180 штук планировали выпустить), а окончательно свернут производство когда Опель попадёт под крыло ГАЗа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michael118
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 06.08.2009
Сообщения: 132

Откуда: Химки, Таганрог
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

krandv писал(а):
Merc писал(а):
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать.


Последние вести, которые я о Сайбере слышал, что его выпускают ограниченными партиями под заказ (в сентябре 180 штук планировали выпустить), а окончательно свернут производство когда Опель попадёт под крыло ГАЗа

Если это правда - то жаль.. Ток деньги зря потратили(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас на работе два служебных сибера, оба 2.4 с автоматом. Мне в них довелось только посидеть, но все равно внутри все понравилось, окромя расхода топлива - 12 официальных литров и близко не стоят с реальным расходом - при хорошей езде на обкатанной машине выходят 15-17 литров в городе, кондей ещё добавляет.

Силидно, просторно и комфортно, о надежности не смогу ничего особого сказать, но вроде машины ездят, а не стоят в гараже. Себе бы я купил такую, но только с двигателем 2.0 и на механике, по отзывам продавцов в автомире, гораздо более динамичная и экономная, но их уже не делают, даже на заказ.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 17:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я езжу на восьмёрке и мне не нужен большой авто.
Полно людей ездили на волгах и им не нужен маленький авто.
На форуме лады-калины многие ругали siber, но в опросе чуть ли не
половина заявили, что хотели бы его иметь.

Думается, кризис подкосил siber -а.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tezh!
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 117


Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merc писал(а):
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать.


В сентябре начался выпуск, неизвестно сколько продлится. Но машинокомплекты на заводе есть.

Neverhero писал(а):
Себе бы я купил такую, но только с двигателем 2.0 и на механике, по отзывам продавцов в автомире, гораздо более динамичная и экономная, но их уже не делают, даже на заказ.


Действительно, динамичнее машинка на ручке на пару секунд. Однако ГАЗ не выпускал Сайберы ни на ручке ни с 2.0. Осенью обещал, но ...
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Сокол
Рядовой
Рядовой


Зарегистрирован: 06.10.2009
Сообщения: 3


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сайбер продавать и не собирались. Откаты освоили, можно и за следующий проект браться.
А если по теме, то Сайбер для дохлинького чиновника, а Тагаз для здравомыслящего собственника.
Динамика и расход у Сайбера паровозные, а размер для этого клиента не так принципиален.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Neverhero
Старший лейтенант
Старший лейтенант


Зарегистрирован: 26.05.2009
Сообщения: 413

Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово.
Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 22 Окт 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На промо-сайте сибера в то время была доступна к заказу версия с 2.0, не знаю, увидела ли она свет в массовом количестве, но машины с таким двигателем продавались, даже тест-драйв был.
_________________
Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tezh!
Старшина
Старшина


Зарегистрирован: 02.04.2009
Сообщения: 117


Медали: 1 (подробнее)
6. За активность - Серебро (Сумма: 1)

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 2:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Neverhero писал(а):
даже тест-драйв был.


Тест с 2.0? Или с 2.0 + ручка? Хорошо бы почитать такой Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sam
Старший сержант
Старший сержант


Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 90


Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 4:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот же, 2.0 на ручке вроде и жрёт много меньше, да и подинамичней будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sibold
Сержант
Сержант


Зарегистрирован: 25.08.2009
Сообщения: 63

Откуда: Новосибирск
Медали: Нет

СообщениеДобавлено: 23 Окт 2009 6:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекс Сокол писал(а):
Сайбер продавать и не собирались. Откаты освоили, можно и за следующий проект браться.
А если по теме, то Сайбер для дохлинького чиновника, а Тагаз для здравомыслящего собственника.
Динамика и расход у Сайбера паровозные, а размер для этого клиента не так принципиален.


С одной стороны, неоднократно слышал, что "белые и пушистые"
деятели с запада сами откаты навязывают.
С другой стороны в данном случае:
Дерипаска заплатил своих денег. Из них он от амеров откат
получил? Конкретнее можете, если в курсе?
Да и фиг с ними, откатами. Реальное дело сделано.
И если, мне, как и многим тут , нужен авто типа веги, то МНОГИМ другим нужен поболее.
Ну а расход...не всё так плохо с ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Tagaz C100 Vega -> Cравнение ТаГАЗ С100 Vega с конкурентами Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3


 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега




Internet Map