Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 2:53 Заголовок сообщения: Tagaz Vega vs Volga Siber |
|
|
Vega
Длина 4514 мм
Ширина 1746 мм
Высота 1436 мм
Колесная база 2610 мм
Колея передняя 1490 мм
Колея задняя 1490 мм
Siber
Длина 4858 мм
Ширина 1792 мм
Высота 1409 мм
Колесная база 2743 мм
Колея передняя 1528 мм
Колея задняя 1528 мм
Поцене нормальные комплектации вполне сопоставимы. От 415 до 500 за Вегу. И от 450 до 550 за Siber.
При этом Siber поболе будет, двигатели потяговитей. Да и оснащён лучше. И что самое важное, заведомо некитаец.
Какие мысли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
alex10091975 Старший лейтенант
Зарегистрирован: 02.08.2009 Сообщения: 456
Медали: 5 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 9:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мысли такие:Сайбер-заведомо ГАЗЗЗЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
asgs Младший сержант
Зарегистрирован: 06.05.2009 Сообщения: 32
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
alex10091975 писал(а): |
Мысли такие:Сайбер-заведомо ГАЗЗЗЗ. |
А C-100 заведомо ТАкой-жеГАЗ
В базе там Крайслер-Себринг, машинка уже слегка так устаревшая, но за такую цену еще имхо потянет. Напрягает одно - нет салонного фильтра. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать. _________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я прикидывал в обслуге Сайбер дороже получится. Хотя не факт, может быть кто-нибудь свои мысли выскажет.
Бензина Сайбер кушает 10.2/12.8 (по данным журнала Автомир), а Вега (по данным форумчан) 7/9. Т.е. по бензину Сайбер будет обходиться дороже. Но тут понятно АКПП, двигатель мощнее, авто тяжелее.
По данным этого форума (http://tagazc100-club.ru/forum/viewtopic.php?t=176) первое ТО на Вегу стоит 3800, а первое ТО на сайбера стоит 5600 (взято отсюда http://avtomarket.ru/users/rizn/garage/26304/opinions/16948/#new).
Правда вот тут цена на первое ТО Сайбера уже немного выше
http://www.dni.ru/auto/2009/10/8/175838.html и в целом говорится что за 3 года в Сайбер придётся вложить 60-70 килорублей.
Но межсервисный пробег у Сайбера 15000, тогда как у Веги 10000, т.е. за 90000 км. пробега (3 года) владелец Веги посетит салон 9 раз, а владелец Сайбера всего 6 раз.
И вот интересно сколько будет стоит обслуживание Веги за 3 года. Есть ли официальные данные по расценкам на все будущие ТО? |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 12:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Merc писал(а): |
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать. |
Последние вести, которые я о Сайбере слышал, что его выпускают ограниченными партиями под заказ (в сентябре 180 штук планировали выпустить), а окончательно свернут производство когда Опель попадёт под крыло ГАЗа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Michael118 Старшина
Зарегистрирован: 06.08.2009 Сообщения: 132
Откуда: Химки, Таганрог Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
krandv писал(а): |
Merc писал(а): |
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать. |
Последние вести, которые я о Сайбере слышал, что его выпускают ограниченными партиями под заказ (в сентябре 180 штук планировали выпустить), а окончательно свернут производство когда Опель попадёт под крыло ГАЗа |
Если это правда - то жаль.. Ток деньги зря потратили((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас на работе два служебных сибера, оба 2.4 с автоматом. Мне в них довелось только посидеть, но все равно внутри все понравилось, окромя расхода топлива - 12 официальных литров и близко не стоят с реальным расходом - при хорошей езде на обкатанной машине выходят 15-17 литров в городе, кондей ещё добавляет.
Силидно, просторно и комфортно, о надежности не смогу ничего особого сказать, но вроде машины ездят, а не стоят в гараже. Себе бы я купил такую, но только с двигателем 2.0 и на механике, по отзывам продавцов в автомире, гораздо более динамичная и экономная, но их уже не делают, даже на заказ. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sibold Сержант
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 17:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Я езжу на восьмёрке и мне не нужен большой авто.
Полно людей ездили на волгах и им не нужен маленький авто.
На форуме лады-калины многие ругали siber, но в опросе чуть ли не
половина заявили, что хотели бы его иметь.
Думается, кризис подкосил siber -а. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tezh! Старшина
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 117
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Merc писал(а): |
Сайбер это уже Д-класс. И его вроде перестали выпускать. |
В сентябре начался выпуск, неизвестно сколько продлится. Но машинокомплекты на заводе есть.
Neverhero писал(а): |
Себе бы я купил такую, но только с двигателем 2.0 и на механике, по отзывам продавцов в автомире, гораздо более динамичная и экономная, но их уже не делают, даже на заказ. |
Действительно, динамичнее машинка на ручке на пару секунд. Однако ГАЗ не выпускал Сайберы ни на ручке ни с 2.0. Осенью обещал, но ... _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алекс Сокол Рядовой
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 22 Окт 2009 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Сайбер продавать и не собирались. Откаты освоили, можно и за следующий проект браться.
А если по теме, то Сайбер для дохлинького чиновника, а Тагаз для здравомыслящего собственника.
Динамика и расход у Сайбера паровозные, а размер для этого клиента не так принципиален. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 22 Окт 2009 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
На промо-сайте сибера в то время была доступна к заказу версия с 2.0, не знаю, увидела ли она свет в массовом количестве, но машины с таким двигателем продавались, даже тест-драйв был. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tezh! Старшина
Зарегистрирован: 02.04.2009 Сообщения: 117
Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Окт 2009 2:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Neverhero писал(а): |
даже тест-драйв был. |
Тест с 2.0? Или с 2.0 + ручка? Хорошо бы почитать такой _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sam Старший сержант
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 90
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 4:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Так вот же, 2.0 на ручке вроде и жрёт много меньше, да и подинамичней будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sibold Сержант
Зарегистрирован: 25.08.2009 Сообщения: 63
Откуда: Новосибирск Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 6:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Сокол писал(а): |
Сайбер продавать и не собирались. Откаты освоили, можно и за следующий проект браться.
А если по теме, то Сайбер для дохлинького чиновника, а Тагаз для здравомыслящего собственника.
Динамика и расход у Сайбера паровозные, а размер для этого клиента не так принципиален. |
С одной стороны, неоднократно слышал, что "белые и пушистые"
деятели с запада сами откаты навязывают.
С другой стороны в данном случае:
Дерипаска заплатил своих денег. Из них он от амеров откат
получил? Конкретнее можете, если в курсе?
Да и фиг с ними, откатами. Реальное дело сделано.
И если, мне, как и многим тут , нужен авто типа веги, то МНОГИМ другим нужен поболее.
Ну а расход...не всё так плохо с ним. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|