Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алекс Сокол Рядовой
Зарегистрирован: 06.10.2009 Сообщения: 3
Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 12:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Людям которым расход не по барабану Сайбер не нужен.
Сайбер мне в начале понравился. Но при ближайшем рассмотрении он показался каким то бестолковым, такой “ни два, ни полтора”.
На данном сайте, мне думается, собрались люди которые ищут оптимальную машину.
Если рассуждать какая машина нравится больше, тут Каму что, а если исходить из прагматизма, Вега выигрывает в чистую.
Это естественно не более чем мое мнение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 23 Окт 2009 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Алекс Сокол писал(а): |
Людям которым расход не по барабану Сайбер не нужен.
|
ИМХО, людям, которым расход по барабану Сайбер тоже не нужен . Т.к. такие люди либо ради понтов покупают б/у мерс, ауди, бмв, за дешевле, либо уж если совсем богатые, то новьё аналогичных марок.
Сайбер находится в той же нише, что и Соната, но у Сонаты тоже продажи никогда не были супер (по сравнению с Акцентом или с Фокусом). Т.е. получается такая никем невостребованная ниша. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Neverhero Старший лейтенант
Зарегистрирован: 26.05.2009 Сообщения: 413
Откуда: Москва, Центровое Измайлово\Экваториальное Бутово. Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 23 Окт 2009 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Сонаты так же как и волги берут в основном такие конторы как моя, для служебного пользования, вроде как и представительская машина, а цена небольшая, не стыдно мелких начальников по городу возить. _________________ Критиковать - это значит рассказывать всем, как сделал бы ты, если бы умел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 10 Ноя 2009 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю что некорректно сравнивать Сайбер и Вегу. Это разные машины для разных потребителей. Разные весовые категории.
Цена на базовый Сайбер 2.4 АТ1 выше, чем на топовую Вегу 1.6 МТ5, за цену Веги Сайбер будет годовалым. Причём Веги с АКП пока никто так и не видел, манагеры обещают через годик примерно.
Сайбер - красивый американский среднеразмерный седан со внешностью четырёхдверного купе (было и двухдверное, но на совсем других агрегатах); Вега - практичный седанчик С-класса, с не намного меньшим по размеру салоном (но совершенно по-иному спланированным), но и без десятой доли того шарма, который имели "кэб-форвардовские" Крайслеры, во всяком случае, "для ценителей".
Это машины для настолько разных кругов покупателей, что я даже теряюсь при таком сравнении. Сайбер конечно из продукции ТАГАЗа нацелен против Сонаты.
Ну и, у Сайбера есть одно большое преимущество - это чистота родословной. С ним всё ясно: он хоть и Волга, но в первую очередь он всё таки Крайслер Так что никаких проблем с з/ч или сервисом нет и не будет пока в Штатах будет оставаться популяция таких машин б/у. Америка - большая страна, и там вам предложат самые разные по цене и качеству запчасти, от таких которые продают на вес до оригинального Мопара и даже более дорогих чем оригинал. При желании Сайбер можно даже загримировать под американца, достаточно поменять оптику и бампера.
С Вегой всё увы не так ясно, производитель темнит, так что в лучшем случае - з/ч подойдут от каких-то корейцев, в худшем... малотиражный эксклюзив, цену на который определяет исключительно официальный дилер .
Я просто сам немного облизываюсь на годовалый Сайбер - они по цене как Вега выходят, но 2.4 АТ, потому и такие сравнения |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, Сайбер обещают с МКП. Думаю будет дешевле тысяч на 30, и по расходу топлива станет более экономичным. Цена будет одинакова с ценой Веги MT5, по комплектации, правда проиграет, не будет ни кожи, ни литья, ни парктроника, ни климат-контроля, магнитола дохлая, зато будет складывающаяся спинка, крепления для детских сидетий ISOFIX, противобуксовочная система.
Из минусов у сайбера - это некоторое количество детских болячек (рулевая рейка, дрожащее боковое зеркало, запотевающая фара). Но судя по отзывам на форуме siber-volga гарантийный ремонт присутствует. Хоть и со скрипом, но общие болячки заводом признаются и в массовом порядке лечатся при прохождении ТО бесплатно.
Несомненным плюсом является то, что с запчастями проблем не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Минобороны планирует расторгнуть контракт с «Уралом» (входит в «Группа ГАЗ») на 2010 год. Не думаю, что у группы в ближайшее время появятся деньги для реанимации проекта. _________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
В каком смысле для реанимации? Сайберы выпускаются, в октябре был выпуск и поставка дилерам. Другой вопрос какими партиями, где-то видел информацию, что за год около 5000 машин всего продано.
Ещё правда читал на всё том же форуме сайбероводов, что всего было закуплено 7500 машинокомплектов и, по их продаже, проект, скорее всего, закроют.
Хотя кто его знает, летом 2009 ГАЗ проводил клубную встречу, на которой главный инженер рассказывал, что серьёзно работают над повышением качества, якобы шумку улучшили, рулевая рейка и зеркало в новых партиях уже исправлены, осенью ожидают версию с МКП. ИМХО изменения делают только с прицелом на перспективу развития проекта. Но с другой стороны осень уже к концу подходит, а МКП как не было так и нет, зимой её ещё к марту обещали.
В общем информационная ситуация вокруг Сайбера до безобразия напоминает информационную ситуацию вокруг Веги.
Последний раз редактировалось: krandv (11 Ноя 2009 18:28), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
krandv писал(а): |
Кстати, Сайбер обещают с МКП. Думаю будет дешевле тысяч на 30, и по расходу топлива станет более экономичным. Цена будет одинакова с ценой Веги MT5, по комплектации, правда проиграет, не будет ни кожи, ни литья, ни парктроника, ни климат-контроля, магнитола дохлая, зато будет складывающаяся спинка, крепления для детских сидетий ISOFIX, противобуксовочная система.
Из минусов у сайбера - это некоторое количество детских болячек (рулевая рейка, дрожащее боковое зеркало, запотевающая фара). Но судя по отзывам на форуме siber-volga гарантийный ремонт присутствует. Хоть и со скрипом, но общие болячки заводом признаются и в массовом порядке лечатся при прохождении ТО бесплатно.
Несомненным плюсом является то, что с запчастями проблем не будет. |
Уж куда дешевле. Дилерам Сайбер отпускают по цене 412 тысяч, ниже себестоимости. Причём при розничной 498 тысяч из них 50 тысяч компенсирует правительство нижегородской обалсти за любой сданный по взаимозачёту хлам выпуска до 2003 годаж (да-да, у нас эта программа ДАВНО РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ при покупке Газели и Волги), плюс цена хлама. Т.е. реальная цена на Сайбер с учётом взаимозачёта - уже сейчас порядка 440-450 тысяч. Скоро по взаимозачёту будут давать 80 тысяч, а не 50.
Сайбер с МТ - сомнительное удовольстви. ИМХО. Машина проектировалась под автомат, ставили ли на него в оригинале мешалку или нет я вообще не знаю (была на купе, но там все агрегаты были от Митсубиси вообще)... и без того дёшева для своего класса нереально (дешевле Крайслера б/у). Хотя... желающие видимо найдутся. Я боюсь даже спросить сколько она будет стоить с МТ... в Нижнем Новгороде дешевле 400 тысяч выходит с учётом всех скидок и дотаций.
Я бы скорее поддеражл двухлитровую версию, как прямого конкурента Сонате 2.0.
Да, болячки есть, но в основном полная фигня, к тому же да, гарантийное обслуживание присутсвует. Главное что машина получилась надёжная и в основной массе для владельца беспроблемная.
Слабое место Сайбера - из-за наличия отдельной рамы (да-да, там отдельная периферийная рама под днищем, крепится сваркой) - низкая безопасность, уровня начала-середины 90-х годов (если ещё у Веги будет хорошая). И низкий салон (плата за дизайн).
Кстати за дохлую магнитолу тоже не соглашусь - все говорят что там ставят великолепную крайслеровскую музыку. Вряд ли в Веге будет лучше...
Последний раз редактировалось: DL111 (11 Ноя 2009 19:25), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Merc писал(а): |
Минобороны планирует расторгнуть контракт с «Уралом» (входит в «Группа ГАЗ») на 2010 год. Не думаю, что у группы в ближайшее время появятся деньги для реанимации проекта. |
Ви об чём ? Какая реанимация ? Никто не загибался. Всё выпускалось и выпускается, да с перерывами, но вон и ТАГАЗ сейчас частенько стоит. ВАЗ несколько раз останавливал конвейер. Машины у дилеров всех есть. Я как-то ближе к месту событий, наверное мне лучше знать
Группа ГАЗ большая, в неё входят ГАЗ, ПАЗ, LDV и ещё куча предприятий, легковушки для них - далеко не главный профиль. Лица, близкие к соответствующим кругам, в частной беседе сообщают, что Сайбер будут делать себе в убыток пока потребителю не вдолбят, что могут делать современные и качественные авто. Потом будет уже своя модель, возможно как-то связанная с Себрингом, но уже не тот же кузов с другим обвесом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DL111 писал(а): |
krandv писал(а): |
Кстати, Сайбер обещают с МКП. Думаю будет дешевле тысяч на 30 |
Уж куда дешевле. Дилерам Сайбер отпускают по цене 412 тысяч, ниже себестоимости. Причём при розничной 498 тысяч из них 50 тысяч компенсирует правительство нижегородской обалсти за любой сданный по взаимозачёту хлам выпуска до 2003 годаж (да-да, у нас эта программа ДАВНО РЕАЛЬНО ДЕЙСТВУЕТ на Газели и Волги), плюс цена хлама. Т.е. реальная цена на Сайбер с учётом взаимозачёта - уже сейчас порядка 440-450 тысяч. Скоро по взаимозачёту будут давать 80 тысяч, а не 50.
|
Ну НН - это ведь не вся Россия, и старые Волги да Газели далеко не у всех есть. Если бы в Ростове её за 440 тыров можно было бы купить, то разговоров бы не было. А ещё лучше по цене дилера прямо с завода взять
DL111 писал(а): |
Сайбер с МТ - сомнительное удовольстви. ИМХО. Машина проектировалась под автомат, ставили ли на него в оригинале мешалку или нет я вообще не знаю (была на купе, но там все агрегаты были от Митсубиси вообще)... и без того дёшева для своего класса нереально (дешевле Крайслера б/у). Хотя... желающие видимо найдутся. |
Я конечно не знаю как машина будет себя вести с механикой, какие могут быть проблемы? А автомат с его динамикой и расходом топлива мне абсолютно не нравится. Если с Вегой ситуация не разрулится и появится Сайбер с механикой, то однозначно буду рассматривает его как вариант.
DL111 писал(а): |
Я боюсь даже спросить сколько она будет стоить с МТ... в Нижнем Новгороде дешевле 300 тысяч выходит с учётом всех скидок и дотаций. |
Вы хотели сказать дешевле 400 тысяч?
DL111 писал(а): |
Я бы скорее поддеражл двухлитровую версию, как прямого конкурента Сонате 2.0. |
На форуме сайбероводов я читал, что двухлитровая версия двигателя крайне не удачная. Там какой-то ремень умирает рано, а чтобы его заменить надо двигатель снимать, что очень дорого.
DL111 писал(а): |
И низкий салон (плата за дизайн). |
С моими 172 см. роста это не проблема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merc Сержант
Зарегистрирован: 12.06.2009 Сообщения: 56
Откуда: Барнаул Медали: 1 (подробнее)
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
krandv, DL111
Погуглите на счёт госзаказа на сайбер, поймете, куда он производился.
И если вы ближе, то знайте, что LDV продали еще в мае. _________________ Жду В100 с АКПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DL111 Сержант
Зарегистрирован: 10.11.2009 Сообщения: 73
Откуда: Нижний Новгород Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
krandv писал(а): |
Ну НН - это ведь не вся Россия, и старые Волги да Газели далеко не у всех есть. Если бы в Ростове её за 440 тыров можно было бы купить, то разговоров бы не было. А ещё лучше по цене дилера прямо с завода взять
|
Почему же Козель. Любая машина старше 2003 года, ВАЗ, Москвич, иномарка, всё равно. Я так понимаю играет роль место покупки, а не прописка - приезжайте к нам, покупайте... если даже прописка нужна - найдите человека с машиной, который согласится её сдать за процент.
Цитата: |
Я конечно не знаю как машина будет себя вести с механикой, какие могут быть проблемы? А автомат с его динамикой и расходом топлива мне абсолютно не нравится. Если с Вегой ситуация не разрулится и появится Сайбер с механикой, то однозначно буду рассматривает его как вариант.
|
Ну автомат как-бы лучше механики по определению, зачем же делать хуже для удешевления, если и так дёшего ? Ну я говорю, любители конечно найдутся. Динамика конечно далека от зажигательной. Но мне важнее комфорт, в пробке всё равно - стоять на Победе 30 с. до сотни или спорткаре 3 с. до сотни.
Да и если не было механики на Крайслере (я не помню просто была или нет), это будет наша оригинальная поделка, теряется цельность конструкции оригинала. Меня вполне устраивает что это Крайслер кроме светотехники и бамперов...
Цитата: |
Вы хотели сказать дешевле 400 тысяч?
|
и так потом и сказал
Цитата: |
На форуме сайбероводов я читал, что двухлитровая версия двигателя крайне не удачная. Там какой-то ремень умирает рано, а чтобы его заменить надо двигатель снимать, что очень дорого.
|
хе зе
я вот знаю 2.7 V6 был КРАЙНЕ неудачным, а про 2.0 гадостей не слышал
Цитата: |
С моими 172 см. роста это не проблема |
С моими 193 тоже ! Но некоторые любят повыше (С)...
Merc писал(а): |
Погуглите на счёт госзаказа на сайбер, поймете, куда он производился.
И если вы ближе, то знайте, что LDV продали еще в мае. |
Ну может быть уже продали, не знаю. Я знаю что Максусов у нас полно по всем салонам. От него прикуривали тестдрайвовый Сайбер для меня, разрядив магнитолу
А насчёт госзаказа, так это как раз помоему плюс - машина станет более распространённой за счёт этого, и престиж модели вырастет. Мне пофиг для кого, главное чтобы её делали.
Машины у всех дилеров есть, народ ходит, интересуется, покупает, на дорогах Сайберы вижу уже очень часто. Так что в Нижнем есть очень сильный локальный конкурент ВЕГЕ...
Последний раз редактировалось: DL111 (11 Ноя 2009 19:26), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 19:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Merc писал(а): |
krandv, DL111
Погуглите на счёт госзаказа на сайбер, поймете, куда он производился. |
Информация с форума сайбероводов, в октябре автомобили были в рознице у дилеров и покупались живыми людьми. Какая доля ушла на госзаказ, а какая была куплена не знаю. О том появлялись ли машины у местных автодилеров не узнавал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
Добавлено: 11 Ноя 2009 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
DL111 писал(а): |
Цитата: |
На форуме сайбероводов я читал, что двухлитровая версия двигателя крайне не удачная. Там какой-то ремень умирает рано, а чтобы его заменить надо двигатель снимать, что очень дорого.
|
хе зе
я вот знаю 2.7 V6 был КРАЙНЕ неудачным, а про 2.0 гадостей не слышал |
Да, похоже я ошибся. На форуме сайбероводов человек сначала спросил про 2.0, а потом переключился на обсуждение проблем 2.7. |
|
Вернуться к началу |
|
|
krandv Прапорщик
Зарегистрирован: 16.09.2009 Сообщения: 185
Откуда: Ростов-на-Дону Медали: Нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
тагаз с100, тагаз с-100, tagaz c-100, tagaz c100, tagaz vega, тагаз вега
|